Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

Vesc

Фотография Vesc

Vesc

Регистрация: 18 Jun 2019
Не на форуме Активность: Sep 14 2019 23:00
-----

#4308145 Нерф цино

Написано Vesc на 20 August 2019 - 10:39

Под 4 лярда выпасть не может нигде. (если, конечно, тупо не складывать цены ВСЕГО лута, что может там упасть). Ержан, иди спи дальше.

4 предмета 3,5ккк, выпасть именно предметов может больше. Разные евки наверно.

 

иди спи

Ок((9


  • -4


#4308130 Нерф цино

Написано Vesc на 20 August 2019 - 9:59

пятерки в лоу выгоднее шестерок из нулей =) ну ну

Только я про 5/10 ничего не говорил, но и они тоже норм.


  • -4


#4308124 Нерф цино

Написано Vesc на 20 August 2019 - 9:52

Я полчаса назад специально прочекал. Вот потом и спросил у тебя - в каком блин месте лут с плексов в лоу дороже, чем лут из нулей ? 

 

А ты так ответить и не можешь. 

Плохо чекал значит, ну либо в разные евки играем. 

Мне не зачем объяснять, это в конце концов то, что я сам фармлю и мне нет смысла это рекламировать.

Не можешь осилить инфу с пары сайтов? Твои проблемы.


  • -1


#4308117 Нерф цино

Написано Vesc на 20 August 2019 - 9:45

Ну ты видимо и не заходишь в игру, когда начинаешь рассказывать сказки, что с пятерок в лоу, с которых в большинстве случаев падает коробка одна за 60кк тебе вот прям с каждой валится аж по 4ккк. Верим, верим, ага ... 

 

Ну и собственно весь спор начался, когда ты начал лить массу:

Фанаты пве никогда не задумывались почему лут с плексов в лоу дороже чем лут из нулей?

 

Я конкретно спросил - в каком блин месте лут с плексов в лоу дороже, чем лут из нулей ? 

Ты начал рассказывать сказки за 4ккк из пятых плексов в лоу.  А потом вообще соскочил, потому что понял, что фигню написал. 

Можешь сказать, что тебя останавливает чтобы прочекать лут с плексов и его цену?

Неужели этим должен заниматься специально обученный человек? Мне врать смысла нет, как и кормить тебя с ложечки.

 

с каждой

Нет, я сказал "под", рандом конечно есть.


  • -1


#4307962 Нерф цино

Написано Vesc на 19 August 2019 - 22:23

 

да нули не достаточно профитны 

Они профитны ровно настолько, насколько они опасны. 

Тут нечего бустить в плане профитности, это песочница в конце концов. 


  • 2


#4307913 Нерф цино

Написано Vesc на 19 August 2019 - 20:53

Фанаты пве никогда не задумывались почему лут с плексов в лоу дороже чем лут из нулей?

Неужели так много игроков не понимает, что безопасность = убогий искочас? 

 

Нерф топовый, лучшее, что произошло с Евой за последние 5 лет это точно, ещё бы в лоусеках с локалом поигрались и была бы игра мечты.


  • 2


#4289521 Поиск пвп

Написано Vesc на 07 July 2019 - 11:24

http://evemaps.dotlan.net/region Смотришь и выбираешь интересный/удобный регион.

Справа список ногибающих корп, чекаешь их по https://zkillboard.com, смотришь как они любят карать, решаешь быть или не быть.

Также по киллборде можно посмотреть когда, кто и где активен.

Если есть стенд к какой-нибудь корпе с локатором, то можно упороться и ездить в гости к кому то определённому. 

Можно фармить дедспейс комплексы рядом с кем то в лоу, с красной бордой бейтить довольно просто.

 

Долго, но лучше чем летать вслепую и постоянно биться головой о цинки/ганги. 

 

БТВ, когда локалы отключат, можно их вх в нули повываливаться на стратиосе.


  • 1


#4280328 Путь к величию EvE Online!

Написано Vesc на 18 June 2019 - 14:38

спойлер1. Что нужно знать
Я конечно понимаю как выглядит нонэйм влетающий с посылом "Я Д'артаньян, а вы все такие себе", но уж очень хочется вставить свои пять копеек. Особенно когда за 16 страниц конструктива ноль, как и понимания.
Из всей темки только несколько постеров коснулись сути даже не проблемы, а просто свойства игры.
Присутствующие судят о игре будучи игроками, смотрят на ситуацию с позиции потребителя контента и не могут/не хотят абстрагироваться от своей позиции.
Для начала приведу в пример с экс-CSM Jestertrek, во-время вспомнил, что перевод уже есть.
http://forum.eve-ru....9&hl=jestertrek
Прочесть лучше полностью чтобы составить общее представление,
спойлерно есть и маленькая часть на которую стоит обратить внимание в любом случае.

