- EVE-RU FORUM
- Просмотр профиля: Сообщения: Kust132004
Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |
Kust132004
Статистика
- Группа: Tech III Pilots
- Сообщений: 109
- Просмотров: 2473
- Статус: Clone Grade Gamma
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол
Не указал
0
Обычный
Инструменты
Друзья
Kust132004 еще не добавил друзей
Последние посетители
В теме:DED плексы в империи
13 December 2012 - 13:33
Экспедицию дали? В журнале, в разделе экспедиций должно быть.
В теме:Атака ПОСа в ХайСек системе
17 November 2010 - 12:03
или засуицидили или объявили офвар и срезали. первое больше подходит. ибо за 24 часа можно и заправить палку %)
Был офвар, но мыло было об атаке только одной лабы из трех.
В теме:Атака ПОСа в ХайСек системе
17 November 2010 - 10:22
Под атакой была одна лаба из трех (судя по мылу), пропали все три...
В теме:Гайд по планетарному взаимодействию
13 June 2010 - 8:30
Можно ли со склада забрать ресурсы? При попытке установить рут склад -> космопорт, пишет нельзя установит рут со склада на склад...
В теме:Будет ли Dust 514 на компах?
22 May 2010 - 2:38
А по альт-таб она прыгнет в игрушку и из игрушки? А игра запустится при работающем линухе?
а это тут причем? Умение запускать 2 игры сразу или альтабаться из одной ОС в другую - это признаки хорошей игровой платформы или хорошей рабочей станции?
Это означает что для того чтобы запустить еще одно приложение ты должен добежать до чек поинта, записаться, выйти из игры перегрузиться в линухе, запустить приложение, не многова-то ли гемора для хорошей игровой платформы или хорошей рабочей станции?
Назовите основные жанры в вашем понимании, и именно назовите, а не рассуждайте - что жанры всякие нужны и жанры всякие важны, и их так много, что назвать просто нет сил...
Основные жанры:
Таки да, основные жанры появились на ПК. Примеры приведены выше.
Вы отклонились от темы. Причем тут живая игра с ГМом? МУД самый первый представитель жанра ММО.
Это было в тему "упрощения и примитивизации"... я не слишком настроен считать изобретением жанра переложение его с одной платформы на другую с упрощением, а именно это и произошло с мудами..
И тем не менее MUD - это отдельный жанр и родоначальники всех ММО.
Насчет F-15S можно спорить, но не буду. Рад что вы признали все остальное за ПК.
Ага, особенно если "все остальное" - это одна игра. Хотя технически вы правы - в данном контексте все остальное - это действительно одна игра...
И снова вы ошибаетесь.
Мы говорим не о первой реализации псевдо3Д, а о влиянии на жанр, правда? Вульф предшественник Дума, он хорош, теоритически можно начать с него, но Дум все таки больше повлиял на следующие поколения шутеров.
Мы говорим о фразе "Почти все жанры появились на pc", про влияние там ни слова. К тому же лично я думаю что тот же квейк больше привнес с сетевую игру, а hl сильнее повлиял на последующие шутеры - но это личное мнение...
Именно дум сформировал образ современного шутера.
Да. Нет. Ээ, а чем они играют и откуда такая инфа???
Инфа проистекает наверно из того что на консолях сейчас выходит намного больше шутеров чем на pc. а wasdа там как не было - так и нет. и никогда не было. влияние дума на жанр, да? может влияние дума на pc-аудиторию жанра? на половину?
И что, каждый консольщик счтает своим долгом приобрести только что вышедший шутер, пусть он и от другой консоли?
Ну вот опять, ну причем тут архитектура ПК??? И причем тут сети? Вы снова отклонились от темы.
При том что у каждого события есть причины и способы возникновения. Изначально тема звучала так что появление тех или иных возможностей в играх - это следствие преимущества pc-архитектуры(которая порождает специфический способ гейминга) над консоль архитектурой. Лично я не уверен что развитие сетей на pc - это заслуга pc как игровой платформы. Есть сильное подозрение что это являлось просто частью развития офисного гейминга.
