Нынешняя евка не торт. И надо признать, что виноваты в первую очередь тут мы сами. Простые игроки.
Не суть важно, что мы делаем в этой игре (или не делаем, но не суть). Когда речь заходит о песочнице, есть два типа правил: механики игры и общий игровой паттерн, если хотите, мета. Ццп, несмотря на то, что имеют обширное влияние на первую группу, практически не могут быстро изменить мету. Не ее элементы, по типу основных кораблей во флоте, или еще каких-то мелочей - право слово, не столь важно, с чего противник дохнет наиболее эффективно, с капов, или рифтеров. Важнее, вторая особенность меты - она формируется не ссп, а игроками. Игроками, которые в погоне за искочасом, победой, и эффективностью извратят любые правила механики, любые костыли ссп. 12к мс ХДшка, фулфлоты суперов, полудохлые абиспвп, все это проходили. Игрокское слово в формировании контента игры, вот что изменилось. Мало кто будет андокаться, имея на руках вероятность победы меньше, чем кто-то этот сам хочет, это логично и нормально - 5 лет назад, имея вероятность подброса монетки "ну, или мы, или они", шанс найти файт был НАМНОГО выше. Теперь это скорее "Ну, или мы, или неандок". Мышление сита, неандок (сохранение иска) = победа, чума современной игры, стало нормой, а не аномалией. И виноваты в первую очередь мы, игроки.
Кто-то мне утверждал, мол, виноват плекс. Что раньше-то, когда 600кк за плекс, я огого, а сейчас, с 2ккк плексом, надо слишком дохрена фармить. Нет. Искочас, в среднем, тоже увеличился. И то что ваш конкретный иск-час остался прежним, ваша проблема.
Кто-то мне утверждал, мол, виноваты боты. Видя "эффективный неандок/отварп и унылые регионы", все начали копировать в той или иной мере картинку. А теперь, Пелигро постит это в твиттер. Ребят. Ну серьезно. Начните с себя, а.