Как понял, на этом сайте работают модераторы с синдромом вахтёра. Иначе они бы не закрывали без всякого смысла темы, в которых как раз в скором времени будет появляться новый контент. Вероятно, это последнее что я здесь оставлю, так как у меня что-то пропало желание тратить время на этот сайт. https://t.me/DUST_514
- EVE-RU FORUM
- Просмотр профиля: Сообщения: Victor Living
Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |
Victor Living
Статистика
- Группа: Tech II Pilots
- Сообщений: 22
- Просмотров: 2820
- Статус: Newbie
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол
Мужчина
-
Город
Saint Petersburg
-
Интересы
Много.
Ingame info
- EVE Ingame
Viktor Living
- DUST Ingame
Victor Living
- Corp
Abyss of Universe
- Ally
Imperium Eden
- Channel
Reptoids
- Client
Рус
В теме:Вопросы по игре
21 September 2022 - 9:11
В теме:Словарик Dust 514
16 September 2022 - 16:51
Раз уж зашёл сюда, добавлю ещё немного в словарь:
«БОТ» - десантник стоящий АФК на МКЦ весь бой. Было большой проблемой на паблике, так как часто половина команды могла стоять АФК ради халявного фарма. Позднее было пофикшено в одном из патчей, а множество ботоводов были забанены. После этого ботами стали называть всех десантников, которые действовали слишком предсказуемо и просто.
«ВНИМАТЕЛЬНО» - команда повысить бдительность до предела. Обычно применялась при риске столкнуться с клоками противников.
«ВОЗЬМИ» - многоцелевая команда логистов для разных союзных юнитов. Для стрелков это означает отойти в место удобное для получения боеприпасов от наноульев, или ремонта от ремонтного инструмента. Для логистов это команда взять кого либо конкретного на ремонт.
«ДАВИ» - команда продолжать штурм не смотря на обстоятельства.
«ДЕРЖИ ПОЗИЦИЮ» - русскоязычный вариант команды «stay strong». Команда кому либо удерживать позицию имеющимися в наличии ресурсами, неопределённое количество времени, без права рассчитывать на какую либо помощь и запрашивать её, по тем или иным причинам.
«ЗАДОМ» - команда идти задом и целиться перед собой независимо от обстоятельств. Чаще всего применялась для отлова клок или для выхода из опасных позиций вероятно находящихся под контролем клок.
«ЗАЙДИ» - команда кому либо зайти куда либо. Чаще всего применялась для мгновенной зачистки какого либо места, даже если это приведёт к смерти зачищающего. Чаще всего такую команду давали тогда, когда скорость выполнения задачи была важнее потерь и не было никаких иных эффективных средств зачистки.
«ИНКУБУС» - галлентский штурмовой дропшип incubus. В большинстве случаев использовался для выполнения одной из двух задач: уничтожения вражеских питонов, или для противодействия вражеским инкубусам. Именно инкубус был королём воздуха в Dust 514, так как мог эффективно идти на таран благодаря большому весу и большому количеству брони. При отсутствии противников в воздухе, инкубус мог начать наносить ощутимый урон по наземной бронетехнике противников. Но самое главное, инкубус мог нагло давить пехоту и таранить бронетехнику, что было не доступно щитовому питону. Как только на карте появлялся инкубус, вражеский питон обычно сразу отзывался и был вынужден вызывать свой инкубус в ответ, если мог. В противном случае, питон будет всё сражение летать по всей карте от инкубуса, а инкубус за ним, иначе инкубус возьмёт под контроль весь воздух и начнёт ощутимо помогать своим союзникам на земле. Инкубус был не такой маневренный как питон, но это полностью компенсировалось его тараном. Обычно, если начиналась воздушная дуэль с участием инкубуса, это означало что несколько десантников пилотирующих штурмовые дропшипы, фактически начинали играть в свою игру. Не редко в бою штурмовые дропшипы даже поднимались на такую большую высоту, что их было уже не возможно поразить с земли каким либо оружием и даже вообще увидеть в небе. Сражения штурмовых дропшипов между собой выглядели крайне эффектно, особенно когда они синхронно пикировали с огромной высоты, и с оглушительным шумом, на бешеной скорости проносились около пехотинцев в считанных метрах от земли. Сочетание качеств истребителя и вертолёта позволяло вытворять на штурмовых дропшипах нереально сложные и эффектные манёвры. Из-за большого веса и не очень отзывчивого управления в сравнении с питоном, инкубусы старались реже маневрировать между сложными объектами и в узких пространствах, поэтому залетали в них исключительно ради тарана вражеского питона или пехоты.
