Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

Andrei_Litvin

Фотография Andrei_Litvin

Andrei_Litvin

Регистрация: 24 Feb 2017
Не на форуме Активность: Sep 28 2022 18:50
-----

#4545465 Боевые плексы Ангелов 3/10 и 4/10 в Хайсеке Альфаклоном.

Написано Andrei_Litvin на 02 May 2021 - 12:18

 

Желание поделится опытом игры в вашем случае это именно чсв или глупость ибо делая рекламу определенному нишевому крабингу вы вгоняете его профит в нолину. 

 

Приведу простой и доступный для понимания пример... Вы находите маленькое озерцо где на удивление много рыбы и вместо того чтобы порыбачить спокойно и пойти домой вы начинаете бегать по соседним деревушкам и постить во вконтактиках "что люди вот тут дофига рыбы"
Я думаю даже вы сможете понять что случится с озерцом когда "люди" прибегут. 

 

А вам жалко что ли?

С одной стороны вы говорите, что это полумертвый форум, с другой - что сейчас с этого форума набегут тысячи русскоязычных  крабов и зачистят весь регион.

 

Поэтому делаю вывод, что ваш комментарий или глупость или желание потешить свое ЧСВ


  • 1


#4545079 Боевые плексы Ангелов 3/10 и 4/10 в Хайсеке Альфаклоном.

Написано Andrei_Litvin на 30 April 2021 - 21:29

Расскажу, как я организовал себе фарм боевых районов пиратов Ангелов  в Хайсеке.

Под это дело у меня существует отдельный персонаж на крабмобиле Gila.

Ангелы водятся в империи Минматар в регионах Metropolis, Heimatar и Molden Heath. Вообще, по моим наблюдения Матария менее оживленная часть Хайсека по сравнению с другими регионами, что уменьшает конкуренцию. Потому что конкуренция – тут будет самая большая проблема.   Можно прокладывать себе маршрут длинный, но можно выбрать себе несколько систем в хайсеке, желательно отделенных одной-двумя лоусечными системами, что еще несколько уменьшит миграции крабов по вечерам. И поселиться там надолго.

Вот например Hodrold, Hroduko, Erindur, они отделены от хайсека одним лоу. Двигаемся через лоусеки только на варпстабах и доп. щитах, чтобы была возможность выжить при кемпе. Для вывоза лута и завоза расходников я взял Vexor и Гила все время сидит дома, все таки рисковать ей не хочется.

 

Думаю, нет нужды уточнять, что боевые районы сканятся разведзондами.

 

Прохожу только номерные плексы 3/10 Angel Repurposed Outpost (Переделанный аванпост Angel) и 4/10 Angel Cartel Occupied Mining Colony (Горнодобывающая оккупированная колония). 5/10 в хайсеке за 3 месяца фарма не встречались НИ РАЗУ, хотя по таблице должны встречаться.

Вот собственно ссылка на таблицу плексов:

https://wiki.eveuniv...rated_complexes

Неномерные плексы дают экспедиции, но эти экспедиции не стоят времени, во-первых нужно полетать по хайсеку и иногда лоу, во вторых шанс продолжения экспедиции и шанс выпадения хорошего лута невысок.

Техника прохождения:

3/10 вообще проблем не представляет даже для т1 крейсеров, единственное, что там 5 карманов, что делает его прохождение несколько тягомотным, но если выкинуть дронов и параллельно заниматься своими делами в сети, то норм.

Сразу по прилету летим на МВД к следующим воротам, там кидаем Трактор и спокойно орбитим вокруг него, пока дроны разбирают непись. Иногда, примерно 1 раз на весь плекс выпадает розовый модуль из рандомного корабля, стоит 3-4 млн.

Но ждать, пока трактор соберет все вреки, думаю, не стоит. Расправились с респом, летим на следующий.

В пятой, последней комнате дронов не выпускаем. Летим на МВД к Domination Grigori , расстреливаем его с 2-3 залпов ракет. Забираем лут и сразу улетаем.

Примерно в каждом третьем случае, попадаются фракционные модули от 40 млн до 180 млн.

 

4/10.

Здесь только 2 комнаты, что делает его прохождение очень быстрым.

В первой комнате по прилету сразу бросаем трактор и орбитим вокруг него (я взял 1,5 км, чтобы можно было открыть и видеть содержимое трактора. Тут уже активно помогаем ракетами по мелочи и не забываем откачивать когда надо.

Опять же все вреки можно не лутать, только время тратить, но 3-4 млн модуль обычно падает в респе.

