Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

Yanot

Фотография Yanot

Yanot

Регистрация: 15 Jul 2016
Не на форуме Активность: Oct 22 2020 1:37
-----

#4288013 Oops I Created

Написано Yanot на 04 July 2019 - 12:11

up!


  • -4


#4217740 Oops I Created

Написано Yanot на 28 February 2019 - 16:09

Чем мы отличаемся от других альянсов я передал в стартовом топике, где описаны возможности, что мы можем предоставить вступившим в наше объединение.
На мой личный взгляд, главное отличие в удобстве общения - сео и офицеры не несколько лет на своих должностях, им ева не наскучила, до них легко дойти, с ними легко связаться и решить возникшие вопросы.
Проблем с коммуникацией, которые я наблюдал в редах лично - посылающий всех нафиг чатл, или мертвый блок офицеров у дичей (о нет! Он написал это запретное слово!), до которого я пытался достучаться ингейм и через сервисы и через дашборд две с лишним недели для решения мельчайшей проблемы..
Повторю, это мое личное мнение, которое сформировалось за 9 месяцев игры с этим коллективом.
  • 1


#4217423 Oops I Created

Написано Yanot на 28 February 2019 - 9:51

Альянс Oops I Created проводит в свои ряды набор как ориентированных на пвп корпораций,так и отдельных пилотов.

 

 

 Альянс создан 2 февраля этого года корпорацией Incedento, по забавной случайности ровно девять месяцев развивавшейся как рентер-корпорация с обязательными пвп вылетами.

Основное направление деятельности альянса - полёты в составе сабкап\кап флотов,(и силами альянса,и в составе коалиционных флотов),развитие флота и пилотов альянса.

Проживаем в регионе Detorid. Состоим в WinterCo.

 

Мы в Дотлане : http://evemaps.dotla.../Oops_i_created

Ссылка на нашу КБ : https://zkillboard.c...iance/99008967/

 

Какие возможности мы Вам предлагаем реализовать :

 

  - Мы - новый альянс. Это предполагает наличие новых возможностей как для СЕО корпораций,так и для отдельных,желающих проявить себя пилотов.

  - Игра с адекватным коллективом в вечерний прайм-тайм (Москва+ - 2 часа)

  - Регулярные пвп вылеты в составе альянса и коалиции,соответственно как с нашими фк,так и с англоязычными. (p.s. должен добавить,что культура общения в этих флотах невероятно привлекает. Совершенно другая картина по отношениям между пилотами и фк как до вылета,так  и после) Конечно же осуществляется компенсация слитых в вылетах кораблей.

 - Для разносторонней деятельности доступны регионы Detorid ,Tenerifis,Wicked Creek. (NPC - Ангелы) Огромное поле для деятельности пилотов. От поедания зелёнки на мазере до копания лун и производства суперкапитальных кораблей.

 - Собственные альянсовые ФК - четверо,на данный момент.

 - Коалиционные флиткомы(eng) - более трёх десятков.

 Развитый рынок (несколько кипстаров),есть альянсовая и коалиционная логистика . 

Есть суперкапитальный зонтик для прикрытия капиталов. Соответственно,если Ваш капитал поймали на аномальке\белте\etc и вы запросили помощь - его спасут.

 - В альянсе сложилась атмосфера доброжелательных отношений. Наши офицеры следят за этим  :rolleyes:

 - Для начинающих пилотов мы осуществляем большую информационную поддержку - есть свои рукописные гайды,база фитов,офицеры,готовые помочь и объяснить.

Существует удобный дашборд,позволяющий не только использовать коалиционные ресурсы (дискорд,мамбл и т.д.) но и подбирать оптимальную прокачку и дальнейшие цели развития персонажа индивидуально.

 

Цель нашего альянса - развитие самого альянса .

Создание гибкой структуры флотов для обеспечения комфортной жизни пилотов альянса. 

И самое главное - общение. Мы ведь играем в еву для приятного проведения времени,не так ли?  :)

 

 

Условия вступления и кого мы ждём :

Вы любите пвп? Хотите летать чаще? Не боитесь повоевать с рукоалицией и залётными нейтралами? Вам надоел ваш альянс\политика СЕО вас раздражает\хотите сменить регион ?

