Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

Breslau

Фотография Breslau

Breslau

Регистрация: 27 Oct 2017
Не на форуме Активность: Dec 04 2017 17:05
-----

#3872939 Оперативная группа Конкорда "Пегас" была признана пропавшей в Регионе...

Написано Breslau на 12 November 2017 - 12:22

Оперативная группа Конкорда «Пегас» признана пропавшей в Регионе Дронов

 

YULAI – Отдел по Исполнению Указаний (ОИУ) КОНКОРДа (CONCORD’s Directive Enforcement Department, DED) подтвердил потерю особой оперативной группы, собранной для получения информации по активности разумных дронов (Rogue Drones) в регионах Oasa, Malpais и Etherium Reach. Управление  Особыми Проектами (The DED’s Special Project Office) официально внес оперативную группу в список потерь спустя три дня после прекращения всякой коммуникации с «Пегасом».

 

«К сожалению, опергруппа «Пегас» уже третьи сутки не выходит в эфир в установленное время, в связи с чем нам пришлось признать, что флот, ведомый флагманским кораблём «Пегас», был потерян вместе со всеми членами команды в ходе боевого столкновения», - заявил руководитель отдела операций Управления Особыми Проектами Сато Кьюрин (Chief of Operations Sato Kyrin of the Special Project Office).

 

На вопросы прессы о конкретных целях задания оперативной группы «Пегас» руководитель отдела Кьюрин (Chief Ops. Kyrin) лишь отметил, что «опергруппе было предписано расследовать нарастающую и непривычную активность дронов в зоне операции».

 

Агентство The Scope предположил, что флоту «Пегаса» было поручено изучить вдобавок к Oasa, Etherium Rich и Malpais  регион The Spire, но связь была потеряна до реально возможного срока завершения разведывательной миссии. Кьюрин отказался предоставить дополнительную информацию касательно деталей изменения поведения дронов, которые были отмечены станциями наблюдения ОИУ (DED).

 

Несмотря на повсеместное присутствие разумных дронов в Новом Эдеме и огромную популяцию разумных машин в «Регионе Дронов», их уровень активности был весьма низким со времен массовых появлений, которые стали причиной формирования исследовательской группы «Ария»  (Code Aria Inquiry) в 109 YC. Информация о работе группы появилась из неофициальных источников в начале 110YC и доступна в  GalNet канала The Scope (http://web.ccpgamescdn.com/fiction/eveonline/reports/CodeAria.pdf)

 

Источник: https://community.ev...-drone-regions/

Автор: Lina Ambre

Дата публикации: 2017-06-07 22:30

Перевод: Breslau


  • 6


#3872602 [Патчноут] Обновление Lifeblood

Написано Breslau на 11 November 2017 - 21:26

  • Эти СКИНы "не постоянны" - они уничтожаются если корабль с применённым СКИНом будет уничтожен.

 

Верфи Гуристас теперь могут быть найдены в Новом Эдеме.

  • Они находятся в регионах пиратов Гуристас, а также близких к ним
  • Может быть до двух верфей Гуристас в нуль-секе и одной в лоу-секе
  • Из них можно получить чертежи капитальных кораблей Гуристас: Loggerhead, Caiman и Komodo.

 

 

Модули которые били изменены для возможности их установки на Komodo и Caimain:

 

Модули которые били изменены для возможности их установки на Komodo:

 

Добыча лун

 

 

 

  • Распределение доступных для добычи материалов по лунам лоу- и нуль-сека (за исключением нескольких очень больших лун, добыча на которых невозможна) было выполнено с использованием зерна, предложенного коммьюнити и выбранного голосованием участников EVE VEgas 2017. Дальнейшие детали об изменении в содержании лун и их распределении можно найти в этом дев-блоге.

Семьдесят пять новых типов руды было добавлено для лунной доыбчи:

 

Было добавлено десять новых добывающих кристаллов, Т1 и Т2 версии для каждой новой группы редкости лунных материалов. Каждый кристалл даёт бонусы к добыче всех руд этой редкости.

 

  • Standup Biochemical Reactor I обеспечивает как Биохимические (Biochemical) так и Сложные биохимические (Medium Biochemical) реакции (Бустеры)

(Здесь и далее параметры кораблей на мой взгляд тривиальны и не требуют перевода. прим. переводчика)

 

 

Пользовательский интерфейс

 

  • В боевой журнал добавлена опция для отключения входящих изменений энергии и эффектов удалённого ремонта
  • Добавлена всплывающая подсказка поясняющая, что горячая клавиша радиального меню игнорирует задерку установленную в разделе основных настроек
  • Исправлена точка в которой иконка координат блеклет и появляется обратно, если вы созранили саму солнечную систему.
  • Текст нажимных и комбинированых кнопок был несколько уменьшен до уровня остальных элементов интерфейса.

