Всех девочек, девушек и женщин с наступающим праздником!
Всего вам самого хорошего, побольше приятного внимания, подарков и радостей. Пусть праздник и выходные пройдут на "ура!".
- EVE-RU FORUM
- Просмотр профиля: Темы: Элендан
Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |
Элендан
Статистика
- Группа: Tech II Pilots
- Сообщений: 1768
- Просмотров: 11190
- Статус: Clone Grade Iota
- Возраст: 38 лет
- День рождения: Сентябрь 10, 1986
-
Пол
Мужчина
-
Город
Tranquility
-
Интересы
EVE Online
Ingame info
- EVE Ingame
Elendan
- Client
Eng
- Сайт http://eve-ru.com/
- ICQ 178817085
47
Хороший
Инструменты
Друзья
Элендан еще не добавил друзей
Последние посетители
С наступающим праздником, девушки!
07 March 2008 - 13:39
Дмитрий Медведев - как все начиналось
04 March 2008 - 16:16
Очень классный злободневный политический стеб команды КВН "М3" г. Пермь о выборах президента. Итак, прошедшим выборам посвящается
http://djv.ru/?action=news&id=9049
Я плакалЪ.
http://djv.ru/?action=news&id=9049
Я плакалЪ.
Fallout 3
08 February 2008 - 10:04
Компьютерные и видеоигры по праву считаются самым современным видом развлечений. Очень редко гейм-индустрию приравнивают к высокому искусству, а ее проекты получают статус шедевров. Еще реже появляются хиты, способные изменить жизнь и отношение к ней. Однако именно такой вехой некогда стала Fallout…
Сказать, что она навсегда вошла в жизнь игроков – значит, не сказать ничего. Бессонные ночи в попытках изучить чужой и в то же время такой родной мир запомнились надолго. Идея пост-аппокалипсиса пришлась по вкусу миллионам людей, наблюдавших за судьбой юноши из Убежища 13. Казалось бы, сюжет с банальной завязкой – герой должен найти водный чип для спасения "сограждан" от жажды – не мог заинтересовать общественность. Но огромная вселенная, приходящая в себя после ядерной войны, не оставила равнодушным никого. Атмосфера разрухи, анархии и всеобщего бессилия поглощала с головой. Не слышно пения птиц, не видно солнечных лучей, нет даже ветра… Общество деградировало: кто-то вернулся к племенному устройству, кто-то встал на криминальный путь, кто-то сошел с ума. Большинство забыло понятия «честь» и «долг» – в ходу лишь «выгода». Вместе с людьми живут мутанты. Огромные нелюди (супермутанты) и беспомощные мертвяки давно перестали пугать народ. Техника практически ушла в небытие. Лишь изредка можно встретить работающий магнитофон или пригодный для езды автомобиль. Оружие очень ценно, деньги, как и прежде, имеют вес – зачастую прав тот, у кого больше. За вуалью «уничтоженной действительности» умело спрятан мир, в котором мы живем.
Откровением для многих стала абсолютная нелинейность. В 1997 году никто не думал, что игру можно настолько приблизить к реальности. Проблема решалась массой методов: убеждением, ложью, давлением, подкупом, воровством, соблазнением, убийством, наконец. Примкнуть к любой из существующих фракций или работать исключительно на себя, помогать всем или искать личную выгоду – всё это решал сам пользователь, которого никто ни к чему не обязывал.
Ролевая система
Fallout отличалась своей «независимостью» - она стала первым механизмом, не использующим принципы настольных RPG. Броское название моментально запомнилось - S.P.E.C.I.A.L. Аббревиатура была выстроена просто – по первым буквам семи основных характеристик персонажа: Strength (Сила), Perception (Восприятие), Endurance (Выносливость), Charisma (Обаяние), Intelligence (Интеллект), Agility (Ловкость), Luck (Удача).
Всё это быстро вознесло проект на ролевой Олимп. Через год вышел блистательный сиквел, а еще через четыре – тактическая стратегия. Правда, её не поняли – от ролевой составляющей не осталось и следа, а сюжетные каноны подверглись «надругательству». Студия Black Isle упорно трудилась над очередным продолжением, но издатель Interplay Entertainment обанкротился. Наработки были проданы «отцам» The Elder Scrolls – компании Bethesda Softworks. От Project Van Buren (рабочее название Fallout 3) не осталось ничего – новые «хозяева» предпочли начать с нуля. Долгое время материалы, касающиеся следующего эпизода саги, хранились в ящике с вывеской Top Secret, но всё рано или поздно меняется. Кроме войны. Война никогда не меняется.
