Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

NomenNescio

Фотография NomenNescio

NomenNescio

Регистрация: 13 Aug 2007
Не на форуме Активность: Скрыто
-----

Вопрос Командирам

23 August 2007 - 9:08

Такой вопрос.

Скажем есть спейс, скажем неважно сколько нуликов. Там летает скажем альянс, скажем не важно сколько рыл, но больше 10. Альянс видит врагов там да сям, как обычно в общем.... Надо:
  • Упорядочить интел (развед данные) в систему

  • Чтобы легко было вносить, и легко использовать. Если скажем у вас есть чат и туда типа пишут от балды кто ни попадя, то те кто только прологинился не видят что было раньше, все пишут кто во что горазд, и листать такой чат в напряженной обстановке не помогает.

  • Хорошо бы как-нить ловко разграничить роли. Т.е. чтобы скажем 10 человек из ста проверянныйх знали все, а 30 человек бойцов часть, а останые на индусах знали только где на воротах пузыри стоят и все.

  • Хорошо бы как-нить придумать глобальное целеуказание. Скажем за 7 хопов известно что пара форсе реконов хантиться - надо отправить ограниченный контенгент ловить, а в другой стороне скажем кампят ворота, надо бы туда отправить ударный батальнон. Но при этом всем чтобы это не было завязано на одного двух человек которые просто сидят все время в онлайн и рулят силами держа все в голове. Как нибудь чтобы зашел проверенный человек в игру, окинул взгдядом инфу и понял какая тактическая обстановка без базара по сто раз на тимспиках.

Вопрос первый - как это все кто делает сейчас?

Вопрос второй - как бы это все делать лучше и удобнее.

Если у кого есть мысли интересные что нужно еще для командования, то делитесь, будем думать. Хорошо бы конечно как в фильмах про войну - такая немерянная карта во всю стену и там на магнитиках марочки кораблей и 40 генералов сидят на это втыкают  :D

Баланс в Rev 2.2

21 August 2007 - 3:08

Скан резолющен у POS пушек

По просту говоря, резолюция на ПОС батареях слишком маленькая. На данный момент Л батарея лочит дред более минуты. Батареи скрамблеров и эллектройнной войны имееют такую же резолюцию как и большие пушки и в общем не эффективны против батлов. И хотя мы хотим оставить возможность флоты батлов атаковать ПОСы, сейчас время лока батарей позволяет делать это с минимальным риском даже есть ПОС оборона была выставлена специально против батлов. Исходя из этого следущие изменения:
  • Скрамблер батареи ( Propulsion jamming ): 30mm (+20mm)
  • Джамер батареи (EW): 50mm (+40mm)
  • Большие пушки: 35mm (+25mm)
  • Средние: 75mm (+25mm)
  • Маленькие: 250mm (не изменилось)
Эти изменения позволят отварпать до того как скрамблер батареи залочат батл (если вы случайно оказались в зоне поражения), но в то же время при осаде батареи будут эффективны против флота батлов. Конечно мы продолжим наблюдения и баланс циферок чтобы батареи вели себя так как задумано.

Толкание трупами и вреками (Corpse and Wreck Bumping)

Использование трупов и вреков как скрамблеров (создяние помех движению) стало наростающей проблемой. К сожаление улучшение нашего физического движка пока не никак предвидиться из за нехватки ресурсов, поэтому мы не можем учитывать соотношение масс объектов при столкновении. Поэтому трупы и вреки теперь не сталкиваются с игроками вообще и через них можно пролетать не задевая, как через призраков.


Общие изменения баланса

В следующем патче мы пытаемся улучшить некоторые проблемы с Хаками (heavy assаults). Например Деймос немного тяжел для тяжелого ассалта и ему не хватает грида (power grid) для бластерных фитов. Так же Мунин и Зеалот тоже страдают проблемами в фите, поэтому изменения такие:

Деймос:
  • Масса 10,000,000kg (-1,000,000kg)
  • Скорость 205m/s (+35m/s)
  • Грид 990mw (+40mw)
Мунин:
  • Грид 1160mw (+60mw)
Зеалот:
  • ЦПУ 320tf (+5tf)
  • Грид 1180mw (+90mw)

ЦПУ на армагедоне всегда нехватало. И хотя для флота (с бимами) это не большая проблема, то фиты с пульсами были проблемой. Так как армагедон должен быть дамг дилером, то