  От Вас мы потребуем :

  • обязательное участие в красных кта,несколько обязательных альянсовых вылетов в месяц(4-8)
  • обязательную регистрацию в коалиционных ресурсах.
  • любовь к  пвп ,красивым и интересным боям,а потому отсутствие боязни андокаться

____________________________________________________________________________

 

Контакты для связи

мой Discord : Yanot #3687 ,отвечу на Ваши вопросы (так же в лс форума)

   Ingame : Alliance Leader:         Megbrimef BOPOH

                 Second-in-command:  Spiritual adviser

 

                                                    

 

 

 

 

 

 

 


  • -6


#4084749 ◄ Набор в Incedento ►

Написано Yanot на 17 August 2018 - 8:15

Набор всё ещё активен. Информация в шапке обновлена.


  • 1


#4083585 ◄ Набор в Incedento ►

Написано Yanot на 15 August 2018 - 0:38

Добра Вам,уважаемые форумчане !

Корпорация Incedento продолжает набор капсулиров в свои ряды.

 

Мы проживаем в регионе Querious . Состоим в альянсе Outlaws.

 

Что наша корпорация предлагает своим пилотам :

 - Дружный,активный ,адекватный коллектив,который поможет советом(гайды,фиты,помощник) и делом(а вдруг поймали на аномальке?!) практически в любой игровой ситуации. :dc: 

- Три прекрасных тупиковых системы с высоким СС  для майнеров,производственников,сканерщиков и кароводов. Лёд,рудные гравики,релики и датасайты.

- Бонусы майнерам от ророк.

- Инфраструктура для производства.

- Вкусная планетарка.

- Скупка руды на месте. 90% от цен Jita.

- Вкусная непись (Blood`ы)

- Корп налог составляет 5%

- Совместные вылеты флотом от пяти до тридцати капсулиров каждые два-три дня. 

- Полная компенсация хоум-дефа и общих вылетов в составе флотов альянса.

- Программа компенсации слитых в совместных вылетах кораблей. :rolleyes: 

- Никаких обязательных КТА посреди ночи. :confused: 

- Никаких дополнительных налогов для майнеров.

- Использование капитальных кораблей  и постройка их специально для Вас по вкусной цене.

- Возможность со временем занять офицерскую должность и получить свой сегмент интересной управленческой деятельности.

- Праймтайм - МСК.

  

 Что наша корпорация требует для вступления:

 - Здравый ум и память. :trololo: 

 - Рабочий микрофон и дискорд.

 - Проплаченный  - "омега" аккаунт.

 - Желание летать вместе с нами.

 - Готовность подтвердить его в вылетах.

 

Что требуется для вступления: 

Связаться с нашим рекрутёром и ответить на несколько его вопросов.Ничего страшного,нам нужны только ваши банковские счета. :rolleyes: 

- Для этого можно связаться со мной (форумные лс)

- Связаться с любым из наших рекрутёров ингейм (чат или  почтой) :

 Lucian Risalo   и    Oleg Finder 

- Зайти  в наш ингейм рекрут чат ◄вербовка► 

-Зайти в наш вербовочный дискорд-канал       (тыкабельно) ==> https://discord.gg/32sYbh4

 

Отдельно хочу пояснить ,что для новичков у нас есть полноценное обучение,много сальвага и возможности для выхода на нормальный заработок ирисок.

Спойлер

 

Немного скринов с наших вылетов (дополняется)

Спойлер


  • 2


#3664397 Создана третья карантинная зона

Написано Yanot на 15 February 2017 - 4:10

Оригинал

 

EFU - Заявление от Genolution подтвердило,что корпорация оцепила несколько палуб на борту своего биотехнологического производственного завода на орбите первого спутника Efu V ссылаясь на "ещё не идентифицированный патоген" как причину для значительного усиления изоляции .
    По свидетельствам очевидцев,карантинный кордон был быстро создан после того,как посетителю станции поплохело на платформе арендованного ангара ,прежде чем он был принят в одном из пятидесяти шести медицинских центров станции.
    Оцепление появилось примерно через четыре часа,после того,как несколько медицинских работников сообщили о плохом самочувствии.
   Пока станция остаётся открытой для посетителей,оцепление расширяется через девять палуб структуры Genolution , включая один из двух центров исследований и разработок на борту станции.
    Также оказался заблокированным ряд государственных и корпоративных ангаров с источниками на борту,сообщавшишими неподтверждённые сообщения о том,что ряд тамбуров и вентиляционных каналов был сплавлен сваркой.
    Когда подошёл черёд комментариев, Genolution были открыты для контактов с прессой,объясняя,что "заразная инфекция ,которая представляет опасность для здоровья людей на борту завода была идентифицирована после полудня",и что "закрытие научно-исследовательского центра вместе с несколькими медицинскими предприятиями и несколькими ангарами носит временный характер. Закрытие предприятий никак не скажется на безопасности или эксплуатационной мощностии сооружения,и мы надеемся вновь открыть закрытые палубы в ближайшие дни ."
    После того,как была расследована возможность связи между карантинными ситуациями в  Oijanen и Muttokon, пресс-секретарь сообщил,что "на данном этапе   Genolution не имеет никаких оснований полагать,что ситуация на борту нашего объекта какимм-то образом  связана с событиями в Republic or State" и что "корпорация активно работает с соответствующими органами власти для гарантии обеспечения всех надлежащих мер предосторожности ".
    Вскоре Genolution закрыли пресс-конференцию  без опубликования дополнительной информации о статусе тех,кто содержится в пределах зоны карантина.
 

