Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

mizaharchenko

Фотография mizaharchenko

mizaharchenko

Регистрация: 05 Oct 2016
Не на форуме Активность: Oct 05 2016 10:55
-----

Обо мне

Заглянули в местный маркет за печеньками и чаем, а на кассе уже стоите с двумя-тремя пакетами продуктов? Уверен многим знакома данная ситуация. Супермаркеты - райское место, для знатоков по продажам. В гипермаркетах абсолютно все расставлено для свершения единственной цели: побудить потребителя купить как можно больше продуктов. Ваш покорный слуга сам батрачил продавцом в супермаркете и не понаслышке знаю о многих приемчиках. Предлагаю вам список всех трюков.
 
Расстановка стеллажей и отделов. 
 
Порядок структурирования всех без исключения маркетов, рядовому человеку кажется не комфортной и странной: места с повседневными товарами - колбасные изделия, мясо, хлеб, молочные продукты, размещены очень далеко друг от друга. В реальности данное расположение кропотливо продуманно: пока вы будете преодолевать путь к лоткам, которые вам необходимы, вы с большой долей вероятности прибавите к чеку пару стихийных приобретений. 
 
Когда планируете покупать исключительно нужные товары, пишите каталог и старайтесь четко ему следовать. 
 
Оформление торгового зала. 
 
Многочисленные исследования показывают - изысканный, дорогой декор зарождает у покупателей сравнение с недоступностью. А это смущает большинство клиентов. Поэтому торговые залы обставлены очень посредственно. Но в то же время очень чисто. Что вызывает у клиента теплые чувства: в этом супермаркете можно приобрести хорошего качества продукты. И ничто не отвлекает внимание от восприятия красочных торговых лотков. А они зачастую обустроены такими примочками, как световые короба, объемные световые буквы, резка пенопласта, рекламные вывески, обычно их бесплатно предоставляют сами производители товаров. 
 
Запахи магниты. 
 
С первых минут, как покупатели с тележкой вошли в гипермаркет, нюх улавливает, нежный, манящий аромат свежайшей продукции пекарей а так же недавно намолотого душистого кофе. В такой обстановке довольно трудно не поддаться соблазну! Даже небольшие супермаркеты стремятся обустроить собственную даже и маленькую хлебопекарню, где нам с вами предложат круасаны, пирожные, булочки, рогалики, свежеиспеченный хлеб. Из опыта работы там могу посоветовать идти в супермаркет покушав предварительно. 
 
Касса с ассортиментом. 
 
Стеллажи, которые размещены около входа или кассы, доходнее на 40% выше, чем полки расположенные по краям либо в центральной части. Как ни говори, но большинство продуктов питания, я и вы берем с полок практически в самом начале. Следовательно около выхода располагают самые дорогостоящие и малополезные продукты. Около кассы место самые хлебные для некрупных товаров. В среднем у кассы в очереди мы тратим около 10-20 минут. Согласитесь, сложно удержаться и не удовлетворить себя вкусным батончиком. 
 
Все, что необходимо реализовать - на расстоянии вытянутой руки. 
 
"Gold полки" - это стеллажи располагающиеся ориентировочно на уровне лица и грудной клетки покупателя. Продукты, размещенная на этих местах - в основном чипсы, консервированные продукты, быстрорастворимые супы, печенье, конфеты и т.д. 
 
Получается, что от воздействия рекламы не спрятаться. Все же ее разрабатывают лучшие психологи, которым под силу управлять подсознанием нас с вами. 
 
За время своей работы непосредственно образовался у меня что ли подсознательная защита к многим рекламным уловкам. Конечно не могу сказать, что ко всем. Даже сегодня я бывает нагружаю корзину с, фактически ненужными мне покупками.

Статистика

  • Группа: Tech I Pilots
  • Сообщений: 1
  • Просмотров: 1201
  • Статус: Newbie
  • Возраст: 39 лет
  • День рождения: Ноябрь 11, 1985
  • Пол
    Мужчина Мужчина

Ingame info


  • Client
    Рус
0 Обычный

Инструменты

Друзья

mizaharchenko еще не добавил друзей

Последние посетители

Нет последних посетителей для отображения