Во второй комнате выпускаем дронов и на МВД топим сразу к Domination Excavator. Сразу включаем откачку. Кстати тут уже можно и греть модули, потому что урон будет очень большой. Убиваем его с помощью дронов и ракет по возможности как быстрее, забираем дронов и сразу отварпываем. Долго под таким шквалом огня не прожить.

Лут с него такой как и 3/10, ну может побольше, примерно от 80 до 180 млн. Один раз было 350 млн.

Можно конечно и перебить всю непись сначала, но это я делал на Вексор Нави, Гила же гораздо лучше держит удар и времени хватает залутать этот Экскаватор.

Фит:

[Gila]

Лоу

Drone Damage Amplifier II

Drone Damage Amplifier II

Drone Damage Amplifier II

Медиум

Large Shield Extender II

Large Compact Pb-Acid Cap Battery

Explosive Shield Hardener II

Drone Navigation Computer I

50MN Cold-Gas Enduring Microwarpdrive

Medium Shield Booster II

Хай

Drone Link Augmentor I

Core Probe Launcher I

Prototype 'Arbalest' Rapid Light Missile Launcher

Prototype 'Arbalest' Rapid Light Missile Launcher

Prototype 'Arbalest' Rapid Light Missile Launcher

Риги

Medium Explosive Shield Reinforcer II

Medium Kinetic Shield Reinforcer II

Medium Core Defense Field Extender II

Дроны

Republic Fleet Valkyrie x5

Federation Navy Hammerhead x2

Груз

Sisters Core Scanner Probe x8

Caldari Navy Scourge Light Missile x2732

Caldari Navy Inferno Light Missile x1200

Mobile Tractor Unit

Mobile Depot

Expanded Probe Launcher I

Sisters Combat Scanner Probe

 

Если какие модули не лезут по реактору или ЦПУ, можно заменить их на вариант Компакт.

 

В ригах можно ставить на восстановление щита, как делают обычно на пассивной Гиле, но тут нам важно вынести 1-2 минуты огня во второй комнате 4/10, получается важнее размер щита и его возможность выдержать кратковременный большой урон. Летал и с ригами на восстановление щита и так как сейчас. По ощущениям держит щит лучше на нынешней сборке.

В медиум поставил модуль на скорость дронов, потому что по ощущениям так они живучее и по ним никто не попадает.

 

Параллельно можно выискивать НПС Индусы, для этого и вожу комбат пробки с Federation Navy Hammerhead и Caldari Navy Inferno Light Missile. Потому что если попадется жирный Импел его продавливать долго приходится. Но это уже отдельная тема, как охотиться на НПС Индусы.

--

Добавлю еще, что лут здесь специфический, редкие модули и дорогие. Продавать их реально можно только в Жите.

Сам вывожу в ближайший хаб, например Ренс, а уж из Ренса в Житу на продажу доставляю с помощью курьерских контрактов. В Жите сидит отдельный персонаж, который и занимается продажами. Когда лута собирается на 500-600 млн выставляю контракт на доставку, там получается объем небольшой, но товар дорогой, поэтому залог надо выставить. Плачу за контракт 10 млн, доставляют в течение пары часов, максимум суток.


  • 1


#4531091 фарм реликов (Relic site) в ВХ класса 1-3 альфа-клоном

Написано Andrei_Litvin на 19 March 2021 - 17:08

Всем привет,

Расскажу о своем опыте фарма реликов (Relic site) или официально в русской локализации Археологические комплексы в ВХ класса 1-3 альфа-клоном.

Подходят только ВХ 1-3 класса, поскольку там присутствуют неохраняемые релики.

Поскольку занимаюсь этим делом уже не первый год, периодически возвращаясь в еву, то может кому будет полезно.

Сразу скажу, что под это дело у меня создан отдельный персонаж, который все время сидит в ВХ.

Чтобы сделать это занятие максимально эффективным надо сначала найти нужную ВХ, это лучше всего ВХ с постоянным выходом в Лоусек, не в Хайсеки и не в нули.

Потому что если есть  постоянный выход в Хайсек, то это будет обжитая система, откуда можно безопасно вывозить лут и производственные товары, а значит там будет много игроков одной корпы на хороших кораблях. То же касается и Нулей, хотя возможно в меньшей степени.

Что за система, проверяем по этой базе:

https://www.ellatha....Systemslist.asp

Также есть смысл проверить по киллборде:

https://zkillboard.com/asearch/

По киллборде анализируем, насколько часто там происходят убийства, если раз в 2 недели или реже – то эта система нам подходит. Это довольно распространенная частота, так что найти такую систему не проблема.

Обязательно пролетать всю систему и с помощью пеленгатора посмотреть, что за сооружения построены. Подлетать лучше не надо, автономные пушки могут далеко стрелять.