Просто консольки ограниченны из-за своей узкой специализации, и постоянно вынуждены догонять ПК.
Были, но дальше пошел стандарт - оружие ближнего боя (нож, кулак, бензопила), первое самое простое оружие (как правило пистолет или его модификация), мощное оружие ближнего боя (дробовик, двустволка), среднее оружие дальнего-среднего-ближнего боя (автомат, пулемет), оружие одного выстрела - т.е. один выстрел минимум один фраг и как правило дальнего-среднего боя (ракетница, снайперка), убер оружие (БФГ, ракетница).
Блин, да таких стандартов до жопы в каждом шутере. Я так же могу сказать что ГЕОВ - оказал не меньшее влияние на жанр шутеров чем Дум, потому как именно его система укрытий в игре сейчас используется повсеместно. Или Макс Пейн, потому как именно с него пошло замедление времени, хотя он то и fpsэ'ом не является по сути...
Расскажите мне про укрытия из ГЕОВ в Халфлайфе или кризисе, а может они есть в Battelfieldе? Кстати какой набор оружия был в Макс Пэйне? А как он управлялся?
Если бы Wolf3D, Zero Tolerance, Half Life вышли до Дума, но ведь именно Дум был первым в этом списке, а? И таки да, родственники и геном общий...
Дум - второй в этом списке...
Но первый как определивший жанр шутера.
Простите но Wolf3D и MIDIMaze не канают как основатели или как те, что оказавшие большое влияние на жанр шутера, хотя Вульф, с натяжкой можно отнести к оказавшим влияние. И еще раз вы заблуждаетесь, 2 основополагающих момента для жанра - это слишком большая натяжка, их гораздо больше. Верно, многие элементы были реализованы и раньше, но именно в Думе их собрали воедино, и они гармонично встали на свои места и кусочки мозаики сложились в ту самую игру на которую геймдевы оглядываются до сих пор.
Никогда про это не слышал. Будучи сам немного девелопером - я знаю отношение разработчиков 3D к квейку. Благодаря именно квейку Джон Кармак стал гуру среди 3д программеров - а любой уважающий себя начинающий 3Д девелопер обязательно просматривает код первого квейка, выложенный в открытую. Джон Кармак + квейк = это да, современная религия среди девелоперов. Про оглядывание на Дум слышу первый раз...
Совершенно не важно кому молятся геймдевы. Квак отличался от дума - наличием честного 3Д и многоуровневостью.
Это не наезд, это утверждение и оно единственное - ПК как игровая платформа лучше консоли.
На основе чего оно базируется? Мои критерии ты слышал ранее, я хочу услышать твои...
Комп уделает консольку практически по всем показателям.
Вы снова за свое - ну причем тут архитектура ПК? Эпл2 это консоль? Смелое утверждение, я с ним не согласен, он позиционировался как персоналка, и ваш главный аргумент - консоль - это узкоспециализированная игровая платформа в этом случае не подходит. Эпл2 не только играл, это многофункциональный инструмент, это ПК.
Если вы под ПК подразумеваете возможность обеспечить функциональность рабочей станции - то консоли - это тоже ПК. Во всяком случае современная консоль точно обеспечивает более широкий функционал чем AppleII..
Просто хотелось бы услышать конкретное определение что вы считаете консолью, а что ПК. И почему так ненавидите одну вычислительную машину, а такую же - но в другом корпусе и специализированную под игры - как игровую платформу ненавидите.
ВЫ сами с консолью определитесь, изначально вы утверждали что сонька круче всех. И с чего это вдруг эпл тоже стал консолью? И что же вы это современную консоль с эпл сравнили? А давайте сраним ее с современным ПК, и в пролете она при таком сравнении. У меня нет ненависти к консолям, просто консоли это УГ по сравнения с ПК и нет смысла тратить на них деньги.
Странно, наверно что многие люди специально покупаю ПК для обработки видео.
