Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

Syncroisy

Фотография Syncroisy

Syncroisy

Регистрация: 26 Feb 2019
Не на форуме Активность: Dec 09 2019 5:24
-----

#4349924 Star Citizen - Squadron 42 от Криса Робертса

Написано Syncroisy на 07 December 2019 - 16:03

 Именно поэтому игра и не выходит. Если нарисованные жипеги приносят лямы баксов - нужно продолжать рисовать жипеги. Даже если у них была бы полностью готовая игра со всеми обещалками - выпускать ее в релиз нельзя. Просто мечта продается лучше готового продукта, поэтому именно ее и нужно продавать.

Что ты понимаешь под "выходом игры", и что такого в этот момент происходит с игрой в твоем представлении, что она резко превращается из не-играбельной в играбельную

 

Вот я сегодня утром залогинился в ситизен, и за ~полтора часа:

1) Отвез на скорую руку 2 ящика

2) На полученное бабло арендовал на сутки Катласс

3) Выполнил две коротких боевых миссии против неписи и получил доступ к баунти-хант миссиям на игроков

4) Взял баунти-хант миссию на игрока

5) Нагнал его приземляющимся на один из аутпостов Даймара, и заныкал свой корабль за холмиком в паре километров

6) К тому чуваку похоже прилетел его друзяшка на мустанге. К счастью он то ли не заметил меня, то ли не обратил внимания.

6) Краймстатнутый игрок (цель миссии) заспавнил машинку (как я позже увидел, взлетев на движущийся маркер)

7) Когда они двинулись куда-то вдвоем на машинке, я взлетел, чисто по приколу обогнал ее, развернулся в паре сотен метров перед ними, и залпом ракет в лицо разнес их вместе с машинкой в мясо :D Ну чисто Ми-28 поролеплеил - можно было конечно обойтись парой очередей.

8) Получил награду за голову краймстатнутого игрока. Заодно получил краймстат за его законопослушного друзяшку

9) Полетел на Security Post Kareah отмыть краймстат

10) Бросил корабль снаружи, забрался внутрь, воткнул чип, запустил стирание краймстата

11) Через пару минут прибежал еще какой-то игрок то ли отмываться тоже, то ли по миссии которая заспавнилась когда я запустил свою отмывку

12) В результате короткой перестрелки он меня накормил свинцом, и я отреспавнился на Порт Олисаре.

13) Активировал реклейм Катласса по страховке, и пошел кушать (ИРЛ).

 

Эта коротенькая игровая сессия была интереснее всего, что я встречал в большинстве других вышедших игр в обозримом прошлом, включая релизнутую аж 5 лет назад Элиту.

 

Не знаю как ты, а я играю в то, во что интересно играть, а не в то, на что формально навешен ярлычок "вышло".



Полегче с дамконом, я про особенность посадки на Лорвилль (это ж в стилистике Блейдраннера?) - из-за ограничения на "безопасную скорость движения в атмосфере" (было) проще подлететь сверху к нужном месту, а потом через power-off упасть поближе к земле.

Если ты про порт в стилистике Блейдраннера - то это наверное Area18 на Аркорпе.

 

То есть тебя смущает, что:

- авионика намеренно ограничивает максимальную скорость полета при нахождении в атмосфере и не дает разогнаться быстрее при помощи трастеров

- но при этом ты можешь падать вниз быстрее этой скорости если отрубишь все движки и превратишься в кирпич чтобы авионика же не могла тормозить падение до того лимита скорости который в нее заложен?

 

Нууу... ДА. А что не так-то? Само наличие этого лимита скорости? Согласен, дурацкая вещь, замедляет перемещение над планетой. Но жирному почему-то так захотелось. Осуждаю. Но других нелогичностей помимо собственно решения зачем-то ограничивать авионикой скорость в атмосфере - пока не наблюдаю.


  • 0


#4349523 Star Citizen - Squadron 42 от Криса Робертса

Написано Syncroisy на 06 December 2019 - 12:52

... Возьми тип 7 с элитки. Чтобы развернуть его на 180 за 2 секунды ...

Изломанный гуманитарий с портянкой бреда - на этот раз про равномерное распределение 4 маневровых трастеров по 4500м^2 (площадь брюха Type 7). Ох лол, твои перлы один другого шизофреничнее  :laugh:

Примерять на Type 7 (500 тонн, большой, хлипкий, неповоротливый грузовик) из Элиты, время разворота

от Arrow (30 тонн, мелкий, резвый файтер) из ситизена... Ну хотя да, для тебя это нормально :)

К тому же, ты как раз вовремя, болезный, спасибо за очередную отбивку :D

 

У граждан праздник (серьезно) - не прошло и года, как крис услышал стенания комьюнити, и таки убрал прозрачность у HUD кораблей, и даже добавил мелкий эффект тени - так что наконец-то HUD видно на фоне подстилающей поверхности планет! Появится это счастье у всех в декабре, в 3.8.

Для сравнения - на втором скриншоте - творящийся сейчас тихий ужас.

g12HcBO.jpg

zrVuYd8.jpg


  • 1


#4349392 Star Citizen - Squadron 42 от Криса Робертса

Написано Syncroisy на 05 December 2019 - 22:55

Ты уверен что это - "стройные рассуждения"?

Уверен. Для тебя это не очевидно лишь потому, что у тебя изломы головного мозга, гуманитарий :)

Спасибо за пост-отбивку, чтобы мои последовательные посты не сливались. Правда ты мог бы не строчить всю это портянку бреда, которую никто (включая меня) не читает - ну да это тебе решать, как просирать свое время :)

 

 

Итак, по просьбе Pointer заценил как у корабля ведет себя скорость вращения - в этот раз - на Freelancer (завтра попробую на Hornet). Для полноты информации посмотрел еще всякое. Итак:

Для начала - значения ускорений при разгоне по прямой:

- Вперед (маршевыми) - 4.2g

- Назад (трастерами) - 1.9g

- Вверх (трастерами) - 2.7g

- Вниз (трастерами) - 1.3g

- Вбок (трастерами) - 1.7g

Попробовал ради интереса ускорение Вниз+Влево одновременно - оказалось 2.2g

Проверил - таки да, сумма векторов "вниз" и "вбок" - без обмана в общем.

 

Дальше посмотрел вращение.

