Меня могут конечно заминусовать, обосрать: "нубяра, тебе слово не давали"
Но, взгляд со стороны, человека, который только знакомится с евой, но имеет огромный опыт в других игрушках
Проблема не в том, что они фармят 200кк за тик. Ты должен лететь в нули, ты фармишь больше, чем нави вексор, но и потерять можешь больше.
Проблема в том, что у евы как и у многих подобных игр с распределением: вот тебе болотце, где в теории (не берем суицид) ты можешь фармить абсолютно безопасно, но меньше. А вот тебе хардкор, где ты можешь фармить много, но вероятность, что тебя сольют высока. В итоге 70-80% сервера фармят в болотце. Тут же кораблик не потерять. В основном это либо отбитые нубы, либо дядечки по 40 лет, которые раз в пару дней на пару часов заходят полетать на кораблике. И такого контингента в абсолютно любой игре большинство. Во всех играх % хардкорных задротов крайне низок
Тем самым создавая приятные условия фарма в нулях. Просто потому, что там обитает меньшая часть населения и конкуренция соответственно на аномальки меньше, да и вероятность слива стремится к мизеру.
Тут надо либо каким-то образом это все болото направлять в нули. Что бы хайсеки выступали в виде буфера, чтобы нубам позволять первые 2 месяца привыкать к игре, а не чтобы это было местом проживания. Это сложнее, так как тут нужно понимание психологии игрока и боязни его потерять кораблик на который он фармил неделю по часу-два в день. Если направить этих всех людей в нули. И конкуренция на аномальки выростет и заядлым обитателям нулей станет опаснее фармить.
так как этот пункт скорее не выполним, чем выполним. То, просто сокращать количества аномалек в нулях. Чтобы повышать на них конкуренцию
ну или уменьшение количества нулей. По какому принципу вообще количество их выбиралось? Видимо по онлайну. Что-то мне подсказывает, что онлайн упал, тем самым превратив нули в пустые просторы