Люди вообще делают много непонятных вещей - к тому же консоль никогда не позиционировалась как устройство для пережатия видео - хотя могла бы. Факт в том что этот рынок достаточно мал чтобы под него создавать специализорованное устройство, а ПК задевает этот рынок мимоходом, и роляет на нем, несмотря на то что выполняет эту работу из рук вон плохо, за счет прямого отсутствия конкурентов.
Факт в том что IBM PC архитектура совершенно неприспособлена для потоковых обработок, таких как пережатие видео. Другое дело что из-за открытой архитектуры пользователи вынуждены "жрать че есть", выбора у них то особо нету...
Какие странные люди... Нет чтобы купить консольку и играться на ней они тут видео пережимают. И не в домек им - глупым, что "IBM PC архитектура совершенно неприспособлена для потоковых обработок, таких как пережатие видео"...
В несколько раз больше, хм, откуда такая инфа? Качество игр - это не только графика, а так-же геймплэй, сюжет и многое другое. Я считаю одной из лучших РПГ игру Adom, а там псевдо графика, но она всеравно охренительно интересна. Так что даже по вашим параметрам ПК рулит.
Если мы же говорим о тенденциях рынка и вообще что творится на игровом пространстве - то факт в том что консоль на текущий момент предоставляет доступ к гораздо более серьезному числу игр оцененными массами как шедевр. Да, да, фразу про миллион лемингов может тут вставить, но тем не менее хорошая игра выбирается именно так. Тот же Дум остался в истории не потому что был чем то выдающимся по смыслу, а потому что он понравился массам и они в него играли. И сейчас очередные Думы, т.е. игры которые набираюсь основную аудиторию и остаются в памяти - в основном именно на консолях...
Где эти массы и где эти шедевры?
Краткое резюме - многие жанры зародились на ПК, обратное не доказано. ПК круче консоли как игровая платформа.
а это тут причем? Умение запускать 2 игры сразу или альтабаться из одной ОС в другую - это признаки хорошей игровой платформы или хорошей рабочей станции?
Это означает что для того чтобы запустить еще одно приложение ты должен добежать до чек поинта, записаться, выйти из игры перегрузиться в линухе, запустить приложение, не многова-то ли гемора для хорошей игровой платформы или хорошей рабочей станции?
Назовите основные жанры в вашем понимании, и именно назовите, а не рассуждайте - что жанры всякие нужны и жанры всякие важны, и их так много, что назвать просто нет сил...
Основные жанры:
- Экшены
- Экшен-Адвенчуры - Prince of Persia (1989)
- Экшен-Ролевые - Diablo (1996)
- Стелс игры
- Сурвивал Хоррор - Alone In the Dark (1992):
- Экшены от первого лица - приведи пример
- Beat 'em up
- Файтинги
- Платформеры
- Шутеры
- Шутеры от первого лица - Doom
- Шутеры от третьего лица
- Шутеры со световым контроллером
- Shoot 'em up
- Тактические шутеры - тут они все близки по геймплэю, для примера можем взять Delta Force(1998), серия Battlefield
- Ритмы - что за зверь?
- Экшен-Адвенчуры - Prince of Persia (1989)
- Адвенчуры - Space Quest (1991)
- Ролевые игры
- Экшен-Ролевые - Diablo (1996)
- ММО Ролевые - PC only
- МУД - PC only
- Roguelike - Rogue (1980)
- Тактические РПГ - X-COM: UFO Defense (1992),Jagged Alliance (1994)
- Симуляторы
- Спортивные игры
- Стратегии
- 4х - что за зверь?
- RTS - Dune 2, Warcraft
- TBS - Warlords, 1989 King’s Bounty (1990), Civilization (1991)
- Wargame - Steel Panthers(1995); Panzer General(1994); Close Combat(1996);
- Глобальный wargame
Таки да, основные жанры появились на ПК. Примеры приведены выше.