«ИЩИ» - команда кому либо бросить выполнение всех задач и начать искать клоку. Обычно давалась тогда, когда был кратковременный контакт с клокой, она отступила и есть ощутимые шансы её поймать.
«КАЛДЫРЬ» - обычно так называли калдарских штурмовиков. Они заслужили себе отдельное поименование из-за того, что обычно работали с рельсовыми винтовками на больших дистанциях, стреляли достаточно больно и точно, и их было трудно прогнать с позиций из-за большого количества быстро восстанавливающихся щитов. Сочетание этих качеств сделало их самыми популярными фитами в Dust 514 среди любителей. Профессионалы же наоборот, обычно фармили глупых и криворуких калдырей, используя любые другие фиты.
«КЛОЗ» - ближний бой. Клоз без возможности выйти на средние и дальние дистанции, называли «полный клоз». Дистанция на которой преобладают тяжелобронированные и скорострельные юниты. Чем плотнее клоз, тем ниже актуальность щитов, лазерного и плазменного оружия. Это связанно с тем, что в плотном клозе часто спамят ЭМ гранаты ради обезвреживания взрывчатки, чем параллельно уничтожают все щиты у всех в большом радиусе. Клоз это стихия брони, ремонтных инструментов, взрывчатки, осколочных гранат, пулемётов и боевых винтовок. Не редко в клозе десантники сражаются в рукопашную, из-за невозможности тратить время на долгую перезарядку оружия или из-за частого отсутствия боеприпасов. В клозе обычно нет бронетехники и снайперов. Обычно именно в клозе десантники несут самые большие потери за самое короткое время. На различных картах есть множество главных целей и/или критически важных позиций вынуждающих десантников работать в полном или частичном клозе.
«ПИТОН» - калдарский штурмовой дропшип python, который был крайне опасен для пехоты на открытой местности и на возвышенностях. Обычно оснащался ракетомётом наносящим ощутимый урон по площади, позволявшим эффективно поражать пехоту стреляя не прицельно, а в направлении цели, что было особенно важно с учётом высокой сложности пилотирования штурмового дропшипа. Одного питона на карте часто было достаточно, что бы прогнать большинство вражеской пехоты с открытых и возвышенных позиций. Из-за его высокой мобильности и высокоточной маневренности, пилоты асы часто умудрялись залетать даже в самые труднодоступные места, эффективно уворачиваясь и скрываясь от ПВО противников за различными трубами, стенами и любыми другими объектами. А особо продвинутые, одновременно с этим умудрялись ещё и вести эффективный огонь на поражение, но на такое были способны лишь несколько пилотов во всём мире.
«ПОСМОТРИ» - команда кому либо, посмотреть что-либо и где-либо, с целью получения визуальной информации. Применялась тогда, когда визуальная информация была важнее жизни юнита. При выполнении этой команды, юнит продвигался так далеко как мог, и старался рассмотреть как можно больше и точнее не отвлекаясь на стрельбу.
«ПРОЙДИ ВПЕРЁД» - команда мешающему союзинку незамедлительно освободить простреливаемый сектор, даже если это приведёт к его смерти. Обычно эту команду дают линейные тяжи и ударные штурмовики, которые рассинхронно с другими юнитами плотно сели на простреливаемом секторе, и для них критически важно иметь полностью свободный обзор на сектор.
«ПРОЙДУ ВПЕРЁД» - информирование в клозе, когда в плотном пехотном построении у кого-то нет возможности отступить назад, но в этом есть необходимость. Чаще всего это связанно с диспозиционированием линейных и ударных юнитов в ходе тактического маневрирования в закрытых пространствах. После такого информирования, тот кто всем мешает проходит вперёд, даже если это приведёт к его смерти. Если после этого он выживает и занимает какую-то неэффективную позицию, он может сам выполнить суицид, что бы вернуться в бой на более эффективную позицию.