- При установившейся скорости вращения, тангажем разворот на 360 градусов происходит за 7 секунд. При этом значение одинаково и для кабрирования и для пикирования.

- Переход из установившегося пикирования в установившееся кабрирование происходит за 2 секунды

- Внезапно, переход из установившегося кабрирования в установившееся пикирование происходит за 3 секунды

То есть, из состояния покоя до набора максимальной скорости вращения "задиранием носа" уходит одна секунда, а "опусканием носа" - полторы секунды.

 

Учитывая длину Freelancer (38 метров), по упомянутой выше формуле центростремительное ускорение на носу Фрила при такой скорости вращения (полный оборот за 7 секунд) составляет 1.5g - вдвое меньше, чем на Arrow.

Кстати, получается что угловая скорость тангажа Freelancer (средний корабль) всего вдвое выше, чем угловая скорость тангажа Krait - аналогичного среднего корабля в Элите. С учетом этого возгласы "в ситизене турели в космосе, а вот в Элите"... А вот в Элите - оказывается практически то же самое, только рысканье задавлено в ноль магией Брабена :D

 

Далее посмотрел сколько трастеров на брюхе фрила - 8 штук. При этом, напомню, ускорение "вверх" обеспечиваемое ими - 2.7g.

Попробовал отключить в приборной панели два "брюшных" трастера из восьми. Ускорение "вверх" упало до 2g. То есть корабль честно потерял четверть тяги в направлении "вверх" при отключении четверти нижних трастеров.

Спойлер

При этом, на экране потребления энергии на приборной панели, когда я ускоряюсь вверх - потребление энергии подскакивает у нижних трастеров. Когда ускоряюсь вниз - энергожор подпрыгивает у верхних трастеров.

Спойлер

Кстати такая же потеря ускорения происходит, если у корабля отстрелить часть трастеров. Более того, если отстрелить скажем все нижние трастеры - то корабль вообще не сможет ускоряться "плашмя вверх" - банально не будет никакой реакции на нажатие кнопки "вверх".
Это мне понравилось больше, чем реализация в Элите, где либо все трастеры работают нормально, либо все работают с половинной мощностью (покоцанные), либо все не работают.

 

 

Далее я решил посмотреть как ведут себя трастеры в поле силы тяжести. Прилетел на безвоздушную планетку - Селин.

Повис над поверхностью - все нижние трастеры работают ровно "вниз".

Ограничил максимальную скорость небольшой величиной, и зажал кнопку движения "влево". Произошло следующее:

- Правые трастеры резко увеличили тягу и отклонились вправо

- Через несколько секунд (когда корабль набрал указанную скорость) правые трастеры плавно вернулись в положение "вниз" и снизили тягу до прежнего уровня.

То есть трастеры через несколько секунд перестали давать импульс "вправо" (хотя я продолжал держать нажатой кнопку движения "влево") - так как корабль набрал скорость, и летел влево уже по инерции.

Опять-таки, это мне понравилось больше чем в Элите, где трастеры даже в невесомости в аналогичной ситуации не прекращают давать тягу, как будто корабль постоянно преодолевает сопротивление среды.

Спойлер

 

Вспомнив про "сопротивление среды", я решил проверить, как трастеры в аналогичной ситуации поведут себя в атмосфере, которая должна тормозить движение корабля. Улетел на Даймар, повис над его поверхностью, и аналогично ограничив скорость, зажал кнопку "влево". Получилось следующее:

- Правые трастеры резко увеличили тягу и отклонились вправо

- Через несколько секунд (когда корабль набрал указанную скорость) правые трастеры плавно снизили тягу, и уменьшили отклонение - но не до конца

- Пока я продолжал держать зажатой кнопку "влево", правые трастеры так и оставались слегка отклоненными вправо

В общем - таки да, на Даймаре трастеры явно компенсировали постоянно присутствующее из-за атмосферы торможение, чтобы поддерживать заданную скорость движения "влево".

Спойлер

 

Ну что сказать, мой внутренний физик кончил и закурил :D В следующий раз попробую еще что-нибудь потестить, типа орбитального полета с выключенными движками вокруг какой-нибудь из лун (знаю что уже успешно проверяли это, но самому интересно попробовать).


  • 3


#4348994 Star Citizen - Squadron 42 от Криса Робертса

Написано Syncroisy на 04 December 2019 - 12:19

Ну тип одна сила тянет кораблик вперёд, с точкой приложения в жопке корабля, а другой вверх (рассмотрим тангаж) с точкой приложения в носу корабля и получаем нагрузку в центре корабля
Но я глупый гуманитарий, физику знаю на школьном уровне, да ещё и за давностью лет, может в чем-то и не прав

В одном предложении спор был о следующем:

 

Если маневровые трастеры позволяют кораблю разгоняться по прямой с ускорением от 30м/сек^2, то что мешает этим же трастерам развернуть этот же корабль вокруг своей оси на 180 за 1-2 секунды?

 

И соответственно где поведение более логично - в ситизене, где разворот (файтера) на 180 за пару секунд возможен, или в Элите, где корабли без буста тошнят вокруг своей оси по 10 секунд и более в зависимости от размера даже в fa-off.

 

61rus в качестве возражения предположил, что быстро развернуться помешает прочность корабля. Якобы материалы имеют меньший предел прочности на растяжение возникающее при вращении, нежели на сжатие возникающее при ускорении по прямой, поэтому ускорения при вращении все равно должны быть сильно меньше чем при разгоне по прямой.

 

Далее он привел ссылку, в которой однозначно указывалось, что для конструкционных сталей пределы прочности на сжатие и на растяжение одинаковы. Существенно отличаются они разве что для чугуна.

 

Поняв что сам себя опровергнул, он гордо чирикнул, что кораблики делаются из алюминиево-магниевых сплавов и карбона, поэтому он все еще прав - разрушаться они должны от растяжения быстрее чем от сжатия.

 

Но оказалось, что по все той же его ссылке, алюминиево-магниевые сплавы тоже имеют одинаковые пределы прочности и на растяжение и на сжатие.

 

И финальным аккордом, я привел ему еще одну ссылку - на пределы прочности карбона, из которой следует что он и вовсе к растяжению вдвое более стоек, чем к сжатию. То есть карбоновый кораблик, за который ратовал 61rus - вообще, будет как раз способен переносить нагрузки при вращении куда большие, чем при разгоне по прямой.