 


  • 2


#3664395 Запечатанный город Myrskaa

Написано Yanot на 15 February 2017 - 4:06

Оригинал

 

OIJANEN - Агентство Scope только несколько минут назад стало известно,что на  Oijanen II  по всему городу был выставлен кордон,закрыты все транспортные пути в столичном районе  Myrskaa и город был эффективно полностью изолирован.

Наша местная новостная команда так же транслировала неподтверждённые сообщения о том,что крупный отряд Государственных Миротворцев прибыл на место происшествия вместе со значительными силами отрядов местной самообороны и Военного Флота Калдари.

Беспрецедентный шаг, Калдарский Военный Флот приказал поместить целый город под карантинный купол-нанощит,  который развёртывается только через сорок восемь часов,после того как кордон был размещён вокруг  Zainou,принадлежащего  Южному Медицинскому Центру 36 округа Myrskaa, на южной стороне города.

 Считается,что большинство из тридцати шести миллионов жителей  Myrskaa ,удерживается в пределах кордона  под карантинным куполом-нанощитом,который находится в завершающей стадии развёртывания.

Подробная информация о деятельности вооружённых сил на планете осталась секретной, на данный момент командование ВМФ Калдари, и Главная Исполнительная Группа  не предлагали вниманию общественности информацию о причине инициативы карантина.

Ситуация ещё больше усугубляется неподтверждёнными сообщениями о конфискация оборудования ,вместе с арестами ряда членов звёздной прессы.

 


  • 7


#3655207 Эта неделя в Eve Online 5/2017

Написано Yanot на 05 February 2017 - 7:40

Неповторимый оригинал

 

"Эта неделя в EVE" - еженедельный обзор связанных с EVE Online новостей и событий,показывающий что происходит в EVE Online. В центре внимания этого обзора официальные новости ССР : например, девблоги и важные форумные посты разработчиков ССР , постоянно меняющиеся истории заднего фона и предстоящие события. Предыдущий еженедельный обзор можно найти здесь

Текущий выпуск "Этой недели в EVE" обозревает предыдущую неделю с 28 января по 2 февраля.

 

 

MajorBattlesJanuary_AdanDimaloun.jpg
Видео: Major Battles of January by Adan Dimaloun

Девблоги и анонсы

Критические изменения и вы - как использовать alt-маршруты(тык)

Вы заинтересованы в развитии ? Тогда мы настоятельно рекомендуем последний девблог,рассказывающий о передовой практике,как использовать alt-маршруты в ESI для поддержания стабильности приложений с постоянно развивающимся API.

Реализованы области применения почты ESI(тык)

ESI, наш новый API,теперь позволяет Вам читать и отправлять ив-почту через API  Это означает,что Вы,например, можете разработать плагин электронной почты,который позволяет обрабатывать вашу ив-почту в вашем клиенте EVE. Пожалуйста обратите внимание,что злоупотребление этой функцией стророго запрещено и приведёт к тяжелым последствиям.Программное использование EVE Gate для отправки почты теперь считается злоупотреблением службы EVE Gate .

Массовые тесты 31 января и 2 февраля(и сюда тык)

В рамках подготовки к следующему выпуску мы провели массовые тесты на тестовых серверах Singularity и Duality 31 января и 2 февраля . Благодарим Вас за участие !

Следующий релиз : YC 119.2 14 Февраля (тыкать сюда)

Наш следующий релиз EVE Online, YC 119.2, будет опубликован 14 февраля. Мы увидим приход нового внутриигрового события, также получим кучу улучшений - лучший геймплей,лучший интерфейс,и лучшую производительность ! Ознакомьтесь с обзором на EVE Updates.