«ПСЕВДО-БОЛТ» - разведчик который впрыгивал на позицию своих противников, делая вид что он вооружён болтовым пистолетом и сейчас кого нибудь ваншотнет. Был вдвойне опасен тем, что из-за прыгобанок, по приземлении он мог кого нибудь ваншотнуть ещё и в рукопашной. Такой манёвр мог на несколько секунд внести лютую панику на позиции противников, что часто позволяло легко и быстро обезвредить многочисленные силы врага своими меньшими силами. Работало только с миофибриловыми стимуляторами для повышения высоты прыжка. Не работало против профессионалов.
«ПСЕВДО-МИНА» - разведчик с любым оборудованием в руках, делающий вид что это взрывчатка которую он сейчас бросит под ноги своим противникам. Этот приём был самым эффективным в плане создания паники на позиции противников. В отличии от псевдо-болта и псевдо-ножей, требовал наличия оборудования в инвентаре, что предъявляло определённые требования к фиту скафандра. Но зато этот приём работал против профессионалов.
«ПСЕВДО-НОЖИ» - тоже что и псевдо-болт, только с резким забеганием в толпу противников и сближением с их скафандрами. Это было гораздо более рискованно, так как попасть по бегущему разведчику было порядком проще, чем по прыгающему, но зато позволяло вносить панику на закрытых позициях с низкими потолками и без оборудования в инвентаре. Работало только с кинетическими стимуляторами повышавшими скорость бега. Не работало против профессионалов.
«ПСЕВДО-СНАЙПЕР» - любой десантник со снайперской винтовкой, задача которого сымитировать, что он якобы снайпер, который якобы стреляет с какой либо позиции. Такой приём применялся с разными целями. Чаще всего для поиска вражеских антиснайперов, переагривания на себя вражеских снайперов и разведчиков, для дезинформирования вражеской разведки, для запугивания вражеской пехоты, для проведения визуальной разведки вместо реальной снайперской стрельбы и мн.др. Достаточно редкий тактический приём, который использовался преимущественно профессионалами на планетарках и фракционках.
«ПСЕВДО-ШАХИД» - джип или дропшип действующий как шахид, но на самом деле им не являющийся. Позволял эффективно отвлекать и пугать бронетехнику противников. Особенно эффективно работал в сочетании с настоящими шахидами, что позволяло загонять вражескую бронетехнику в глубокий тыл с минимальными затратами денег и времени на установку взрывчатки. Не работало против профессионалов.
«САПЁРНЫЙ ФОРЖГАН» - оружие с самым большим альфа-уроном в Dust 514. Требовал много времени для зарядки, во время которой нельзя было передвигаться. Также потреблял много ресурсов, из-за чего с ним было трудно собрать фит скафандра. Был уязвим для снайперов и бронетехники, так как долгое время стоял неподвижно при знакоплении заряда. Его боезапас был крайне мал, а перезарядка очень долгой. На поле боя отличался очень резкой, большой и яркой вспышкой, самым громким взрывом после попадания куда либо, самым большим количеством дыма, грязи и осколков после попадания. Если заряд сапёрного форжгана разрывался рядом с вами, вместе с яркой вспышкой можно было слышать резкий свистящий звук приглушающий все остальные звуки. При прямом попадании реанимация нанитовым инжектором была невозможна, и даже тяжёлый скафандр могло отбросить на много метров в какую либо сторону. Его название всегда проговаривалось полностью и отдельно, так как ни один пехотный скафандр не был способен выдержать такой урон. Сапёрный форжган мог ваншотнуть даже танк, если попадал ему в маленькую уязвимую область находящуюся сзади корпуса. Использовался очень редко и в основном профессионалами, чаще всего на специально подготовленных позициях и под прикрытием нескольких других юнитов. Меткий сапёрный форжган, мог стать решающим фактором в борьбе за позиции как в пехотных, так и в танковых и даже в воздушных боях. Так же были прецеденты использования сапёрных форжганов в обороне подвалов, для гарантированных ваншотов даже самых жирных вражеских тяжей, пытающихся продавить оборону.
