Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

GorOhmiras

Фотография GorOhmiras

GorOhmiras

Регистрация: 24 Nov 2023
Не на форуме Активность: Сегодня, 1:07
-----

#5042160 EVE Vanguard

Написано GorOhmiras на 14 May 2025 - 21:18

ХАХААХАХАХ Ранний доступ уже летом 2026  p.s. как неожиданно

Ну что можно сказать(ничего)

Сказано кстати весьма много(жаль что пока в основном только сказано)

 

Keynote

 

Панелька за кулисами

 

И какой-же можно сделать вывод? Наконец-то они взялись за пушки (спасибо что это не будет сюрпризом к 30 летию ЕВКИ). По всей видимости базовый набор пушек к раннем доступу будет готов (учитывая уверенный 4 летний темп разработки это уже хорошо). Про фиттинг дропсьюта немного упоминаний (весьма пугает). С картами все достаточно грустно (пусть и следующая карта на концептах выглядит приятно). С бастионными честно не знаю как комментировать, на словах вроде бы неплохо как выйдет на деле загадка.


  • 1


#5011840 EVE Vanguard

Написано GorOhmiras на 03 January 2025 - 15:56

Ну чтож... В целом по ощущениям игра все также сырое демо на ue5. Механики с лутом и рынком не доведены до ума (отсутствие рынка между игроками довольно отрицательно влияет на темп, при том что ротация карт имеется, а возможность скупки компонентов с карт на которые трудно попасть иза прайм-тайма отсутствуют). Какие-то серьезных геймплейных изменений нет(из чего заметного только гранаты). Майнинг стал ещё более душным и кривым иза невозможности понять какой кристалл применять к определенному ввиду руды. 60% текстур все также заглушки или их вообще нет лол
Ныне имеем странное затишье длиной в почти месяц, будет ли новая инфа на фанфесте или вбросы инфы начнутся до него, или очередная интерациятм опять сдохла пока вопрос без ответа...



+ дополнительная информация относительной свежести

https://www.vg247.co...le-release-2028

2025 год раннего доступа...(походу начало альфа теста)

2027 global launch (по всей видимости начало ОБТ)

2028 явление на консолях


  • 1


#5001594 EVE Vanguard

Написано GorOhmiras на 28 November 2024 - 19:57

К автомату одному (1!) добавили нож. Уважаемо для шутера.

А еще дедматч 9на9. ну это успех

 

Feedback369 — 24.11.2024 23:01

Dust is about customizing and plasma cannons
[23:01]
Vanguard clearly lacks plasma cannons
 
Dennie Fleetfoot — 24.11.2024 23:02
And it’s at least 18 months to 2 years away.
[23:03]
That’s why it’s so important for players to participate in the testing.

 

 

Обнадёживающий инсайд новые пушки через 2 года :D


Хотя судя по качеству некоторых анимаций на нынешнем автомате, там и впрямь лучше отложить новое оружие на более подходящий момент


  • 1


#4979007 EVE Vanguard

Написано GorOhmiras на 03 September 2024 - 19:42

Минутка истории: первый тизер DUST прямиком из 2009

P.S. даже эстетика старой EVE присутствует :D


  • 1


#4977169 EVE Vanguard

Написано GorOhmiras на 28 August 2024 - 1:30

Прошу, не стесняйтесь пожалуйста при наличии малейшего желания кидать их тамошние высеры сюда с переводом в двух словах, чисто смысол.

Я пытался, но не могу - слишком сильно я их ненавижу, ушлёпков несчастных, даст для начала скопипастить неспособных ))

ЦЦП не сказать чтоб меня сильно удивляла, меня скорее иногда удивляет контингент дискорда...

Такое немаленький поток нытья иза того что ЦЦП не может учесть каждую эпичную предысторию варклона придуманную местными сертифицированными лороведами, при том что игра сейчас сырая пре-альфа которую непонятно когда дополируют...

зрелище это конечно забавное

К сожалению утерял комментарий, но суть было про высадку на процедурно сгенерированной карте и выполнением миссий, что впринципе и было на всех прошедших тестах, и информация про процедурную генерацию вроде тоже не новая, просто как я понял это теперь точно подтвержденная одна из точек развития игры.