 

  • Исследовательские зонды теперь корректо уничтожаются когда владелец находится внутри структуры
  • Были выполнены исправления делающие Новый Эдем более лучшим местом

Графика

  • Исправлена видимость газовых облаков, при низких настроках шейдеров
  • Улучшено сообщение об ошибке при изменении настроек Character Display при редактировании или создании персонажа
  • Исправлен цвет свещения при врзыве кораблей Спящих
  • Исправлена ошибка звука для эффекта приводного маяка

 

  • Отныне станции в лоу-секе не всегда отображаются в Браузере Структур при выбраном фильтре "Security Office"

 

P.P.S. И вот что происходит с ним если его не пропускать через машинный переводчикю

Круто, что хотя бы один из недовольных сделал это! В цитате - мои придирки к вашему переводу. Перечитав этот вариант, я соглашусь, что в редакции моей работы (сегодняшнее утро) есть с десяток неточностей (например, не указано, где именно изменили графический редактор - видимо, пропустил, или "парные тоннели Конфессора" - tunnel и turrets после некоторого времени перед монитором становятся очень похожими.



Понеслась минусня ^_^ Кстати, по мне, что перевод автора, что мой от сегодняшнего утра после исправления ошибок - примерно  одинакового уровня.


  • -7


#3869646 [Патчноут] Обновление Lifeblood

Написано Breslau на 08 November 2017 - 21:37

Я чувствую возмущение в Силе... как будто миллионы медиков зашлись в хохоте и внезапно затихли :)

 

Это почти точно так же тонко, как с "малиной"!

Я - доктор. Какие-нибудь клебсиеллы или стафилококки в учебнике по инфекционным болезням - были. В самом начале главы, курсивом и в дальнейшем больше не повторялись. Научная медицина наша кхм.. далеко, поэтому большинство современных (и не очень) терминов заимствованы из английского. Но если открыть современную современную переведенную литературу - все термины, в том числе анатомические (а их мы учили и на латыни) приведены в транслитерации или в переводе. А читать что-то вроде "Стрелка указывает на sequestration в mandibular deciduous molar" это  :blink:  :blink:  :blink:



 

У евы специфика такая, полного русского перевода нет и он нафиг не нужен по причине единого сервера. Все важные термины всё равно на латинице, транслитерировать - только глаза ломать.

 

 

Какая то там хрень модели Д634?

 

Люди тут привыкли к определенному сленгу, ну некоторые к кленсиязу, а у тебя третий вариант, человек заходит в твой перевод, понимает что ему нужен перевод перевода, ставит минус, идет читать английский вариант (даже не зная язык).

 

Модель не модуль, "марка" еще скажите! (не придираясь к "хрени")

Видимо, тут специфика другая - сложившийся сленг, а моё творчество - как излишество.

 

Читайте хоть!


  • -1


#3869631 [Патчноут] Обновление Lifeblood

Написано Breslau на 08 November 2017 - 21:13

Ну давай договорим мой посыл до конца. Если ты постишь маловостребованное, то, получается, постишь только ради денег. Люди видят новый тред, врываются, а тут, понимаешь, ничего полезного-то и нет, просто новичок бабло заколачивает на общем форуме. И тут уже отношение идёт критическое - если ты сделал нормально, то просто не дочитывая плюсанут (что бы не говорили, но переводчиков тут всё же уважают), или максимум поскрипят в комментах, что поздновато. А если сделал не очень, то отнесутся так, как в игре к нейтральному нубу, копающему руду в стейджинг системе альянса, просто вместо твоего пода - твоя репа :D

Серьёзно, не стоит употреблять аргумент "я не заставлял вас это читать" на публичных ресурсах.

 

А, и кстати, это работает и в обратном направлении. Если ты сидел полночи, чтобы из стрима какого-нибудь ев-вегаса вычленить на слух важный анонс и запостить сюда, то даже за кошмарный перевод плюсы обеспечены. Востребованность, она такая.

 

 

И ещё два совета от олдфага - юзай multitran и не переводи / не транслитерируй имена собственные, латиницу все понимают прекрасно.

Почему-то все и везде думают, что я всегда заколачиваю бабло) Даже БАБЛО! 

Подсчитать примерную стоимость заколоченного в ИСКах несложно (и выгодно для набузи-нубаса, что уж говорить), а если перевести на реальные деньги - если бы стояла лишь одна цель - получить около миллиарда на аккаунт - я бы не тратил время, а нашел бы иной способ.  :ninja:

А я просто новичок, который решил немного разобраться в игре самому, немного помочь сообществу (не все же только гайды читать чужие!), немного заработать. Первое удалось, второе - под вопросом, третье - посмотрим.

