Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

Zynk

Фотография Zynk

Zynk

Регистрация: 15 Oct 2019
Не на форуме Активность: Скрыто
-----

#4871054 Корни рас в EVE

Написано Zynk на 26 August 2023 - 0:11

 

Вообще вы странные, зачем вы делите их на происхождения если все государства в Евке одинаковые по происхождению. Их разделяет только вид власти.

 

 

Как был ты, Волхов, балбесом много лет назад так и остался балбесом.

 

Одинаковые по происхождению государства, какая чушь! То, что какое-то общество проходило одни и те же стадии развития в своей истории, абсолютно не значит, что "происхождение" государств, образованных этими обществами, тоже одинаково. Амарры - потомки заштатной христианской секты. Калдари - потомки корпоративного техперсонала аппаратуры терраформирования. Галлы - довольно стандартные колонисты с Земли. Матары - вероятно, потомки туристов на курортной планете. У всех этих сообществ были стадии империй. У каждой нации были периоды ультраправых правительств. Общего у них только одно: все они потомки колонистов с Земли. Но это слишком уж широкая трактовка.

 

Матары вышли в космос и колонизировали как минимум три планетных системы задолго до планетарного объединения на Люминер-3 (на деревянных каравеллах и . Матары - отнюдь не лютая беднота и кочевники. Это вполне приличная Конфедерация, объединяющая семь самостоятельных и высокоцивилизованных племён. Почему цивилизованных? Да как минимум в Матарской республике не практикуется рабовладение, а как максимум - почти половина патентов Нового Эдема на хайтек-компоненты кораблей и промышленного оборудования зарегистрирована на лиц матарского происхождения и на фирмы, происходящие из Республики. Даже не пытайся спорить - сольёшься как и раньше, поскольку это уже обсасывалось со всех сторон на этом форуме много лет назад.

 

Аналогов прямой демократии в Федерации Галленте нет нигде в Новом Эдеме. Это не отменяет планетарного объединения железом и кровью родной планеты галлов в единую абсолютную монархию, эволюционировавшею позже в прямую демократию (которая, к слову, едва не превратилась в фашистское тоталитарное государство). И тем не менее, оставшаяся той самой прямой демократией, которая на планете Земля сейчас почитается наиболее продвинутой формой организации общества. У них не было бонусов типа гиперворот в системе, как на Атре или разгонных ворот, как на Паторе. Зато у них были соседи на близлежащей планете.

 

Калдари, будучи потомками простых техников, жили вначале как тараканый полтыщи лет под землёй, а затем радостно стагнировали варились в феодальном обществе не одну сотню лет, пока соседи по системе не прогрессировали их в ту самую "дермократию", которую ты отчего-то ненавидишь. Правда, результат прогрессорства изумил самих прогрессоров - лютейший меритократический феодальный синдикализм с элементами демократии и имперским эгоизмом... Анало говнет, вобщем.

 

И, блин, амарры, которые имея максимальную халяву на старте в виде гиперворот, оказались неспособными эволюционировать в нечто более приличное, чем абсолоютная теократическая монархия... 


  • 2


#4716920 Haven and Hearth

Написано Zynk на 29 July 2022 - 22:18

Не могу не поделиться прекрасной новостью: новый, 14 мир, был только что объявлен разработчиками. Подробности здесь. Мне лень переводить все заявленные патчноуты, а также я сильно сомневаюсь, что моя объява на полумёртвом форуме космической леталки привлечёт море новых игроков в не менее полумёртвую игру. 

 

Тем не менее, 12 августа 2022 года можно будет окунуться в хаос настоящего, труЪ открытого мира, безо всяких там сейф-зон типа хайсеков, фулл-лут ПвП и прочих прелестей фактически повсеместного нульсека.

 

Добро пожаловать в новый, дивный мир, sprucecaps.


  • 2


#4612129 (Покопано) From Extraction to Production

Написано Zynk на 11 December 2021 - 23:20

Посмотрим. Но что-то мне подсказывает что цена на эти кристаллы будет по собесу, потому что они нафиг никому будут не нужны.

