Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

Staglaitor

Фотография Staglaitor

Staglaitor

Регистрация: 23 Jun 2020
Не на форуме Активность: Jun 29 2020 23:47
-----

В теме:Как новичку купить новый корабль

24 June 2020 - 13:37

Ну так-то в топовых проектах мощь давно отвязана от визуала благодаря всяким трансмогрификациям. Ибо все любят мощь однозначно, а вот визуалка это сугубо субъективное. Ева вообще стоит несколько особняком от остальныхх ММО. А сейчас с приходом корейцев сюда тянут всякие мусорные механики и из вово-линейко подобных дрочилен, типа итемов привязываемых к персонажу при получении без возможности продать. А дизайн немного по проектировать сможешь с Т3 крейсерами

Спасибо за ответ

 

На данный момент возникает желание прекратить разбираться с этой игрой потому что соответствие технической крутости коробля должно выражаться в художественной крутости -  это стержневой принцип игрового дизайна и пока немногие игро-делы это поняли.

Я раньше занимался разработкой компьютерных игр и сейчас как 3д-художник создаю 3д-объекты для игр, и к своим 50 годам я знаю что я говорю.


В теме:Как новичку купить новый корабль

24 June 2020 - 12:07

А еще проще, это полностью пройти туториал!

Однако если такой вопрос возникает, значит Ева для тебя слишком сложная!

Ну вопервых я прошёл туториал.

А во вторых я гений,и для меня ничего сложного не бывает, просто игра должна позволять проектировать дизайн коробля в зависимости от его силы удара и силы защиты. Чем круче корабль тем он должен выглядеть круче с точки зрения художественных решений, - говорю это как 3Д- художник с 15-летним стажем и как игровой аналитик с 30 - летним стажем

 

Скажите Eve - online соответствует этому принципу????