«СМОТРИ СЮДА» - команда, когда гораздо быстрее и проще дать союзнику команду посмотреть куда-то. Например, союзник занят очень сложной перестрелкой и перестал смотреть на карту, а вы только что насканировали рядом с ним кучу вражеской взрывчатки. Или где-то далеко явно разворачивается полномасштабная танковая баталия, и вашему командиру нужно самому оценить это, что бы принять правильное тактическое решение.
«СМОТРИ НА МЕНЯ» - команда для союзников смотреть на вас, и по возможности продублировать ваши действия. Чаще всего означает вашу стрельбу по пустому месту, в котором вы заметили клоку, что часто помогает убить её коллективными усилиями гораздо быстрее и с большей степенью вероятности. В клозе может означать вашу вынужденную фиксацию на позиции и потребность в моментальном прикрытии. У танкистов может означать ведение обнаруженной цели в определённом направлении, что можно понять по движению ствола орудия.
«ТИРЕКС» - легендарный русский штурмовик T-REXUS, прославившийся в международном профессиональном комьюнити своим нестандартным геймплеем на типичном калдыре, то есть на калдарском штурмовом скафандре с обычной рельсовой винтовкой. Он работал только на калдыре, ни на чём кроме калдыря, всегда и везде и независимо от обстоятельств. Большую часть своей карьеры он работал в единственной профессиональной русскоязычной корпорации Reptoids, из которой он ушёл сам из-за конфликта c инструктором Black Alexander. После чего за него пытались побороться сильнейшие корпорации мира, но он перешёл к своим друзьям во французскую Prima Gallicus, где и завершил свою карьеру. Тирекс стал именем нарицательным в международном комьюнити, так как он был самым агрессивным штурмовиком за всю историю Dust 514. Но не смотря на свою колоссальную популярность и нерушимую репутацию в комьюнити Dust 514, он полностью игнорировал политику и весь геймплей проводил исключительно на поле боя. Только тирекс мог позволить себе пойти на щитовом калдыре в клозовое мясо, с дальнобойной рельсой, выйти лоб в лоб на фуллового амаррского тяжа под таким же фулловым паяльником, и положить их обоих в чудовищно хардкорной и затяжной перестрелке. Кроме него, во всём мире такое не мог делать больше никто. Визитная карточка тирекса — метание гранат в упор, из-за чего он сам часто получал урон от своих же гранат. Часто тирекс и вовсе влетал в толпу противников вместе со своими гранатами. В 99 случаях из 100 тирекс шёл в агрессивную лобовую атаку даже в самых безумных ситуациях, что сильно пугало и нервировало любых его противников. В оставшемся одном случае из ста он это делал чуть позднее, вероятно из-за того что чихнул или решил почесать нос, не иначе. Не счесть, сколько раз он подрывал себя своими же гранатами, вместе со своими противниками.
«ШТУРМОВИК» - десантник выполняющий роль штурмовика на поле боя. Главные отличительные черты — агрессивный геймплей, сочетающийся с ощутимой живучестью, уроном и мобильностью в одном флаконе. Обычно оснащён автоматическим оружием для ближних и средних дистанций. На открытых позициях роль штурмовиков редко выполняли десантники не в штурмовых а в разведывательных скафандрах, так как на открытых пространствах мобильность и невидимость были важнее живучести и урона. В закрытых пространствах, наоборот, роль штурмовиков на себя редко брали диверсионные скафандры, так как в клозе живучесть и альфа урон были важнее мобильности и невидимости. В большинстве случаев, штурмовиками работали лучшие стрелки обладающие лучшим мИкроконтролем, и обычно играющие не на геймпадах а на клавиатурах с мышками, и иногда со сниженным разрешением экрана ради большего FPS. Обычно, встреча в лобовую с вражеским штурмовиком считалась самым опасным боевым моментом, превосходящим даже опасность лобовой встречи с вражеским тяжем или разведчиком. Штурмовики обычно первыми атаковали противников, и первыми принимали на себя удар в обороне. В бою штурмовикам обычно всегда не хватало боеприпасов, из-за чего за ними часто бегал хвост из логистов спамивших им под ноги наноульи, или сами штурмовики старались «пастись» поближе к фитилкам.