Хотя вот вроде неплохая новость про пвп режиме с сессии вопросов и ответов

Q6: Is there a planned separate game mode or queue with increased player count limits to accommodate players with a bigger PvP appetite? Will there be an avenue for larger team based battles to occur in a sandbox setting within the next year?

A: (CCP Collins) The answer to that question is yes, I won't go into more deails. The way that you're playing the game at the moment is "our way" to play it. The way that we want to build the game out is- We see it in little things. When we added mining, people were like "Ah! This isn't just an extraction shooter!", and we want to keep doing that. We want to be a bit greedy, have our cake and eat it too. Why does there only have to be one mode of engagement with the game? Why can't we have different type of shooter experiences exist? Not like COD back in the day where all the different things were very separate. Even DMZ and Warzone were separated. Why can't we have all these different experiences exist within the same progression and ecosystem? That is the way we want to build this, is we want to change the zeitgeist on what an online FPS is and build that ultimate experience because we really feel that we can. So the answer is yes, we are already exploring ways that we can create different types of shooter experiences whether that be team-based or a meat-grinder outside the experience you currently see at the moment. We want to be careful that this isn't too siloed, and make sure it doesn't feel like we're making two games. We wanna make sure it feels like part of the experience. I wanna say that the way you're currently playing the game may be extremely different from the way you're playing in 6 months, 6 years, etc. (изменено)
[22:51]
A: (host) And just to add on to that, even correct me if i'm wrong but the way that the game is set up right now is kind of in a way where when we bring up these new features and we bring up these new mechanics, it's the easiest way to implement it because everything is just so open, which means that there's going to be so much ease of access. You're not limited to one game mode like for example in previous updates we didn't have the the mining tether which is a king of the hill kind of capture zone kind of thing and later on down the line it'd be nice to see that you can still look at those game modes but they're going to be in the game world, but they're not going to be the the big picture right?
A: (CCP Collins) I think for what people may have seen or interacted with CCP Principal our lead designer. Behind the scenes he's a mad scientist and he just likes cooking, and we let him cook, and he's cooking up some really cool ideas at the moment that we're really hoping we can get into the next release. 

Хотя на самом деле выглядит не сильно обнадеживающе ибо по всей видимости пвп не будет чистым пвп и будет как-то встроено(возможно в виде какой-то зоны) на основные карты, поэтому к сожалению нпц все так-же будут присутствовать. Хотя игру вроде позиционируют как PvPvE поэтому чистых пвп режимов скорее всего и впрямь не будет


  • 1


#4976752 EVE Vanguard

Написано GorOhmiras на 26 August 2024 - 21:32

Откуда ссылка? Похоже на фотошоб с исходниками из Старфилда

Ты бы знал как ты близок...



Судя по разъяснениям от разработчика, это и будет что-то типо старфилда онлайн


  • 1


#4972735 EVE Vanguard

Написано GorOhmiras на 12 August 2024 - 11:55

Чото не понял про чипсеты, бригаду, пожалуйста ))

Из core 80 такая себе снайперка(как и дробовик впринципе:)). Скорее всего будет однообразная мета в виде core 80 smg с высокой точностью от бедра и скорострельностью, и возможно core 80 assault rifle с чипсетами на снижение отдачи и повышением урона или скорострельности. Отсечка по 3 слабо играбельна, а игра с одиночным режимом вообще плохая идея, годится лишь для доп режима на очень больших дистанциях с топовым 4х прицелом фиолетового качества.

Хотя это сильно зависит от карты.