Магазин Нового Эдема : Новые скины Серпентисов(и сюда тыкни)

Радуйтесь Галленты! Мы добавили 35 скинов Серпентисов для корпусов галлентских судов в магазин Нового Эдема,включая скины для капиталов и суперкапиталов.Ценник тоже приятный ,с меньшей чем 400 AUR ценой для корпусов размером меньше БШ

Аудио и видео

XI Саммит CSM 2017 - ежедневное резюмирование (Трансляции)(тыкабельно)

В ходе XI саммита CSM 2017 избранный игроками совет проводил ежедневные сеансы с разработчиками и продюсерами EVE Online. Эти сеансы непременно очень утомительные и требовательные - члены CSM должны оставаться сосредоточенными более 8 часов в день,подвергаясь бомбардировке тоннами информации. В конце каждого дня,члены CSM дают быстрый высокоуровневый обзор результатов дня через прямую трансляцию с фейсбука.

День1- День 2- День 3 - День 4

Полные протоколы заседаний будут доступны в ближайшие недели..

YC 119.2 Тема: Навстречу Неизбежному (ну,ты понял,да?)

Тема релиза  YC 119.2 была опубликована и доступна на Soundcloud ССР: Towards The Inevitable.


Тестирование и тестовый сервер.

Омега аккаунты на Singularity(ссылка)

Омега статус аккаунтов на Singularity теперь расширен: все аккаунты,которые были омегами ,когда было применено зеркало (18 января) ,останутся на Singularity омегами втечение следующих трёх месяцев.

SP награды на Singularity(и ещё одна)

В качестве награды за участие в предыдущем массовом тесте на аккаунты сервера  Singularity были выданы по 2 миллиона свободных SP.


Разное

Облака в EVE Online(вот ещё пруф)

CCP Darwin предоставляет некоторую техническую информацию об облаках ,которые вы можете найти ,например,на местах сайтов. Предыдущая облачная система (до декабря 2015) была основана на спрайтах. Нынешние - объёмные.  Одиночные объёмные облака быстрее для рендера чем старые,но они не масштабируются нормально,когда видно их сразу несколько.

Новый налог для промышленной деятельности на альфа аккаунтах? Вовсе нет !(а это шутка такая)

Вопрос поднялся о якобы новом налоге на промышленность для альфа-аккаунтов .

CCP Fozzie объяснил,что мы не меняем механику в феврале ,так что никакого нового налога добавлено не будет.  То,что мы делаем,делает интерфейс более понятным и очевидным.

Уничтожение и  запрещение(страшное название для статьи)

Было кое-какое обсуждение в CSM : разговор о снимаемых с якоря бублях,и должны ли они иметь время окончания срока работы, чтобы предотвратить долговременную блокировку ворот без присутствия игрока.

CSM и CCP очень интересно Ваше мнение!

 


  • 2


#3646843 Магазин Нового Эдема : 50% скидка на тату и кибернетические импланты

Написано Yanot на 26 January 2017 - 1:24

Оригинал этой важнейшей статьи

 

 

TattoosNES550.jpg

NES_LOGO.png

 

 

Мы рады объявить массовую 50% скидку на все татуировки и кибернетические руки в магазине Нового Эдема !
Насладитесь нашими тату "Обломки"(Wreckage) и "Прототип"(Prototype), или экипируйте своего персонажа одной из наших высокотехнологичных рук "Тиски" и "Крушитель"

Следующие предметы теперь в продаже в магазине Нового Эдема для левой и правой руки:

  • Женская кибернетическая рука "Тиски" - матовый чёрный цвет
  • Женская кибернетическая рука "Тиски" - чёрный и оранжевый в кольцах
  • Мужская кибернетическая рука "Крушитель" - чёрный и оранжевый
  • Мужская кибернетическая рука "Крушитель" - чёрный и красный цвет.
  • Рукав (левый или правый) - "Прототип"
  • Рукав (левый или правый) - "Обломки"

Эти предметы будут стоить всего 750 AUR ВМЕСТЕ ОБЫЧНЫХ 1500 (кроме татуировки "Прототип",которая стоит 500 AUR вместо обычных 1000)
Это предложение доступно с 24-го по 31-ое января.
__________________________________________________________________________
Приобретать предметы из магазина Нового Эдема легко :
 Войдите в EVE Online
 Убедитесь,что у вас достаточно AUR
 Перейдите к магазину Нового Эдема (нажмите ALT-4 или используйте неоком для доступа в магазин)
 ВЫберите татуировки или кибернетику ,которую вы хотите купить и приобретите их.
 Далее эти предметы будут доступны в вашей системе выдачи

