Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

Great Cegun

Фотография Great Cegun

Great Cegun

Регистрация: 06 Sep 2016
Не на форуме Активность: Dec 10 2017 21:56
-----

В теме:Канал амаррского ополчения

25 November 2017 - 13:46

Ну насчет того, что шиптайп это рост -ересь полная, это как бы слегка имеет отношение к времени прокачки, но никак не показатель уровня пилота или его роста, скил целиком и полностью зависит от желания пилота развивать его, можно ровно вырисовывать как и на дреде, так и на фригах, к слову крейсера и фриги дабт больше скила ибо бш это, как правило топоры или хайлайнинг на переварпах, что в народе который не сечет в тактике мид и ларжскейл формаций называют их ф1 ибо там все ложиться на фк, тк и прочих редких индивидов всем остольным надо во время варпать и жать пиу. А топоры учат только контролить модули, этого мало для скила.

Основная причина по которой фвешники не летают на карах и дредах - это малочисленность, когда в неосе было под сотню мы бросали дреды и кары при необходимости.  

Отличие фв от любого лоу это лйбел участия в ополчении. Все остальное зависит только от пилотов и командиров

Как правило на крейсерах летают не только фв, это как бы норм для всех активных пвп регионов, еси че) номен вообще говносоло кораблик неочень актуальный в нынешней мете хотя все еще клевый

А еще фриги потому что много молодого мяса)

В теме:Канал амаррского ополчения

07 November 2017 - 7:27

Вернусь)) инфа 100%

В теме:Канал амаррского ополчения

06 November 2017 - 22:03

Окай я обьясню, есть две причины летать в фв пвпешнику, первая причина это то что фв зона шикарная песочница с уровнями вхождения - механика елок позволяет искать пвп в пределах класса , вторая причина - фв зона самый активный в плане пвп участок лоусеков - это факт

Опять же летать именно за амаров есть три причины: первая играя за амар пилот имеет свободный доступ к обоим двум нормальным хабам в игре, во вторых амаро-матарский спейс меньше почти в два раза, и как следствие насыщенность фв зоны выше - труднее найти тихий угол для открутки (по крайней мере так было когда в ополчениях было ~300+ пилотов), амары это самая пвпешная нация, и по корабликам и по факту того что крабить за них крайне не выгодна, как 4-ки так и в фв, что заставляет формировать контингет из фанатичных пвпешников, цель которых награбить и покарать как можно больше целей, причем из за постоянного численного преимущества вражин амары и самые отмороженые! Бросаются в неравный бой и выйгрывают.

Это мой бывший цео, я его раза три за год видел, он водил драгуны.
Он хороший.

Да не я такой жизнь такая, было время я играл без вылазно по месяцу и учил новичков) в декабре вернусь, надеюсь надолго))

А вся это история про императрицу, святую империю, просто лулзы, гораздо приятнее отправлять врагов во славу империи, чем просто ради зеленой полоски на борде

В теме:Канал амаррского ополчения

06 November 2017 - 17:37

Сила империи не в императрице, сила в идеи! Славным войнам империи по сути без разницы кто на троне, истинные сыны империи сражаются за веру и народ. Джамиль не была первой и единсивенной императрицей... Катиц не будет последней, а жечь неверных святые лазеры будут все с той же силой что и раньше.

Пуристы жалкие дезертиры, они такие же как и матары они не чтят лоно империи и подлежат дезинтеграции!

цва не сражается по сути на стороне империи еще со времен первых бобов. Во славу империи мы будем жечь системы, вырезать города и карать неверных!

В теме:Канал амаррского ополчения

26 October 2017 - 15:55

Да нее... есть три категории пилотов в фв:
1) крабики, они либо нубокрабы, летают на т1 говне и крутят новайс и смолл елки либо делают миссии
2) крабы что не прочь повоевать, это вот как раз те кто пришел за мешком денег но бегать не в кайф.
3) пвпешники, что пришли либо учиться - фв зона отличное место чтобы начать карьеру солопивипи пилота, либо уставшие от нульсечных переблобов и желающие нормальных боев, как никак соло в лоу тем более в фв зоне больше чем в нулях