«ЭКСПЛОИТЕРЫ» - десантники фармящие статистику и ресурсы при помощи использования, собственно, эксплоитов, и играющие в игру не так как это было изначально задумано разработчиками. После массовых банов ботов, появились эксплоитеры которые нашли способы получать формальные результаты без какого либо труда. Самые популярные эксплоиты — фарм боевых баллов при помощи нанесения урона по самим себе, ремонт после получения этого урона, а также использование дыр в текстурах в качестве невидимых укрытий и для возможности вести стрельбу без риска получить ответный урон. Эксплоиты использовались крайне редко в международном комьюнити, так как это повсеместно считалось не просто плохим тоном, а чем-то принципиально недопустимым. Фактически любой кто был замечен в намеренном использовании эксплоитов, моментально становился своеобразным «опущенным», моментально изгонялся из профессионального коллектива если он в нём был, ии далее больше не имел возможности попасть ни в одну сколь либо приличную корпорацию. Но… Был псевдомеждународный, а на самом деле русский альянс ERA с головной корпорацией Academy Inferno, в котором эксплоиты были более чем нормой. Офицеры AI использовали эксплоиты нагло и повсеместно, обучали их всем кого можно и вовлекали в этот процесс максимально большое количество людей. Именно это стало причиной порчи репутации рукомьюнити на мировой арене, а также нескольких политических скандалов связанных с уличением некоторых известных игроков в неосторожных контактах с AI. В итоге, несмотря на трудности с записью видеоконтента с PlayStation 3, в интернете всё-таки появилось несколько роликов наглядно демонстрирующих наглый эксплоитинг в исполнении офицеров AI, что навсегда опозорило всё рукомьюнити и привело к его вылету с профессиональной арены. Профессиональный статус смогла сохранить только русская корпорация Reptoids, которая осталась русской только формально и по основному языку общения внутри коллектива, что привело к её малочисленности и напряженным политическим отношениям с рукомьюнити. К сожалению, многие эксплоиты так и не были исправлены до самого закрытия серверов Dust 514.
«Я ПУСТОЙ» - информирование стрелка о том, что у него скоро закончатся боеприпасы. Обычно, в ответ на это под него сразу же накидывают наноульи. В противном случае ему сразу же дают какую либо конкретную команду.
не мешай человеку посты набивать. ему еще в политике сраться
Лол ! )) Смотрите, прошёл всего какой-то жалкий год с лишним, а я тут спамлю совершенно бессмыленные вещи ради набивания постов и достижения чего-то там в политике ! )) А ну, ату меня, ату !
Пять сообщений в год - я король спама !
В теме:[Dust] в таблицах
16 September 2022 - 10:00
Это таблица с предпоследнего крупного патча. Не получается все в одно сообщение поместить - придётся по одному.
Оно живое?
Пока нет. Но кажется опять стали что-то разрабатывать и набрали тестеров, судя по относительно свежему инсайду.
Раз вы тут, можете мне помочь ? Это я идиот, или тут нельзя прикреплять к сообщению больше одной картинки ?
Всё, понял. Это я идиот. Не туда нажимал. Вот, всё что было у меня в архиве.
А то странно как-то. Тема про таблицы, без единой таблицы ! ))
В теме:[Dust] в таблицах
16 September 2022 - 9:49
Последний патчноут перед последним крупным обновлением в Dust 514.
Это таблица по предпоследнему крупному патчу.
В теме:Будущее DUST 514
16 September 2022 - 9:09
Появилась относительно свежая информация из доверенных источников, в виде бывших членов CPM и некоторых ветеранов Dust 514. После приобретения CCP компанией Pearl Abyss, новые владельцы приняли логичное решение отправить в архив наработки провального "Project Nova", и собрали команду для закрытого тестирования нового продукта в рамках старого проекта "Dust 514". Очевидно, из-за пунктов о неразглашении подписанных тестерами, никаких подробностей пока нет. Но логично предположить, что вероятно будет развитие в направлении концепции "Project Legion", вероятно последнего проекта CCP созданного в рамках концепции "Project Incarna". Как примерно это может выглядеть, можно посмотреть здесь:
- EVE-RU FORUM
- → Просмотр профиля: Сообщения: Victor Living
Community Forum Software by IP.Board
Лицензия зарегистрирована на: EVE-RU