Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

Jeka chan

Фотография Jeka chan

Jeka chan

Регистрация: 11 Jul 2016
Не на форуме Активность: Jul 16 2016 7:09
-----

#3475665 Шахматная стратегия

Написано Jeka chan на 12 July 2016 - 21:00

Предложенные топикстартером идеи никуда не годятся. К счастью их никто не собирается реализовывать, так как даже та малая конструктивная часть, которая в них присутствует, не содержит никакой конкретики и представляют собой разрозненные и никак не связанные между собой "хотелки".
Оставшаяся львиная доля пожеланий основанная на принципе "титан=станция" просто вредны и составлены человеком, который познакомился с миром евы поверхностно. Это харакчтерно новым игрокам, не разобравшимся что к чему, - рожать множество фантазий в своих головах типа " а как бы мне хотелось", потому что так как есть меня не устраивает по многим причинам.
Основные причины таких уже банальных тем с изменениями таковы:
1) Ева игра многогранная и многое зависит от деталей и мелочей, которые совсем не очевидны новым игрокам, поэтому им хотелось бы изменить мир евы под их собственные представления, часто похожие на желание превратить еву в подобие ферма-онлайн-огород-собирай.
2) Некторым игрокам не хочется взаимодействовать внутри игры с другими игроками. Им больше импонирует игра наедине с самим собой, а на титане посидеть хочется.
3) Попытки перенести принципы "морали, честности или справедливости" из реального мира в игровой.

В общем никакой конкретной концепции в прочитанном не увидел, кроме откровенных ошибочных из-за незнания механики или не понимания элементарного игрового баланса.
Хотя регулярность появления тем аля "хочу летающую станцию с полем" или "сделайте титан посом" говорит лишь о том, что ссп хоть что-то делают правильно. Особенно когда видишь такой отбор из вновь прибывших в игру и их отсев в другие игры-картошки-танки и т.д.
В общем автору могу только сказать, что эта игра не для него, если ему не хватает какой-то стратегии. Стратегию ты вбираешь сам в игре - это песочница. Геймдевы только предоставляют мир для взаимодействия, механику и некий баланс. Твои дискретные "хотелки" необходимо рассматривать именно в этой системе координат в прогрессии, чтобы хоть как-то представлять как это повлияет на мир в будущем и к чему все придет.

А пока твоя стена текста напоминает стенограмму из фантазий школьника:
Торговля - это круто, но считаю, что ивцентрал ее убивает, хочу титан-пос, считаю это даст множество возможностей.
Кому даст? Чего даст? Непонятно...

И это не считая очевидных ошибок в словах, которые указывают на твою подростковую безграмотность. Именно ошибок, а не очепяток, которых в десять раз больше.

Из всего этого ты получаешь отзывы и посты без конкретики, потому что обсуждать нечего, да и что обсуждать, если автор ничего не понимает в игре, в которой надо понимать, не говоря о безграмотности и бездарности изложения.

Ну и в качестве продолжения фееричного постинга в данной теме...
Мам, мам я я придумал изменения для еве, решение принято :trololo:

Хмм, да уж...
Несуразица, )) Как логика рентв, одно из другого не вытекает,  белое выдаётся за чёрное как истинное. ХD

В начале замаскированная мысль, типо |я не понял и решил|,, "Предложение ТС не <годится>, потому что нет конкретики, которую я хочу услышать того что он хочет предложить" улыбнуло.

Также много букав про то как размышляет новечки, к чему бы это... Ну да ладно, идём далее.

  В общем никакой конкретной концепции в прочитанном не увидел, кроме откровенных ошибочных из-за незнания механики или не понимания элементарного игрового баланса.

Очень важно понимать в какой теме вы находитесь,
Это ведь не тема "похвастайся знанием механики"
Эта тема, идея для разрабов, о Новой механике перемещений и Новому балансу сил алли территория/титан,
Где ключевое слово "Новый",
причём затраты человекочасов программистов займёт незначительно по сравнению с вводом цитаделей.
Так как с вводом цитаделей все необходимые инструменты для реализации уже созданы.
  • -1


#3474946 Шахматная стратегия

Написано Jeka chan на 12 July 2016 - 6:42

Идея
Дополнительный капаситор для джамп перемещения.
Время перезарядки сутки,
Дальность джампа субкап и кап, сократить в разы.
Дать возможность джамп перемещения цитаделям,
На свободные планеты от станций.

Отменить уход в лагофф супкап и как шипами, установить Прайм там для их возможной активности,
Вне Прайм тайм дать неуязвимость.

Механику прыжков коверОпс флотов, не менять вообще.
  • -31