 

Потому что если альянс настолько доминирует, как например Империум, то им проще будет эти чужие 64 луны загнать, спилить, поставить свои атаноры и копать, чем что-то там уничтожать. 

 

Майнер с богатым опытом. Сразу видно.

 

Ситуёвина: спавнятся гравики в сов спейсе. Тут же логинятся Представители Лучдших Ыграков (сокращённо - "п...лы") и быстренько срывают меркоцит, крокит, хедбергит и геморфит во всех гравиках. Потом, после трудного рабочего дня логинятся труъ камрады - и долго и нудно роют арк с бистотом.  И только для того, чтобы п...лы в очередной раз быстренько дорыли гравики до респа и вновь собрали сливочки.

 

Так вот, Цэ говнокристаллы как раз здорово ускорят копку говноастеров для респа гравиков. И я очень сомневаюсь, что цена их будет по собесу, ибо спрос на них будет ой-ой-ой как окнорм. И это как минимум одно из нескольких весьма и весьма полезных применений такой на первый взгляд ненужной штуки.


  • -1


#4606991 (Покопано) From Extraction to Production

Написано Zynk на 22 November 2021 - 20:10

Тем временем, нытьё титанов мысли приносит плоды.
 
(автор CCP Psych)
 
Дражайшие капсулиры, 
 
Спасибо вам за тщательный анализ изменений и ценную обратную связь. Всю неделю мы внимали подкастам, читали форумы и блоги, и взаимодействовали с могучими сообществами в Дискорде и проч. и проч. Мы редко накатываем обновы на Сиси (и пишем девблоги) так быстро в процессе работы, но здесь особый случай и нам хотелось бы привлечь к этому максимальное внимание
 
Хочется также поблагодарить Совет Игроков (также известный как ЦСМ) за их замечания и помощь в составлении подробного плана действий, чьё описание вы сможете прочесть ниже.
 
Снимаем ответственность: как вам станет понятно ближе к концу чтения этого поста, Сингулярити (наш тест сервер) совершенно не синхронизирован с указанными ниже изменениями. Мы ударными темпами стараемся накатить апдейт в самые сжатые сроки.
 
Сжатие

 
Сжатие - ключевая часть фазы перераспределения ресурсов, поскольку значительно облегчает логистику и торговлю. Мы хотим сделать это одним из главных свойств Промышленных Командных Кораблей, но вместе с этим мы хотим чтобы игрокам было тоже хорошо. А посему все обновления в сжатии руды откладываются на начало 2022 года до тех пор, пока мы не проработаем нововведения. А до того все методы сжатия пока останутся без изменений.
 
Эффективность добычи
 
Одной из наших целей этого обновления было переосмысление роли шахтёра. С первых дней Евы, добыча руды подразумевала изучение некоторых специальных навыков и пилотирование определённых кораблей, почитавшихся "лучшими" в этой деятельности. Никакой оптимизации или выбора при принятии решения не было, что совершенно противоречит основной философии Евы. С учётом отзывов, касающихся новых игроков, мы изменили механики так, что модули с малым объёмом выработки работают практически без отходов, а с повышением выработки модуля будет расти и объём отходов, что продолжает парадигму, заданную новыми добывающими кристаллами (см. ниже).
 
С точки зрения производственного индекса: отходы при добыче НЕ будут учитываться при расчете множителя активности игроков (ADM)
 
Модули и дроны будут производить отходы согласно следующим изменениям в таблице:
 

Модуль         Вероятность отходов
Т1             0%
Т2             34%
ОРЭ модуль     0%

Т1 дрон        0%  
Т2 дрон        34%
Аугментед      40%
Экскаватор     60%

Именованные и некоторые фракционные модули считаются исключением из таблицы выше и будут дополнены в индивидуальном порядке
 
Кристаллы

 
Для добывающих кристаллов и соответствующих навыков никаких значимых изменений не было, хоть мелкие правки имели место. Как обычно в подобных случаях, указанные значения не окончательны и до релиза могут быть пересмотрены. В таблицах ниже полный обзор (таблицы не переведены, поскольку надо быть истинным титаном мысли, чтобы не понять эту таблицу)
 
00fb21183b6c66f117f09d3ba76261485825d451

720a36a69ee12cefd03264e4fb1ee9d69a3d28a9
 
Примечание: кристаллы для лунной руды в ближайшем релизе введены не будут. Их параметры будут идентичны астероидным кристаллам из таблицы выше.
 