 


  • 2


#3643212 Перевод с англоязычных ресурсов

Написано Yanot на 21 January 2017 - 3:19

Неповторимый оригинал статьи

 

Система Prism, регион Black Rise. 16-го Января в  22:43 по стандартному времени Евы в системе развернулась битва между Escalating Entropy [CHAOS] и Snuffed Out [B B C].
Обе стороны столкнулись на палке Snuffed Out, которую Escalating Entropy ранее загнали в реинфорс. Вместе с выходом палки из реинфорса, обе стороны собрали союзников и приготовились к бою.
Snuffed Out, совместно с  Project.Mayhem. [16-13] и WAFFLES. [N0MAD] сформировали флот из 150 пилотов на стратегическом крейсере Proteus. Войска собрались в червоточине ,соединённой с системой Prism , и ждали появления Escalating Entropy. Палка вышла из из реинфорса и Escalating Entropy прибыли,привезя эскадру дредноутов и поставили её возле щитов ПОСа. Дредноуты вошли в режим осады и начали избивать беззащитную структуру .
С теперь уже неподвижными дредноутами,командиры Snuffed Out отдали приказ атаковать. Флот быстро преодолел червоточину и совершил варп прыжок к башне ПОСа, только чтобы обнаружить,что они совершили прыжок на противоположную сторону башни где были собраны дредноуты. После быстрого репозиционирования по сигналу,флот протеусов варпнулся обратно,десантировавшись на дредноуты. Таклеры начали ловить суда,в то время,как войска открыли огонь по капитальными кораблям.
Пока стратегические крейсеры снимались с якоря и вцеплялись в дредноуты,внезапно зажёгся циносуральный маяк, и флот из примерно 70 линкоров (Machariel battleship) Escalating Entropy и Shadow Cartel [SHDWC] - материализовался на гриде с полной эскадрой кораблей  Apostle с вспомогательными подразделениями на буксире.Стратегические крейсера переключили цели,концентрируя свой огонь на новоприбывших, удостоверившись,что все дредноуты скованы. Линейные корабли сжигали свои автопушки ,плюясь огнём по крылу логистов флота протеусов, когда стратегические крейсера открыли ответный огонь по мачалкам .Состоялся Бешеный размен -  в перестрелке разлетелись крейсера-логисты Guardian  и мачариэли. Во время всей этой кутерьмы дредноуты смогли уничтожить башню и были заняты расчисткой заякоренных модулей ,поскольку они были вынуждены оставать в гриде.
Пока два флота сабкапиталов сражались среди капиталов,собранных на поле,загорелся второй циносуральный маяк . В поле прыгнули Northern Coalition. [NC]. Альянс мониторил происходящее и спешно сформировал флот,принимая во внимание капиталы ,собранные Escalating Entropy и Shadow Cartel.
Флоту мачариэлей ,неспособному сражаться с флотом протеусов  и суперкапиталами Northern Coalition не оставалось иного выхода как уступить поле боя. Однако Snuffed Out решили остаться в бою, схватив капиталы Escalating Entropy и Shadow Cartel . Причина была проста : капиталы представляют для Northern Coalition более аппетитную цель,чем стратегические крейсера помогающие схватить их.Устройства Doomsday и эскадрильи истребителей и бомбардировщиков нацелили на находящиеся в затруднительном положении капиталы,их орудия ,пронзающие щиты и броню насквозь чрезвычайно разрушенных дредноутов и их соединения поддержки. . Всё это время всё больше суперкапиталов Northern Coalition вваливалось в систему, и их число распухло почти до сотни кораблей.Через несколько минут все капитальные силы Escalating Entropy\Shadow Cartel были развалены,лишь несколько дредноутов сбежало из бойни..
Когда капиталы закончились, флот Northern Coalition обратил своё внимание на флот протеусов,который оставался рядом. Истребители начали роиться вокруг стратегических крейсеров,с относительной лёгкостью прогрызаясь через тяжёлые интердикторы и корабли главной линии .
 Понимая,что пришло время сваливать,командиры Snuffed Out нацелили свой флот в варп.  
Northern Coalition ушли, Snuffed Out вернулась снова клаймить луну,разворачивать новый ПОС таким образом обеспечивать стратегическую цель. На этом битва в Prism подошла к концу.
Битва с точки зрения Snuffed Out\Project.Mayhem.\WAFFLES.Флот протеусов.
Батл-репорт : тут
Все говорили,что бой длился 16 минут. В системе, ближе к концу боя, видели 320 пилотов,и дважды наблюдали пики замедления времени,один раз до 70%,но в обоих случаях они быстро спадали..