Новое начало
Роль главной скрипки в пост-ядерном оркестре принадлежит жителю некоего Убежища 101. Жена главврача умирает при родах, но ребенок выживает (он и является протагонистом). Дабы узнать, на кого чадо будет похоже в зрелости, папаша запускает «Генетический проектор». В этот момент игрок должен выбрать внешность персонажа. По окончании, отец снимет хирургическую маску, и мы увидим сходство между нашим протеже и доктором.
Далее – нарезка эпизодов из детства главного героя. На свой первый день рождения он получит книгу You are Special, позволяющую раскидать очки по характеристикам. В десять лет герою/героине подарят КПК PIPBoy. Он будет содержать информацию о персонажах, квестах, локациях и показывать карту. Также, компьютер будет ловить местные радиостанции и проигрывать песни 40-50х годов двадцатого столетия. Начнется освоение подземного города – первые задания, первое оружие, первые стычки. Но однажды утром протагонист проснется и поймет, что отец исчез. По известным ему одному причинам родитель покинул Убежище. Чадо отправляется по следам пропавшего.
Заперев за собой дверь, персонаж попадает в суровую реальность 2277 года. Действие разворачивается на восточном побережье США – развалины стольного Вашингтона, его окрестности, провинции Вирджинии и Мэриленда. Истерзанные войной территории всё еще населены людьми – обещано около трехсот NPC. Не слишком много по сравнению с предыдущими частями, но разработчики сумели объясниться. Они намерены детально проработать каждого персонажа, наделив его собственным уникальным характером. Заявлены продуманные диалоги, а не банальные «Привет, сгоняй туда-то, принеси/убей/укради– вознагражу». Практически любого героя можно будет отправить к праотцам. Никуда не денутся и различные организации, к которым разрешено примкнуть. Например, в Вашингтоне промышляет Братство Стали. Оно значительно изменилось со времен Fallout 2 – произошел раскол. Одни продолжили традиционную разработку технологий, другие встали на защиту людей от супермутантов. Присоединиться можно и к тем, и к другим – игра по-прежнему нелинейна. Вариантов концовок около двенадцати – плохие, хорошие, нейтральные. Любое действие способно повлиять на развитие событий. К примеру, вы можете не включить радио и прослушать задание, а можете по ошибке убить ключевого персонажа. Столкнувшись с одной из проблем, можно решить её кардинально – взорвать городок со всеми его жителями. Второй вариант – оказать помощь и получить вознаграждение. Всё зависит только от вас.
Смертельное оружие 3
Существенные изменения претерпела и боевая система. Забудьте о пошаговых сражениях с изометрической камерой – они в прошлом. Нас ожидают real-time битвы с видом от первого/третьего лица. Но и тут разработчики оставили лазейку – для ценителей серии будет предусмотрена камера с видом а-ля Fallout 1/2.
Холодное, огнестрельное и лучевое оружие приняло в свои ряды новобранцев. Фанатам новые образцы покажутся дикими. Как вам, например, мини-катапульта, стреляющая ядерными зарядами? А метательное устройство, запускающее во врага всем, что валяется рядом? Немного необычно, но интересно.
По мере использования вооружение портится. Для устранения неполадок нужен детальный осмотр – руководствуясь чертежами, персонаж сможет разобрать и починить любимые «игрушки». Будут присутствовать и дополнительные чертежи – для сборки уникальных агрегатов.
Новшество – битвы в реальном времени – не слишком сочетается с концепцией Fallout: мы привыкли к пошаговым тактическим сражениям. Но и тут разработчики нашли выход – альтернативный режим ведения огня V.A.T.S.(Vault - Tec Assisted Targeting System). В любой момент перестрелки/драки его можно включить, нажав на определенную кнопку. А далее – традиционное неторопливое прицеливание в стиле первых частей серии. Хотите – попробуйте размозжить голову врага, хотите – прострелите ему руку и выбейте оружие. Вариантов – море.
О противниках почти ничего не известно. Мы знаем лишь, что гигантские мутировавшие животные, бандиты и супермутанты никуда не исчезли. Уровень врагов генерируется лишь один раз – во время первого визита игрока на локацию. Возможно, в Fallout 3 будет каннибализм – на одном из скриншотов среди характеристик персонажа была обнаружена надпись «Съедено трупов – 0».
