Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

Nafta

Фотография Nafta

Nafta

Регистрация: 14 Jun 2017
Не на форуме Активность: Feb 06 2023 23:35
*****

Как фильтровать Zkillboard

03 October 2018 - 13:57

Недавно столкнулся с тем, что очень не многие знают, как можно удобно и быстро фильтровать Zkillboard что бы найти нужную информацию, например: все лосы одного капсулера на определенном корабле/типе кораблей, все лосы альянса на определенном шиптайпе в определенном регионе и тд. Надеюсь это кому то  пригодиться. Итак начнем.

Все знакомы с сервисом zkillboard.com

На них можно мониторить, как пвп активность пилотов/альянсов, так и активные флоты и их перемещение, а так же просто интересующий тебя фит того или иного корабля. Но иногда очень сложно найти определенный килл, а кликать кучу страниц в поиске подходящего довольно сложно.
Тут собственно помогут урл фильтры. Например.

 

Мой персонаж https://zkillboard.c...acter/95961484/

 

Мне интересно сколько я раз умирал на корабле мачариел, для этого нужно добавить 2 фильтра.
1. losses/ и 2. ship/17738/ (17738 это уникальный айди мачариела)

 

получаем https://zkillboard.c...ses/ship/17738/

Но например, давайте применим фильтр региона, скажем я ищу тоже самое, но в регионе catch.

Соответственно фильтры 
1. losses/ и 2. ship/17738/ и 3. region/10000014/ (уникальный айди кетча)

 

https://zkillboard.c...egion/10000014/

 

нету лосов на мачалке в кетче (ну я там просто не умирал на ней)

но если заменить мачалку скажем на темпест, то получаем

https://zkillboard.c...egion/10000014/
 

Фильтрами могут быть
Отдельные персонажи       /character/95961484/

Корпорации                       /corporation/98478908/

Альянсы                            /alliance/99006863/

Корабли                            /ship/639/

Класс кораблей                 /group/27/

Локации                            /location/50003969/

(гайки, планеты, астероиды)

Системы                            /system/30001985/

Констелляции                    /constellation/20000292/

Регионы                            /region/10000023/

Соло килы                         /solo

              

Так можно фильтровать как килы так и лузы. 

 

Вот например сложный фильтр:
https://zkillboard.c...egion/10000023/

Килы персонажа Nafta Banderlog
Сделанные Соло
На корабле Скитч Флит
В регионе Пьюр Блаинд.

 

На счет порядка применения фильтров не могу скатать точно, вроде порядок не так важен. Но возможно, я просто еще не сталкивался с тем, что может противоречить этому высказыванию. Единственное что избегайте двойных слешей // в url иначе будет ошибка)

Собственно все, если есть дополнительная инфа, пишите, дополню этот минигайд.

Спасибо за внимание  o7


Советы для начинающих фк. FTW!

06 July 2018 - 20:18

Тут недавно запостили тему я как молодой и успешный фк, пару раз водивший флоты в этой замечательной игре, не мог свою тему не сделать  :trololo:

 

Во первых речь тут пройдет преимущественно про мидскейл и я не буду писать про выборы формата, фиттинг, желательный намберсы, сами с этим разберитесь, скажу только, какие роли нужны.

 

Роли

 

1. бонусы - ваще нужные парни, без них шип и едет медленнее, варпает хуже, эхп меньше, репки работают хуже, лок меньше, сканрез хуже, поинт короче и прочая херня. Короче бонусы гут!

 

2. реконы - норм чуваки, короче таклят врага с 90+ км в греве и под бонусами, без них праймари может показать фак и сделать peace out из под вашего фокуса. Так же реконы еще и сеткуют, а то праймари может вытопить из под поинта и сделать выше упомянутый peace out

 

3. логисты - ваще самый ровные ребята, их надо любить и лелеять, а то могут и забыть репки накинуть если будешь им дерзить. А вообще конечно, могут реально спаси твою задницу

 

4. антимелочь - такие чуваки, которые сбривают вражеских цепторов/дикторов/электронику назойливо летающих вокруг тебя и мешающих жить, тем самым спасая твою жопу от такла/электроники и вайпа всего флота 

 

5. диктор - самый стремный чувак. если он даун, то твой флот окажется в бубле в самый неподходящий момент, если он ровный, то в бублях будет вражеский флот в тот момент, когда он осознает что ему жопа. Хороший диктор и отход прикроет отсекающими бублями и врага замедлит, который бежит от тебя.

