- EVE-RU FORUM
- Просмотр профиля: Сообщения: Kowyn
Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |
Kowyn
Статистика
- Группа: Tech II Pilots
- Сообщений: 11
- Просмотров: 1962
- Статус: Newbie
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол
Не указал
Ingame info
- EVE Ingame
Kowyn
Инструменты
В теме:алгоритм кратчайшего пути
22 October 2011 - 15:46
Спасибо участникам за продуктивное обсуждение!
В теме:алгоритм кратчайшего пути
22 October 2011 - 9:20
Таки вопрос в следующем - что такое координаты - это метры? Как они переводятся в АУ? Хотя... где то такое мелькало. АУ= 1 световая секунда.
В теме:алгоритм кратчайшего пути
22 October 2011 - 8:17
Что такое РК система? Я правильно понял - сделать для каждой системы таблицу-пресет расстояний между гейтами в АУ? БД все равно с нуля загружаю из дампа, могу сделать что угодно, лишь бы исходные данные были )Я бы на твоем месте, в целях экономии ресурсов, чутка "денормализовал" БД каким-нить скриптом, который из координат гейтов, создавал таблицу расстояний между гейтами с PK система + гейт1 + гейт2, чтобы не считать эти расстояния "на лету", а только на стадии подготовки БД.
Ценное инфо. Мало летал на автопилоте, спасибо.Неправда, на варп автопилота это не влияет, он всегда приходит в 12. Размер гейта влияет только на время варпа (т.к. у тебя есть координаты центров гейтов - к большому гейту меньше варпать), но разница там настолько смешная, что ей можно полностью пренебречь.
А как считается расстояние в АУ ) Что вообще означают XYZ координаты в БД - расстояние в метрах от абсолютного центра системы (солнца)?
В теме:алгоритм кратчайшего пути
21 October 2011 - 22:52
Итак. Алгоритм из "А" в "Б" разбивается на этапы:
1. Найти все пути из А в Б.
2. Исключить идиотские - те, у которых длина пути превышает 2-3 прыга. Ибо 2-3 прыга не выигрываются никакой экономией за счет проварпа системы.
3. На каждом отрезке пути "А"-"В"-...-"Б" развесить реальную "цену прыга" - время за которое корабль преодолевает расстояние от гейта до гейта.
4. Выбрать минимальный.
При этом, на 3 этапе надо учесть:
1. Расстояние от врат до врат.
2. Скорость варпа корабля, которая зависит от скилов и модулей, а так же скорость разворота корабля
3. Режим варпа - автопилот или ручное "в ноль".
4. Размер врат - межрегиональные больше межконстелярных, которые меньше межсистемных. От этого зависит, на какое расстояние приварпывает корабль в режиме "автопилот". Соответственно, нужно учесть скорость корабля в обычном режиме.
Ребята... Я ведь не волшебник, я только учусь.
В теме:алгоритм кратчайшего пути
21 October 2011 - 20:07
- EVE-RU FORUM
- → Просмотр профиля: Сообщения: Kowyn
Community Forum Software by IP.Board
Лицензия зарегистрирована на: EVE-RU