пиши ещё, не всё гладко получилось, но местами весьма цепляет.
Постараюсь, но меня останавливает боязнь мутации в очередного автора попаданцев)
Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |
Galeas Gensen еще не добавил друзей
19 February 2018 - 23:49
пиши ещё, не всё гладко получилось, но местами весьма цепляет.
Постараюсь, но меня останавливает боязнь мутации в очередного автора попаданцев)
19 February 2018 - 22:45
Здравствуйте, являюсь автором рассказа "Наследие".
Прежде всего, хотел бы извиниться за ускоренное голосование, так как я попросил людей прочитать мой рассказ, но альянс у нас дружный, поэтому они решили и помочь мне выиграть, не держите на них зла, это целиком и полностью моя вина. Также, хотел бы поблагодарить других участников конкурса, так как ваши работы, на самом деле, очень сильны, теперь буду знать, к какому уровню, пока что, стремиться.
Теперь по поводу рецензий, очень рад был читать их, так как среди них на самом деле очень много важных и путных советов. Не буду отрицать, одна рецензия весьма не слабо подожгла мне 5-ую точку, но теперь я успокоился и просто принял тот факт, что не только любое мнение всегда субъективно, но и восприятие, а также понимание о нормальности поступков у всех разное.
Теперь же разбор того, что мне не понравилось, а конкретно одна единственная рецензия от Юлии Каштановой:
Наследие.
Простите, но у меня четкое ощущение дежа-вю: где-то это уже было… Качество текста, увы, довольно средненькое. Фанфик можно превратить в хорошую фантастику при желании и должных усилиях. Язык довольно беден, единственное яркое описание – спасение девочки из развалин («Солдат прижал ребенка к сердцу и опустил тяжелый меч…» (с)), очень много стилистических ошибок. Знание матчасти – это хорошо, но мало для полноценного произведения. Главный герой похож на персонажа классического боевика – щетина-мускулы-пистолет-добрые глаза – без характерных черт и особенностей, и тем самым он не интересен. Повествование скачет, финал пришит белыми нитками, остается только догадываться, кто все эти люди…
1) Если ощущение дежа-вю, это намёк на плагиат, то тут автор рецензии допустил промашку, так как плагиата не было, исключения лишь составляют две вещи, которыми я вдохновлялся: 1. Боевые скафандры - идея взята с Дредноутов из вселенной Warhammer 40 000, считаю, что в еве достаточно высокий уровень технологий, чтобы иметь подобные аналоги. 2) Момент с пеплом в виде людей - идея взята из игры Spec Ops: The Line, где были показаны последствия бомбардировки белым фосфором, прилагаю видео:
2) То что персонаж является героем боевика, так как я считаю, что все поступки главного героя, являются поступками обычного человека: 1. Спасти человека, когда в его сторону движется здоровенный боевой робот, если у тебя имеется такая возможность - поступок нормального человека. 2. Удирать на машине от здоровенного боевого робота - поступок нормального человека. 3. Подобрать и довести до центра эвакуации маленького ребёнка, а также постараться, чтобы его быстрее вывели из зоны боевых действий - поступок нормального человека. 4. Участие в боевых действиях, чтобы гражданские могли эвакуироваться - поступок нормального человека.
Более того, все героические поступки совершали люди вокруг главного героя, заслуги же самого главного героя - весьма слабы на фоне того, что сделали люди вокруг него.
А ещё, от души поздравляю победителя. На этом всё, рад был участвовать в столь интересном конкурсе.
П.С. для справки Котмэну: Я служил, 531 артиллерийский батальон
П.С. 2, кстати, тоже первый раз участвую в подобном конкурсе, да и вообще пишу первый раз, не считая школьных сочинений много лет назад.
14 February 2018 - 16:46
От лица академика Бандерлогов выскажусь, зачем нам клайм и почему те же академики этому рады:
1) Клайм позволит отвлечься от агентрана, который имеет свойство надоедать, есть игроки, которые по своей натуре крабы и очень любят крабить, не вижу ничего плохого в том, что такие игроки теперь смогут крабить в своём клайме, а не украдкой где-то в клайме врагов, при этом накручивая им счётчик энтоза, тем самым подкладывая свинью своим же.
2) Клайм позволит решить часть проблем с ресурсами. Чему также очень рады многие игроки, так как они хотят быть производственниками, а быть производственником в нашем нынешнем месте обитания, это довольно спорная затея. Спорная же потому, что ждать доставки из житы или лететь туда самому, не всегда хочется, а ресурсы нужны здесь и сейчас. Думаю, что не стоит упоминать, что тот же вылет за ресурсами, по степени риска сопоставим с прогулкой во Вьетнаме, во времена войны.
3) Решение проблемы ресурсно-сырьевой базы позволит тем же производственникам обеспечивать кораблями альянс, что приведёт к частичному зацикливанию капиталов ( финансовых) внутри альянса, что позволит, частично, избавиться от зависимости к Жите. Как следствие, это приведёт к финансовому приросту самого альянса, что позволит использовать более дорогие форматы.
4) Моральное состояние игроков. Многие новички, в том числе и я, часто шумели, что хотим клаймы, так как хочется посмотреть еву со всех сторон, а не только со стороны агентрана, вот администрация альянса и предоставила нам клаймы. Теперь же, увидев, что желания новичков это не пустой звук для альянса, академики будут более активно топить за альянс.
5) Расширение сферы влияния. ( Тут не надо уточнять, не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы понять, зачем это нужно)
6) Более обширная территория, позволяет вести боевые действия в больших количествах систем/секторов/территорий, за счёт более обширного респа тех же ВХ в доступных территориях и большего количества точек выхода.
Можно ещё долго перечислять плюсы наличия клайма, но мне лень.
П.С. Сомневаюсь, что человек, который собирает флоты в 40 тел, чтобы прилететь к 3.5 академикам, когда почти весь наш альянс на вылете, при этом кричащий, что Бандерлоги трусы и не выходят на бой, в составе тех же самых 3.5 академиков, 2 из которых вообще в АФК на станции, имеет право судить нас в каком-то петстве, которого нет.
Community Forum Software by IP.Board
Лицензия зарегистрирована на: EVE-RU