Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

Kowyn

Фотография Kowyn

Kowyn

Регистрация: 30 Jul 2007
Не на форуме Активность: Nov 15 2011 16:01
-----

В теме:алгоритм кратчайшего пути

22 October 2011 - 15:46

Слышал такие слухи, да. Однако ж, стремление к универсальности обязывает. Да и мало ли, может кому то нравится прыгать через 100 систем на автопилоте? Типа, что бы выгулять собаку, уложить детей... боги, о чем я, это ж Ева!
Спасибо участникам за продуктивное обсуждение!

В теме:алгоритм кратчайшего пути

22 October 2011 - 9:20

При расчете кратчайшего пути - да. Но! Это даст возможность оценить длительность перелета в реальном времени. То есть даст разницу между "пойти приготовить яичницу" и "заварить кофе". То есть, имеет смысл при режиме "автопилот".

Таки вопрос в следующем - что такое координаты - это метры? Как они переводятся в АУ? Хотя... где то такое мелькало. АУ= 1 световая секунда.

В теме:алгоритм кратчайшего пути

22 October 2011 - 8:17

Я бы на твоем месте, в целях экономии ресурсов, чутка "денормализовал" БД каким-нить скриптом, который из координат гейтов, создавал таблицу расстояний между гейтами с PK система + гейт1 + гейт2, чтобы не считать эти расстояния "на лету", а только на стадии подготовки БД.

Что такое РК система? Я правильно понял - сделать для каждой системы таблицу-пресет расстояний между гейтами в АУ? БД все равно с нуля загружаю из дампа, могу сделать что угодно, лишь бы исходные данные были )

Неправда, на варп автопилота это не влияет, он всегда приходит в 12. Размер гейта влияет только на время варпа (т.к. у тебя есть координаты центров гейтов - к большому гейту меньше варпать), но разница там настолько смешная, что ей можно полностью пренебречь.

Ценное инфо. Мало летал на автопилоте, спасибо.

А как считается расстояние в АУ :)) Что вообще означают XYZ координаты в БД - расстояние в метрах от абсолютного центра системы (солнца)?

В теме:алгоритм кратчайшего пути

21 October 2011 - 22:52

Интересно.
Итак. Алгоритм из "А" в "Б" разбивается на этапы:
1. Найти все пути из А в Б.
2. Исключить идиотские - те, у которых длина пути превышает 2-3 прыга. Ибо 2-3 прыга не выигрываются никакой экономией за счет проварпа системы.
3. На каждом отрезке пути "А"-"В"-...-"Б" развесить реальную "цену прыга" - время за которое корабль преодолевает расстояние от гейта до гейта.
4. Выбрать минимальный.

При этом, на 3 этапе надо учесть:
1. Расстояние от врат до врат.
2. Скорость варпа корабля, которая зависит от скилов и модулей, а так же скорость разворота корабля
3. Режим варпа - автопилот или ручное "в ноль".
4. Размер врат - межрегиональные больше межконстелярных, которые меньше межсистемных. От этого зависит, на какое расстояние приварпывает корабль в режиме "автопилот". Соответственно, нужно учесть скорость корабля в обычном режиме.

Ребята... Я ведь не волшебник, я только учусь.

В теме:алгоритм кратчайшего пути

21 October 2011 - 20:07

Сделать это реально. Есть в дампе вроде координаты гейтов. Делаем проекцию, считаем, получаем. Но тогда надо указывать корабль, скилы навигации и модули, что дает нам скуку пользователя и ненужность калькулятора. Неужели кому то действительно это может пригодиться?