 

В итоге rus61 цепочкой своих постов с пруфлинками и дальнейшими уточнениями / дополнениями к "условиям задачи" изгибаниями (лол) ужом на сковороде, сам же и опроверг окончательно, даже с запасом, свое исходное утверждение о том, что быстро вращаться кораблю помешают нагрузки на растяжение.

 

После чего напоследок срыгнул желчью на адвокатуру и скрылся в луже  :laugh:

 

Upd: Эвокати тем временем тизерят поверхность даймара в planet tech v4 :)

jcBEE3p.jpg


  • 1


#4348534 Star Citizen - Squadron 42 от Криса Робертса

Написано Syncroisy на 02 December 2019 - 20:23

УСП - 9.8мс, маневровые да.т 0.2 мс - все логично же



 

потому что сопротивление на сжатие и сопротивление на излом - это разные параметры в физике, которую ты не учил в школе

Разгон за 1 секунду до 10м/с - это не 0.2м/с^2 ускорение, а 10м/с^2, двоечник :D

 

Сопротивление на излом было бы лишь если бы левый борт корабля был зажат намертво в тисках, а трастеры правого борта давали бы импульс "вверх" или "вниз". При этом наибольшая нагрузка на излом возникала бы в районе контакта левого борта с тисками.

Когда трастеры левого и правого борта работают противонаправленно, закручивая свободно двигающийся корабль в одном и том же направлении - там нигде сопротивления на излом и близко нет. Единственное отличие от разгона/торможения - это смена сопротивления на сжатие, на сопротивление на растяжение - из-за возникновения центробежной силы при быстром вращении.

При этом для металлов пределы прочности на сжатие и растяжение как правило равны либо почти равны.

А для композитов пределы прочности на растяжение почти всегда выше, чем на сжатие.

 

Твою альтернативную физику я действительно не учил в школе. Более того - ее вообще никто кроме тебя никогда не учил. К счастью :D


  • 1


#4348500 Star Citizen - Squadron 42 от Криса Робертса

Написано Syncroisy на 02 December 2019 - 19:24

Эта такая вот лётная механика. В крайэнджайне движется 3д моделька с малым представлением о физике.

Что за человек - лишь бы крякнуть, и пофиг что бред несет и выставляет себя полным неучем, не осилившим программу физики за 7-й класс :D

При том что в действительности скорее всего осилил, но слепой фанатизм свидетеля финансовых пирамид заставляет вопреки здравому смыслу поддакивать любому хейтерскому бреду  :)


  • -1


#4348443 Star Citizen - Squadron 42 от Криса Робертса

Написано Syncroisy на 02 December 2019 - 17:11

 Вот взял первый попавшийся стрим, лень возиться с записью Летит такой и опа, жмет тормоз и встает как вкопаный. Вот он какой, тормозной путь в 10 километров.

Итак, на этом видео, ты линкуешь момент 3:50:55. В этот момент корабль летит со скоростью 119м/с

 

Момент когда происходит переключение на внешнюю камеру 3:50:59. В этот момент корабль летит со скоростью 11м/с

Итого, корабль за 4 секунды изменил скорость на 110м/с.

Что дает нам величину ускорения при торможении 27м/с^2.

Это ускорение эквивалентно 3g.

Это конечно в три раза больше чем ускорение, которое может развивать современный истребитель. Но выражение "встает как вкопанный" к 4-секундному торможению со 100м/с может применить только журналист, или не осиливший физику в школе.

 

Максимальная скорость данного кораблика - 1200м/с. Внимание вопрос, если начальная скорость 1200м/с, и ускорение 27м/с^2, то какое расстояние пролетит кораблик до момента полной остановки? t=V/a=44 секунды. S=a*t^2/2=26000.

Ответ: Если кораблик с твоего видео летит на полной скорости, то с момента начала торможения до полной остановки он пролетает 25км. Это легко проверяется в игре.

 

 Да ты реально упоротый. Какие должны быть боковые трастеры, чтобы многотонную машину повернуть по оси рысканья со скоростью движения мыши? Да в этом плане ЕД куда симовее (к слову для упоротых - я не говорю что оно лучше в плане играбельности и предпочтения).

"Многотонная машина" этими боковыми трастерами спокойно удерживается на весу как минмум в поле силы тяготения 9.8м/с^2.

Вопрос: С каким угловым ускорением должны раскручивать корабль трастеры, которые с легкостью за одну секунду разгоняют его до 10м/с?

Ответ: грубо - за одну секунду на 180 градусов разворачивают.

 

Бонус-вопрос: Почему в Элите, трастеры, которые разгоняют корабль за одну секунду до 30м/с, разворачивают корабль вокруг своей оси на 180 на протяжении десятков секунд?
Ответ: Потому что Брабен насрал на все законы физики в угоду геймплейности и "механике полетов самолетов WW2"

 

Социологическая задачка: Почему мы обсуждаем этот вопрос?
Разгадка: Потому что ты полный ноль в простейшей физике/механике, а я слишком вежлив, чтобы обрывать бессмысленную беседу на ровном месте :)


  • 1


#4348270 Star Citizen - Squadron 42 от Криса Робертса

Написано Syncroisy на 02 December 2019 - 13:31

 Не, ну это жесть какая-то. Какие игровые механики в плане космосима (не FPS и все с ним связанного) лучше? Наверное более аркадная ФМ кому-то может понравиться больше. А что еще? Или опять играете в мечту у себя в голове с сальвагом и побегом из тюрьмы как и 5 лет назад? 

 Про стабильность это вообще смехота. Подумаешь, провалился сквозь пол. Подумаешь, что умер на лестнице. Да, в ED я ниразу не сталкивался ни с чем подобным, были проблемы когда РКН чудил.

В Элите ФМ более аркадная. Одна только зависимость скорости вращения вокруг своей оси (даже при FA OFF) от линейной поступательной скорости / буста - это уже финишный кол в гроб всей "симовости". Привет аркадным WW2-like полетушкам с zx spectrum. Хотя нет, там в lunar lander более "симовая" ФМ чем в Элите.

 

Про стабильность мне не можешь не чирикать, я в Элиту 4 года играл, в том числе месяц назад последний раз. В кольце ледяном вылогинился - обратно не логинится, вылетает с ошибкой на заходе в игру, даже в Соло. При этом связь с серверами есть, в главном меню никаких ошибок. Саппорт чесал-чесал репу, пробурчал про "внутренние проблемы с adjudictaion servers", телепортнул меня в соседнюю систему, я залогинился нормально.