Пример: Т2 стрип с кристаллом типа А получит бонус +80% к добыче, такую же длительность цикла, но при этом получать +10 дополнительных %% к вероятности получения отходов (итого в сумме вероятность будет 44%)
 
Изменения Рорки
 
По мере обратного превращения рорки из абсолютного лидера по добыче в корабль поддержки, обладающим ПАНИКой, ангаром, линками и жирным танком, мы хотели бы закрепить уровень полезности этого корабля во время работы.
Под спойлером таблица с изменениями рорки и индустриального ядра в сравнении с текущими праметрами на транке
 

Capital Industrial Skill Bonuses   TQ     New
Drone Ice Harvesting Cycle Time    -10%   -6%
У рорки останется бонус 10% к выработке дронов

Industrial Core I     TQ         New
CPU                   50         100
Power Grid            50,000     100,000
Drone Maximum 
Velocity Bonus        25%        30%
Drone Ore 
Mining Yield Bonus    400%       170%
Command and Mining 
Foreman Burst 
Range Bonus           150%       200%


Industrial Core II    TQ         New
CPU                   55         150
Power Grid            55,000     150,000
Drone Maximum 
Velocity Bonus        30%        35%
Drone Ore 
Mining Yield Bonus    500%       300%
Drone Ice 
Harvesting Cycle Time -80%       -85%
Mining Foreman 
Burst Strength Bonus  36%        40%
Command and Mining 
Foreman Burst 
Range Bonus           200%       250%

 
Уверены, что кое-кто на Сингулярити обратили внимание на опцию флит джампа на рорке. Работа над этой возможностью в процессе и мы собираемся в ближайшее время дать вам больше информации по этому вопросу.
 
 
Изменения орки
 
Как и в случае с роркой, мы хотим сохранить ценность орки для других шахтёров и прикрутить ей при этом не самые унылые уровни добычи чтобы орка перстала быть кораблём для альта в афк. Множество бонусов корабля перенесены в параметры нового компактного промышленного ядра
 

Industrial Command Skill Bonuses  TQ     New
Drone Ice Harvesting Cycle Time   -10%   -2%
The Orca retains the +10% Drone Ore Mining Yield

Role Bonuses            TQ     New
Drone Ore Mining Yield  100%   -
Drone Ice Harvesting 
Cycle Time              -25%   -

Compact Industrial Cores                     Теch I         Tech II
CPU                                          50             75
Power Grid                                   100            150
Max Velocity                                 -100%          -100%
Drone Damage                                 40%            50%
Drone HP                                     40%            50%
Drone Maximum Velocity Bonus                 10%            12.5%
Drone Ore Mining Yield Bonus                 25%            75%
Drone Ice Harvesting Speed Bonus             -25%           -50%
Mining Foreman Burst Strength Bonus          10%            15%
Command and Mining Foreman Burst Range Bonus 75%            100%
Remote Repair Impedance Bonus                -100%          -100%
Shield Booster Duration Bonus                -30%           -30%
Sensor Dampener Resistance Bonus             -75%           -80%
Remote Assistance Impedance Bonus            -80%           -80%
Shield Booster Amount Bonus                  20%            30%
ECM Resistance                               100%           100%
Activation Duration                          2.5 minutes    2.5 minutes
Consumption Quantity                         250            500

 
Шахтёрские фриги и пурпуаз
 
Все предложенные ранее изменения вентуры, экспедиционных фригов и пурпуаза отменяются за одним исключением: дополнительные отсеки для газа и льда в соответствующих кораблях будут оставлены. Нинзя-майнинг как профессия нам безумно нравится и намерений убрать такой вид занятий у нас совершенно нет. Напротив, мы бы хотели расширить и умножить всяческую деятельность на основе подобной профессии.
 