Snuffed Out и их союзники потеряли 22 судна,в том числе 7 крейсеров стратегического назначения на общую сумму ущерба 10.26 миллиардов ИСК.
Escalating Entropy и Shadow Cartel потеряли в бою 29 кораблей,включая 13 дредноутов ,7 вспомогательных крейсеров,1 кару и 7 линкоров на общую сумму 67,28 миллиардов ИСК.
Северная коалиция ничего не потеряла в этом бою.

Автор оригинальной статьи : Salivan Harddin (V0LTA)

 




  • -4


#3639451 Фанфест приближается

Написано Yanot на 17 January 2017 - 0:10

Фанфест приближается,билеты быстро распродаются (ТЫК на оригинал).

 

FacebookSharedImage-1200x6304ae8.jpg?w=1

 

2017 пробудился,и по мере продвижения вперёд мимо первого релиза этого года(тык), Фанфест становится ближе с каждым днём!

 

Этот год обещает стать эпическим празднованием всех вещей Eve Online,с презентациями и круглыми столами от разработчиков и игроков,а так же более подробной информацией о том,что игроки могут рассчитывать увидеть в Новом Эдема в направлении следуюшего года.

 

Довольно скоро мы начнём вызывать игроков,выступающих на Фанфесте 2017,и мы будем смотреть чтобы узнать больше о событиях,Вами,ребята,запланированными для Ваших корпораций и альянсов,как только Вы вторгнетесь в Исландию для ежегодного празднования всех штук Евы .

 

Билеты для Фанфеста 2017 ,конечно,всё ещё в продаже ,и,похоже,что в этом году мероприятие будет столь же удивительным,как прежде. Мы настоятельно рекомендуем вам забрать свои билеты как можно скорее, чтобы убедиться,что Вы не пропустите мероприятие,и помните,что все ,кто приобрёл билет на Фанфест 2017 года получит списанный фрегат КОНКОРДа,как часть пакета Фанфеста!

 

PACIFIERb412.jpg?w=1920&fm=jpg&fl=progre

 

С полной информацией о фанфесте 2017 можно ознакомиться на веб-сайте фанфеста (тык)(а ещё тут и билеты продают)

P.S. А ещё в новости просят потыкать по логотипам партнёров,но это уже совсем другая история.

P.P.S.И кстати,вот как это было год назад(ТЫК)
 

 

 


  • 2


#3610914 [Патчноут]YC118.10 release - доработки и баланс.

Написано Yanot на 14 December 2016 - 1:03

Прошу прощения за мои невольные ляпы. Первый опыт перевода такого текста,пришлось гуглить много технических терминов. Да и пилил по ночам. Спасибо,что указали мои ошибки,впредь буду умнее.

з.ы. Спасибо тебе,редактор.


  • 4


#3609791 [Патчноут]YC118.10 release - доработки и баланс.

Написано Yanot на 13 December 2016 - 4:04

К публикации во вторник, 13ого декабря 2016  (Как оно должно было быть в идеале. Тык)

 

Аудио:

  • Стандартизирован звук UI(интерфейса пользователя) по всему клиенту при заходе курсора на элемент и клика .
  • Подключены звуки для следующих событий:  
    • Установка/снятие модуля
    • Поступающие/Исходящие иски.
    • Выкупленный предмет
    • Подключение/удаление импланта

Баланс:

  • Снижение рудной добычи 'Excavator' Mining Drones на 32%.
  • Увеличение коэффициента выпадения Elite Drone AI и Drone Coronary Unit компонентов беспилотников изгоев.

Графика:

  • Станции по всему New Eden испытывают высокую местную нагрузку. Пожалуйста,соблюдайте указания голографических указателей. EVE приветствует осторожных пилотов!

Миссии & НПС:

  • Пиратство сил реагирования Mining Operation даёт увеличенные КОНКОРДом награды.
  • Силы реагирования Mining Operation будут взаимодействовать с различными флотами, принимая во внимание состояние безопасности солнечной системы.
  • Cуда материально-технического обеспечения Mining Operation будут ремонтировать любых нуждающихся игроков,кто имеет у них отличную репутацию (5.0 и более) ,если они находятся в том же месте.
  • НПС Mining Operations были оставлены в пределах стартовых систем.

