Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

Harpo

Фотография Harpo

Harpo

Регистрация: 11 May 2017
Не на форуме Активность: Jul 12 2017 15:20
-----

#3770571 Goonswarm Federation

Написано Harpo на 04 July 2017 - 11:56

раньше кочевали, постоянно кто-то кого-то выселял кипели драмы бластер жег. станции просто перебивались.

Я и пишу - без пенделя. А выселять и сейчас никто не мешает. Было бы желание. Но его нет. А если у кого и есть - они слишком малочисленны, чтобы противостоять суперальянсам. Проще договориться пока место есть.

 

Спойлер


  • 2


#3770377 [Девблог] Переосмысление культовых кораблей - Руптура

Написано Harpo на 04 July 2017 - 6:38

Вот сами и играйте в круги против кругов.


Доброе утро. Я вообще как раз о том и говорю, что не нужно искать физику и техническую рациональность там, где ее и не росло. Дизайнеры делают так, чтобы симпатично воспринималось на визуальном уровне. А с точки зрения физики и технического подхода почти любая игра про космос - скопление бреда и натяжек. Исключеним являются только симуляторы типа орбитера или нишевые штучки типа KSP.
  • 1


#3770370 Налог на суицид в империи

Написано Harpo на 04 July 2017 - 6:02

Ох уж эти диванные антиганкеры. Сходу в голову приходит как минимум 5 подводных камней о бесполезности такой противосуицидной деятельности.

О, ты такой умный, восторг. Тут никому в голову такое не приходит, ты реально открыл всем глаза. Спасибо. Я твой фанат.


  • -3


#3770002 Goonswarm Federation

Написано Harpo на 03 July 2017 - 17:31

Я тебя расстрою т2 титаны и мазера, можно сказать, уже введены - фекшен супера это и есть этакая попытка заставить сжечь излишнее количество ресурсов. Но это очередной костыль, который очередной раз доказывает, что геймдизайн находится в тупике.

Каким образом "сжечь"? Подробностей я пока не видел, но как я понял фракционные суперы от обычных будут отличаться примерно так же как и прочая фракционка. Т.е. дороговизна не в ресурсах, а в редком (относительно) бпц. Постройка цинабола по материалам и времени практически не отличается от постройки руптуры. Разве что МЕ в расчет принять. Но геймдизайн в тупике, да. Причем очень серьезном. Я лично не очень представляю как это можно разрулить. Ну в смысле варианты предлагать можно, но они довольно тухлые. Разве что упороться в созидательный геймплей, но, боюсь с евкиной аудиторией это вообще не прокатит.


  • 0


#3769788 Goonswarm Federation

Написано Harpo на 03 July 2017 - 13:03

Так что единственное, что ССР может сделать для изменения этой ситуации - это создать ЖЕСТКИЙ дефицит ресурсов в клайм нулях. И только тогда, когда стульчиков на всех не будет хватать, возможен какой-то положительный сдвиг в направлении увеличения количества конфликтов. Хотя, даже при таком раскладе куда более вероятен вариант, что "лишний балласт" будет скинут (или сам уйдет) в нпц спейс, а оставшиеся радостно поделят ништяки и продолжат сидеть на них, обмазавшись голубыми вагонами. Это банально рациональная человеческая психология и создать такую игровую механику, при которой воевать будет более продуктивно, чем договориться - уже само по себе задача нетривиальная.

Для того, чтобы жесткий дефицит ресурсов в клайм-нулях хоть как-то сработал - нужен жесткий дефицит ресурсов везде. В том числе в импе, нпц-нулях и пр. Но и то не факт, что оно сработает. Дефицит ресурсов делает сливы более дорогими и в общем-то ситуация будет как во времена RMR, когда все лихорадочно копали на титоны и экономили ресурсы. Спасти ситуацию может капитальное изменение игромеханик, направленное на буст малых формаций и снижение жизнеспособности мегаальянсов. Но старперское коммьюнити евы вряд ли это прожует  :D

 

Мнение из лолсека(с)...

ЦЦП неверно оценили темпы роста экономики Евы в далекие седые годы, и оказалось что внутренняя гиперинфляция не сдерживает темпы производства, и поэтому мы при любых ценах на сырье\компоненты имеем огромных масштабов стройки суперов\титанов, так как любой паверблок является по сути самодостаточным, а ресурсы бесконечными, и все упирается в стамину мемберов, и только в нее. Мое мнение - главной ошибкой стало отстутсвие ограничения на чертежи суперов\титанов (ежинственное, что по сути способно сдержать их производство), и за последние 5 лет мы пришли к ситуации, что гуны нц\пл почти наверняка даже не станут запрыгивать друг на друга, ведь 400 титанов и 600-700 суперов в гриде просто взорвут сервера, а если нет - не забываем про лаги и тд, которые не позволят побеждающей стороне закрепить успех.