Армагедон:
  • ЦПУ 485tf (+35tf)

Флайкатчер (Flycatcher) сложно зафитить по сравнению с еретиком, поэтому чтобы его было удобнее фитать со стандартными ракетами
  • ЦПУ 265tf (+21tf)
  • Грид 56mw (+2mw)

Блокадные раннеры (Blockade runners) не оправдывали свое название, потому что уходят в варп слишком долго (поворот + разгон). Поэтому

* Agility: 0.55 (-0.45)

Изменение не касается транспортных кораблей(deep space transports)


Между классами кораблей (по размеру) скорость лока приблизительно возрастает в двое за счет сигнатуры и скан резолюшен. Однако пропорция нарушена для капитал кораблей. Поэтому сигнатура сильно увеличина для капитал кораблей. Что конечно сказывается на тракинге, теперь дреды будут лучше попадать по другим капитал короблям находясь в осадном моде (Siege mode), как и задумывалось.


Калдарские дред, кариер и мовершип страдали от недостатка ЦПУ при их танковке на щит. Поэтому буст:
  • Phoenix: 875tf (+50tf)
  • Chimera: 825tf (+50tf)
  • Wyvern: 975tf (+100tf)

Изменения Носферату

Механика носов была наконец пофиксена на тестовом серевере и может быть протестирована как полагается. Носы так же работают на нписей как и на другие корабли, т.е. возможно сосать у них энегргию. Однако теперь это не влияет на само-ремонт (танковку) нписей. Чтобы ослабить танковку нпися теперь необходимо применять нетралайзер вместо носа.

Фит по гриду был уменьшен для нетралайзеров (теперь совпадает с носами) чтобы облегчить жизнь специальным кораблям основаным на нетралайзерных фитах вместо сосущего фита. К тому же фракционные корабли Blood Raider  (Bhaalgorn, Ashimmu и Cruor) теперь имеет бонусы на носы и нетралайзеры, как и форсы реконы амарр. И хотя Курс довольно хорош в маленьких гангах (лол ?!!) то Пилигрим теперь явно слаб. Поэтому ему дается баф (лол,!!!!!!) на:

    * Грид: 950mw (+100mw)

Кахид марк 2 изменения
Вместе с изменениями кахидов мы посмотрели на тяжелые штурмовые ракеты (Heavy Assault Missiles). Сейчас они летят на 15 километров, что по сравнению с хевиками смешно (смешно переводчику) учитывая разницу в дамаге. Так как скорость тяжелых штурмовых была пропорциональна ракетам, то увеличино время полета. Теперь тяжелые штурмовые летят на 20 км.

Хотя Дамнейшен следует принципам кахида и мощным танком, он был плохим командирским кораблем. Даже тяжелый активный танк ломается довольно быстро под фокусом, и ограниченая дальность тяжелых штурмовых ракет вместе с медлительность корабля не давала ему эффективно воевать. В связи с этим дамнейшн выпотрошен таким образом:
  • 5 ракетных установок (+1)
  • 4 пушки (не изменилось)
  • ЦПУ 475tf (+35tf)
  • Грид 1590mw (+80mw)
  • 10% к скорости полета хевиков и тяжелых штурмовых ракет за уровень BC
  • 5% к резистам брони за уровень BC (не изменилось)
  • 10% к HP брони за уровень командирских кораблей
  • 3% бонус к броневым линкам (Armored Warfare Links) за уровень командирских кораблей (не изменилось)
И хотя дамаг все равно довольно низок для конадриского корабля, теперь танковка просто супер с плитами и хардами. Бонус на скорость ракет дает ему больше дистанции огня. "которой ему так не хватало" (сср)

  
Так как Malediction с мед слотами это таклер, то дистанция лока и резолюция были изменены назад на нормальные.

И наконец, трюм кахидов увеличен чтобы складывать ракеты, в то же время (!!!) чтобы людям было легче пересаживать с пушечных амарских кораблей на кахидов слоты на пушки остаются пока без изменений
  •   Malediction: 135m3 (не изменилось), turrets: 3
  • Vengeance: 210m3 (+75m3), turrets: 3
  • Anathema: 190m3 (не изменилось), turrets: 2
  • Heretic: 380m3 (+80m3), turrets: 4
  • Sacrilege: 615m3 (+165m3), turrets: 4
  • Damnation: 645m3 cargo (+295m3), turrets: 4
Пока это все