Криос
 
Отсек для руды получит +7к кубов (итого 50К всего)
 
Баржи и вскрышно-буровые
 
Что касается барж и эксхьюмеров, то мы хотим дать выбор между живучестью, выработкой и объёмом трюма. Тем не менее, мы отлично понимаем, что некоторые из этих кораблей имеют некоторые проблемы с живучестью в целом. Мы тесно сотрудничаем с ЦСМ для выработки оптимального решения, но наша основная цель - значительно увеличить как ЕХП барж и эксхьюмеров, так и их выработку.
 
Соответствующим кораблям добавлен бонус на газ
 
Подробные статсы барж и вскрышно-буровых мы опубликуем позже. Графики ниже показывают расчетные уровни для новых бонусов барж и эксхьюмеров и пока что эти уровни в процессе обсуждения
 
 
Стирая границы добычи

 
Мы хотим уравнять добычу рорки и остальных сабкапов. Ниже мы приводим профили, на которые мы ориентируемся в текущей нашей работе:
 
4c7edb61242de4612f4eb27cc90e613cebeb93fd
 
 
1c3a2fb5256d5c0fa9c6bbfd91e0d7e7a335be69
 
 
7fe8b46e94a7f7d1f24f6c1e47617d50a23133c7

 
2e3d39fb4697ddc061289e68e6f8c449f3722feb

 
523915a8bf6e7f3d135d4e8f48cbaaae709195e1
 
Лунная добыча
 
Предложение по удалению базовых минералов из R4 руд в данный момент обсуждается
 
Распределение ресурсов

 
Без изменений в изначальном плане, за исключением лунных руд R4
 
Чертежи
 

Пока без изменений в изначальном плане
 
Мы также собираемся опубликовать на следующей неделе новый блог, который прольёт больше света на то, что происходит в последнее время в Еве.


  • 4


#4606724 (Покопано) From Extraction to Production

Написано Zynk на 21 November 2021 - 22:36

 

ну вот ты себе и ответил. хотел динамики от майнига, но не хочешь динамики ка таковой. я тебе дам совет как это улучшить, готов?
не тыкаешь подскан и не закрываешь дырки, но имеешь боевой флот лопат или защиту, радуясь бусту грида.

 

 

Я не хотел динамики от майнинга, это вы что-то путаете. Я хотел чтобы майнинг перестал быть соло-осьминожеством и стал совместной деятельностью. Почему когда флитком называет праймари-секондари и все ф1-манки радостно и перекидывают прицел и дружно жмакают целую одну кнопку - это обычно "по фану" и "крутой опс"? Почему никто не просит "Сделайте какой то корабль - командную станцию чтоб я мог свой флитовый корабль сдать ему под контроль.  Пусть будет такой вот для флиткомов специальный корабль"? 

 

Все эти ребалансы майнинга - костыли для костылей системы, которая в один прекрасный момент свернула с дорожки ММО (т.е. от развития систем совместными усилиями игроков) в сторону сингла (в сторону хайсечного одиночества). И эти костыли так и будут вводится с завидным постоянством просто потому, что подход не верен - а изменить подход уже нельзя, и так аудитория изрядно поредела за эти годы и денежный поток сильно обмелел. Но костыли и ребалансы  в сотню раз дешевле всяких там мини-игр и прочих принципиально новых механик, так что "эта песня будет вечной".


  • -2


#4606628 (Покопано) From Extraction to Production

Написано Zynk на 21 November 2021 - 14:57

Включение в процесс каких то мини игр это самое банальное что можно сделать - и так сделано например со сканированием.   Пусть одновременно кончившиеся недалеко расположенные булыжники создают какую то грави аномалию и сжимают последний цикл добытой с них руды, чтобы мы подгадывали циклы и объемы. Пусть надо будет как то контролировать поток майнинг лазера да что угодно - конечно люди будут копать AFK - ведь что им пялиться что ли в камень этот. Конечно остается только AFK и куча окон это естественно.