 

Перевод/транслиттерация - я бы ни за что не стал читать переведенную на русский язык книжку с терминами на латинице. Проще уж прочитать исходный текст. Видимо, тут специфика другая - сложившийся сленг, а моё творчество - как излишество.

 

Да,  с малиной хорошо зашло! В общем-то, при том, что и вправду был перевод уже готовый, мой перевод вполне канает под стёб :) Оставил зачеркнутым. Пусть ещё кто-нибудь порадуется! :D



Why so serious?

Думаю толика автоматического перевода тут присутствует.

Предложи свой вариант перевода, интересно, как перевести его не как "машина".


  • 2


#3869567 [Патчноут] Обновление Lifeblood

Написано Breslau на 08 November 2017 - 20:22

1. Перевод через 2 недели после даты обновления. Это считается актуальным для игр от мэйлсру, не для евы.

2. Используемые термины не намного более понятны, чем кленсияз. Есть вполне устоявшийся сленг. Если использовать его - текста будет примерно вдвое меньше.

3. Перевод с косяками. Маршал - это название корабля. Уничтожители(этим всё сказано). И зачем было переводить название факса? Вышло как у ракосели - переводи непереводимое, не переводи переводимое.

 

И никто тут особо не агрится, иначе комменты были бы в стиле "КГ/АМ".

1. Если тебе или кому-либо ещё нужен был перевод день в день - почему не занялся и не занялись? Если доброй воли опытных игроков не хватает, а мотивационная программа от сайта-форума не мотивирует в должной мере - ко мне какие претензии?

2. Я приводил изначальные термины на английском.

3. Маршал - fixed. Где ты уничтожителей нашел? Точно в посте с переводом, или тремя постами позднее? Название факса - это что?

 

Даже если у меня как у ракоели, у минусящих - вообще никак :)



Есть пара моментов: это самый лучший и наиболее верный перевод данного патчноутса из всех когда либо опубликованных в Интернете. Более того, перевод данного патсноутса здесь опубликован раньше всех иных переводов. Таким образом на данный момент этот перевод данного патчноутса может считаться сферическим идеалом в вакууме из палаты мер и весов.

Вот тут я всерьез задумался: похвала или стёб? :)

Плюсомет кончился, но я бы заплюсовал при любом подтексте написанного.


  • -1


#3869508 [Патчноут] Обновление Lifeblood

Написано Breslau на 08 November 2017 - 19:12

Полагаю за своевременность перевода. Ну типа, в ЕВЕ нет важнее события чем патч. Сайт ЕВА-РУ самый крутой русскоязычный сайт по игре... В то время как проходили холивары "Кто РМТшит", "У кого длиннее" и т.д. банального перевода самого важного события в игре своевременно не было, только осколками. Я ставил плюс только за работу :)

Едва ли выкладывать своевременные переводы патчей есть непосредственно моя обязанность) Недели две назад я и в еву-то не играл. Спасибо за оценку труда)

 

Выделил только самый сок. Смотришь на это, и хочется выдрать себе глаза. За то и минусы, полагаю...

 

Окей! Со слотами согласен, нету там напряжения. Батарея\конденсатор\capacitor - мне кажется, вопрос интерпретации. Чем destroyers не разрушители? Уничтожители разве что, но это немного не по-русски. Пороховые пушки - дословный перевод projectile - снаряд. Снарядные пушки? Огнестрельные? Огнестрельные пушки. Хм.. >_< Маслом масляное.

 

Наверное, можно написать капаситор, риги, прожектилы - но у меня перевод, а не транслитерация. 

 

Спасибо за пост с конкретикой!


  • 1


#3869402 [Патчноут] Обновление Lifeblood

Написано Breslau на 08 November 2017 - 16:42

Заметки по обновлению: Lifeblood версия 1.0 – сборка: 1203953 – 24.10.17
 
Оригинал от 2017-10-26 11:12
Перевод от 2017-11-08
Перевод от: Breslau
 
 
Заметки по EVE Online: обновление Lifeblood 1.0
Обновление установлено во вторник, 24 октября 2017 года
 
 


 
Нововведения и изменения
 
Графика:
 
Обновлены графические комплекты разработки (Graphics SDKs), используемые в работе игры.

Спойлер

 
 
Дневник добычи руды (Mining Ledger)
 
MiningLedger.jpg
 
Добавлен дневник добычи руды (ДДР). Больше подробностей в девблоге : https://community.eveonline.com/news/dev-blogs/introducing-the-mining-ledger-new-tools-for-miners-in-eve-online/
 
Вся деятельность по добыче руды теперь сохраняется в виде логов и доступна в личном ДДР,  который отслеживает выработку руды, газа и льда в Новом Эдеме.
 
