Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

Mortifer

Фотография Mortifer

Mortifer

Регистрация: 14 Oct 2021
Не на форуме Активность: Oct 20 2021 13:37
-----

В теме:Почему в Еву играет мало народу?

16 October 2021 - 18:38

"Хочу дорогой модуль на миски в хайсеках"   ...зачем?

 

 Дату убийства голема ты не называл, пару дней назад в 0.6 это в Исанамо т2 корыто какое то не поленились грохнуть или в Исикано, что рядом . Выбрал себе систему где постоянно тусуются суицидники, практически их базу и плачешь что от них не продохнуть? )

Меня суициднули только раз, на стартовом фрегате.  Я рассказываю о впечатлениях новичка. Где тут нытье?

 

 

Отлети от Житы прыжков хотя бы на 10.

 

Уже отлетел. Задумал поднять стенд ко всем основным фракиям от нечего делать и по очереди летаю в соответствующие системы. 

 

 

Я одно не могу понять, почему человек выбирая игру про КОСМОС, хочет чтобы это была ньюби френдли игра. КОСМОС так то очень не дружелюбная среда. Там нет воздуха, нечем дышать. Там нет силы притяжения, от чего атрофируются мышцы. Там радиация, от которой тебя не спасает атмосфера. Ты выбираешь игру про космос и хочешь получить розовых пони скачущих по зеленым лугам? Тогда может твой выбор не ева, а геншин...

Ева это скорее вселенная Чужих, чем вселенная X3. Придя в еву ты не будешь бесконечно убивать беззащитных мобов как в Масс Эффекте... потому что да, у тебя на корабле появится чужой, отложит свои яйца и сожрет твой мозг, если ты будешь продолжать строить из себя дибила с закатившимися зрачками и пускающего пену уголками рта, где-то на миске по соседству с Житой.

Тут ты либо обучаешься и пробуешь свои яйца на крепость, либо ева тебя сжирает, переваривает и отрыгивает.

Это жестокий мир. Со своей философией и историей. И приходя в эту игру сначала спроси себя, что ты хочешь. Бегать и жаловаться как тебя обижают. Или чтобы бегали и жаловались как ты их обижаешь. Если первое, то это не твоя игра. Вернись в Х3, в Масс Эффект, в Стар Варс и тд. Игры тоже про космос, но в которые можно играть спинным мозгом. Если второе, то соберись и научись хотя бы не сдыхать. Поверь мне, это возможно.

Ну да, поэтому онлайн в этой игре и такой какой есть. Потому что это жестокая игра, которая заставляет думать. А 99% процентов людей хотят быть амебами плывущими в питательном растворе. Но ева не дает этого. Все логично.

Название темы помните? "Почему в EVE играет мало народа". Вот я с позиции новичка/нуба и отвечаю. А про амеб не стоит. Слишком уж высокомерно. 


В теме:Почему в Еву играет мало народу?

16 October 2021 - 13:25

2. а можно ник игрока? 

3. см. далее

5. потому что выкладывать видео, где ты убиваешь кучу народу - интересно, а пятиминутное пвп 1 на 1- не очень. в еве входящий дамаг зависит от корабля, фита, угловых скоростей при стрельбе из всего кроме ракет, скорости вообще и сигнатуры. поэтому один и тот же корабль живет разное время в зависимости от того, что конкретно он делает.

это значит, что ошибки выбора цели для пвп и ошибки пилотирования обычно крайне летальны.

6. новичку никто не мешает найти корпу, созданную другими новичками, или создать одну самому и набрать других, и начать учиться пвп, кроме лени. т2 фрегаты вполне неплохо убивают бш, если делать это с умом, и для них не нужен год прокачки.

7. странно, но бывает. сильно зависит от региона. довольно часто жители нулей боятся ловушки, поэтому просто прячутся.

8. это показывает, что големы - медленные и неповоротливые, часто с очень дорогим фитом, потому что нубы думают, что раз у них много танка, то с ними никогда ничего не случится, и можно задонатить плексов и покупать модули на все деньги. это делает их идеальными целями для суицида. да, в Х3 такого нет, но это не Х3, это ММО, поэтому не учитывать других игроков - глупо.

 

фарм миссий с равеном и трактором - очень медленно и неэффективно, создание "крафтера" для профита с сальвага - профдеформация игрока л2, потому что тоже очень неэффективно. этот сальваг - капля в море всего, необходимого для производства которое будет приносить хоть какие-то деньги только при понимании рынка, достаточных скиллах и больших объемах. сколько исков сейчас выходит за час с таким подходом?

 

2. К  сожалению не помню. Наверняка есть ресурс, который показывает где и когда убили Голема. Просто посмотрите по дате. 

