Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

Free pap

Фотография Free pap

Free pap

Регистрация: 27 Feb 2019
Не на форуме Активность: Скрыто
-----

В теме:Star Citizen - Squadron 42 от Криса Робертса

10 January 2025 - 13:46

Неее, турельки в режиме авто - это как раз аи крю, который будет хз когда. А аи блей (который будет занимать слот компа, у Палладина 1 шт) это передача под управление пилота

Всё это уже есть. AI crew из любой мюльтикрю неписи настреливает, AI blade как минимум на Супахорнете, Праулере и Редимере слейвит турели пилоту (а на последнем еще и шкаф под авионику за правым плечом висит).

 

Но игорькам это не дадут как минимум до очередного провала финансирования. А когда он случится - выкатят сырое подтверждение того, что вся идея проекта скатилась в продажу идеи павер крипа текстовым фантазерам под гарантию последующих нерфов по прошествии окна рефанда.


В теме:Star Citizen - Squadron 42 от Криса Робертса

10 January 2025 - 6:50

а несколько лет до этого мифического "1.0" что с кастрированным паладином делать?

Играть в текстового гражданина на Редимере, который изуродовали в хеви файтер, чтобы продать вместо него Паладина.

Многие думали, что ящик Пандоры был открыт с релизом в сторчик 2.0 версий кораблисов, но тут снизу постучали из маркетинга позвонили.


В теме:Star Citizen - Squadron 42 от Криса Робертса

09 January 2025 - 18:03

Кстати - Гвардиан зело злая штука.

Злая разве что по отношению к своему владельцу.

Все квирки хеви файтеров как класса, уродский капаситор, от шального таскфорса разлетается (классика новых релизов).

Очередной оверпрайснутый noob trap для воннаби мандалориаторов и прочих серийный нагибателей картонной неписи.

 

Жду паладина+ai
Четыре пятерки + четыре четверки - это будет реально машина мясорубка.

Больше текстового гражданина этому треду!

AI crew и так выкинули из обещаний 1.0, может снова будут обещать в концепте роадмапы сиквела.


В теме:Star Citizen - Squadron 42 от Криса Робертса

10 December 2024 - 19:09

ничего не понял

CHoh: *контента нет, скучно*
Free pap: Базовый контент - (де)генеративный мусор для новичков и отфармливания на фиты после вайпа. Но, при всех объективных проблемах проекта (от багов до маркетинга), тут вообще-то неплохой сендбокс, где при желании можно нагенерить или насоциалить уйму контента.
CHoh: Смысла нет, потерь нет, шиза, придурки, школота.

 

Сказки про "две корпы с танками" больше похожи на байку, которая могла случиться с кем-то там смутно знакомым на ПТУ один раз два года назад, чем на то, что сейчас в Ситизене.

Сказки на девстримах и ситконах рассказывают. В игре много кто с перебором вложился в джипеги и рад любой возможности ими помахать, особенно среди игроков в ПвП-ориентированных оргах, особенно если есть что пингануть.
И со времен ~3.17 была фича/баг, когда при сторинге кораблиса сохранялся его стейт, включая карго. Таким образом, можно было сторить герки с загруженной техникой и быстро вытаскивать при необходимости. Даже у меня А2 с двумя баллистами в Хексе лежал, хоть я большие кораблисы и не люблю.
А вот чтобы кто-то подобным занимался на ПТУ - тут уже я не поверю: действительно нет смысла превозмогать там, куда точечно заходят новые фичи потрогать.
 
Что касается актуальности - мастермоды очень сильно проредили активную популяцию. Если взять конкретный разрез коммьюнити: ~20+ активных ингейм человек в трех дискордах ужались до ~8 в одном. Но в целом контент даже сейчас есть, и он по прежнему довольно зрелищный.
 
Ну это если на фармовых мисках не сычевать.

В теме:Star Citizen - Squadron 42 от Криса Робертса

09 December 2024 - 20:51

нахрена это всё на баунтях или где угодно?

Потому что весь текущий intended геймплей гражданина - это фарм генеративных мисок в стиле блицуемых в полуафк ФВ четверок, и закликивание камней/вреков/коробочек. И есть подозрение, что в таком состоянии оно и останется, за исключением нескольких эпик арок (вроде Arlington gang).

 

Однако, несмотря на зубодробительную примитивность, все эти баунти, майнинг, сальваг и трейдинг таймсинки неплохо роутят игроков по системе, позволяя инициировать аконсенсуальный emergent gameplay в форме разводок, ловли и прочих переворачиваний.

 

И если играть изящно, а именно: лайтово ролеплеить, хонорить рансомы, не перегибать с токсичностью и не скатываться в оскорбления, то коммьюнити, внезапно, реагирует на вызовы, пингует друзяшек, формится из локала  и дает очень зрелищные, динамичные и непредсказуемые бои.

 

Однажды мы засели вдвоем поразводить медиков в хабитате, а на нас пришли две бигдик корпы с танками и саппортом, которые закусились в процессе между собой. И это был почти сорокаминутный анскриптед FPS эпик.

 

Или два с половиной часа обороны секьюрити депошки, которая начиналась с развода LF-саппортом на баллисты и центурион, перешла в тактикал ритрит в подвал бункера и закончилась отчаянным прорывом наружу и угоном кораблиса штурмующих.

 

И таких историй, при игре в хорошем коллективе, достаточно много. Причем не обязательно ждать пока девсы включат джамптаун или другой эвент, чтобы устроить себе и серверу веселье.

 

А аутировать на мисках, релогаться на другой регион при сливе и высчитывать потерянные минуты - это задротская оптимизация фана прочь из игры. Без обид, но разве что метрики искочаса не хватает.