Полетел снова копать опалы. Пару часов покопал, крашнулся на десктоп при попытке сделать скриншот по alt-f10. И снова так же не мог зайти пока саппорт опять меня не телепортнул Это на железе которое в 2-3 раза превосходит минимальные требования (16гб оперативки, чистая семерка, core i5, rx580, ситизен не крашился уже за полгода ни разу). В крыле в один инстанс попасть невозможно блин при дропе из суперкруиза. А даже если удалось - корабли игроков и неписей скачут рывками туда-сюда, иногда оказываются невидимыми, иногда неуязвимыми. В общем глючность, играбельность и общий технический уровень реализации - хуже чем ситизен два года назад. И это через 5 лет после релиза. Единственное что в Элите более-менее работает - это в Соло шариться по пустым системам. Да и то - неписи магически чинятся уходя в СК, миссионные цели не появляются, машинка на планетах проваливается под поверхность или застревает намертво в текстурах.

Свисти дальше, как ты там ни с чем не сталкивался в Элите у себя в голове :D

 

Про мечты в голове - вообще какой-то горячечный бред фанатика-отрицателя.

То что я описывал выше - кроме сальвага и тюрьмы уже сейчас работает в PU, вчера работало, и месяц назад. Тюремный комплекс, рукопашный бой - уже сейчас работают в билде для эвокатей, которые их щупают. И появятся на PU через месяц.

Где ты тут мечты увидел, болезный? :D



Слишком много дедлайнов уже просрано этими разработчиками, поэтому не верим им наслово. Все это "Волки, волки" просто в новом пересказе про Крисыча и комьюнити. Все остальное хорошо, но все что ты назвал не производство, а добыча. А вот производство это добыл/купил, перевез, сделал модуль/корабль, продал.

В торговле  один человек или нпц регулирует рынок и любой желающий не может притащить туда товар и поставить свою цену. Для этого ему надо как минимум купить эту лодку и организовать свой ларек, что будет недешево. То  есть в теории все выглядит хорошо, но для реализации идеи торговца тебе нужно задонатить на ЛТИ посудину с возможностью продажи товаров.

Опять чукча не читатель? Где я хоть слово написал про то что верю им наслово, или предлагаю верить им наслово? Я вроде наоборот, все время пишу, что сужу лишь строго по тому что сам на PU вживую на своем компе вижу работающим. Максимум - по тому что демонстрируется в работающих билдах / тестируется-утекает у эвокатей.

Где ты тут веру видишь? :D

 

Да ради бога, хочешь играть в "включил стрип, подождал, запустил линию, подождал, создал ордер, подождал" - играй в Еву, если эти три нажатия кнопок для тебя - настоящее производство :D Перестань уже пытаться доказать себе в топике по ситизену, что в Еве лучше, ведь ты вроде и так уверен в этом :D

 

В торговле не один человек контролирует рынок, а множество тех у кого есть соответствующие посудины - и неписи и игроки. Для реализации идеи торговца достаточно в игре, играя в игру, купить со временем эту лодку за накопленную внутриигровую валюту, если хочется торговлей позаниматься.

Покупать эту посудину за донат, обязательно с ЛТИ - это я считаю шизофренией. А тех кто этим заморачивается - шизофрениками. Полезными для криса, способствующими разработке игры - но все равно шизофрениками. К которым у меня отношение соответственное - презрительно-насмешливое :) Особенно к тем, кто сначала влошился во все эти "ЛТИ" потому что хотел быть "сурьезным участником сурьезных производственных цепочек в игре тысячелетия", потом разочаровался скоростью разработки, и теперь при любом напоминании о ситизене поднимает визги "КРИС ОБМАНЩИК МММ НЕ ВЫЙДЕТ!!!11" - это прям вообще как райская музыка  :D


  • 0


#4347865 Star Citizen - Squadron 42 от Криса Робертса

Написано Syncroisy на 01 December 2019 - 10:03

Появилось много подробной информации про игровые механики связанные с тюремными комплексами. Вот что ждет гриферов и других любителей thug life с зимы/весны следующего года:

 

Общие моменты:

- К получению крайм-статуса приводят ~30 видов разных "криминальных" внутриигровых взаимодействий
- С тюремными комплексами, помимо основной функции - обротной стороны ("риска") для тех кто предпочитает Thug Life либо просто любит по-ПКшить - связаны несколько побочных игровых механик: контрабанда товаров как внутрь так и наружу, организация побегов, миссии как на убийство так и на охрану заключенных (игроков, неписей) внутри, добыча информции и установление контактов
- Арест (попадание в тюрьму) происходит, если игрок с крайм-статусом умирает/отключается при наличии рядом сил безопасности, либо непися/игрока баунти-хантера (взявшего миссию на награду за его голову)
- Собственно арест заключается в том, что очухивается игрок уже в тюрьме, в одной лишь тюремной одежке
- Во время нахождения в тюрьме персонажу недоступны ни мобиглас, ни "нормальные" чаты игры
- При смерти/отключке в тюрьме, персонаж очухается снова у себя в камере
 
Мериты:
- Заключение в тюрьме измеряется не интервалом времени, а количеством меритов ("заслуг") которые игрок должен получить чтобы искупить свое преступление
- Если игрок просто не совершает никаких правонарушений, то мериты накапливаются сами собой со временем, но очень медленно
- Соответственно можно банально "отсидеть" все время, но другие способы предлагают существенно более быстрые возможности покинуть тюрьму
- Игроки могут получать мериты многими "быстрыми" способами. Самый простой/очевидный из них - копать ручной горелкой в тюремных шахтах рудные жилы, и сдавать накопанное
 
Шахтерство как базовая механика добычи меритов:
- "На старте" игрок получает бесплатный мультитул с насадкой для копки руды, позволяющий получать мериты базовым способом - работой на урановых рудниках
- Игроки также могут тратить полученные мериты, "покупая" на них товары, инструменты и прочее, позволяющее им получать дальнейшие мериты (тем же шахтерством) более быстро
 