5. В EVE соло ПвП не интересен вообще. Это мое мнение. Уже писал выше, что все сводится к тотальному доминированию какой-либо стороны в основном. Либо ты разбираешь всех очень быстро, либо тебя разбирают очень быстро. С другой стороны, крайне интересны крупные сражения. 

6. Смотрел и смотрю корпы. Те, которые мне нравятся - их не устраиваю я. Те, которые зовут меня - хрень какая то. Пока создал свою корпу для налогов. 

8. Из всего, что я видел в игре или в Youtube я понял одно: на дорогих фитах летать не стоит. мне, допустим, по характеристикам очень понравился экспериментальный модуль накачки щита, стоимостью 600кк, но я точно знаю, что его я не поставлю, т.к. риск суицида возрастает. 

 

Я не могу сидеть в игре много времени. Игра должна приносить хоть немного удовольствия. да, я знаю, что такое блиц, но мне в кайф "неспешно сойти с горы и покрыть все стадо", пусть это будет всего одна миссия, а не 5-6 за то же время. А т.к. я получаю существенно меньше исков, нежели чем блицеватели, то для меня любой лут имеет ценность. Поэтому и собираю все подряд. Просто лут с сальвага откладываю отдельно и не продаю, т.к. вторым персонажем при крафте чего-нить дорогого удастся сэкономить немного, а для новичка и это хлеб. И профдеформация немного размытая. Крафтер-логист-майнер второй чар. По крайней мере так рассчитал.

 

P.S. Если останусь в EVE, то через пару лет и вступлю в корпорацию, у которой есть свои сектора в "0". А пока не прокачаны навыки, то для большинства интересных мне корпораций не интересен я. 

 

Я описываю EVE с позиции новичка/нуба. 



Ты наверное из этих, эффективных менеджеров?

Если ко мне вопрос, то вы сильно ошибаетесь. К менеджменту в реальной жизни вообще не имею отношения. 

 

" чтобы мочь с уверенностью говорить, что другие ботоводят, нужно для начала хоть как-то разобраться с игрой. есть такое понятие, как флит-варп, например."

 

Поэтому и написал "скорее всего". Либо там было более десятка игроков, объединенных во флот, либо один игрок с кучей твинков в окнах, либо игрок с ботами. Выглядело это как клубок пчел небольшой. 

 

P.S. У меня Scorpion Navy, а не Raven. Извиняюсь.


В теме:Почему в Еву играет мало народу?

16 October 2021 - 11:37

2. игроки во всех соревновательных играх (и в играх где есть свобода выбора) недоброжелательные, потому что люди. не можешь ничего сделать на равене - не летай на равене, или не переживай за вреки. вообще, я в шоке что кто-то таким тупым разводом на агру еще занимается в 2021-м.

3. суицидники не жмут ф1 на каждый корабль который видят. суицидники сидят на наиболее распространенных маршрутах в нескольких системах, сканят корабли, фит, и хлопают тех, с кого видят профит.

да, бывают исключения, но они очень редкие. за всё время моей игры меня не засуицидили ни разу.

если отварпывать с гейта быстро, то вероятность умереть низкая, но для этого надо не летать на слоупочных баттлшипах с калдари нави балконами.

5. пвп вполне себе ок, разнообразия в нём хватает. мне очень интересно что за видео ты смотрел. пвп батареечных мародеров?

6. гейткемпы - это, конечно, неприятно, но вот убивать их вполне приятно. в той же линейке с толпой варов или пк ты не сделаешь нихрена, а здесь собрать свою толпу на вполне бюджетных кораблях и тактично кемп распилить не так уж сложно. как альтернатива - можно посмотреть на чем кемп, подобрать фит, и прилететь убить 1-2 цели соло. да, не всегда, но часто.

7. нули - рак, это да. но туда вполне можно летать на пвп или просто поднимать на уши регионы присутствием нейтрала.

8. я вообще не командный игрок, но вполне облазил все хайсеки на дестроере с фитом на полтора миллиарда, периодически дороже, и за несколько месяцев меня никто не суициднул. да, если на таком потупить на гейте возле житы - слиться можно, но это ева, тут можно слиться всегда.

более того, за все годы меня ни разу не засуицидили - один раз по мне выстрелил на гайке какой-то упоротый, но его сразу принял конкорд, и это было в первый год игры, когда я летал на дрейке.

 

т.е. да, суицид-ганкинг это рак евы, потому что риск/ревард нарушен, и утанкованный в щщи мародер можно вполне бюджетно убить тонной хлама в любой системе, и потом просто пересоздать чаров вместо того чтобы отмывать стенд, но на практике можно просто не попадаться суицидникам годами, если летать с умом и если не охотятся конкретно за тобой.

 

на будущее: фарм на нави равене с трактором - признак того, что игрок начитался древних гайдов и игру не понимает вообще, или вернулся после 10-летнего застоя, поэтому и лезут.