Еще будет удачей найти С3 расколотые системы, там нет лун, и кажется нельзя ставить ПОСы и сооружения и таким образом они совершенно пустые.

Пару лет назад я таким образом обитал в системе С3, теперь сижу в С2, сейчас в С2 хуже лут (хотя слышал, что во всех ВХ реликах лут порезали), чем было раньше в С3. В ближайшее время другим персонажем полечу искать С3, проверю, отпишусь.

Обратите внимание,  что фармим только неохраняемые релики, в охраняемых есть слово forgotten.

Теперь методика:

Просканиваю все красные скрытые сигналы и в отдельный файл записываю их номера, например CDP 350, при это отсортировать надо по номеру. Если есть релики – фармим.

Через сутки или чаще, когда делать нечего, заходим в аккаунт и проверяем новые аномалии, если есть новые, сканим, записываем их в файл, которые исчезли – удаляем. Это занимает немного времени.

Таким образом за 10 мин в день можно обновлять новые сигнатуры и ломать релики, которые появятся.

Обычно в моей системе появляется 1-3 релика в сутки (больше 3-х никогда не было)

Вся работа занимает полчаса- час времени.

Выхлоп от 6 до 25 млн с сигнатуры, в среднем 15 млн. Лут не зависит от нации (в ВХ есть релики вех наций) и не зависит от типа контейнера.

Таким образом в минут 40 получается 30 млн каждый день. Правда потом надо всё это еще вывезти.

Лучше всего при вывозе сохранить координаты нужных дырок, чтобы можно было выгрузить лут на ближайшей станции и тут же вернуться этим песонажем в свою ВХ систему. Потом по контракту передать лут другому своему персу и тот уже пусть вывозит и продает.

Сохранение координат червоточины делается при выходе из неё.

Настройте пеленгатор на отдельной вкладке, на которые будет видно всё, дроны, лут и главное разведзонды.  Как только подозрительные предметы появятся в системе, вы сразу это обнаружите.

Держаться лучше на расстоянии 3км от контейнера при взломе, чтобы он не помешал вам отварпать (насколько помню помеха ближе 2 или 2,5 км не дает уйти в варп).

Лучше быть осторожнее и при появлении признаков присутствия корабля (дроны, вреки), разлогинится.

Создаю обычно себе 2 точки в системе, одна в центре, из которой видна вся система, и вторая резервная на краю, если увижу, что меня сканят Комбат пробками.

 

Фит:

[Astero, релик]

Low slot

'Halcyon' Core Equalizer I

'Halcyon' Core Equalizer I

'Halcyon' Core Equalizer I

'Halcyon' Core Equalizer I

Mid slot

Relic Analyzer I

5MN Y-T8 Compact Microwarpdrive

Small Azeotropic Restrained Shield Extender

Small Azeotropic Restrained Shield Extender

High slot

Core Probe Launcher I    Sisters Core Scanner Probe x8

Rigs

Small Emission Scope Sharpener II

Small EM Shield Reinforcer I

 

Варпстаб что ни говори, спасал и в реликах и в прохождении гейтов в лоусеках по пути туда или обратно. 4 штуки перекрывают практически любой фит, кроме специализированных кораблей или бублей, но тут уж от всего не убережешься. И именно варпстабы спасали жизнь не раз.

Также поставил расширения щитов, чтобы не альфанули смартбомбой с одного удара.

Сделал упор только на релики, поэтому поставил и ригу на взлом реликов только. Для меня вожно взломать все контейнеры, и именно на Астеро, с её бонусом на силу вируса и этой ригой, взлом в С2 на данный момент 99% контейнеров. Хотя помню в С3 раньше было сложнее, процентов 90 ломал.

В грузовом отсеке обязательно:

Core Scanner Probe I x8

Sisters Combat Scanner Probe x8

Сестринскими пробками работаю, обычные про запас, если вдруг забуду вернуть зонды, то будет хоть чем насканить дыру, чтоб вернуться.

Также вожу с собой дополнительный щит, который ставлю вместо аналайзера при проходах к месту назначения и обратно.

Есть ремки на ремонт брони и корпуса (вдруг кто покоцает, а ты останешься жив, чтобы не летать с убитой броней и не лететь в хайсеки ремонтироваться)

Для всего этого обязательно Мобильное депо (лучше два, вдруг забудете, такое тоже бывает)

Также взял Комбат пробки и пробкомет под это (тут уж сам не понимаю зачем, вреки не насканишь). Но может вы подскажете мне, как его в ВХ можно использовать вместе с Сальвагером.

 

 

 


  • 4