Кислород как ограничительная механика:
- Существенным фактором является относительно малый "носимый" запас кислорода. Вне пределов "жилых" помещений тюрьмы, в том числе во всех шахтах, атмосфера непригодна для дыхания, и игроки должны использовать "кислородные станции" разбросанные по шахтам, чтобы пополнять его запасы
- Каждая "кислородная станция" накапливает кислород с конечной скоростью, поэтому если кто-то прямо перед тобой выжрал весь кислород, придется подождать. Хотя намеренно выпустить его весь не получится - станция лишь пополняет текущий запас игрока до максимума
- Чем дальше "кислородные станции" находятся в глубинах пещер (от жилой зоны тюрьмы видимо), тем хуже у них обстоит дело с накоплением кислорода
 
Другие возможности/игровые механики для оперирования меритами:
- Наниматься на подработки в интересах тюремного комплекса (погрузка грузов, текущий ремонт, и тд)
- Играть в азартные игры на мериты
- Получать мериты за усмирение (вырубание/убийство?) начавших вести себя агрессивно (драка, убийство) других заключенных игроков/неписей
- Жертвовать/передать часть своих меритов другому заключенному
- Наниматься защищать других игроков или неписей получая от них плату в меритах, или наоборот убить одного заключенного за плату от другого
 
Нарушение беспорядков внутри тюрьмы:
- Игрок, совершивший несущественное нарушение, получает дополнительный штраф к своему количеству меритов, требуемых для освобождения
- За существенные нарушения (такие как атака/убийство другого заключенного) караются более сурово:
-- Награду за свою голову, также в меритах, с обнулением собственного количества уже заработанных меритов
-- Всевозможная автоматика тюремного комплекса (включая "кислородные станции") перестает выполнять их команды
-- Автоматические турели жилой части комплекса начинают атаковать их
 
Побег из тюрьмы:
- Некоторые из дальних закутков в лабиринтах ходов в шахтах/технических коридорах будут выходить "на волю"
- Лимитированный кислород будет очень сильным ограничивающим фактором при этом
- Без помощи "друзяшек" которые подгонят корабль к нужному выходу, ничего не получится - пешком в сероводородной атмосфере далеко не уйти, даже если выбраться наружу
- Если во время попытки побега игрок умрет или вырубится, то очухается снова в своей камере, с ощутимым штрафом к своему счету меритов
 
После побега:
- Если игроку удалось выбраться наружу, и покинуть окрестности тюремного комплекса при помощи товарищей, то на него немедленно создается баунтихант-миссия, всегда доступная другим игрокам, которые всегда будут видеть его местоположение по чипу в жопе маркеру миссии. Неписи тоже будут охотиться на него.
- Если сбежавший из тюрьмы игрок с чипом умрет или будет убит, он снова очухается в тюрьме, с очень серьезным штрафом к своему счету меритов
- Чтобы деактивировать жопный чип, сбежавшему игроку нужно попасть на одну из станций системы безопасностей с хакерским приборчиком, взломать базу данных секьюрити, и дождаться пока информация о нем не удалится. Спавнящиеся для других игроков миссии на прерывание этого процесса прилагаются.
- Если игроку удалось стереть свою информацию из баз данных секьюрити, то его крайм-статус обнуляется, он считается снова свободным и законопослушным (чип из жопы удалят на ближайшем cutlass red надо полагать)
 
Освобождение из тюрьмы:
- Если игрок набрал достаточно меритов для освобождения, ему сообщается об этом, после чего он должен собственно явиться на выход
- Освобождение заключается в том что игрок очухается в своей последей "гражданской" кровати, без крайм-статуса и с возвращенным инвентарем
 
Посмотреть первоисточник можно здесь:

 

 

Что бы понять что перед тобой г^ едва работающая альфа не обязательно его пробовать

Работает эта "альфа" уже стабильнее релизнутой 5 лет назад Элиты в которой невозможно залогиниться даже в соло из-за ошибки "taupe cobra" если вылогинился в кольцах, до сих пор при попытке крылом попасть в один инстанс начинается действительно целый цирк с дичайшими глюками и вылетами. Не говоря уж про вечно сломанную BGS и уже год как сломанные комбат-зоны (а ведь это ключевой кококонтент вообще-то в элитке).

 

Да и игровых механик в "альфе" уже побольше, и часть из них более интересные и разнообразные, чем три вечных тлена "копать, возить говно, стрелять в режиме пердолетов WW2" в Элите, а другая часть просто более приятные за счет существенно более симпатичного видеоряда.

А с грядущей парой апдейтов в которых добавляют сальваг разбитых кораблей, сбор и продажу топлива, действительно актуальные как по награде так и по сложности (а не как в Элите) миссии для группы игроков, тюремный комплекс с соответствующими игровыми механиками для получивших краймстат и попавшихся (а не как в Элите опять же, где тупо снимают бабло с валета и тупо закидывают к черту на кулички на стоковом сайдвиндере, чтобы игрок просрал еще как можно больше времени на унылые джамп-джамп-джамп) - Брабен рискует уже даже в "New Era" не догнать эту "альфу" по разнообразию и увлекательности геймплея. Особенно учитывая насколько фронтирам ссыкатно рассказывать про ее содержимое - совсем значит не уверены, что игроки воспримут это с энтузиазмом.

 

Впрочем можешь продолжать свято верить в навешенные (когда-то - не без оснований) но давно протухшие ярлычки "говно". Хотя продолжать отстаивать их просто по привычке, уже в отсутствии аргументов, искренне может разве что застрявший в своем воображаемом мирке безмозглый фанатик :)



Не не, спасибо, я со стороны за этой клоунадой лучше посмотрю )

Зеркало не забудь, иначе не получится, если не галлюцинировать конечно :)


  • 0


#4346116 Star Citizen - Squadron 42 от Криса Робертса

Написано Syncroisy на 27 November 2019 - 9:28

Все эти продаваемые кораблики за большие деньги и длительные страховки к ним ой как не понравятся массовому пользователю, когда (я оптимист!) игра таки выйдет.

Продажа корабликов за реал полностью прекратится уже в момент перехода в стадию беты. Продаваться за реал будет только внутриигровая валюта, и курс там такой что никто в здравом уме не станет пытаться реализовать покупку корабля за реал через эту цепочку.

 

То есть потенциал текущих бэкеров практически исчерпан. Кто хотел, тот уже игру купил и потратился на корабли, которые хотел. Поступления еще будут, но вряд ли значительные. Что-то, конечно, принесет Squadron, который должен по идее быть крутым.