Деятельность по разработке поля астероидов, совершенная с помощью навыка Refinery (мунматы) архивируются в корпоративный ДДР владельца перерабатывающей станции, создавшего поле во время разработки руды.
 
Прочие изменения

 

  • Игрокам стали доступны ставки в ISK во время дуэлей.
  • Следующие предметы были заменены:

Rattlesnake: Victory Edition на Rattlesnake и дизайн корабля Guristas Victory
Чертеж  
Rattlesnake: Victory Edition на дизайн  корабля Guristas Victory

  • Добавлен чат-канал для Войн за ресусры (Resource War).
  • Каждой расе добавлено по одному дизайну кораблей
  • Эти дизайны непостоянны – они исчезают при уничтожении модифицированного с их помощью корабля
  • Вышеуказанные дизайны кораблей нельзя продать 

 
Миссии и неигровые персонажи (НИП, NPCs)
 
ResourceWars.jpg
 
 
Введены Войны за Ресурсы в космическом пространстве Империй Нового Эдема: ознакомьтесь с девблогом для получения более подробной информации по ним:
https://community.eveonline.com/news/dev-blogs/introducing-resource-wars/
 

Спойлер

 
 
Pirate_FOBs.jpg
 
Базы передовых операций (БПО) Гуристас и Блад Рейдеров (Blood Raiders) могут быть обнаружены в Новом Эдеме
 
Спойлер

 
 
Guristas_Shipyards.jpg
 
В Новом Эдеме появились корабельные верфи Гуристас.
 
Спойлер

 
Оборудование корабля
 
Ряд модулей был изменен для того, чтобы их можно было установить на новые корабли Гуристас капитального класса
 
Модули, доработанные для установки на «Комодо» и «Кайман»:
 
Спойлер

Модули, измененные для возможности установки на Комод:
 
Спойлер

 
Добыча лунных руд
 
New_Refineries.jpg
 
Процесс разработки мунматов был изменен. Прочитайте обзор в девблоге: https://community.eveonline.com/news/dev-blogs/introducing-upwell-refineries/
 
Разработка лун теперь возможна только с помощью новой серии сооружений Upwell Structures: перерабатывающие заводы (Refineries)
 
Разработка мунматов настраивается и запускается с помощью планировщика добычи (Extraction Scheduler), который становится доступным когда Moon Drill I Service Module находится в активном состоянии при перерабатывающем заводе. Разработка луны может быть настроена и запущена любым персонажем, имеющим доступ к управлению структурой. В противоположность этому, только пилот корпорации, владеющей станцией и  имеющий одновременно доступ и к управлению структурой, и обладающей ролью Station Manager, может отменить процесс добычи.
 
Распределение материалов, доступных к добыче, на всех спутниках в системах с низким и нулевым статусом безопасности (за исключением некоторых очень больших лун, которые недоступны для разработки) были изменены в соответствии с предложением, внесенным сообществом игроков и утвержденным посетителями Ив Вегас (EVE Vegas) 2017 (https://forums.eveonline.com/t/help-seed-the-moons-of-new-eden/26153). Более детальную информацию по изменению в составе лун и их перераспределению можно найти в девблоге (https://community.eveonline.com/news/dev-blogs/moon-mining-revamped-theres-ore-in-them-thar-moons/)
 
Семдесят пять новых типов руд были добавлены в качестве материалов, доступных для добычи на лунах:
Спойлер

 
Добавлены десять майнинг кристаллов, по Т1 и Т2 версии для каждойиз новых групп мунматов. Каждый кристалл обладает бонусами  общим бонусом для добычи, или бонусом для добычи руд в пределах одной категории минералов:

Спойлер

 
Реакции (Reactions)
 
Refinery_Reactions.jpg
 
Отныне реакции доступны только в перерабатывающих комплексах Upwell Structures. Прочитайте девблог для получения подробной информации обо всех изменениях (https://community.eveonline.com/news/dev-blogs/reactions-redefined-new-industry-opportunities-for-you/)

 
Представлена тройка новых сервисных модулей, которые могут быть установлены на перерабатывающем заводе. Эти модули дают возможности производить предметы второго и третьего технологических уровней (tech-2, tech-3) и компоненты бустеров

Спойлер

 
Существующие на данный  POS Reactor Arrays были отключены·
Спойлер

 
Процесс реакций теперь использует стандартный пользовательский интерфейс производства и расчет стоимости работы регулируется отдельным индексом стоимости системы (System Cost Index).
 
Формулы для реакций (Reaction formulas) были переупакованы.
 