 

Сделайте что то совершенно безумное - я не знаю какой от капитал с файтерами грузовиками, файтерами баржами и файтерами защитниками.  Чтобы геймплей был как в стратегии внутри евы. Любой бред будет лучше чем то что есть сейчас. 

Дайте имперцам ценную руду с которой будет так себе в нулях  - пусть майнят везде и грузы идут в обе стороны. 

Сделайте какой то корабль - командную станцию чтоб я мог свой грузовик сдать ему под контроль.  Пусть будет такой вот для осьминогов специальный корабль. Люди придумали играть в 10 окон. Им это нравится. Ну обеспечьте вы это по человечески - разве это не задача разработчика?

 Ведь если в копку нам придется играть  а не тупо ждать, и там будет какой от геймплей - то многооконность уже не прокатит. Никто же не сканит в 10 окон.  

Ей богу они придумали что руда будет с отходами копаться. Вот это да!
Вот это изменения. 

Просите годами накипело) Понимаю что очередные бред-идеи для евы - но важны не частности а общий принцип. 

ЦЦП похожи на списавшегося писателя. Это не развитие проекта.  Это перекладывание туда сюда одного и того же.   

Взяли бы чтоли капиталы в империю пустили и то интереснее бы было. 
Черти сколько лет проекту. 
 

 

Всё это полный бред. Люди играют в 10 окон не потому, что им это нравится, а потому, что геймплей копателя уныл до безобразия. Осьминоги появились не от какого-то там уникального сверхъестественного искочаса или интереса, а из-за простоты и унылости процесса добычи и, как следствие ноубрейн-действий, возможности едва ли не бесконечно масштабировать этот процесс путём запуска нового окна. Давным-давно предлагалось всю копку тупо заменить на "ботоводство" по типу планетарки - устанавливаешь добывающий комплекс и он качает ресы без твоего участия, а у игрока задача охранять этот комплекс от всяких неписей и других игроков да логистика. Но нет, ДЦП пошли другим путём - начали бустить всё подряд, встав на скользкий путь паверкрипа и фавора многооконщиков. В результате мы имеем мегарорки и говнохалки, в то время как в давние времена рорка использовалась лишь для сжатия льда, а халк мог в нулях без особых проблем танковать в белте соло респ из трёх бш. Осьминоги - зло. Хайсеки - зло. Паверкрип - зло. Вместо того, чтобы резать хайсеки путём уменьшения количества систем, вместо того, чтобы мотивировать людей объединятся и пересаживаться на продвинутые, эффективные  и дорогие корабли, ЦЦП бустит соло-осьминогов и убогий хайсек. Конечно, ведь бустануть соло-геймплей и сделать из ММО сингл проще, чем принять волевое решение и медленно, но верно переводить Еву на рельсы кооперативной игры. И, кстати, капиталы можно хоть завтра пустить в большинство хайсеков - достаточно лишь скриптом сделать у больщинства хайсечных систем СС меньше 0,5...


  • 0


#4604929 (Покопано) From Extraction to Production

Написано Zynk на 14 November 2021 - 22:08

Ты не очень легендарный переводчик. Waste это по сути отдельный цикл майнинг модуля -- модуль безусловно за цикл выроет и положит в трюм столько, сколько умеет. Но при каждом цикле может случиться waste, и из астероида исчезнет вдвое больше руды, чем окажется в трюме. Там даже табличка есть с примером похудения астероида.

 Я конечно далеко не легендарный переводчик, но спорное место оформил:

Отходы при майнинге (далее- просто отходы) и ресурсы
 
В этом апдейте будет удвоено количество ресурсов в Новом Эдеме, в том числе:

  • Во всех белтах
  • Во всех аномалиях
  • Лёд будет удвоен (в дополнение к 200% из предыдущих пунктов)
  • В клаймовых аномальках удваивается количество омбера, кернита и крокита, а меркоцит увеличен на 20% ((в дополнение к 200% из предыдущих пунктов)
  • Количество микосероцина удваивается везде, но спавн сайтов, введенный ранее в этом году, будет уменьшен
  • Количество цитосероцина удвоено везде
  • Количество фуллерина удваивается везде
  • Объём копки лун удваивается
  • Лунная копка будет занимать столько же времени, как и раньше, но при взрыве будет давать в два раз больше материалов. Если во время патча луна будет всё ещё в процессе копки, то данный цикл будет уже с новым количеством мунматов
  • Убираем простые материалы из руд R4, что завершает план по удалению из мунматов обычных минералов

