Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

Syncroisy

Фотография Syncroisy

Syncroisy

Регистрация: 26 Feb 2019
Не на форуме Активность: Dec 09 2019 5:24
-----

В теме:Star Citizen - Squadron 42 от Криса Робертса

08 December 2019 - 15:26

Авенжер на одуванчиковом поле. Вангард во вьюге на опушке леса. Эвокати продолжают неравный бой с NDA

Походу после выхода 3.8, первые неделю-две я буду просто путешествовать по всей звездной системе и глазеть на пейзажи, наплевав на весь этот баунтихант, коробки, тюремные комплексы, бункеры, боевые миссии и прочую шнягу :D

Z9qvwgA.jpg

LUUKnQR.jpg

aD7x8jn.jpg

 

 

 

VR планируют прикрутить? А то не очень понимаю радости посмотреть на плоскую анимацию штормов/бурь.

"Будет все, но не сразу"  :D Если чуть более серьезно - конечно же крис поддержку VR тоже хочет и планирует делать, когда-нибудь, когда допилит игру.

 

Если совсем серьезно - то с VorpX ситизен работает великолепно "из коробки" уже сейчас. Все визуальные эффекты - дым, пар, искры, трассеры, тени, освещение - все отрисовывается в VR без глюков (во всяком случае без каких-либо дополнительных визуальных глюков относительно рендеринга на мониторе). Подозреваю что с песчаными бурями тоже не должно быть косяков - они у криса явно тоже волуметрические, как и снежный шторм на микротеке. Как выйдет 3.8, попробую, отпишусь.

Общее впечатление - выглядит офигенно. Жаль глаза и лицо (лол) устают от этой байды очень быстро, поэтому системно не поиграть  :D Но эпизодически прогуляться по Аркорпу, пошариться немного на аутпосте разглядывая окружение и интерьеры, побродить минут 20 среди деревьев на Харстоне или гейзеров на Ариэль - самое то.

Кстати что особенно радует - в VR даже сейчас нет - никаких проблем с UI - он действительно висит в воздухе перед глазами спроецированный "в бесконечность" как ИЛС у современных истребителей - то есть не нужно фокусировать взгляд "вблизи" чтобы "посмотреть" на всплывающие надписи, или показатели здоровья. То же с HUD кораблей.

Кстати в этом плане к Элите небольшое замечание - там некоторые всплывающие информационные сообщения отображаются висящими "вблизи" перед глазами, и двоятся если смотреть в этот момент на что-то вдаль. Мелочь, но неприятно.

Причем, что меня приятно удивило (опять-таки в сравнении с Элитой), в ситизене с VorpX изображение в VR лишь слегка более размытое, чем на мониторе, и все. В остальном - отличное качество, тексты легко читаются.

В Элите же в шлеме на "родных" настройках бешеная пикселизация и замыливание. Причем даже если выкрутить HMD quality и/или supersampling в 2.0 - это помогает лишь немного. А anti-aliasing и вовсе не включается в VR  :facepalm: (или может включается, но я эффекта не заметил). После многих месяцев танцев с бубнами, комьюнити нашло более-менее работающее решение - выкручивать supersampling в steamVR в 2.0, а в Элите либо оставлять 1.0, либо даже снижать до 0.65 - тогда тексты становятся читабельными, а пикселизация становится сносной, примерно как если на мониторе с матрицей 2560x1440 запустить Элиту в разрешении 1920x1080 мониторе без anti-aliasing. В общем - вполне играбельно.

Но таки меня не покидает удивление, что в ситизене всех этих проблем нет в принципе - не пикселизации (anti-aliasing кстати отчетливо видно работающий), ни сильной размытости. И это грязным хаком от стороннего приложения, без "нативной поддержки"!

Как впрочем и удивляет эта проблема с пикселизацией в Элите, которая казалось бы позиционируется как один из самых крутых VR-проектов


В теме:Star Citizen - Squadron 42 от Криса Робертса

08 December 2019 - 11:10

 

Спасибо за еще одну отбивку (хоть и выполненную портянкой бреда и неумелых попыток нахамить за отсутствием аргументов), неугомонный фантазер :D

 

Мои "подозрения" оправдались - раз уж циги запилили снежный шторм и вообще систему погоды, то грех было не добавить песчаные бури на Даймар, 10 Татуинов из 10 на этом скриншоте от эвокати :)

Блин скорее бы уже этот клятый 3.8 на PU, как же хочется все это посмотреть/пощупать в динамике, и... да, в том числе и медитативно/расслабляюще повозить коробки между аутпостами, глазея на все эти пейзажи в духе татуинов-хотов-етц  :rolleyes:

pBVz0JG.png


В теме:Star Citizen - Squadron 42 от Криса Робертса

07 December 2019 - 20:00

на релизе Крис перестанет продавать корабли (три раза ха-ха-ха, кто в это верит чините свою наивность) то откуда он будет брать деньги?