 

Вкратце, CCP обращают куда больше внимания на мнение тех ЦСМщиков, которых считают экспертами. Нульсечных ЦСМщиков считают экспертами в своих областях, и они действительно мастера доносить свои пожелания до разработчиков. А так как они представляют большие массы игроков, то их пожелания получают широкую аудиторию.

Желание работать только с экспертами наличествует у каждого разработчика, имеющего отношение к CSM, и чем активнее этот разработчик, тем ярче он выражает это желание. Фоззи особенно этим славен, по крайней мере пока я был в CSM. Я как-то доносил свои мысли по поводу применения хаков в смолскейле, и как их следует переработать, и Фоззи не хотел даже обсуждать со мной эту тему, пока я не ответил на вопрос: “Какие хаки чаще всего применяются сейчас?”. Очень выбешивало, когда нас заставляли проходить такие проверки на компетентность. Но по правде я смог удовлетворить тогда своим ответом Фоззи, и после этого он таки со мной обсудил этот вопрос - но только после этого.

То же самое было и с нульсечными ЦСМщиками, в частности с минной и прогодом - обоим приходилось проходить подобные мини-экзамены перед тем, как их точку зрения рассматривали всерьёз. У них получалось отвечать правильно, поэтому их выслушивали. А вот, скажем, Корвина всерьёз не воспринимали, потому что он на такие вопросы ответить не мог, да и идеи его были диковинными и плохо сформулированными

 

 

Это игрок, которого посчитали достаточно компетентным, считаете ли вы себя таким же?

 

спойлер2. Разработчик
У разработчика есть метрика, инструменты благодаря которым он определяет, как его действия влияют на игровой мир. Статистика по карте представляет собой убогую урезанную версию того что есть у ССП и если вы думаете, что ССП не в курсе о состоянии лоусека, ФВ, уровня дохода в хайсеке, майнинга или фарма ВХ, вы заблуждаетесь настолько, что Вас не станут слушать.
Также разработчик имеет идеальную модель игры, к которой он стремится приблизить свой продукт с помощью баланса и нововведений. Нововведения дозируются в зависимости от того, какой этап игрового процесса популярен и какую страту пользователей разработчик хочет увеличить.
Очень важный момент, о котором редко задумываются игроки, это то, что у разработчика есть план развития, обычно долго идущий. План, на реализацию которого требуются люди и ресурсы. План, которого придерживаются годами и при всём желании разработчик не может его отбросить и бежать фиксить маячки и аномальки.

 

спойлер3. Игровая среда и Вы
В песочнице есть разные уровни, рассчитанные на разные страты игроков. Игроки различаются по достатку, опыту и самое главное времени, степени понимания и “погружения”.
Разработчик ожидает, что игрок будет менять свою деятельность со временем и не ожидает, что последний останется в проекте на всю его жизнь.
Прогрессируя, игрок переходит с одного этапа в другой, задерживающиеся на каком либо этапе игроки по большей части тратят своё время и мешают тем, кто должен был прийти на их место.
Есть исключения, как например владения торговыми цитаделями клайм альянсами, это довольно интересное поползновение со стороны ССП “закольцевать” игровую среду.
Этапы:
1. Игрок приходит в проект, собирает минимальный капитал в хайсеке, получает основное понимание игры и правил.
2. Осваивает зоны с ограниченной безопасностью(лоусек, нпц-нули, вх), увеличивает доход.
3. Вливается в хай-енд игровую среду(клайм нули) и пыщкает там из титана в другие титаны(хай-енд пвп контент). https://www.reddit.c...be_in_sov_null/ Как пример, пвпшника в “конце пути”.
На каждом этапе есть вариативность и возможность “срезать” то, что вам не нравиться.
На каждом этапе пользователь проходит сквозь парк развлечений, если вы где то застряли, будь то миски в хайсеке, скан, плексоран, соло, дуо и смоллскейл это только ваша проблема.
Таких застрявших игроков несколько процентов, разработчик просто не учитывает вас, с позиции ССП всё в порядке.