Наука и производство

  • Производство: максимальное количество запусков производства (industry runs) было снижено до 10000 из-за проблем с производительностью 
  • Производство: теперь стало невозможно начать или доставить производство если его результат превысит максимальное количество предметов в хранилище для готовых продуктов (более актуально для работ по копированию).
  • Объемы изотопов водорода, гелия, кислорода и азота были сокращены вдвое (до 0,05 кубических метров на единицу материала)

Корабли
 
AlphaShip_balance.jpg
Мы пытаемся сбалансировать фрегаты, дестройеры и крейсера первого технологического уровня, ориентируясь на усилении менее популярных кораблей в каждом классе. Для подробных разъяснений обратитесь к этому девблогу: https://community.eveonline.com/news/dev-blogs/balance-update-with-eve-online-lifeblood
 
Рифтер (Rifter)

Спойлер

Тристан (Tristan)
Спойлер

Драгун (Dragoon)
Спойлер

Коракс (Corax)

Спойлер

Арбитратор (Arbitrator)
Спойлер

Белликоз (Bellicose)
Спойлер

Омен (Omen)
Спойлер

Стэббер (Stabber)
Спойлер

Вексор (Vexor)
Спойлер

 
Guristas_Capital_ships.jpg
 
Введены три новых корабля Гуристас Капитального класса.  Их можно получить, найдя и уничтожив новые судоверфи Гуристас (Guristas Shipyards)
 
Логгерхед (Loggerhead) (Усиленная поддержка) (Force Auxiliary)

Спойлер

Кайман (Дредноут)

Спойлер

Комодо (Титан)

Спойлер

 

 

 
Был добавлен линейный корабль тайных операций Конкорда "Маршал" (The CONCORD Marshal Black Ops battleship):

Спойлер

 
Пробные  корабли производства Concord Aerospace  будет сначала предоставлен игрокам, посетившим как Ив Фанфест (EVE FAnfest) 2017 (http://fanfest.eveonline.com/)так и Ив Вегас 2017 (https://vegas.eveonline.com/) Спустя некоторое время он будет доступен в проекте Дискавери (Project Discovery) https://www.eveonline.com/discovery/.

 

Структуры и развертываемы модули (Structures & Deployables)

 

  • Разобранные корабли, находящиеся в разрушенных структурах Upwell и выброшенных в космос ангарных контейнерах Upwell можно запустить в космос. Подобное действие автоматически собирает судно. 
  • На сохраненные координаты (Bookmarks) структур можно вращать  если структура была откреплена (unanchored). Это касается только меток, сделанных после патча. Пилоты, в планы которых входит использование координат после открепления структур, должны сохранить координаты заново.
  • Метка защиты активов теперь содержит имя персонажа, добавившего предметы для безопасного хранения (в том случае, если они были добавлены вручную ине во время удаления структуры).
  • Горнодобывающие (mining) дроны перестанут доставлять добытую ими руду, если трюм корабля переполнен.
  • Для сооружений корпорации Upwell порядок уязвимости (Vulnerability) и закрепления (Unchoring) были изменены для всех регионов Нового Эдема. Новая последовательность: Развертывание в космосе > Уязвимость (15 минут) > Закрепление (24 часа) > Уязвимость > Активный режим (согласно графику уязвимости, установленным владельцем)
  • Появилась новая линейка сооружений от Upwell Structures – перерабатывающие заводы. Отныне только с их помощью можно добывать материалы с поверхности лун и проводить реакции, а также они обладают бонусами при переработке. Больше подробностей о среднем заводе Атанор (Athanor), большом комплексе Татара (Tatara), лунных буровых модулях (Moon Drill Service Module) и буровых ригах (Mining Rigs) можно почерпнуть из этого девблога: http://community.eveonline.com/news/dev-blogs/the-goo-must-flow-everything-about-refineries-and-moon-mining/
  • Все буровые риги получат обновления бонусов для всего спектра руд. Средние риги (M rigs) будут сведены в два типа: первый, который подойдет для всего набора стандартных руд и второй,  который пригоден для разработки всех типов льда. Новый тип модулей, подходящих для moongoo (не смог перевести или интерпретировать - прим. переводчика) был также добавлен. В итоге количество типов М ригов было сокращено с 4 до 3. Существующие модули L размера будут объединены в общий тип, подходящий для всех видов руды и льда.
  • Поскольку риги класса L теперь предоставляют такие же бонусы, как и уровня XL, мы понизили стоимость последних до уровня стоимости L ригов размера.
  • Сила бонусов на переработку от всех ригов будет незначительно снижена (на 1% в абсолютном значении от базового объёма в системах с высоким уровнем безопасности, верно для модулей обоих технологических уровней).
  • Все риги на переработку (M, L, XL) будут деинсталлированы с текущих кораблей и помещены в приемный корпоративный ангар (Corp deliveries hangar) той структуры, где они были установлены. Владельцы структур будут способны сами определить, сохранить их в текущем состоянии или установить на построенный перерабатывающий завод.
  • Все риги размера XL (и соответствующие им чертежи) будут удвоены для компенсации изменений в стоимости и требований производства. Дополнительные модули и чертежи, принадлежащие игрокам, будут размещены в личные ангары владельцев (Item Hangar) на домашней станции. Дополнительные модули и чертежи, владельцами которых окажутся корпорации, будут отправлены в приемный корпоративный ангар на станции, где расположен офис организации.

