Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

Zynk

Фотография Zynk

Zynk

Регистрация: 15 Oct 2019
Не на форуме Активность: Скрыто
-----

В теме:Haven and Hearth

01 November 2024 - 23:15

Ну как бы это очень хорошо отражает метод разрабов: мы вводим зиму, потом три года убираем зиму поскольку зимой играть скучно и уныло. Мы нерфим B12 - ой, а там же SoS заруливает вообще всё и даже Б12 - ну мы подумаем  и спустя два года опять возвращаемся на исходную до нерфа б12... Мы вводим соль - ой, тут боты всю соль собирают по Кд - мы нерфим соль в уг - ок норм соль уг даихерсним - В связи с новым миром мы бустим соль - GOTO Мы вводим соль ....

из хорошего  - минус 25% к жратве домашних животных \0/ ; жарка на вертел ускорена;  время крафтинга на 20% меньше...

ой, сервер упал.... как, ска неожиданно - в вишлисте 5К, мы можем выдержать примерно 2,5-3к...

В теме:Haven and Hearth

08 October 2024 - 11:35

Ну вот не ожидал от тебя такого. Хардкор в пермадесе? В хавене? Даже в Еве сейчас пермадеса больше:) ну отъедет пару раз нуб от кабана и лося - научится избегать крупных диких зверей. Все равно к этому моменту у него не будет столько имущества и ресурсов, чтобы сильно переживать по этому поводу.

Как по мне, так гораздо больше проблем в том, что у среднего игрока, не сильно искушенного в вопросах безопасности, обносят базу. И такой игрок ливает, поскольку восстановить утраченное долго и неинтересно. И таких в разы и даже, наверное, на порядки больше тех кто якобы получил  «фан в начале мира». Ну то есть хермиты отстроились и отъелись достаточно чтобы навалять агрессору взад, а мозгов и желания делать что-то долгосрочное нет. Такая вот сессионочка с красивой отмазой.

А теперь смотри, какая закавыка: этих самых хермитов надо не гонять ссаными тряпками, потому что they should fear the strong, а взращивать и размножать. Тогда они понесут мамкины грошы на подписочку. И привет 2к онлайн. И выясняется, что нужны ГМы, КМы и прочая корпоративная нечисть, чья задача - подчищать поля со свастиками и банировать излишне резвых гриферов и пользователей эксплойтов. И опять мы возвращаемся на исходные позиции: нужен нормальный единый клиент, программеры, геймдизы и т.п. по списку. И выход в стим без этих пунктов выглядит вообще странным, если не сказать идиотским.

В теме:Haven and Hearth

07 October 2024 - 9:16

А теперь посчитай, сколько тебе человек онлайн с платной подпиской нужно чтобы прокормить одного разраба. Их и близко нет сейчас, и никогда не будет. Просто потому что хихач слишком хардкорен. У него не может быть большого онлайна и никогда не будет.

 
Ох уж эта элитарность... В чём харкорность? В ганке на второй день мира? В бесконечном дрочеве ку за палисадом? В первый месяц играет 1000-1200 человек стабильно. Куда эти цифры деваются в остальные 11 месяцев миров в среднем? И какова доля гопнутых на старте, которые ливают в первые дни и не возвращаются до старта следующего мира? А теперь самое важное: а раз в первый месяц играет не меньше 1000 человек, то можно ли сделать так, чтобы эта тысяча играла ещё как минимум месяца три? 
 
Хихач не хардкорен - сейчас это элементарный ганкбокс с горой несбалансированных пве-механик. Вот и выходит, что остаются  5% "элитарных задротов-ноулайферов" с начала и 5% "элитарных хардкорщиков-ганкеров" с хвоста, а 90% оставшегося нормального распределения дропает(ся). Как там модно говорить? The weak should fear the strong? 
 
Ну тогда пусть этидвое определятся - либо они тут ради хардкора, либо ради бабла. Если первое, то зачем стим, если второе, то зачем первое?

 

 

Они на следующий день изменили решение. Будет один мир и авторизация через стим и без. Привязка текущего акккаунта к стиму.

 

https://www.havenand...hp?f=39&t=76322

 

1 числа будет видно, как всё будет.

 

Ага, отлично. Всё прекрасно, кроме, вобщем-то стима - абсолютно непонятно зачем он нужен.


В теме:Haven and Hearth

06 October 2024 - 11:21

Смысл в том, что в два лица очень и очень непросто реализовать на одном серваке механизмы создания/авторизации игроков из стима и существующий одновременно.

 

Там овердофига фичей в кастомных клиентах, туева хуча всевозможных улучшалок и автоматизаций. Клиент по факту полностью отдали в руки врага - потому как ресурсов на борьбу со всякой НЁХ там и близко нет. Возможно как раз таки в стимовских мирах в ентом плане всё получше станет за счет стимовской авторизации и модерации контента в воркшопе.

 

Смысл в том, что Хавен уже несколько лет как вырос из детсадовского уровня "двое гномов пилят ммо". Им надо сделать нормальную команду. где будет нормальный КМ и модеры. Где программеры будут пилить фичи, править баги и, что самое важное, сделают один официальный клиент, где будут лучшие наработки кастомных. И несколько геймдизов, которые будут балансить дичь, регулярно творимую джорбом. Вот примерно через пару лет после этого возможно база игроков и вырастет - а после этого можно и в стим выйти, бабла подсрубить.

 

А так, всё выглядит как жалкая попытка подражать Жабсу, который до стима получал 10к баксов в месяц, а после стима - 7kk. Но опять же, Жабс отдал разработку стим версии лучшим модерам и сторонней фирме (то есть сделал почти в точности всё, что я написал выше) и не трясся аки ребёнок над конфетой над своей разработкой - не отдам, мол, никому пока я жив...


В теме:Haven and Hearth

01 October 2024 - 20:33

А в чем цель выхода в стим? Увеличить базу игроков? Хардкор ммо с пермадесом и необходимостью ставить ручками джаву? Ну, такое себе решение в 2к24… Убить мультиакк и, заодно, хермитов и мегадеревни? В принципе ок, но на самом деле такое… единый клиент? А что, есть  в дефолте возможность включить грид на поверхности, точное позиционирование и шейпы объектов? Это как бы фундаментальные вещи для постройки секурной базы.

Вангую оценку overwhelmingly negative к распродаже на день благодарения (третий четверг ноября если что)