 

спойлер4. Абиссы
Так же нельзя пройти мимо абиссов, о которых говорят как о топовом пве контенте и тут можно остановиться и продемонстрировать, почему игрока обычно не принимают всерьёз разработчики.
Абисы задумывались как активность для хайсека, они не должны приносить такой доход, но доход определяется тем, сколько готовы платить другие игроки.
Тут ССП поступили правильно убрав саспект, здраво рассудив что без него цена на лут снизится до ожидаемого уровня и будет средним доходом для хайсечных казуалов.
...что сделал один стример? Правильно, начал фармить в три окна на гилах, браво! Это emergent gameplay как он есть. Надеюсь, разработчики примут это во внимание в будущем.
Это не абиссы оупи, это вы их абузите.
Они задумывались как способ показать новичкам что такое Евар, такл, как танковать не разгоняя откачку и так далее и дать им возможность заработать на сливы как в пве так и в пвп кармане
... да, для новичков в пвп кармане, который превратили в цирк с конями люди меряющиеся валлетом, которые “по идее” должны быть на совсем другом этапе игры.
Не нужно просить вернуть саспект, это не для Вас контент, он не должен быть в нулях, лоу, вх.

 

спойлер5. Что вы хотите?
вОоБщЕ нЕ вАжНо)00 или aDapT oR dIE xDdd, только старики не адаптятся, а играют в ящик от старости.

 

У разработчика есть план, он его придерживается, Вы, уважаемые пвппапки/карибасы/абузеры тут малый процент игроков, который со всех дури тянет на себя одеяло. Вас не хотят слышать и не будут, а приколы вроде лярда в час на гилах в Житке разработчика только достают.
Но если серьёзно, вы все КОСВЕННО просите изменить прямую прогрессию из хайсека в клайм нули
...но есть нюанс, весь дизайн Евки заточен на это, Евка созрела и все оказались в нулях, разработчики в курсе и балансят игру под большинство.
Так же они в курсе про то, что в среднем в Еву играют махровые карибасы, безопасность нерфить они не будут.
Просить повернуть на 180 градусов можно, но как убедить? ССП в развитии игры правы, они профи с многолетним стажем, а Вы — небольшой процент игроков, который играет “не правильно”.
Допустим, вы хотите, чтобы игроки вернулись в лоу, ФВ, нпц нули.
Откуда? Единственное место, куда стекаются игроки это клайм нули.
Меняя подскан или трогая киллрепорты, вы мало чего добьётесь, ну получится обмануть пару раз небольшой ганк, прикинувшись новичком, а дальше что?
Можно просить смену имени, чтобы скрыть киллы, но ССП против этого, как и бОльшая часть игроков.
Тут, учитывая что бОльшая часть игроков живёт в нулях, и не потерпит нерфа своего геймплэя, поддержки у публики вы не найдёте нигде. Ни на офф форуме, ни на реддите.
Стать CSM с такими идеями у вас тоже не получиться и разработчики не станут рисковать настолько большой частью игроков ради вероятности улучшения в далёком будущем. Изменения, которые в этом треде проскакивали и те, что в ОП-посте не могут быть реализованы.

 

спойлер6. Заключение, чего бы просил я
Моему мейну 5 лет, играл в основном соло, жил сначала в нпц нулях сканируя, потом фармил ВХ, позже переехал в лоусек, там файтился и фармил.
С таким “опытом”, если тянуть на себя одеяло баланса, я бы просил ССП выжать игроков из клайм нулей, они слишком хороши и поддерживают слишком много людей, оставляя другие части спейса пустыми. Реализовать такое великое переселение можно разве что комплексным нерфом всего пве в нулях, от планетарки и копки, до аномалек. В зависимости от подхода можно даже майнинг понерфить и не сильно ударить по идейным копателям, механикой респавна белтов или старой миниигрой-собиранием контов при скане даток/реликов. 
Также бы просил смену ника или систему, в которой можно скрыть свой ник на время. Скажем так, маску на время.
Но понимая, что ни то, ни другое нельзя реализовать (бюджет, людские ресурсы и нежелаие основной части игроков изменений) и не желая переходить на следующую ступень игрового процесса(групповой контент), мне, соло нонейму, проще ливнуть.

 

Скиллы то кстати просто игру прошли, не первые даже, что тут такого?

 

И насчёт Манифеста, Бист, слишком много текста, море воды, без нормального форматирования и структурирования текст не читабелен, а сами предлагаемые изменения не могут быть реализованы так как они требуют слишком много ресурсов и идут против направления развития проекта. 


БТВ, тут про Альбион проскакивало что то, я хз где у вас там нет контента соло, а у меня 13мил пвп фейма и ~500 киллов за месяц, из них всего 20-30 собирашек на 1,5 ляма.
Чушь несёте.
Было бы так в Евке, цены бы игре не было.


  • 2