Авенжер на одуванчиковом поле. Вангард во вьюге на опушке леса. Эвокати продолжают неравный бой с NDA
Походу после выхода 3.8, первые неделю-две я буду просто путешествовать по всей звездной системе и глазеть на пейзажи, наплевав на весь этот баунтихант, коробки, тюремные комплексы, бункеры, боевые миссии и прочую шнягу
VR планируют прикрутить? А то не очень понимаю радости посмотреть на плоскую анимацию штормов/бурь.
"Будет все, но не сразу" Если чуть более серьезно - конечно же крис поддержку VR тоже хочет и планирует делать, когда-нибудь, когда допилит игру.
Если совсем серьезно - то с VorpX ситизен работает великолепно "из коробки" уже сейчас. Все визуальные эффекты - дым, пар, искры, трассеры, тени, освещение - все отрисовывается в VR без глюков (во всяком случае без каких-либо дополнительных визуальных глюков относительно рендеринга на мониторе). Подозреваю что с песчаными бурями тоже не должно быть косяков - они у криса явно тоже волуметрические, как и снежный шторм на микротеке. Как выйдет 3.8, попробую, отпишусь.
Общее впечатление - выглядит офигенно. Жаль глаза и лицо (лол) устают от этой байды очень быстро, поэтому системно не поиграть Но эпизодически прогуляться по Аркорпу, пошариться немного на аутпосте разглядывая окружение и интерьеры, побродить минут 20 среди деревьев на Харстоне или гейзеров на Ариэль - самое то.
Кстати что особенно радует - в VR даже сейчас нет - никаких проблем с UI - он действительно висит в воздухе перед глазами спроецированный "в бесконечность" как ИЛС у современных истребителей - то есть не нужно фокусировать взгляд "вблизи" чтобы "посмотреть" на всплывающие надписи, или показатели здоровья. То же с HUD кораблей.
Кстати в этом плане к Элите небольшое замечание - там некоторые всплывающие информационные сообщения отображаются висящими "вблизи" перед глазами, и двоятся если смотреть в этот момент на что-то вдаль. Мелочь, но неприятно.
Причем, что меня приятно удивило (опять-таки в сравнении с Элитой), в ситизене с VorpX изображение в VR лишь слегка более размытое, чем на мониторе, и все. В остальном - отличное качество, тексты легко читаются.
В Элите же в шлеме на "родных" настройках бешеная пикселизация и замыливание. Причем даже если выкрутить HMD quality и/или supersampling в 2.0 - это помогает лишь немного. А anti-aliasing и вовсе не включается в VR (или может включается, но я эффекта не заметил). После многих месяцев танцев с бубнами, комьюнити нашло более-менее работающее решение - выкручивать supersampling в steamVR в 2.0, а в Элите либо оставлять 1.0, либо даже снижать до 0.65 - тогда тексты становятся читабельными, а пикселизация становится сносной, примерно как если на мониторе с матрицей 2560x1440 запустить Элиту в разрешении 1920x1080 мониторе без anti-aliasing. В общем - вполне играбельно.
Но таки меня не покидает удивление, что в ситизене всех этих проблем нет в принципе - не пикселизации (anti-aliasing кстати отчетливо видно работающий), ни сильной размытости. И это грязным хаком от стороннего приложения, без "нативной поддержки"!
Как впрочем и удивляет эта проблема с пикселизацией в Элите, которая казалось бы позиционируется как один из самых крутых VR-проектов