 

Пользовательский интерфейс

 

Улучшение количества всплывающих подсказок

Спойлер

 

Улучшение кругового меню оповещений (broadcasting Radial Menu)

Спойлер

 

  • В боевые логи и окно сообщений добавлена возможность отключить оповещения о воздействующих на корабль игрока противоэнергетических эффектах (energy warfare) и эффектов удаленного ремонта (remote repares).
  • К настройкам боевых логов добавлены «сообщения о добыче» (Mining Messages) и «сообщения о выплате наград» (Bounty Payout Messages)
  • Поле «тип записи» в «счет->транзакции» («Wallet->Transaction») теперь шире и обладает кнопкой «сброс».
  • В магазин бонусов за лояльность (LP Store) добавлен текстовый фильтр
  • Альянсы теперь можно снабдить автоссылками в чате по аналогии с корпорациями, звездными системами и прочим.
  • Количество дней в корпорации теперь отображается в закладке «Трудовая история» (Employement history)
  • Таможенные службы обзавелись правильно работающим меню, открывающимся по  нажатию правой кнопки мыши
  • В том случае, если вы проверили папку «исходящие уведомления» (Send notification), поле «сообщение» при добавлении новых контактов будет деактивировано.
  • Название корабля в окне «обзора установленных модулей» (Fitting Management window) теперь является ссылкой на информацию по типу корабля.
  • Когда пилот приглашает вас во флот, полученное вами сообщение будет содержать ссылку на информацию об этом персонаже
  • Теперь можно копировать информацию о чертеже из окна «Производство»
  • Предмет можно перетащить в поле поиска по рынку, а также использовать в качестве фильтра поиска в окне инвентаря
  • Поле «время до завершения» при создании курьерских контрактов стало чуть шире
  • Информация «выбранного предмета» при активации на звездных вратах теперь включает цветовую маркировку статуса безопасности соответствующей системы
  • Изображения пилотов и кораблей теперь можно переместить в чат
  • Добавлен комментарий, поясняющий, что настройки клавиш быстрого доступа кругового меню в закладке "горячие клавиши" имеет преимущество перед всеми установками задержки в основных настройках (Added a tooltip to explain that the Radial menu shortcut option in the Shortcuts tab overrides any delay set in general settings
) (господи, что это такое? - при. переводчика)
  • В обновленной карте изменены букмарки таким образом, что они теперь отображаются только на уровне солнечных систем, кроме тех случаев, когда вы собственноручно отметили действительную солнечную систему – тогда вы получите метку для этой букмарки
  • Изменено место в котором иконка букмарки мерцает на обновленной карте в том случае, если вы сохранили солнечную систему

Агентство (The Agency)

Agency_Improvements.jpg

Пользовательский интерфейс Агенства был изменен: теперь он работает как сборник большей части ПвЕ контента. Вы можете узнать больше из этого девблога: https://community.eveonline.com/news/dev-blogs/the-agency-helping-you-find-pve-content-in-new-eden/

 

Вы можете попасть в Агентство с помощью Неокома или используя горячие клавиши ALT+M

Crimson_Harvest.jpg

Начался эвент «Урожай малины» "Кровавая жатва" (Crimson Harvest) (http://updates.eveonline.com/date/2017-10-26/)и появились связанные с ним маяки космических комплексов. Эвент начнется 26 октября, будьте осторожны!

 

Исправления

 