Вы отклонились от темы. Причем тут живая игра с ГМом? МУД самый первый представитель жанра ММО.
Это было в тему "упрощения и примитивизации"... я не слишком настроен считать изобретением жанра переложение его с одной платформы на другую с упрощением, а именно это и произошло с мудами..
И тем не менее MUD - это отдельный жанр и родоначальники всех ММО.
Насчет F-15S можно спорить, но не буду. Рад что вы признали все остальное за ПК.
Ага, особенно если "все остальное" - это одна игра. Хотя технически вы правы - в данном контексте все остальное - это действительно одна игра...
И снова вы ошибаетесь.
Мы говорим не о первой реализации псевдо3Д, а о влиянии на жанр, правда? Вульф предшественник Дума, он хорош, теоритически можно начать с него, но Дум все таки больше повлиял на следующие поколения шутеров.
Мы говорим о фразе "Почти все жанры появились на pc", про влияние там ни слова. К тому же лично я думаю что тот же квейк больше привнес с сетевую игру, а hl сильнее повлиял на последующие шутеры - но это личное мнение...
Именно дум сформировал образ современного шутера.
Да. Нет. Ээ, а чем они играют и откуда такая инфа???
Инфа проистекает наверно из того что на консолях сейчас выходит намного больше шутеров чем на pc. а wasdа там как не было - так и нет. и никогда не было. влияние дума на жанр, да? может влияние дума на pc-аудиторию жанра? на половину?
И что, каждый консольщик счтает своим долгом приобрести только что вышедший шутер, пусть он и от другой консоли?
Ну вот опять, ну причем тут архитектура ПК??? И причем тут сети? Вы снова отклонились от темы.
При том что у каждого события есть причины и способы возникновения. Изначально тема звучала так что появление тех или иных возможностей в играх - это следствие преимущества pc-архитектуры(которая порождает специфический способ гейминга) над консоль архитектурой. Лично я не уверен что развитие сетей на pc - это заслуга pc как игровой платформы. Есть сильное подозрение что это являлось просто частью развития офисного гейминга.
Просто консольки ограниченны из-за своей узкой специализации, и постоянно вынуждены догонять ПК.
Были, но дальше пошел стандарт - оружие ближнего боя (нож, кулак, бензопила), первое самое простое оружие (как правило пистолет или его модификация), мощное оружие ближнего боя (дробовик, двустволка), среднее оружие дальнего-среднего-ближнего боя (автомат, пулемет), оружие одного выстрела - т.е. один выстрел минимум один фраг и как правило дальнего-среднего боя (ракетница, снайперка), убер оружие (БФГ, ракетница).
Блин, да таких стандартов до жопы в каждом шутере. Я так же могу сказать что ГЕОВ - оказал не меньшее влияние на жанр шутеров чем Дум, потому как именно его система укрытий в игре сейчас используется повсеместно. Или Макс Пейн, потому как именно с него пошло замедление времени, хотя он то и fpsэ'ом не является по сути...
Расскажите мне про укрытия из ГЕОВ в Халфлайфе или кризисе, а может они есть в Battelfieldе? Кстати какой набор оружия был в Макс Пэйне? А как он управлялся?
Если бы Wolf3D, Zero Tolerance, Half Life вышли до Дума, но ведь именно Дум был первым в этом списке, а? И таки да, родственники и геном общий...
Дум - второй в этом списке...
Но первый как определивший жанр шутера.
Простите но Wolf3D и MIDIMaze не канают как основатели или как те, что оказавшие большое влияние на жанр шутера, хотя Вульф, с натяжкой можно отнести к оказавшим влияние. И еще раз вы заблуждаетесь, 2 основополагающих момента для жанра - это слишком большая натяжка, их гораздо больше. Верно, многие элементы были реализованы и раньше, но именно в Думе их собрали воедино, и они гармонично встали на свои места и кусочки мозаики сложились в ту самую игру на которую геймдевы оглядываются до сих пор.