Затаив дыхание
Ролевая система S.P.E.C.I.A.L. не подверглась изменениям, разве что «перков» стало четырнадцать вместо восемнадцати. Максимальный уровень персонажа – классический двадцатый. А вот объем игрового времени значительно сократился – прохождение основных и побочных квестов отнимет у вас не более сорока часов. С одной стороны – непонятно, как такое возможно после двухсот часов Fallout 2. Да, не будем забывать, что умельцы "проскакивали" ее за час-два, но ведь это была просто спортивная пробежка. С другой стороны, разработчики клятвенно обещают, что, завершив игру первый раз, нам захочется повторить. Соблазн побывать в ранее невиданных местах и посмотреть иные концовки действительно велик.
За внешность Fallout 3 отвечает усовершенствованный движок The Elder Scrolls IV: Oblivion. Картинка на данном этапе смотрится хорошо, хоть и не дотягивает до next-gen. Да и зачем он здесь? Графика для этой игры не особо важна. Музыкальных композиций обещано около двадцати, причем на роль рассказчика приглашен Рон Перлман, а отца главного героя озвучит Лайам Ниссон.
Чего нам ждать, а чего опасаться, пока не совсем понятно. Нововведения, переход проекта в новое измерение, эволюция целого ряда канонов – всё это может как принести разочарование, так и порадовать. В любом случае, конец 2008 года ознаменуется премьерой продолжения культовой серии Fallout. И мы искренне надеемся, что оно оправдает ожидания!
Оригинал: тут. По ссылке еще мувик есть.
Сказать, что она навсегда вошла в жизнь игроков – значит, не сказать ничего. Бессонные ночи в попытках изучить чужой и в то же время такой родной мир запомнились надолго. Идея пост-аппокалипсиса пришлась по вкусу миллионам людей, наблюдавших за судьбой юноши из Убежища 13. Казалось бы, сюжет с банальной завязкой – герой должен найти водный чип для спасения "сограждан" от жажды – не мог заинтересовать общественность. Но огромная вселенная, приходящая в себя после ядерной войны, не оставила равнодушным никого. Атмосфера разрухи, анархии и всеобщего бессилия поглощала с головой. Не слышно пения птиц, не видно солнечных лучей, нет даже ветра… Общество деградировало: кто-то вернулся к племенному устройству, кто-то встал на криминальный путь, кто-то сошел с ума. Большинство забыло понятия «честь» и «долг» – в ходу лишь «выгода». Вместе с людьми живут мутанты. Огромные нелюди (супермутанты) и беспомощные мертвяки давно перестали пугать народ. Техника практически ушла в небытие. Лишь изредка можно встретить работающий магнитофон или пригодный для езды автомобиль. Оружие очень ценно, деньги, как и прежде, имеют вес – зачастую прав тот, у кого больше. За вуалью «уничтоженной действительности» умело спрятан мир, в котором мы живем.
Откровением для многих стала абсолютная нелинейность. В 1997 году никто не думал, что игру можно настолько приблизить к реальности. Проблема решалась массой методов: убеждением, ложью, давлением, подкупом, воровством, соблазнением, убийством, наконец. Примкнуть к любой из существующих фракций или работать исключительно на себя, помогать всем или искать личную выгоду – всё это решал сам пользователь, которого никто ни к чему не обязывал.
Ролевая система
Fallout отличалась своей «независимостью» - она стала первым механизмом, не использующим принципы настольных RPG. Броское название моментально запомнилось - S.P.E.C.I.A.L. Аббревиатура была выстроена просто – по первым буквам семи основных характеристик персонажа: Strength (Сила), Perception (Восприятие), Endurance (Выносливость), Charisma (Обаяние), Intelligence (Интеллект), Agility (Ловкость), Luck (Удача).
Всё это быстро вознесло проект на ролевой Олимп. Через год вышел блистательный сиквел, а еще через четыре – тактическая стратегия. Правда, её не поняли – от ролевой составляющей не осталось и следа, а сюжетные каноны подверглись «надругательству». Студия Black Isle упорно трудилась над очередным продолжением, но издатель Interplay Entertainment обанкротился. Наработки были проданы «отцам» The Elder Scrolls – компании Bethesda Softworks. От Project Van Buren (рабочее название Fallout 3) не осталось ничего – новые «хозяева» предпочли начать с нуля. Долгое время материалы, касающиеся следующего эпизода саги, хранились в ящике с вывеской Top Secret, но всё рано или поздно меняется. Кроме войны. Война никогда не меняется.