2.  Все же такого количества развода и подстав как в EVE, я не видел ни в одной MMO. Это большой минус. С вреками я в данный момент поступаю проще. Далеко от MTU не улетаю, если что - сразу подбираю. Все вреки расстреливаю из принципа. Вчера это дало результат: игрок психанул и убился об меня через попытку суициада. На линкоре!!! (скорее всего от Сестер eve линкор) ВОТ ЧТО ЭТО БЫЛО? 6 лет он в игре, вроде как "папка". Неужели ему НАСТОЛЬКО важен был этот лут, что он слил об меня как минимум миллиард? Вроде у него должно быть десятки миллиардов, а он занимается херней. Крайне мерзкое ощущение: игрок, который давно в EVE, ворует лут и вреки у новичка, хотя у него там миллиарды, а новичку иски ой как нужны, или разводит на ПвП новичка, который по определению ему сделать ничего не может. Если так нужен лут, то просто попроси, я не против побыстрее закончить миссию в некоторых случаях и собирай на здоровье. Кстати, некоторые, в основном русские, так и делают. Ни разу не отказал. 

 

3. Тем не менее я пару дней назад видел, как мгновенно разобрали Голема. Он крабил в 0,6, как и я. Прилетел клубок чего-то и засуицидил его. Вот снова, что это было?

 

4. С этим согласен. Эта игра не для всех. Тут хотя бы думать немного надо.

 

5. Не вижу разнообразия в ПвП. Сколько смотрю стримы или отдельные отрывки, везде одно и тоже, 3 варианта: Либо ты разбираешь всех мгновенно, иногда даже толпы. Либо тебя разбирают мгновенно, часто толпами. 1 на 1 ПвП и равнозначных противников я практически не видел, а если видел, то все свелось только к запасу батареек. Какой и интерес в таком ПвП? Где ощущение победы? Где тактические схемы (соло)? Где долгие, жаркие бои? Поэтому изначально и принял для себя поведение в EVE - крабство. Мне не интересно разбирать всех на раз, открывая кучу твинков и не интересно получать пиз...й, когда даже убежать не могу никак. Если останусь тут, то вступлю через пару лет в какую-нить корпорацию, которая имеет что-то в нулях, а пока только соло. 

 

6. Ну, может для игрока стажем более 3-х лет разбираться с гейткемпами и просто, но вот новичку это нереально. В нормальную корпорацию, которая реально может помочь ему, не примут. Везде какая то хрень, а не корпорации. 

 

7. Пару раз летал в нули на дешевом кораблике. Никто меня не тронул, что странно. В одном месте вежливо попросили уйти, что я и сделал и все... 

 

8. Выше уже написал: при мне разобрали Голема. Клубком (скорее всего что-то вроде ботоводства суицидника). Т.е. это однозначно показывает, что на дорогих кораблях не полетать нормально нигде. Для чего тогда нужны "безопасные" сектора? Мало кому такое понравится. Мне, например, охота покрабить на ТОП-фите, только я этого сделать не могу, т.к. знаю, что меня засуицидят с очень большой вероятностью. 

 

9. Фармлю с трактором потому, предпочитаю неспешно проходить миссии, подчищая за собой все. Я не могу сидеть в игре целый день и успеваю проделать 1-2 миссии. Трактор мне сильно помогает собирать лут и гайды тут не при чем. Весь сальваг отходит будущему крафтеру (твинку).


В теме:Почему в Еву играет мало народу?

15 October 2021 - 10:52

Дело вовсе не в ПвП, графике или суициде. В каждой игре есть правила и если ты их не знаешь ты будешь сливаться. А суицидники? Так почти в каждой игре есть ПК, в том же ВоВ тебя просто походя хайлевел ваншотнет, без всякого суицида, а в какой нибудь доте без знания механик ты просто станешь предметом фарма.

 

Ну вот из-за таких правил онлайн и не растет у вас. Минусы, которые я описал - весьма существенные для новых игроков. 

Что же до ПК, то ни в одной игре я не видел такое их количество. И санкций за ПК в EVE практически никаких. Грохнул игрока, собрал лут, превышающий потерю от Конкорда, отсиделся 15 минут и....все.... больше никаких санкций. В той же LineAge для ПК были серьезные санкции и репу надо было отмывать долго и крайне повышенный шанс дропа и т.д. (лет 10-15 назад).

 

Причем я не назову игру сложной. Она даже проще Иксов, на мой взгляд. Если те же Иксы сделают MMO, то EVE точно "умрет"


В теме:Почему в Еву играет мало народу?

14 October 2021 - 23:11

Расскажу, почему онлайн невысокий и будет еще меньше с позиции новичка со стажем в EVE чуть больше 3 месяцев.