Структуры & развёртываемые структуры:

  • Теперь невозможно развернуть новые форпосты и их улучшения. Уже имеющиеся  форпосты и уже установленные улучшения не изменились.
  • С рынка удалены платформы и чертежи : Outpost Construction Platform blueprints,Outpost Improvement Platforms и Outpost Upgrade Platforms.

Интерфейс пользователя:

  • Перемещено увеличение и уменьшение размера шрифта в окнах канала чата в поле со списком в меню "Настройки канала"
  • Окно оснащения кораблей : теперь можно изменить размер левой панели окна оснащения  ,чтобы было легче читать длинные названия элементов в списке модулей.
  • Добавлен график с обучающими видео в меню справки F12    

 

Исправление дефектов:

Геймплей:

  • Исправлена ошибка,мешавшая установке сервисного модуля Standup Capital Shipyard на Palatine Keepstar Citadel Upwell.
  • После нескольких неудачных аварий, процедуры стыковки и расстыковки были ужесточены, чтобы облегчить жизнь "Скотти" -  менеджеру стыковки, и его клонам. Изменение сеанса таймеров применяется чаще при расстыковке со станциями и сооружениями.
  • Fighter Support Units теперь обеспечивают бонус к перезарядке щита вместо штрафа.
  • Fighter Support Units теперь показывают скорость стрельбы (ROF) бонус к оружию истребителей, как положительное значение, а не отрицательное. Влияние на истребители остается тем же самым.
  • При использовании только Burst Jammer против жертвы, Вы теперь будете включены в Killmail.
  • Bomb launchers теперь имеют минимальную скорость ,которую должно иметь  судно, прежде чем бомба может быть запущена.
  • Expanded и Core Probe Launchers больше не имеют "заряды за цикл" ,видимые в закладке их атрибутов.
  • Чертёж Sentient Fighter Support Unit Blueprint теперь имеет правильный шанс выпадения из капитальных кораблей Sentient Rogue Drone
  • Проблема установки оружия в миссии калдари 'Weapon of Choice (7 of 10)' была исправлена.

Ввод “Нового начала” (обучалка) :       

  • Удалены световые эффекты UI для пространственного разлома
  • Исправлены все награды за ИСКи, увеличены НПС баунти увеличены и эксплуатации награды ниже
  • Добавлена подсказка, чтобы научить игроков захватывать в цель несколько врагов одновременно
  • Исправлен текст награды за ИСК,загораживающий значок '?' в информационной панели
  • Проблема окончания учебной операции 'An Empires Might' была решена.

Графика:

  • Исправлена ошибка,которая вызывает огненные эффекты ,которые отображаются при имитации судна класса Exhumer.
  • Обновлены значения по оси Y в графе истории рыночной цены.
  • Предотвращён эффект Incursion -  видимость при нахождении на станции.
  • Заметно исправлены корабли ,меняющие скины в режиме бастиона.
  • Ориентированы все Т3  бустеры стратегического крейсера при стыковке.
  • Trimmed cache when lowering настроек графики и частицы GPU.
  • Облегчено отображение тумана на среднем машиностроительном комплексе Raitaru.
  • Исправлен расчёт времени  эффекта постройки на инженерном комплексе.
  • Запущен сборщик трофеев системы целеуказания галлентского эсминца Hecate.
  • Исправлена грамматика голоса ИИ Аура за кадром.
  • Убраны исключения в отношении видимости истребителя
  • Улучшен эллипсоид вокруг Encounter Surveillance Systems.
  • Изменено размещение турели на боевом линкоре калдари Raven.
  • Тонирован цвет светящейся таблицы,используемой на минматарском мародёре Vargur.
  • Изменены эффекты модуля tractor beam.
  • Передвинуто расположение передних бортовых огней на корабле прорыва галлентов Viator.
  • Отодвинуты крепления для сборщика трофеев на корпусах галлентских крейсеров Vexor и Ishtar.

ПвЕ:

  • Крейсер специальных сил Mordu теперь отображается правильными значком в овервью Вашего корабельного компьютера.

Техническое:

  • Посторонние облака в нескольких местах(сайтах) были удалены для повышения производительности.
  • Исправлена проблема, когда удаленные заказы множественной покупки не проходят  в структуре без рынка.

