Может кто подсказать на счет мультикрю? Как рассчитываются награды для приглашенных? Полетали посканили, повозили пассажиров, постреляли пиратов - в итоге только за пиратов баунти и упало в размере 50%.
- EVE-RU FORUM
- Просмотр профиля: Сообщения: Maxnorthman
Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |
Maxnorthman
Статистика
- Группа: Tech III Pilots
- Сообщений: 160
- Просмотров: 3544
- Статус: Clone Grade Delta
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол
Не указал
Ingame info
- EVE Ingame
maxnothman
- Client
Eng
В теме:ELITE общение.
08 July 2020 - 20:37
В теме:Star Citizen - ожидания и реальность
27 July 2018 - 16:22
Ох уж эти мечты про игры, в которых все подстраивается под сиюминутную хотелку любого, ИИ бесконечно обучаем и многогранен и подстраивается под ментальные желания игрока. Геймплей сам себя босконечно множит и развивает, создавая бесконечное число бесконечно интересных фич и никогда не надоедает. Это же все довольно "просто"
В теме:Kingdom Come: Deliverance
09 July 2018 - 0:24
А сейчас минутка идиотизма: Если перед мельником Пешеком выкинуть украденную вещь а потом ее подобрать он побежит звать стражу...
П - проработка деталей
В теме:Kingdom Come: Deliverance
08 July 2018 - 17:09
L'ecran, 08 Июль 2018 - 14:03, написал(а):
Этой игре нужен вид от третьего лица, ну никоим образом не сочетается средневековая рпг и фехтование от первого. Это максимально незрелищно и скучно.
Я понимаю что цель была сделать реалистично, но получилась арма от мира рпг.
Да все хорошо с видом от первого лица - тот же Dying light. Просто сама игра довольно однообразна и неспешна.
В теме:Kingdom Come: Deliverance
08 July 2018 - 16:57
Решил я попробовать и вернуться поиграть, тем более что за время вроде и патчи накатали и даже длц вышло, но подтвердились опасения...
...Магия первого раза прошла.
Особенно после того как прошел Dying light и начал кингдом. Жесткий режим интересен - за время пролога пока надо доскакать до талмберга умер раза 3. Плюс весь интерфейс убрали и метки с компасом - сбылась мечта идиотов ориентируйся по солнцу и двум ближайшим кочкам. По поводу боя пока изменений не понял, ну кроме явных вроде убрали маркеры атаки и защиты, на счет силы врагов - они стали жирнее и домажнее? Или так же как и ГГ стали хилее?
Но самое обидное что заставляешь себя играть через силу.
- EVE-RU FORUM
- → Просмотр профиля: Сообщения: Maxnorthman

Community Forum Software by IP.Board
Лицензия зарегистрирована на: EVE-RU