Дело в том, что нулевая информативность может быть и у очень длинных постов.
...критически недосягаемый ранее уровень презрения...
Очень благодарен Вам за Ваш отзыв. Замечания учёл и принял к сведению.
Правда, один момент от меня всё же ускользнул - зачем человек с таким развитым чувством продуктивности и эффективности расходования времени вообще читает бесполезные неинформативные длиннопосты? Немного поразмыслив, пришёл к выводу, что не иначе, чем из глубокого чувства долга и ответственности за потраченное время всех посетителей этого форума. Судя по всему, это же чувство вынуждает Вас тратить своё бесценное время, чтобы указать на эти недостатки в столь блистательно отточенном менторском тоне. Это делает Вам честь.
Должен сказать, что пока на ив-ру есть подобные столпы продуктивности и, не побоюсь этого слова, санитары информационного пространства, берущие на себя тяжёлую ношу ответственности решать, что можно читать посетителям форума, а что - нет, за судьбу форума можно не беспокоиться. Это не может не радовать, и за это я Вам искренне благодарен.
И пожалуйста, не утруждайте себя написанием очередного поучительного, полного информативности поста, ведь это
Забивает калом мозги без всякой пользы
и повторно заставит меня испытывать чувство вины за Ваше впустую потраченное время.
К тому же, учитывая Ваши замечания, я не смогу Вам ответить, поскольку в отличие от прихожу на ив-ру за информацией, а не для упражнений в эпистолярном словоблудии и остроумии.
В играх, где все обслуживается на одном (ну даже не на одном) главном сервере, с вычислительными мощностями дефицит. Делегировать же какие-либо критичные расчеты клиентским компам это дать возможности для читов и породить вайн и раздражение тех же игроков.
Я долгое время не следил за новостями, но мне казалось, что какие-то работы в этом направлении ведутся - слухи про новые кластеры серверов и т.п. Или дальше выделения отдельных серверов под трейд-хабы и особо эпичные битвы дело так и не ушло? Жаль.
Или вот как бы круто было иметь возможность открывать новые свои звездные системы и давать им свои названия.
Впервые наткнувшись на упоминание о Discovery, я именно об этом и подумал. "Вот оно, наконец-то, мир Евы стал динамичен!" Не тут-то было, к сожалению. Хотя популяризация науки посредством ММО игр, по-моему, тоже неплохой ход.