Как уже не раз показала практика уже не одной пека игры (и не только к играм это относится) - это ошибочное предположение, основанное на нашем сиюминутном, "бытовом" восприятии ситуации. 

В действительности, каждый год в "платежеспособный" возраст вступают миллионы новых потенциальных игроков, поэтому если проект достаточно раскрученный, регулярно всплывающий на медиаплощадках, и привлекательный для лохов - то этот поток лохов не иссякнет никогда (во всяком случае, пока нет сильных глобальных колебаний рождаемости и экономической ситуации в мире).

Про "потенциал текущих бэкеров" в частности твердят начиная с 2016 - а крис с каждым годом гребет все больше бабла (если не врет).

 

Но вот сама Star Citizen с ее не лучшей репутацией и стопроцентно последующими обвинениями в p2w рискует превратиться в сугубо убыточное предприятие. И главное, изменить ничего нельзя. То есть страховки не отменить, иначе народ взбунтуется, деньги за корабли не вернуть и ваще хз что делать.

Пожизненные страховки имеют мало значения, потому что распространяются только на корпус корабля (аналогично Еве), и обычные внутриигровые такие же страховки на корпус корабля будут стоить очень мало. То есть потерять корпус корабля можно будет буквально разве что специально, независимо от того как он куплен, и его сохранение не будет требовать практически никаких усилий.

Основной слив средств связанный с кораблями будет состоять из

- страховок на обвес (за реал не продавалось)

- страховок на груз

- расходов на топливо и аммуницию (эта статья расходов бьет по карману даже уже сейчас в PU)

- расходов на ремонт (аналогично предыдущему, хотя и менее сильно)

 

В целом ситуация довольно похожа на Elite:Dangerous - с парой отличий

- страховка корпуса корабля имеет существенно меньший вклад в сумму страховки чем все остальное

- возврат по страховке производится не мгновенно, а тем медленнее, чем больше корабль

 

Много ли p2w в E:D, особенно если бы возврата корвета по страховке приходилось ждать несколько часов, а какой-нибудь кобры - 10 минут? И много ли вообще может быть p2w в игре без full loot, в которой можно улететь за 10 минут к черту на кулички, где за месяц игры ни одного человека не встретишь?

Если же говорить про сражения игроков - то ситуация аналогична WoT и ему подобным - сколько бы донатер не вдонатил, его противник после любого поражения просто спавнится на станции/в космопорту, отряхнется, и идет через 10 минут получает обратно все что потерял.

По сути ситизен - это сессионный шутер в открытом мире, по типу gta online. Все потому что нет full loot. О каком вообще win может идти речь в gta online скажем?



Бесплатно я и так летаю. А когда платишь деньги за ранний доступ, то всегда думаешь о том, какое у игры будущее - светлое или темное.

Есть такая мысль, что лучше хоть какое-то будущее, чем никакого :D

В этом плане я на Elite:Dangerous обжегся так, что теперь скорее наоборот, начинаю заведомо считать играми с "плохой перспективой" те ММО-игры, про которые разработчики торжественно объявили что игра готова и вышла в релиз. Потому что означает это лишь одно в современных реалиях - впереди несколько лет дойки игроков без какого-либо дальнейшего существенного развития игры, и уход со сцены.

Сколько было оптимизма, ожиданий, смакований, одно другого радужнее вангований в отношении Элиты когда Брабен в 2014 задвигал про "ежегодные крупные экспаншены", про атмосферные планеты, абордажи кораблей, биосферы планет, "big game hunting", персональные сюжеты/истории. "Exciting / awesome" уже давно мемами стали в ED-сообществе, настолько фронтиры агрессивно пихают эти два слова в каждое предложение.

 

И чем все закончилось? В 2015 торжественно объявили релиз базовой игры - и на этом все закончилось. Как была пять лет назад тренажером стыковки со станцией и посадки на одинаковые пустые шарики разного цвета, так им и осталась. Подумать только - 5 лет, на протяжении которых E:D по собственным утверждениям фронтиров приносила им количество денег близкое к объему донатов на ситизен будучи их самой успешной франшизой - и за эти 5 лет они так и не удосужились не то что запилить хотя бы одну крупную фичу из тех про которые ворковал Брабен, но даже так и не смогли исправить наиболее бесячие глюки и проблемы, связанные с BGS, сетевой игрой, балансом.

Зато все эти годы добавлялось все больше гринда и проблем с балансом - инженеры, потом гвардиан-гринд (оказывается этот гринд они называли захватывающими персональными сюжетами), потом доломали BGS и попутно добавили гринда с микроматериалами в HGE.

Добавили файтеры - которые вызывают дикие лаги в сетевой игре, и которые так и остались совершенно несбалансированными, бесполезными.

Добавили multicrew - которое до сих пор практически неработоспособно нигде из-за обилия глюков при сетевой игре. А там где через пень-колоду работает (варзоны) - не представляет абсолютно никакого игрового интереса или смысла.

Целый парк mile-wide inch-deep механик, в котором каждое из предлагаемых игрой занятий набивает оскомину за пару дней.

Все что есть в E:D спустя 5 лет - однообразный гринд ради единственной самоцели - прогресса по кораблям. Самого по себе полностью бессмысленного так как самые крупные корабли ничем не отличаются ни по функционалу, ни по геймплею от самых мелких начальных - только что летают да поворачивают помедленнее. Но ничего не поделать - это единственная прогрессия в игре, да и она быстро заканчивается.

 

Многострадальные кариеры отложили уже дважды, а о том что будет в "последней надежде" Элиты - апдейте New Era - разработчики не хотят намекать ни единым словом до сих пор, при том что уже истекло 2/3 запланированного на его разработку времени. И они все еще говорят "Мы не хотим ничего говорить, так как еще не знаем что у нас получится, а что нет, чтобы не разочаровывать вас" Серьезно? Полтора года уже в разработке, меньше чем через год релиз - а вы до сих пор даже в крупную клетку не знаете получится ли у вас вся эта постройка баз (=новый гринд) или не получится и вы ничего не выпустите вообще?

 

И что хорошего в таком вот "релизе" пустышки, которая скучнее чем половина "ранних доступов"? За $45 в ситизене я за 4-5 месяцев игры получил в разы больше фана и впечатлений, чем в "благонадежной", релизнутой, Элите за $60 и несколько лет. И если бы можно было вернуться в прошлое - я на основании текущего опыта без малейших колебаний лучше бы те $60 занес Крису за ранний доступ, а не Брабену за релиз.