Так что мы пожинаем плоды перепроизводства и "стояние на Эльбе" прекратится только с развалом одного из "полюсов", и тогда оставшийся просто катнет всех и Транк переименуют в Серенити, круг замкнется и все это закончится...

Так в евке нет никакой гиперинфляции. И в общем-то никто на нее не закладывался, наоборот финансовые механизмы сделаны так, чтобы регулировать искомассу.


  • -1


#3766898 Просьба от CCP Larrikin

Написано Harpo на 29 June 2017 - 12:31

Написано, почтой не отправляют, дескать, хрупкие шибко.

Доверь почте России стеклянный карамельный ...


  • 1


#3764958 Стоимость PLEX

Написано Harpo на 27 June 2017 - 15:43

например бюджетником со 100% белой зп

Ты так говоришь, как будто все у кого зарплата выше обязательно получают в черную.

 

медиану со средней путаешь как раз ты. медиана почти всегда ниже средней.

Я ничего не путаю, медиана по РФ - 29К.

 

Есть и другая логика. Денег не хватает. Человек в поте лица бегает и ищет на что бы поесть, проплатить коммуналку, заштопать носок. Человек не сидит и не играет. Если человек будет сидеть и играть в тот момент когда у него плохо с деньгами - он умрет. Если есть время играть, есть на чем играть, в чем сидеть что бы играть и есть что поживать...значит не все так плохо, уровень жизни тебя устраивает, потребности перекрыты имеющимся финансовым потоком и жалобы, обсуждения со стенаниями (это не адресовано к кому либо напрямую в этом топике) о нехватке средств "на что то там" звучат странно.

 

Такая вот логика. Никто никому ничего не запрещает.

Так никто вроде не жалуется и не стенает. Человек выбрал себе отдых на альфе. И я его в целом понимаю. Я хоть на 22к и не сидел, но бывал в ситуации когда даже эти 500 рублей в месяц на безделушку выглядят свинством по отношению к семье.


  • 1


#3764766 Стоимость PLEX

Написано Harpo на 27 June 2017 - 13:51

Новосибирск. По сути по всей Сибири такие з/п. 

Ты категорически не прав. Это я как житель Нска говорю  ;)


  • -1


#3764763 Стоимость PLEX

Написано Harpo на 27 June 2017 - 13:50

Ты не поверишь) в РФ такая ЗП много где).

Ты прав, не поверю. Медиана сейчас в два раза выше.


  • -1


#3764576 О крейсерах стратегического назначения (патч будет 11.07)

Написано Harpo на 27 June 2017 - 11:16

мультибоксерство - зло! Многооконное пивипи - гуд для ССР. Это дополнительная оплаченная подписка. Дополнительный вывод иск. Они зарабатывают на этом. А щас пытаются часть этого пивпи убить

Многооконное пивипи - бэд для игры, а следовательно и для ССР. Привлекательность игры снижается, снижается количество подписок. Про "вывод" иск вообще непонятно. Где там вывод-то?


  • -1


#3764394 [Девблог] Переосмысление культовых кораблей - Руптура

Написано Harpo на 27 June 2017 - 5:55

Мне говлрили что в ранней версии игры планеты крутились вокруг солнца а станции вокру планет и лун но была проблема что пока ты летишь то прилетаешь на пустое место, как никак тела в спэйсе двигаются со скоростью которую прогулил: солнца вокруг центра галактики 781200км/час а земля вокруг солнца 108000км/час.
Вопрос какие движки позволят прилететь и набрать скорость что бы догнать и сесть на орбиту планеты разве что если варп будет не только от точки А до Б но и будет поддерживать скорость относительно этих двух точек типа ты летишь со скоростью света плюс еще 700000км/час по диагонали? А? Это какие технологии, 3D варп что ли?
О чем это я, ну да, сейчас 4 утра и я лежу с температурой.

Не вижу проблемы. При расчете точки выхода из варпа брать не текущее положение планеты, а с поправкой на время варпа. Скорость вращения постоянная, задачка для средней школы. Орбита не нужна, в моховой загадочной физике ССР гравитация не действует и корабль может спокойно висеть над планетой/луной. Правда непонятно почему при этом луна/планета не улетает от корабля к лепеням абачьим, ведь гравитации нет и корабль остается на месте, а не летит по орбите вместе с луной/планетой. kos.gifЕсли рассуждать рационально, то самыми подходящими формами для кораблей будут простые кубы, шары и цилиндры. У любого корабля двойной комплект пушек, из которых одновременно используется только половина. Что мешает перенести их на одну поверхность и в бою просто разворачиваться относительно противника? Ведь верх/низ в космосе отсутствует ) 

В общем это я к чему? Это я к тому, что не надо искать физику и четкую логику там, где их никогда и не росло. Речь идет исключительно о визуальном восприятии. На уровне подсознания. Более-менее "аэродинамичные" формы воспринимаются лучше нелепых конструкций, у которых еще и двигатели относительно центра масс непонятно как расположены и нужно опять притягивать за уши очередной эфир варп, чтобы объяснить почему они не кувыркаются при запуске.