Вдобавок к удвоению ресов вводится новая механика отходов. Отходы должны стимулировать изучение майнерских навыков и использование более продвинутых модулей, снижающих отходы. Предполагается, что это также откроет новые геймплейные возможности вроде уничтожения ресурсов противника модулями с высокой производительностью за счёт увеличенного количества отходов. Все отходы при копке будут отражаться в леджере.
 
Для этого будет сделано следующее:
 
Вводится вероятность создания отходов в виде шанса на превращение некоего количества ресурса в мусор во время цикла копки. Отходы берутся из астероида, а не из накопанного.
Вводится множитель отходов, определяющий сколько именно отходов будет сгенерировано.
 
Рассмотрим следующий пример:
 

Количество    Множитель отходов    Вероятность отходов
1000 куб.м.    х1                  100%

Количество льда         Осталось в астероиде    Накопано в трюм    Отходы
Перед циклом            10                      0                  0 
После 1 цикла           8                       1                  1

 
Как ранее упоминалось, у разных модулей будут разные параметры. В таблице ниже указаны примерные параметры каждой категории
 

Модуль       Множитель          Вероятность
Т1           1                  100%
Т2           1                  34%
Фракция      0                  0%
Т1 дроны     1                  100%
Т2 дроны     1                  100%

 
С учётом того, что копают в основном т2 модулями, в целом получается глобальный буст шахтёров


  • 4


#4602608 Подскажите игру, похожую на #имярек# ....

Написано Zynk на 08 November 2021 - 14:29

Посоветуйте плс какую-нить сэндбокс фулл (или паршиал) лут фри пвп ММОшку, которая не Ева, не Альбион и не Ультима.

 

Я бы посоветовал ХиХач, но во-первых, мир уже старый со всеми вытекающими, а во-вторых, я не уверен  уверен, что итогом будет "ниасилил". Даже по меркам Евы ХиХач сложен, а курва кривая обучения имеет наклон близкий к 90 градусам.


  • 1


#4533498 Haven and Hearth

Написано Zynk на 28 March 2021 - 12:55

2 апреля новый, 13 мир. 

 

Понятно, что в это инди-поделие никто не играет. Но мало ли есть желающие развлечься пвп с фуллутом в ближайшие пару месяцев...

 

Ах да, кастомные клиенты померли почти все. Если же надумаете гамать - вот ссылка на неофициальный неофициальный неофициальный бутлег Арденновского клиентоса.


  • 2


#4375063 Фанфест 2020. Исландия

Написано Zynk на 14 February 2020 - 12:08

Кто, кстати, был там ? )

чего смотреть, где бухать?

 

Бухать везде, там везде клёво. Но дорого - от 10 баксов за пиво.

 

Кстати, чтобы нормально сэкономить - возьми с собой продукты. Тушняк, гречка и макароны - наше всё, если есть где готовить, конечно.

 

Смотреть тоже всё, хотя у тебя вряд ли будет время на фанфесте где-то гулять вне Харпы днём и вне кабаков вечером. Музей пенисов, музей панков, музей викингов, музей современного искусства,центр Рейкьявика - всё классно. Если есть возможность - выдели два дня на экскурсии. Одну можно взять попсовую по южному побережью до Вика и обратно, а вторую - съездить в центр острова  на тинг и в горячие источники. Можно найти приличного русскоязычного гида и поехать с ним, но я тут не советчик, поскольку плотно не занимался. А ещё можно сходить в городской бассейн Рейкьявика - искупаться и/или отмокнуть после вчерашнего. Только плавки и полотенца бери свои, поскольку аренда конская.

 

Возьми тёплые зимние шмотки - сейчас ты гуляешь в байке, а через пять минут думаешь, как пережить снежный дождь с ветром под 90 км/час.


  • 2