 

Самое забавное, что даже несмотря на такое разочарование в Элите, я еще месяц назад полагал что несмотря на все недостатки, уж в процедурной-то генерации планет, в BGS - Брабена все равно никогда никто не переплюнет, благо он на этом не одну и не две собаки съел.

Но похоже Брабен слишком долго почивал на лаврах. Во всяком случае то что показал Жирный на ситизенконе - уже сейчас ушло далеко вперед и от зачаточной (да еще вдобавок сейчас и поломатой) BGS, и от генерации разноцветных пустых шариков в Элите. Сможет ли Брабен хотя бы наверстать это в New Era? Даже если сможет и внезапно выкатит и атмосферки, и ноги, и абордажи кораблей, и починит все проблемы с сетью - появится ли в Элите хоть что-то помимо бессмысленного гринда?

hdZp7eY.jpg

VHJZaEh.jpg

YRj9LJU.jpg

LRhQ56b.jpg

d9ADz8V.jpg


  • 2


#4344108 Star Citizen - Squadron 42 от Криса Робертса

Написано Syncroisy на 22 November 2019 - 10:14



Кул, сенкс. А аккаунт с предыдущей халявы работать будет или как?

Крис услышал тебя.

С 24 ноября будет еще одна неделя халявного доступа к Ситизену (видать совсем банкротство на горло наступает Цигам, не иначе). Во время которой доступны будут много разных кораблей в разные дни. Вот полный список (подчеркнул те которые особенно интересно будет потрогать с моей субъективной точки зрения):

 
24 ноября:
- Arrow
- Ballista
- Gladiator
- Hawk
- Все варианты Hornet-ов (включая Ghost, Tracker)
- Hurricane
- Terrapin
- Valkyrie
 
25 ноября:
- Все варианты Aurora
- Constellation, все варианты кроме Taurus
- Mantis
- Ursa Rover
 
26 ноября:
- Все варианты Cyclone
- Все варианты Mustang
- P-52 Merlin
- P-72 Archimedes
 
27 ноября:
- ARGO MPUV (оба)
- Все варианты Freelancer
- Prospector
- Все варианты Razor
- Все варианты Reliant
- Starfarer (оба)
 
28 ноабря:
- Vanduul Blade
- Vanduul Glaive
- Banu Defender
- Xi-An Khartu-al
- Nox
 
29 ноября:
- Все варианты Avenger (включая Warlock)
- Eclipse
- Gladius
- Hammerhead
- Reclaimer
- Retaliator Bomber
- Sabre
- Все варианты Vanguard
 
30 ноября:
- Buccaneer
- Caterpillar
- Cutlass Black
- Dragonfly
- Herald
 
1 декабря:
- 890 Jump
- Вся серия 300 (i, 15p, 25a, 50r)
- 600i (оба)

- 85X

- M50

 

Со 2 по 5 декабря:

- Drake Caterpillar

- Aegis Reclaimer

- Aegis Hammerhead

- Drake Cutlass Black


  • 1


#4343241 Star Citizen - Squadron 42 от Криса Робертса

Написано Syncroisy на 20 November 2019 - 13:37

Dataminers gonna datamine. Строковые ресурсы из клиента 3.7.2 PTU:

Спойлер
 
Что отсюда можно нафантазировать:
- Будет показана миссия состоящая из нескольких этапов. Основная ее часть протекает на поверхности новой планеты - microTech
- На первом этапе персонаж прилетает в космопорт в мегаполисе на microTech, и получает там фейковую карту доступа
- Далее он с ее помощью попадает на шаттл, который летит (едет?) в засекреченный исследовательский комплекс на планете
- Там персонаж крадет с некоего сервера некую дешифрующую программу и сбегает из комплекса
- Каким-то макаром (на своих двоих? На ховербайке?) воспользовавшись по пути укрытием со снаряжением от непогоды, добирается до корабля, (который может перевозить информацию?)
- На этом корабле отрывается от преследователей
- Летит в систему Pyro, где находится пункт назначения - Ruin Station, где украденную программу ждет заказчик
 
Как это соотносится с ранее обнаруженными easter-egg-ами и утечками (в основном - в плане того что будет в 3.8 или вскоре после него) - продолжение фантазий:
- Домучен и запущен в работу первый этап многострадального SSOCS
подробнее про него из недавнего джамп-поинта:
Спойлер
- Добавлена вторая звездная система - Pyro, в которой есть как минимум Ruin Station (https://starcitizen.tools/Ruin_Station)
- Добавлена планета microTech со спутниками, космопортом New Babbidge, завязанными на нее миссиями (минимум одной, лол)
- Реализованы продвинутые погодные условия в рамках planet generation v4 - дождь, туман, снег, пылевые бури и тд (https://www.gamestar...v4,3350751.html)
- Реализована механика перевозки данных на Drake Herald и Mercury Star Runner(?), с добавлением соответствующих миссий
- Доделан корабль от производителя Crusader, который будет представлен на expo:
Mercury Star Runner, который может перевозить информацию и груз, с упором на контрабанду (плагиат с Millenum Falcon is звездных войн), который будет использоваться в ходе описанной выше миссии. Учитывая что от Crusader известно всего три корабля, включая MSR, и два других до сих пор гарантированно в стадии концепта, ни с чем другим Crusader заявиться на expo и не может
Спойлер
Спойлер

  • 1


#4342331 Star Citizen - Squadron 42 от Криса Робертса

Написано Syncroisy на 17 November 2019 - 18:37

1) Циги доделали Microtech (планеты), попутно улучшив процедурную генерацию рельефа, а также город на ней (по типу лорвилля видимо). И практически доделали варьирование внутренней геометрии и интерьеров размещенных в точках Лагранжа орбитальных станций.
Спойлер
Спойлер
Спойлер
Спойлер
 
2) В дорожной карте внезапно появились уже на три четверти готовые новые куски контента - Тюремный комплекс Klescher Rehabilitation Facilities (судя по атмосфере - на спутнике Харстона - Абердине), и пять разных типов шахтерских лазеров с различающимися характеристиками. Два или три будут просто варьированием по шкале "риск/награда", один - позволяющий кооперироваться нескольким игрокам (совместно вгрызаться в одну большую каменюку, которую в одиночку ни один лазер не возьмет), и один возможно умеющий переключаться между этими всеми режимами, но дорогой.
Также добавилась уже показанная в видеоблоге ранее групповая миссия по освобождению захваченной "яхты" 890j, рассчитанная на несколько игроков, с пропорционально увеличенной наградой. Она включает в себя уничтожение пиратских истребителей сопровождения, абордаж 890j, уничтожение пиратов внутри нее, и отключение двух устройств перехвата управления над кораблем.
Спойлер
Спойлер
Спойлер
 
