Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

Irriec

Фотография Irriec

Irriec

Регистрация: 25 Aug 2017
Не на форуме Активность: Aug 27 2017 15:09
-----

Частный чат, уведомление.

26 August 2017 - 10:50

Когда захожу в частный чат вижу допустим пожертвуйте исков создателю чата, создатели чата живут в ... , правила чата ... , сайт чата ...ru

Как это сделать?!

Тактика на инкурсусе

25 August 2017 - 13:35

Летая на инкурсусе (как и на любом другом Т1 фриге по сути), вы ограничены возможностями своего фита. Оптимал ваших безусловно крутых бластеров всего 750-937.5 метров плюс фаллофф еще 2500-3750, в зависимости от скиллов. Радиус действия сетки – 10км, а скрэма (варп скрамблера/дизраптора) – 9км. Делаем выводы. В любом случае, чем мы ближе к цели и туже наша орбита – тем выше угловая скорость и тем сложнее вражьим турелям дырявить нашу шкуру.

Приняв во внимание все вышеперечисленное, стоит держаться орбиты на 750-3750 метрах чтобы выжать максимальный дпс. Стоит поставить дефолтную орбиту на 500м без микроварпдрайва. Поскольку корабль обладает инерцией, в результате вы будете нарезать круги как раз на дистанции где-то в километр от цели.
Чтобы жертва не сбегла, нам надо как можно быстрее сократить дистанцию до 9000 метров. Как только вы варпнулись к цели будте готовы врубить микроварп и на всех парах ломиться таклить вашу жертву. Не забудте только вырубить ускорение когда приблизитесь, а то мигом останетесь без капы. Вдобавок он увеличивает вашу сигнатуру до размера беременного фрейтера и любой ракетчик будет счастлив получить такой подарок (чем больше сигнатура, тем больше вражьих ракет прилетит по адресу и нанесут максимальный дамаг). Да, и к тому же ваша траектория орбиты с микроварпдрайвом будет, мягко говоря, странной.

Зато у вашего подопечного дрона дальность действия куда больше и вы можете натравить его на цель, как только убедитесь, что враг затаклен и не сбежит. Многие пилоты забывают или забивают на дрона, полагая, что эта маленькая козявка бестолкова и не стоит тратить на нее время и силы, , тем самым серьезно подрывая собственный общий дпс.

1. Используйте один-два цикла МВД чтобы сократить дистанцию после варпа на цель.
2. Врубите сетку и скрам для такла.
3. Запустите дрона и скомандуйте ему «фас!»
4. Ставьте орбиту на 500 чтобы получился примерно километр
5. Включите бластеры на дистанции 2-3км до цели и наслаждайтесь процессом.

Иногда (довольно часто) у цели есть собственные дроны и встает вопрос – продолжать сверлить дыры в корпусе цели или перещелкать сначала дронов? Как правило, стоит дожать цель. Однако бывают ситуации, когда лучше сначала избавиться от помех, особенно если вы знаете что у цели маленький дронбей и много дронов туда не влезает, либо если цель не зафитила турели.

Выбор цели, или на кого стоит и на кого не стоит наезжать.

По-хорошему, Инкурс спокойно разберет любой Т1 фриг, большинство Т1 крейсеров и даже некоторые Т1 батлкрузеры, если их пилот нубас. Стоит опасаться запущенных издалека ракет и дронов – эти паразиты могут серьезно испортить нам жизнь. (пяток Т2 warrior дронов могут испортить жизнь даже интеру при поддержке материнского корабля)

Всегда, повторяю, всегда сморите карьеру вражьего пилота чтобы понять кто он и как он может управлять своим кораблем.

Остановимся подробнее на каждом типе цели в соло пвп.

Фриги.

Можете спокойно атаковать любой одинокий Т1 фриг. Имея более-менее прямые руки побед будет больше, чем поражений и в любом случае приобретете полезный опыт. Если вы диктуете дистанцию боя – можете завалить даже Рифтер, хотя эти гады вблизи могут представлять нешуточную угрозу. Бывает, приходится повозиться с танком Панишера и даже сваливать если вдруг заканчивается капа. Помните, что вы почти всегда можете свалить от толстокожего амарра – в панишере только 2 мед слота и у него либо нету сетки, либо скрама. То есть можно либо варпать прямо от него, либо уйти на МВД и варпать с дистанции.
Т2 фриги – бойтесь как огня. Если их пилот хоть что-то понимает, шансов практически нет.

Дестроеры, они же эсминцы

По идее, дестроер должен скушать вас живьем и не подавиться. У них много слотов под турели и хороший трэкинг. Некоторые даже специально фитит дестроеры под антифриг.
Но на деле, можете смело нападать на любой Т1 дестр. Он скорее всего зафичен под сальваг либо на нем летает нубас. Я (автор гайда) не потерял ни одного фрига сражаясь с дестроерами. Ни одного.

Крейсера.

Вы удивитесь, как много Т1 крейсеров можно сбить без особого труда. Во первых – потому что неопытный пилот не видит в Т1 фриге угрозу, во вторых – многие фитят крейсера медиум турретами и тупо не могут попасть в ваш фриг на низкой орбите. И в третьих – многие пилоты в лоусеках нубасы в пвп. Есть однако несколько типов крейсеров, которые почти всегда могут доставить неприятности.
1. Арбитратор. – дроны, часто пользует нейтрализаторы капы. Очень опасен.
2. Каракал. – обычно легко убивается, но если вдуг обул precision light missiles (высокоточные легкие ракеты) – берегитесь.
3. Маллер. – жирная скотина, трудно убить и вдобавок лазеры имеют неплохой трекинг.
4. Руптура – пользует дроны и может больно накидать турельками.
5. Стаббер. – имеют репутацию убийцы фригов, хотя вроде ничего особо страшного.
6. Торакс. – пользует дроны и если зафичен на 5 маленьких бластеров – уничтожит почти мгновенно.
7. Вексор. – дрононосное корыто, часто пользует нейтрализаторы капы. Очень опасен, но если копает руду – можете попробовать накидать ему по ребрам.

Баттлкрузер, который линейный крейсер.

Вообще, на Т1 фриге лучше держаться от них подальше, если только пилот не полный нуб. Но имейте в виду, что некоторые особо умные товарищи пользуются этими внушающими уважение кораблями для копки руды со всеми вытекающими, можете попробовать их на зуб.

Резюмируя.

Инкурс – хороший, надежный и универсальный корабль и вполне может составить конкуренцию любому другому Т1 фригу. Чем и рекомендую воспользоваться.

У меня вопрос работает ли тактика