По утверждениям криса, деньги после релиза он будет получать с:

- штампования и продажи следующих частей шквадрона42 (те кто занесли ему за шквадрон, как оказалось занесли только за первую кампанию, или часть, или что там у него)

- продажи внутриигровой валюты за реал (комьюнити подозревает что цены на топливо-снаряжение-страховки будут такими, что без покупки игровой валюты за реал большинство "простых смертных" игроков будут жить "на одну зарплату")



Эвокати делятся скриншотами полета над микротеком в снежный шторм. К сожалению - из видосика с небольшим разрешением. Жаль игроку не пришло в голову остановиться, и снизиться до нескольких метров над поверхностью - проверить, влияют ли порывы ветра на корабль. Уверен что нет, но таки я бы лично проверил из любопытства :D

UgtaDX3.jpg

zPnLsPT.jpg


В теме:Star Citizen - Squadron 42 от Криса Робертса

07 December 2019 - 16:03

 Именно поэтому игра и не выходит. Если нарисованные жипеги приносят лямы баксов - нужно продолжать рисовать жипеги. Даже если у них была бы полностью готовая игра со всеми обещалками - выпускать ее в релиз нельзя. Просто мечта продается лучше готового продукта, поэтому именно ее и нужно продавать.

Что ты понимаешь под "выходом игры", и что такого в этот момент происходит с игрой в твоем представлении, что она резко превращается из не-играбельной в играбельную

 

Вот я сегодня утром залогинился в ситизен, и за ~полтора часа:

1) Отвез на скорую руку 2 ящика

2) На полученное бабло арендовал на сутки Катласс

3) Выполнил две коротких боевых миссии против неписи и получил доступ к баунти-хант миссиям на игроков

4) Взял баунти-хант миссию на игрока

5) Нагнал его приземляющимся на один из аутпостов Даймара, и заныкал свой корабль за холмиком в паре километров

6) К тому чуваку похоже прилетел его друзяшка на мустанге. К счастью он то ли не заметил меня, то ли не обратил внимания.

6) Краймстатнутый игрок (цель миссии) заспавнил машинку (как я позже увидел, взлетев на движущийся маркер)

7) Когда они двинулись куда-то вдвоем на машинке, я взлетел, чисто по приколу обогнал ее, развернулся в паре сотен метров перед ними, и залпом ракет в лицо разнес их вместе с машинкой в мясо :D Ну чисто Ми-28 поролеплеил - можно было конечно обойтись парой очередей.

8) Получил награду за голову краймстатнутого игрока. Заодно получил краймстат за его законопослушного друзяшку

9) Полетел на Security Post Kareah отмыть краймстат

10) Бросил корабль снаружи, забрался внутрь, воткнул чип, запустил стирание краймстата

11) Через пару минут прибежал еще какой-то игрок то ли отмываться тоже, то ли по миссии которая заспавнилась когда я запустил свою отмывку

12) В результате короткой перестрелки он меня накормил свинцом, и я отреспавнился на Порт Олисаре.

13) Активировал реклейм Катласса по страховке, и пошел кушать (ИРЛ).

 

Эта коротенькая игровая сессия была интереснее всего, что я встречал в большинстве других вышедших игр в обозримом прошлом, включая релизнутую аж 5 лет назад Элиту.

 

Не знаю как ты, а я играю в то, во что интересно играть, а не в то, на что формально навешен ярлычок "вышло".



Полегче с дамконом, я про особенность посадки на Лорвилль (это ж в стилистике Блейдраннера?) - из-за ограничения на "безопасную скорость движения в атмосфере" (было) проще подлететь сверху к нужном месту, а потом через power-off упасть поближе к земле.

Если ты про порт в стилистике Блейдраннера - то это наверное Area18 на Аркорпе.

 

То есть тебя смущает, что:

- авионика намеренно ограничивает максимальную скорость полета при нахождении в атмосфере и не дает разогнаться быстрее при помощи трастеров

- но при этом ты можешь падать вниз быстрее этой скорости если отрубишь все движки и превратишься в кирпич чтобы авионика же не могла тормозить падение до того лимита скорости который в нее заложен?

 

Нууу... ДА. А что не так-то? Само наличие этого лимита скорости? Согласен, дурацкая вещь, замедляет перемещение над планетой. Но жирному почему-то так захотелось. Осуждаю. Но других нелогичностей помимо собственно решения зачем-то ограничивать авионикой скорость в атмосфере - пока не наблюдаю.


В теме:Star Citizen - Squadron 42 от Криса Робертса

07 December 2019 - 15:30

эт, я правильно понял из портянки выше, что в игре где обещалось тыщщи планет, не могут добавить третью?, потому что серверный движек не тянет? и нет такой банальной функции как изменение цвета  и прозрачности худ, и при этом худ основной элемент управления шипом?

Не третью, а двенадцатую.

Не "не могут", а "не могли" - с текущего момента (завершения работы над socks) как раз уже могут, и добавили, причем не одну, а сразу четыре - в апдейте который сейчас гоняют эвокати.

В остальном все верно.