3) Так же, оказывается что уже практически готова вторая итерация системы штрафов. Теперь они не будут автоматически сниматься со счета игрока. Вместо этого, после получения штрафа игрок может либо оплатить его в терминале космопорта, либо стереть его не оплачивая - по аналогии с тем как стирается краймстат, на станциях безопасности - что как обычно не только выгоднее, но и опаснее. И наконец в дорожную карту добавились новые виды миссий завязанные на тюремный комплекс - но над ними еще не работали.
Спойлер
Спойлер
 
4) Циги активно не палятся на добавлении "первой второй" звездной системы - судя по изменениям в файле клиента это будет Pyro. А может быть троллят, и ничего не добавляют.
Спойлер
Спойлер
 
5) Не менее активно они также не палятся на добавлении многострадального Каррака. Что выглядит логичным при добавлении новой звездной системы - кому как не Карраку искать червоточину в нее.
Спойлер
 
6) Персистенс продолжает улучшаться. На одном из последних видеоблогов разработчики заявили, что начиная с 3.9, а возможно и с 3.8, база перестанет вайпаться даже при накатывании больших квартальных апдейтов. А также пояснили, что технически работает уже сейчас, но они намеренно вайпают БД чтобы во-первых избавиться от последствий эксплуатации игроками обнаруженных эксплойтов, во-вторых чтобы игроки повторно пробовали (и тем самым тестировали) все доступные корабли и игровые механики после крупных апдейтов.
 
7) Еще про персистенс - в 3.7.1 логофф и последующий логин в кроватях кораблей корректно работают уже везде - не только в космосе (как в 3.6), но и на поверхностях планет. В связи с чем был обнаружен приятный эксплойт - если найти при помощи проспектора месторождение хаданита на поверхности одного из спутников Харстона и приземлиться рядом, то после его выкапывания ручной горелкой можно залезть в проспектор, перелогиниться через его кровать, и идти наружу повторно выкапывать "освежившуюся" хаданитовую жилу.
Еще один "слишком много персистенса" приятный глюк в текущей 3.7.1 версии - это "вечная" аренда. Любой взятый, допустим, на сутки в аренду корабль, по истечении срока аренды продолжает неограниченно долго оставаться доступным. Судя по всему вся эта арендованная флотилия будет в моем распоряжении до Нового Года (ориентировочно там накатят 3.8), а может и дальше. Передаю привет не-мамонтам, накупившим у криса все это за вечнозеленые :D
Спойлер
 
8) Из не упоминавшихся разработчиками, но обнаруженных игроками интересных моментов:
- Во многих кораблях "заработали" оружейные шкафы/стойки. Теперь туда можно водружать свое, или скажем отобранное у неписей оружие. Оно не пропадает даже если корабль деспавнулся в космопорту после "легальной" посадки и после был снова вызван. Но пропадает если корабль был уничтожен и возвращен по страховке.
- Так же теперь практически у всех кораблей, причем и у игроков, и у неписи, шлюзы/рампы/лифты можно открывать несколькими выстрелами из ручного рейлгана, или долгим и мучительным применением мультитула (той же горелки которой копаются драгоценные камни, но с другой насадкой).
Соответственно миссии на уничтожение неписей стали более вариативны и забавны - вместо того чтобы взрывать корабль, можно (если он еще не сагрился из-за большой дистанции) просто вломиться к нему на корабль, пройти в кабину, и застрелить его из винтовки.
Миссия выполнена, а бонусом во временное пользование (до выхода из игры) в свое распоряжение получен корабль неписи. Причем иногда даже вместе с грузом. К сожалению купить/продать груз нельзя - торговые терминалы работают только с владельцем корабля "по документам".
Это позволяет "бесплатно, без смс" полетать даже на таких кораблях как катерпиллар, старфарер, хаммерхед. Причем те неписи, которые в них остаются сидеть на турелях - продолжают прилежно стрелять по противникам.
Спойлер
Спойлер
Спойлер
Спойлер

  • 4


#4337745 Star Citizen - Squadron 42 от Криса Робертса

Написано Syncroisy на 04 November 2019 - 11:11

Я ещё помню времена, когда альфа и бетатестерам платили.

И считаю политику продажи ранних доступов и тэдэ и тэпэ крайне порочной. Можно поговорить об исключениях и всё такое, но Крис, не издавший ни одной игры к ним не относится.

А чего вы хотели - это капитализмус. Раз обнаружился спрос, всегда не замедлит возникнуть и платное предложение.

 

А то что спрос по сути спровоцирован самими капиталистами путем "воспитания" общества в нужном, потребительско-хайпово-инфантильном ключе - ну так вам же никто не запрещает жить своим умом, не поддаваясь рекламам, шоу, соцсетям.

 

Не захотели "Совок", выбрали "частную собственность-свободу-рынок" - нате кушайте, не обляпайтесь :D



Ну насчет багов ты загнул - тут кому как повезет. Мне вот не повезло. Думаю, я не один такой.

Да, забыл уточнить что написал "по своему опыту".

Тащем-та на то и фрифлайты, чтобы можно было сначала не платя пощупать, и понять - нравится ли, идет ли нормально, стоит ли взять, или ну нафиг.

Политота вне загона +неделя Р.О.


  • 0


#4337656 DIABLO 4

Написано Syncroisy на 03 November 2019 - 21:47

Визуальный ряд понравился, атмосфера понравилась, мрачновато-спокойный (но не утрированно-депрессивный) дизайн, аккуратно выдержанный во всем вплоть до фона информационных панелек понравился.

Темп геймплея наверняка будет определяться билдом, и можно будет собирать "неторопливые" билды, спокойно пережевывающие непись. Однозначно приобщусь. :)

 

З.Ы. На онлайн строго пофиг, есть он или нет - какая вообще разница? Особенно забавно читать негодующие визги истеричек про обязательный онлайн на форуме eve online :D


  • -1