Никогда про это не слышал. Будучи сам немного девелопером - я знаю отношение разработчиков 3D к квейку. Благодаря именно квейку Джон Кармак стал гуру среди 3д программеров - а любой уважающий себя начинающий 3Д девелопер обязательно просматривает код первого квейка, выложенный в открытую. Джон Кармак + квейк = это да, современная религия среди девелоперов. Про оглядывание на Дум слышу первый раз...
Совершенно не важно кому молятся геймдевы. Квак отличался от дума - наличием честного 3Д и многоуровневостью.
Это не наезд, это утверждение и оно единственное - ПК как игровая платформа лучше консоли.
На основе чего оно базируется? Мои критерии ты слышал ранее, я хочу услышать твои...
Комп уделает консольку практически по всем показателям.
Вы снова за свое - ну причем тут архитектура ПК? Эпл2 это консоль? Смелое утверждение, я с ним не согласен, он позиционировался как персоналка, и ваш главный аргумент - консоль - это узкоспециализированная игровая платформа в этом случае не подходит. Эпл2 не только играл, это многофункциональный инструмент, это ПК.
Если вы под ПК подразумеваете возможность обеспечить функциональность рабочей станции - то консоли - это тоже ПК. Во всяком случае современная консоль точно обеспечивает более широкий функционал чем AppleII..
Просто хотелось бы услышать конкретное определение что вы считаете консолью, а что ПК. И почему так ненавидите одну вычислительную машину, а такую же - но в другом корпусе и специализированную под игры - как игровую платформу ненавидите.
ВЫ сами с консолью определитесь, изначально вы утверждали что сонька круче всех. И с чего это вдруг эпл тоже стал консолью? И что же вы это современную консоль с эпл сравнили? А давайте сраним ее с современным ПК, и в пролете она при таком сравнении. У меня нет ненависти к консолям, просто консоли это УГ по сравнения с ПК и нет смысла тратить на них деньги.
Странно, наверно что многие люди специально покупаю ПК для обработки видео.
Люди вообще делают много непонятных вещей - к тому же консоль никогда не позиционировалась как устройство для пережатия видео - хотя могла бы. Факт в том что этот рынок достаточно мал чтобы под него создавать специализорованное устройство, а ПК задевает этот рынок мимоходом, и роляет на нем, несмотря на то что выполняет эту работу из рук вон плохо, за счет прямого отсутствия конкурентов.
Факт в том что IBM PC архитектура совершенно неприспособлена для потоковых обработок, таких как пережатие видео. Другое дело что из-за открытой архитектуры пользователи вынуждены "жрать че есть", выбора у них то особо нету...
Какие странные люди... Нет чтобы купить консольку и играться на ней они тут видео пережимают. И не в домек им - глупым, что "IBM PC архитектура совершенно неприспособлена для потоковых обработок, таких как пережатие видео"...
В несколько раз больше, хм, откуда такая инфа? Качество игр - это не только графика, а так-же геймплэй, сюжет и многое другое. Я считаю одной из лучших РПГ игру Adom, а там псевдо графика, но она всеравно охренительно интересна. Так что даже по вашим параметрам ПК рулит.
Если мы же говорим о тенденциях рынка и вообще что творится на игровом пространстве - то факт в том что консоль на текущий момент предоставляет доступ к гораздо более серьезному числу игр оцененными массами как шедевр. Да, да, фразу про миллион лемингов может тут вставить, но тем не менее хорошая игра выбирается именно так. Тот же Дум остался в истории не потому что был чем то выдающимся по смыслу, а потому что он понравился массам и они в него играли. И сейчас очередные Думы, т.е. игры которые набираюсь основную аудиторию и остаются в памяти - в основном именно на консолях...
Где эти массы и где эти шедевры?
Краткое резюме - многие жанры зародились на ПК, обратное не доказано. ПК круче консоли как игровая платформа.
- EVE-RU FORUM
- → Просмотр профиля: Сообщения: Kust132004
Community Forum Software by IP.Board
Лицензия зарегистрирована на: EVE-RU