Игровой процесс

  • Теперь можно переместить ПЛЕКС в хранилище в том случаае, если ПЛЕКС находится в структуре, принадлежащей игроку (POS)
  • Время жизни исследовательских зондов (Survey Probes) теперь считается корректно если пилот, запустивший их, находится в структуре
  • Грузовые контейнеры (Freight containers) внутри ангарных контейнеров (Контейнеры, образующиеся при уничтожении структур Апвелл в неизвестном космосе (Wormholes)) теперь переупаковываются, как и все прочие типы контейнеров
  • Исправлены различные ситуации, при которых не удавалась удаленная переупаковка предметов
  • Удалена нерабочая строка меню для корпоративного страхования кораблей для членов корпорации с ролью Junior Accountant
  • Исправлена ошибка, при которой можно было добавить файтеров в соответствующий отсек структуры Upwell при отсутствующем  фактическом объёме ангара для дронов
  • Ангар корпоративной доставки и личные ангары теперь подчиняются лимиту предметов, как и прочие хранилища предметов
  • Снова стало возможным сжимать руду в корпоративном ангаре структур Upwell
  • Исправлена ошибка, не допускавшая удаленного запуска производства, если чертеж находился в контейнере
  • Подправлены неточности в рассчете стоимости офисов станций НИП (NPC)
  • Исправлены противоречия хешей при формировании идентификаторов сигнатур сканирования, которые вели к недоступным для исследования комплексам, поскольку они (хэши) относились к разным объектам (часто путаница возникала со структурами Upwell)
  • Исправлены редкие случаи, когда через некоторое время аггрессия дроно вела к ответу КОНКОРДа при активных «зеленых» настройказ безопасности
  • Исправления были сделаны во благо Нового Эдема

Графика

  • Исправлен внешний вид газовых облаков при низких настройках качества шейдеров
  • Улучшено сообщение об ошибке при изменении настроек экрана персонажа (Character Display Settings) во время редактирования внешности или создания нового персонажа
  • Исправлена причина, из-за которой прыжковые порталы (jump portals) могли неправильно отображаться
  • Исправлена ошибка, при которой могли смещаться элементы управления при создании портрета персонажа
  • Подпилены дизайны Imperial Jubilee для линейных крейсеров и кораблей капитального класса
  • Исправлен цвет огня при взрыве кораблей Спящих
  • Исправлены ошибки звука при работе спецэффекта Cynosural field generator
  • Исправлена ошибка, при которой во время работы  с картой корабли могли отображаться как неповрежденные
  • Скорректировано появление CONCORD SWAT Commander
  • Отредактированные парные тоннели Confessor
  • Исправлена ошибка с анимацией клапанов Mackinaw
  • Запрещено изменение графики во время кастомизации персонажа при возврате персонажа к окну выбора персонажей
  • Настроена подолжительности работы стрелки-траектории выбранных целей во время варпа с включенным тактическим наложением (Tactical Overlay)
  • Исправлены транспаранты на опорах станций расы Минматар
  • Исправлена критическая ошибка, возникающая при перемещении между экраном  выбором рода (bloodline) и меню выбора  персонажа
  • Скорректировано отображение дизайнов кораблей, перетаскиваемых в окно предварительного просмотра (3D preview scene)
  • Увеличена частота смены кадров при анимации обломков от взрывов

  • Настроено отображения эффектов стрельбы и траекторий полета ракет для экранов с большим соотношением сторон

Локализация

  • Обозначение меню «Сохранить оснащение корабля» (Save Fitting) теперь переведено корректно

Модули

 

  • Описание Bastion Module теперь содержит уточнение про неэффективность удаленного ремонта или подзарядки батареи
  • Чертеж Scout Scoped Quad 800mm Repeating Cannon теперь требует дополнительных материалов, количество которых согласуется с прочими чертежами мета-модулей

Наука и прозводство

  • Настройки производственных сервисов в структурах Upwell отныне намного быстрее вступают в силу и пользовательский интерфейс производства меняется автоматически при обновлении налоговых ставок

Тексты и описание

 

  • Добавлен новый комментарий к таймеру оружия, оповещающий игрока об ограничении переустановки модуля
  • В целях уточнения бонусов, отредактированы описания к нескольким производственным модулям оснастки Апвелл
  • Проведены различные грамматические, орфографические и пунктуационные исправления

 

Пользовательский интерфейс

 