   

Mодули:

  • Устаревший фиксированный пассивный текстовый бонус был удален из описания Калдарского военно-морского корабля Mindlink.

Разное:

  • Исправлены различные грамматические и орфографические ошибки в описаниях предметов.
  • Единое форматирование различных описаний элементов.
  • Исправлена проблема,когда структурные риги "Drone and Fighter" невозможно было найти.
  • Исправлен атрибут метауровня в 'Augmented' Mining Drone.

Наука & Промышленность:

  • Навык "Laser Physics" больше не нужен для производства Scourge Rage Heavy Assault Missiles.
  • Предмет "Capital Remote Capacitor Transmitter II" больше не является специальным  Tech II предметом, и теперь требует Morphite для производства.
  • Добавлены правильные производственные затраты на различные модули капитального размера.
  • Standup L-Set Structure Manufacturing Efficiency риги теперь корректно влияют на производство суверенности структур. now correctly affect the production of Sovereignty structures.

Корабли:

  • Удален текст устаревшего пассивного бонуса из вкладок характеристик  кораблей класса Titan .
  • Обновление вкладки окна особенностей чётко показывает ,что сила его ECM бонуса также влияет на Burst Jammer’ы.
  • Исправлена задержка повторного включения систем маскировки на Rabisu.

Пользовательский интерфейс:

  • Исправлена опечатка в экране симуляции,связанная с исправленными Standup Point Defense Batteries.
  • Исправлена проблема, когда некоторые из старых навыков, которые больше не доступны,не будут показываться у игрокам у которых они всё ещё введены.
  • Исправлена ошибка, при которой несколько повторных нажатий на вкладку навыков в листе персонажа могут вызвать временное замедление клиента.
  • Исправлена проблема, когда сведение к минимуму окна “Industry” часто вызывают 3D-просмотр на вкладке “Manufacturing”, в течение нескольких секунд.       
  • Исправлена проблема, когда ссылка на секцию “маршруты планетарного взаимодействия” не показывает детали при выборе товара.
  • Исправлена ошибка, при которой в 1-м лице графический HUD будет оставаться при использовании CTRL-F9, исчезал весь пользовательский интерфейс.
  • Исправлена проблема, при которой перемещение бета-карты с правой кнопкой мыши на станции могло вызывать порчу станционной камеры .
  • Исправлена проблема, когда показ информации о модуле после его перемещения в HUD возвращает пустое информационное окно.
  • Исправлена ошибка, при которой при использовании CTRL-A, чтобы выбрать все предметы, расположенные на станции  в окне ассетов на самом деле не выбирались все элементы.
  • Исправлена проблема с всплывающими подсказками бонусных кораблей на вкладке “требования” информационного окна.
  • Исправлена проблема, когда очередь навыков не может быть сохранена для второго персонажа, если не было включено мультиобучение.
  • Исправлена проблема, когда окно “Show info” не всегда открывалось правильно при попытке показать информацию о навыке во вкладке “история”.       
  • Исправлена проблема, когда пустые контейнеры в космосе исчезали из инвентаря, когда становились пустыми.
  • Категория рынка “Leadership” переименована в "Fleet Support", чтобы соответствовать листу персонажа.
  • Улучшена обработка длинных названий предметов в списках предметов в окне рынка и окне оснащения - имя предмета ,в настоящее время блёклое, более совместимо и более не перекрывает иконку "show info". Подсказка для всего названия также была сделана более совместимой.       

 

Рынок:

  • Заменена старая функция двойного клика на ордер покупки для создания нового ордера на покупку, которая была удалена несколько обновлений назад с опцией щелчка правой кнопкой мыши
  • Добавлены недостающие всплывающие подсказки для групп рынка : истребители, сооружения и модификации сооружений.
  • Перетаскивание капсулира на себя в окне чата больше не открывает окно торговли с ним (перетаскивание предметов на него по-прежнему открывает)
  • Разделение списка доступа больше не создает пустое окно, если Вы не менеджер или администратор.
  • Исправлена проблема, когда камера цитадели застревает если она загружена автоматически когда персонажи состыкованы.
  • Исправлена проблема, когда всплывающие подсказки для требований предметов, которые уже встречались, могут быть спутанными для альфа-персонажей.

 

ОТФОРМАТИРОВАНО.


  • -15


#3600568 Empires of EVE

Написано Yanot на 01 December 2016 - 18:28

18 глава

Спойлер


  • 1