Ну так-то в топовых проектах мощь давно отвязана от визуала благодаря всяким трансмогрификациям. Ибо все любят мощь однозначно, а вот визуалка это сугубо субъективное. Ева вообще стоит несколько особняком от остальныхх ММО. А сейчас с приходом корейцев сюда тянут всякие мусорные механики и из вово-линейко подобных дрочилен, типа итемов привязываемых к персонажу при получении без возможности продать. А дизайн немного по проектировать сможешь с Т3 крейсерами
Спасибо за ответ
На данный момент возникает желание прекратить разбираться с этой игрой потому что соответствие технической крутости коробля должно выражаться в художественной крутости - это стержневой принцип игрового дизайна и пока немногие игро-делы это поняли.
Я раньше занимался разработкой компьютерных игр и сейчас как 3д-художник создаю 3д-объекты для игр, и к своим 50 годам я знаю что я говорю.