  • Исправлена ошибка при которой не работает опция «Скопировать внешнюю ссылку на киллмыло» (Copy External Kill Link) если до этого была выбрана опция «Показывать сокращенные боевые логи» (Show Condensed Combat Logs) в окне статуса персонажа (Character Sheet)
  • Активация окон «Сканирование лун» (Moon Probe) и «анализ» (Analysis) с помощью графического интерфейса корабля в то время, когда они уже открыты, теперь влечет корректное сворачивание окон
  • Добавлено предупреждающее сообщение при попытке удалить папку с результатами сканирования в окнах сканирования лун и анализа
  • С помощью меню настроек стало возможным добавить горячие клавиши для вызова окон cканирования лун и анализа
  • Сделаны некоторые улучшения для выбора необходимых пунктов в диаграммах (Диаграммы рынка, диаграммы отчета MINING LEDGER)
  • Добавлены подсказки для создания ссылок и кнопки «удалить сообщение» для сообщений, заметок и описаний (messages, notes and descriptions)
  • Пользовательский интерфейс инвентаря теперь меняется правильно в том случае, когда член корпорации во время дока на станции, арендует офис, расположенный на текущей станции.
  • Вкладка «Биография» (Bio) для структур теперь обозвана должным образом
  • Экспортированные в буфер обмена данные из окон сканирования лун и анализа теперь отображают корректные индентификаторы лун (MoonIDs)
  • Поправлена недоработка, при которой текст мог выйти за пределы окна флота
  • Исправлена ошибка, когда имя флота по умолчанию могло содержать имена прочих персонажей одного и того же аккаунта
  • Исправлена ошибка, при которой было возможно выбрать группу предметов в окне «Оснащение корабля» (Fitting Window) одновременным удержанием шифта и нажатием буквенной клавиши
  • Станции в системах с низким статусом безопасности теперь не отображаются в обозревателе структур (Structure Browser) если установлен фильтр по «офисам безопасности» (Security Office)
  • Окно производства: количество работ теперь обновляется корректно при запуске или доставке большого количества готовых работ в один и тот же момент времени
  • Уровень технологии теперь отображается для многих Т2 структурных модулей и чертежей оснастки
  • Исправлена ошибка, при которой увеличение масштаба новой карты при наведении на солнечную систему не происходило соответствующее смещение текста

  • 24


#3865560 Ивент Blood Raider Gauntlet

Написано Breslau на 04 November 2017 - 8:54

Стратегически осмыслил карту и тактически просчитал оптималы - за полчаса на Панишере таки закрабил бустер! Спасибо, Дер Альте, за фит!


  • 1


#3859955 Федеральное Разведывательное Агентство в ходе расследования конфисковало обор...

Написано Breslau на 27 October 2017 - 22:39

Федеральное Разведывательное Агентство (Federal Intelligence Offiсe) В ходе следствия конфисковало оборудование на объекте RP4 в качестве новых улик

 

ПОСТОЮВИН (POSTOUVIN) – каналу Скоуп (The Scope) стало известно о конфискации Федеральным Разведывательным Агентством большого количества оборудования на объекте RP4, находившегося в распоряжении компании Эстрэл Мэйнин (Astral Mining), в рамках продолжающегося расследования февральского распространения вируса Кёноке (Kyonoke) на борту ныне законсервированной горнодобывающей и перерабатывающей платформы.

 

Источники из Эстрэл Мэйнин подтвердили, что оборудование, начиная от  блоков данных с архивами голо-записей с камер безопасности и сервисных отчетов до жидкость-каналов и систем экстренного оповещения были изъяты с места добычи. По полученным сообщениям, конфискованное имущество было перемещено в главное управление ФРА (FIA) на  Рэнин (Renyn), где в настоящее время Особый Отдел Внутренних Расследований и Федеральной Безопасности (Special Department of Internal Investigations and Federal Security), также известных как «Черные Орлы» (Black Eagles), расследуют причины, повлиявшие на семью Кэзэрэс (Kasaras), а также источник вспышки вируса Кёноке, забравшей более 7 миллионов жизней.

 

Руководитель «Черных Орлов», Мэнтэс Блэкью (Mentas Blaque), заявивший прессе, что «сбор и конфискация физических доказательств является ключевым моментом любого расследования подобного размаха и важности», отмахнулся от нападок ряда официальных источников Федерации, согласно которым ФРА ведет крупное расследование, направленное исключительно на корпоративные операции Эстрэл Мэйнин.

 

В дальнейшем, отвечая на вопросы от Ясда Хадока (Yasda Hadoka) из службы Межзвездных Новостей Нугоэйхуви (Nugoeihuvi Interstellar News), директор Блэкъю назвал вышеуказанные претензии «смешными», после чего напомнил, что «на ООВР (SDII) возложено поддержание Государственной Безопасности и контроль возможных нарушений правил внутренней безопасности Гэлленти», а сама организация «не остановится до тех пор, пока не убедится, что никто из семьи Кэзэрэс и их возможных сообщников по февральскому распространению вируса Кёноке, не представляет угрозы безопасности ни для Федерации, ни для дальнейшего процветания расы Гэлленти».

 

Директор Блэкъю сделал эти заявления в присутствии коммандера Тоуна Гэтерау, главного полевого агента и куратора «Черных Орлов» (Commander Thoun Gaterau, Black Eagles Lead Field Agent & Administrator), который подтвердил, что в ходе расследования был сделан ряд арестов, однако официальные обвинения на данном этапе предъявлены не были. Журналисты Скоуп продолжат освещать ход процесса по мере поступления новых новостей.

 

Источник: https://community.ev...on-intensifies/

Автор: Lina Ambre

Дата публикации: 2017-05-15 19:34

Перевод: Breslau


  • 4