  • 2


#3763690 Путеводитель планетарщика Нового Эдема

Написано Harpo на 26 June 2017 - 12:41

Немного о своем видении нынешней ситуации на рынке планетарки.

На текущий момент вижу в общем-то два варианта действий

Вариант 1. Бест-оф-зе бест  по выхлопу - производство п4 из покупного п3. Нехитрый кластер на 12 заводов способен приносить порядка 2кк в час, застроив 5-6 планет можно получить 10-12кк в час, которые качаются круглые сутки без перерывов. То есть реально иметь с прокачанного планетарщика порядка 8ккк в месяц. Но тут появляется огромное количество "но".

Во-первых оборотка. Чтобы зарядить один такой кластер на сутки нужно сырья грубо на полярда. То есть три ярда на 6 планет. Причем реально эту сумму нужно как минимум удвоить, поскольку пока одна порция варится на заводах, вторая уже должна стоять на рынке в бай-ордерах. И тут

Во-вторых. Сырья на рынке пока маловато и его активно скупают. Поэтому нужно активно работать с ордерами, иначе вы никогда не соберете сырья на такие мощности. Даже на один кластер будет туговато. Можно, конечно, закупаться по селлам, но тогда выхлоп падает раза в два как минимум. А то и больше. И наконец

В-третьих. Логистика всего это добра - тот еще геморой. В локальных хабах сырья почти нет, так что размещаться придется где-то по соседству с Житой. Иначе таскать запаритесь.

Итого: вариант для тех, у кого есть неплохой стартовый капитал, торговый альт в Жите и терпение для возни со всей этой кухней - переставлять ордера, таскать сырье им распределять по хранилищам, везти продукт на продажу. Как афк-источник не очень.

Вариант 2. Все просто, ставим копалки, варим П1, собираем в П2. Можно найти планеты, где есть оба вида нужного сырья (например производить трансмиттеры на лаве или плазме). Так можно неплохо сэкономить на таможне. Хотя некоторые виды П2 достаточно дороги, чтобы ради этого таскать П1. Кроме того второй экстрактор снижает мощности доступные для переработки. Доход невысокий, но возни почти никакой. Основной минус - в хаях копать бесполезно. Слишком бедные месторождения, весь ПГ уйдет на экстракторы. Даже в "оранжевом" лоу делать почти нечего. Либо нули/ВХ, либо мой вариант - пара тихи 0.1 в паре прыгов от хаев в стороне от основных маршрутов. Для перевозки блокадник, либо просто индус с клокой-мвд.

По другим вариантам.

Производство П3 из покупного П2 - неинтересно. Практически тот же геморой, что и с П4, но выхлоп в разы меньше. Или даже на порядок. Разве что оборотки нужно поменьше.

Производство П3 из своего П2 - разве что for fun. На одном чаре крупное производство вы сырьем не обеспечите, а мелкое особо выхлоп не увеличит, но добавит возни с логистикой.

Производственная система из кучи альтов - это уже сильно на любителя. Я пока этот вариант особо не просчитывал, поскольку возиться с логистикой на нескольких чарах мне откровенно лень.

Торговля П1 - нерационально. Стоит копейки, возить много, мощности для нескольких заводов П2 всегда найдутся.

 

Как-то так. Поправки, критика и дешевый троллинг приветствуются.


  • 1


#3763501 [Девблог] Переосмысление культовых кораблей - Руптура

Написано Harpo на 26 June 2017 - 7:10

Именно поэтому ты первый вылез с рассказами о нытиках?

У меня собственно одна претензия - стилистика игры потеряна. Потеряна не с руптурой, уже давно, но в блоге с руптурой я наконец прочитал "как" они ее выкидывают на свалку.

Давно пора. На свалку в смысле. Стилистика, придуманная 15 лет назад кучкой нубодизайнеров в рамках технологий того времени. Она всегда была ужасна, особенно матарские безумные гибриды ржавого бойлера с мусоропроводом.


  • -3


#3763497 Путеводитель планетарщика Нового Эдема

Написано Harpo на 26 June 2017 - 7:03

Шикарный просто инструмент планирования планетарки

http://www.evegadgets.com/#/pi

Обсчитывает сетап по гриду и ЦПУ (правда линки только по средней протяженности), считает потенциальную прибыль с учетом таможни, налогов и брокера.


  • 2


#3760364 [Девблог] Переосмысление культовых кораблей - Руптура

Написано Harpo на 22 June 2017 - 9:29

Как увлекательно спорить о вкусе фломастеров  :laugh: Нормальный редизайн, мне почти нравится. 


  • -1