 

6. скаут - проводит разведку ближайших систем и первый дает репорт на флот противника, помимо прочего работает таклом, выводящим, делает динамику по алайну, свечки и многие другие полезные штуки

 

7. дипес - ф1 манки, единственная задача которого не трындеть, нажимать ф1 по бродкасту и не забывть включить резисты и разогнаться куда сказал фк. Ввиду большого количества этих типов во флоту, думают что их косяки не заметят.

 

Ладно разобрались с ролями, смотрим дальше

Вот у тебя в доке твой флот, вроде все готовы лететь, все уточнили брать ли пасту, куда дест, зафитить сенсор бустеры вместо резистов или пушку/таргет пейтр в логиста

Появляется вопрос, куда лететь?

 

Вот варианты

1. Открываешь местный прибор для измерения чле крутизны, пишешь в поиске ближайшие регионы и ищешь активные флоты, если таких нет, то ты живешь в унылом крабо регионе и шел бы ты а?

 

2. Если знаешь домашки альянсов, которые могут дать, то летишь туда и молишься, что бы на тебя не упали кары/мазера/титаны или блобешник

 

3. Насканить удачную вх, в регион где можно затаклить вкусный капитал и ждать чип и дейлов

 

Собственно вот 3 простых способа найти пивипи, если оно конечно само к тебе на дом не пришло, ну тут святое дело дать

 

До пустим мы знаем куда лететь, нашли врага, че ж теперь делать? Зависит конечно от обстоятельств, варианты бывают такие.

 

1. Враг в одной системе, твой флот в другой.

2. Враг и ты оба в одной системе

3. Враг или ты на споте  :trololo:

 

Ну варианты следующие:

 

1. Начать бой, зайдя в гайку и получив бабл на бошку и скорее всего потерять пару аутистов расклочевшихся раньше времени или джампнувших без приказа. Имеет смысл, если враг слабее тебя и заходить первым точно не будет.

Ну или ждать на оптималах, пока противник зайдет и получит бабл на бошку и потеряет пару аутистов (идентично с первой ситуацией)

 

2. Цептора пытаются вывести на удачную позицию, наварп и пиупиу или во флоту есть сканерщик котороый выведет на врага и варпанет на него (ток не варпайте как аутисты в бабл пожалуйста). Ну или просто ждать на гайке пока враг не решит варпануть в ноль, тогда проходи в гайку и топи на оптималы

 

3. Можно отсидеться на споте или логофнуться, можно попытаться выбраться через отсекающие бубли, если твоя сабра не аутист как я

 

 

Ну наконец то бой, тут короче можно принять кучу решений, которые приведут как в велпу флота, так и к победе. 

 

Я хз что там за тактики железных кулаков или роев, которые применяются у дичей, судя по теме которую я упоминул в само начале, я знаю 2 вида флотов.

 

1. анкорфлоты - все стягиваются на анкора и катаются как аутисты по гриду, пока на анкора не ляжет сетка и тогда флот будет элитно анкориться без скорости, возможно норм идея при больших намберсах, но раз тут речь про мидскейл, самый глупый вариант маневрирования в гриде

 

2. алайн флоты - для четких поцонов, фк дает аллайн, а позицию каждый пилот контролирует сам, так что бы праймари был в оптимале и вытапливая из под фокуса врага из их оптималов по алайну, плюс там еще цептор может сидеть в 200 позваляя выварпывать если у врага нет поинта/сеток или они те еще аутисы.

Что еще можно сказать, ну наверное про сам бой.

 

Тут конечно все ситуативно, лично я в те немногочисленные разы что летал всегда пытался накинуть джам дронов на логистов врага, отстрелить хугины, а потом работать по дпс. В реальности делайте, что хотите!

 

ВСЕ

P.S. Ответствиность за ваши сливы следуя этому гайду я не несу  :trololo:

 



Если пост наберет 100500 лайков, напишу секретную информацию, как работают скауты, убегает от превосходящего флота, не дизморалиться после слива и получает бой в десте элитный пивипи альянс скуржеточка  :trololo: