Стоит заметить, что кричат о смерти нулей люди без опыта pvp в вх как мне кажется. Как же там люди-то воюют? ВХ-шники, получается, боги что-ли?
немного не корректное сравнение вх и нулей без локала.
1. разница по доходу
2. разница по возможности контроля траффика (ворота не похлопаешь, не кританеш, не закроешь)
3. цино
4. и следствие из 3го пункта, разница в обьеме того, что на тебя может упасть внезапно(эскалация суперов по цинке), и вообще в обьеме прилетевшего(пропускная способность гейтов против дырок)
как то так.
з.ы. с локалом изменение интерессное, и скорее правильное. Но надо понимать как это сыграет в реалиях современной евы и на каких видах деятельности как скажется. Например, я думаю, что оно даст еще бОльшее примущество большим образованиям с уже сформировавшимся суперкапзонтиком. "я даже цино не зажег, а меня спасли" (с) мем с видоса про мазер и дредбомбу у гунов.
а вот кто там копался с оркой + пара лопат с друзьями, скорее будут вынуждены отплыть в импу. И это на фоне того, что доходы в импе не редко больше чем в нулях. Смысл жить и зарабатывать в импе, и зачем то держать клайм и еще раз жить в нулях... ну такой вариант, кмк.
может конечно, результатом будет укрепление иска, что станет выгодно хантить в нулях с рисками, или же с такими же рисками копат луны, или фракция так взлетит, что нулевые плексы будут давать как хай лвл ВХ х2, тогда это даст стимул. А так... хз.
Может как вариант, дать возможность в нпц нулях строить на нпц станках супера, пусть в 1.5 раза дльше. Чтобы дать возможность небольшим коллективам наращивать суперкапжир и снять тем самым монополию на их производство. Это даст какой то буст хотябы нпц нулям.