Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

Rus knight

Фотография Rus knight

Rus knight

Регистрация: 28 Jul 2007
Не на форуме Активность: Sep 21 2007 11:32
-----

В теме:Стендинг к агентам, корпорация, фракциям и т.д.

16 August 2007 - 14:36

Стенд может падать по 2 причинам:

1. Убийство кораблей фракции.
2. Вторичные изменения.

При этом от вторичных изменений стенд не может упасть ниже, чем отношения между фракциями. Например, при достижении стендинга -5 к галлентам, при дальнейшем выполнении сториков на калдари ниже он падать не будет. А с -5 стенд довольно неплохо вытягивается дипломатией.

 


Спасибо за разъяснение.

Резюмируя изложенное - я правильно понимаю, что если:
1) Отказываться от миссий с убийством кораблей другой фракции (речь о 4 основных фракциях)
2) Прокачать дипломатию
то можно, и не выполняя миссий за недружественные фракции, иметь стендинг выше -5 и свободно летать по всем имперским системам?

В теме:Стендинг к агентам, корпорация, фракциям и т.д.

16 August 2007 - 11:25

А как удерживать стендинг к 4 основным фракциям не ниже -5, чтобы летать свободно, усердно работая только на одну из них? Можно ли за враждебную фракцию выполнять какой то минимум заданий, или на всех придется вкалывать в полную силу?

В общем, какова система, чтобы и стендинг за одних рос хорошо, и за остальных не падал ниже критического?

В теме:Играете ли вы на реальные деньги?

10 August 2007 - 11:25

чот не нашел, как создавать голосование, ну и лан =)

интересует, мнение по поводу отношения к этому моменту.

много ли нас таких? есть ли корпы где большинство людей играют на иски от проданных ТК и т.д.?

желательно еще писать мотивацию свою.
типа "нет времени на хант/майнинг, а стрелять охота"

Просмотр сообщения


С позиции нуба:

Арифметика тут простая:
Если не брать в расчет всякие халявные способы получения исков (друзья дали и.т.п.), то способа их получения, для начинающего игрока всего два.
1) Меняем на них свое личное время (долго и нудно хантим, агентраним, копаем...)
2) Меняем на них свои реальные деньги

Продажа 30 дневной карточки сейчас приносит порядка 170 лямов. Чтобы заработать эту сумму в игре нубу надо потратить не один день на тупой майнинг, хантинг и агентранинг. Или же потратить порядка 300+ реальных рублей на карточку оплаты.

Тут каждый делает выбор сам и по своим возможностям, но лично мне мое время существенно дороже, чем эти 300+ рублей. Поэтому после первых пары недель честного игрового задротства, я, купив и продав пару 30 дневных карточек, вставил своему персу хороших имплантантов для ускорения прокачки лернингов, купил кораблики, на которые ранее хотел сесть, и комфортно играю в свое удовольсвтвие не заморачиваясь более проблемой нехватки наличности на мои нубские нужды вообще.

Вероятно, по мере раскачки персонажа (например когда смогу уверенно гонять миссии 4 левела), то есть по мере появления возможности поднимать необходимые для комфортного существования в игре суммы без чрезмерного задротства, необходимости во вливании реальных денег в игру уже не будет.

Повторюсь: Кто то платит за игру своим личным временем, кто то заработанными в реале деньгами - что ему дороже, каждый решает сам.

В теме:Дисциплина и ограничение воли игрока в корпе

09 August 2007 - 16:56

Добавлено:
Пример действительно очень условный, Rus knight, потому что на той же улице вы можете "встретиться" с мобом под названием "автомобиль" и никакая прокачка в спортзале вам не поможет. Он железный, а вы - нет. Все, включая, величину ваших бицепсов и количество известных вам приемов рукопашного боя, вопрос личного баланса. Который, на мой взгляд, не между "реальным" и "виртуальным", а между сотнями тысяч наших возможных действий. Что из них реально, а что виртуально - решаете только вы. А если все упирается в "бренное тело", то, поверьте, реально телу не много-то и надо. В отличие от мозга.

Просмотр сообщения


Я же сказал, что пример условный. Форумное общение не располагает, знаете, к оперированию тонкими материями, поэтому приходиться несколько огрублять.
Речь не о приемах рукопашного боя, естественно (владеть, которыми, таки, полезно), а о том, что ваш "виртуальный домик" может в любой момент рухнуть под давлением вполне себе реальных жизненных обстоятельств и ставить знак равенства между виртуалом и реалом, как это сделали вы, мягко говоря, некорректно - без первого вы существовать вполне себе можете, а без второго, извините, пока никак.

Кстати, противопоставлять свой мозг и сознание остальному телу - это прямой путь на больничную койку, поскольку они связаны друг с другом куда сильнее, чем тому учат в средней школе на уроках биологии.

В теме:Дисциплина и ограничение воли игрока в корпе

09 August 2007 - 15:31

...на мой взгляд. Все эти разделения на "реально" и "виртуально" настолько зыбки и субъективны, что навязывать четкую общепринятую границу было бы неправильно.

Вы провели незабываемый вечер в прекрасном ресторанчике с любимым человеком? Бросьте. Вы напихали в себя пищи. Пролезло? Ну, и славно. Восстановили энергию? Замечательно. А рядом с вами сидел просто еще один чавкающий организм. Все остальное - виртуально. Все остальное - импульсы в вашей голове, дающие оценки и возвышенные эпитеты пище, обстановке и соседствующему с вами организму. Как вам такой взгляд на вещи?

Внутриигровые задачи вызывают у вас только улыбку? Это несерьезно? А вы никогда не задумывались о сути ваших реальных задач и целей? Попробуйте, отринув конформизм. Попробуйте подумать не с точки зрения того, как те или иные достижения воспринимает основная масса окружающих, а какие эмоции вызывает это у вас.

Другими словами, если вы какой-то коллектив считаете более виртуальным, чем другой, то это только вопрос вашего конкретного отношения к конкретному коллективу. Никакой объективной реальности или виртуальности в этом, на мой взгляд, нет.

Просмотр сообщения



Граница между реальным и виртуальным, как минимум, определяется тем, что каким бы фанатом любой виртуальной реальности вы ни были, вы пока еще живете в своем бренном физическом теле, которое в свою очередь существует в грубом физическом мире и подчиняется его законам, независимо от ваших желаний и предпочтений.
Возможно, когда-нибудь и можно будет погрузиться в виртуальную реальность целиком, вживив себе электроды в мозг и доверив поддержание своего существования умным машинам, но пока приходиться совмещать две эти реальности, а совмещение это всегда поддержание одного в ущерб другому.
И если, чересчур увлекшись покачиванием своего виртуального эго и несколько подзабив на реальную силу, ловкость и харизму, вы, например, нарветесь на компанию недружественных мобов, выйдя в магазин за хлебушком, и надолго лишитесь возможности стучать по клавиатуре , то сами себе будете злобный буратино. Это довольно грубый и условный пример, конечно - жизнь очевидно богаче и многообразней.

Поймите меня правильно: Я не то чтобы против виртуальных развлечений (иначе, что я тут делаю?). Просто надо отдавать себе отчет в том, что они виртуальны, или как говорил герой одной хорошей книги: «Надо всего лишь быть честным перед самим собой. Сначала это немножко больно, но потом привыкаешь»