Но все прицелы ниже фиолетового качества, бесполезное говно. Незнаю в чью светлую голову пришла мысль навесить на прицелы дебафы(особенно на отдачу, НА ПРИЦЕЛЫ БОЛЕЕ 2КРАТ).
  • 1


#4963600 EVE Vanguard

Написано GorOhmiras на 04 July 2024 - 20:04

Ну чтож, по результатам полугодовых испытаний пре-альфы получаем это

image.png?ex=66880c6b&is=6686baeb&hm=760

 

 



Конкретики как всегда немного, но в целом общие моменты

-Некая механика контрабанды, по всей видимости добыча каких-то редких ресурсов для EVE Online

-Второй пункт, судя по всему добавления выбираемых точек спавна на карте; "more diverse environments to discover" - похоже на намек к добавлению новых карт, либо расширение существующих; добавление механики чертежей

-Третий пункт намекает на что-то типо боевых пропусков для каждой фракции, либо развитие миссий и добавления лп-шопов

-Последние: добавление какого-то пвп режима, плюс введение новых развертываемых устройств, возможно реализация тех которые были заблокированными в декабрьской сборке.

 

Да и игра снова уходит к формату закрытых плейтестов. И по всей видимости будут выходить дневники разработчиков, возможно подобные тем что были во времена разработки DUST.

 

Событие в ноябре, будет ли это начало нового открытого плейтеста или только анонс этого плейтеста тоже непонятно.



Вишенка на торте, про монетизацию

 

However, we can confirm that one time purchase granting ongoing access to EVE Vanguard is part of our plan and we look forward to sharing more information on this in the future. 



И ещё страничка Вангарда в Steam

https://store.steamp...0/EVE_Vanguard/

 

Может ли это являться подтверждением что игра доживёт до чего-то типо бета-теста, честно не знаю


  • 1


#4948126 EVE Vanguard

Написано GorOhmiras на 23 April 2024 - 15:19

https://www.eveonlin...&utm_content=ru

 

Новая карта, модификация оружия и по всей видимости новый режим


  • 1


#4941395 EVE Vanguard

Написано GorOhmiras на 28 March 2024 - 16:18

image.png?ex=661709a4&is=660494a4&hm=3df

 

Забавный скрин


  • 1


#4912211 EVE Vanguard

Написано GorOhmiras на 22 December 2023 - 18:50

Screenshot_Slide_4_1920x1080__1_.jpg?w=8

 

Ну вот и все. Узрите.



Альфа в июне :) И судя по статье https://www.eveonlin...-playtest-dates рассматривают добавления транспорта и орбитальной бомбардировки.


  • 1


#4906989 EVE Vanguard

Написано GorOhmiras на 09 December 2023 - 1:47

Если совсем коротко, то в течение 2024 года мы будем наблюдать копипастинг шмота и механик из даста.

Не один в один, разумеется, а по совокупности содеянного, так сказать ))

 

Посоны, которые пишут "атятяяя, одна винтовочка, фуфуфу, говнодизайн мапы", вы даже не представляете насколько всё могло быть хуже, причём именно концептуально, а не с точки зрения контента и дизайна текущей преальфы.

Радуйтесь, что вам не придётся прыгать в трюме ржавой таньки, такие варианты были, не хочу даже видос искать.

 

Настойчиво рекомендую вам маленько поосваивать, поскольку весьма вероятно что вы таки будете в это играть ))

 

Нова 2018 вообще по сути чем-то типо варфейса был. Пве против саньши, и как я понял должно было быть пвп на картах-аренах. 

Кому прям надо ознакомится вот



Ну и нова 2016 года в дополнение


  • 1


#4901478 EVE Vanguard

Написано GorOhmiras на 24 November 2023 - 18:35

Хотел бы немного накинуть доп. информации кому интересно. На тесте будет лишь 1 карта и 1 ствол. Сектанты просматривая вакансии CCP Лондон, ВНЕЗАПНО обнаружили вакансию специалиста по процедурной генерации так что привет Старфилд  ^_^

Автомат минматар который был в билде с фанфеста и похоже будет единственным стволом на раннем доступе:nwzll5gx9upb1.jpg?width=1920&format=pjpg

 

 

Концепты оставшихся

Галлентский решили не трогать ;)

j7oak0gx9upb1.jpg?width=1920&format=pjpg

Ну и калдарский и амаррский по остатку

6nfw01gx9upb1.jpg?width=1920&format=pjpg

 

6l6p10gx9upb1.jpg?width=1920&format=pjpg

 


  • 1