 

1.  Очень долгая прокачка. Особенно без омеги. Ждать месяцами, когда прокачается 5-я ступень чего-либо .... не все выдержат такое.

 

2. Крайне недоброжелательные игроки. Меня просто так суицидили даже на стартовом фрегате. Просто так. И только за сегодня я потерял 6 MTU в хайсеке на миссиях. Прихожу с работы, поел, решил немного расслабиться. Дальше миссий идти бесполезно, т.к. навыков практически нет (3 месяца персонажу). Взял миссию. Вылетел, тихонечко краблю, никого не трогаю. Тут прилетает кто-то на линкоре и тупо начинает воровать мои вреки. Прошу его в чат - не трогать MTU (нормально прошу) и лечу забирать его. Он дождался когда я почти долетел и в пару залпов вынес его. Игрок со стажем с 2004г (!!!) Вот что я ему могу сделать на своем Raven Navy в пассиве, когда у меня даже ракеты толком не прокачаны. И когда я на 100% уверен, в этой системе у него же есть что-то более серьезное. И ждать хотя бы шанса что-то сделать такому как минимум год. 

   В первый раз когда столкнулся с таким, был на Каракале Navy. Прилетел фрегат, начал воровать вреки мои. Я его и грохнул. Хотя даже с фрегатом еле справился. Тут же прилетело 2 линкора его и тупо вынесли меня за пару залпов.

 

3. Суицидники. Один раз меня суициднули просто так. Благо, стартовый фрегат был, но все равно неприятно. Когда бываю в Жите, вижу, сколько игроков попадаются им. На мой взгляд эта игровая механика крайне неправильная. В подобных секторах такого быть не должно. Хотя бы не ниже 0.8. Из-за суицидников, насколько я понял, с хорошими, дорогими модулями не полетаешь. Могут позариться даже на средние модули. И снова, им ничего не сделаешь. Как крысы нападают сразу несколькими кораблями. 

 

Предыдущие два пункта - это крайне мерзкие проявления в EVE, которые оттолкнут 99% новичков. Сделали бы хотя бы 0.9-1.0 сектора полностью безопасными от подобных проявлений (суицидники, воры, разводилы ПвП) и новичков, которые остаются в игре, стало бы в разы больше. 

 

4. Графика. Она убогая. Несмотря на красоту и романтику космической тематики. По большей части все действо происходит в окнах, самого корабля не видно. Это ладно я, привыкший к играм серии Х, а что видят не привыкшие к этому игроки?

 

Теперь о том, до чего мне пока далеко, но YouTube все же показал чего ожидать.

 

5. ПВП. Оно убого. Все сводится к тому, у кого больше батареек. Это у прокачанных игроков. 

6. Засады на воротах в лоусеках. Сам в них попадался. Стоят 5-6 крыс и бьют всех подряд. Вот кому такое понравится? Особенно в начале. Это сейчас я стал немного умнее, твинком проверяю все. Или вообще не суюсь туда. Но все равно.... мерзко. 

7. Нули. Насколько я понял, они все давно поделены. Одиночному игроку там ничего не "светит", разве что вступать в корпорацию, которая держит эти самые нули, а это уже не игра, а вторая работа. Зачем это надо? 

8. Одиночке "не светит" полетать на крутом корабле - сольют. Не светит полетать с крутыми модулями - сольют. Даже если случайно что-то выбил крутое, по пути на станцию могут слить. Новичку вообще ничего не светит в ПвП в хайсекторах. Даже тем же лутовым крысам ничего не сделать, т.к. в основном это твинки и тронь его, как тут же прилетает либо крутой корабль с раскачанным персом, либо вообще несколько. Какому новому игроку понравится подобное? Когда нужно как мышь вертеться на 360 градусов, постоянно сканить сектор и чуть что, давать деру на станцию? Выделили бы для ПвП определенные зоны. Те же нули, а хайсеки остались бы для ПВЕ и было бы всем хорошо. 

 

 

Игроки, которые пришли в EVE по большей части уже взрослые люди, у которых семья, дети, работа да и вообще жизнь реальная. Многие из новичков прошли такие игры, как X  или даже Elite. Вот зачем таким людям портить себе настроение на вышеописанных пунктах? Мне нравилась EVE за неспешность, возможность на часик отдохнуть, прикоснувшись к космической тематике, но, чувствую, скоро так же заброшу ее, хоть и вложил сюда деньги. Уж лучше спокойно дождусь Star Sitizen или рискну в Элитку уйти. 

 

А EVE "заглохнет" с таким отношением к новым игрокам. Нет, не сейчас, и даже не через пару лет.  Это произошло уже со многими проектами MMO и рано или поздно выйдет достойный конкурент, это и станет окончательной точкой. Я пришел сюда с братом и коллегой (вернее это он меня сюда привел). Через 3 месяца остался только я.