Новое начало
Роль главной скрипки в пост-ядерном оркестре принадлежит жителю некоего Убежища 101. Жена главврача умирает при родах, но ребенок выживает (он и является протагонистом). Дабы узнать, на кого чадо будет похоже в зрелости, папаша запускает «Генетический проектор». В этот момент игрок должен выбрать внешность персонажа. По окончании, отец снимет хирургическую маску, и мы увидим сходство между нашим протеже и доктором.
Далее – нарезка эпизодов из детства главного героя. На свой первый день рождения он получит книгу You are Special, позволяющую раскидать очки по характеристикам. В десять лет герою/героине подарят КПК PIPBoy. Он будет содержать информацию о персонажах, квестах, локациях и показывать карту. Также, компьютер будет ловить местные радиостанции и проигрывать песни 40-50х годов двадцатого столетия. Начнется освоение подземного города – первые задания, первое оружие, первые стычки. Но однажды утром протагонист проснется и поймет, что отец исчез. По известным ему одному причинам родитель покинул Убежище. Чадо отправляется по следам пропавшего.
Заперев за собой дверь, персонаж попадает в суровую реальность 2277 года. Действие разворачивается на восточном побережье США – развалины стольного Вашингтона, его окрестности, провинции Вирджинии и Мэриленда. Истерзанные войной территории всё еще населены людьми – обещано около трехсот NPC. Не слишком много по сравнению с предыдущими частями, но разработчики сумели объясниться. Они намерены детально проработать каждого персонажа, наделив его собственным уникальным характером. Заявлены продуманные диалоги, а не банальные «Привет, сгоняй туда-то, принеси/убей/укради– вознагражу». Практически любого героя можно будет отправить к праотцам. Никуда не денутся и различные организации, к которым разрешено примкнуть. Например, в Вашингтоне промышляет Братство Стали. Оно значительно изменилось со времен Fallout 2 – произошел раскол. Одни продолжили традиционную разработку технологий, другие встали на защиту людей от супермутантов. Присоединиться можно и к тем, и к другим – игра по-прежнему нелинейна. Вариантов концовок около двенадцати – плохие, хорошие, нейтральные. Любое действие способно повлиять на развитие событий. К примеру, вы можете не включить радио и прослушать задание, а можете по ошибке убить ключевого персонажа. Столкнувшись с одной из проблем, можно решить её кардинально – взорвать городок со всеми его жителями. Второй вариант – оказать помощь и получить вознаграждение. Всё зависит только от вас.
Смертельное оружие 3
Существенные изменения претерпела и боевая система. Забудьте о пошаговых сражениях с изометрической камерой – они в прошлом. Нас ожидают real-time битвы с видом от первого/третьего лица. Но и тут разработчики оставили лазейку – для ценителей серии будет предусмотрена камера с видом а-ля Fallout 1/2.
Холодное, огнестрельное и лучевое оружие приняло в свои ряды новобранцев. Фанатам новые образцы покажутся дикими. Как вам, например, мини-катапульта, стреляющая ядерными зарядами? А метательное устройство, запускающее во врага всем, что валяется рядом? Немного необычно, но интересно.
По мере использования вооружение портится. Для устранения неполадок нужен детальный осмотр – руководствуясь чертежами, персонаж сможет разобрать и починить любимые «игрушки». Будут присутствовать и дополнительные чертежи – для сборки уникальных агрегатов.
Новшество – битвы в реальном времени – не слишком сочетается с концепцией Fallout: мы привыкли к пошаговым тактическим сражениям. Но и тут разработчики нашли выход – альтернативный режим ведения огня V.A.T.S.(Vault - Tec Assisted Targeting System). В любой момент перестрелки/драки его можно включить, нажав на определенную кнопку. А далее – традиционное неторопливое прицеливание в стиле первых частей серии. Хотите – попробуйте размозжить голову врага, хотите – прострелите ему руку и выбейте оружие. Вариантов – море.
О противниках почти ничего не известно. Мы знаем лишь, что гигантские мутировавшие животные, бандиты и супермутанты никуда не исчезли. Уровень врагов генерируется лишь один раз – во время первого визита игрока на локацию. Возможно, в Fallout 3 будет каннибализм – на одном из скриншотов среди характеристик персонажа была обнаружена надпись «Съедено трупов – 0».
Затаив дыхание
Ролевая система S.P.E.C.I.A.L. не подверглась изменениям, разве что «перков» стало четырнадцать вместо восемнадцати. Максимальный уровень персонажа – классический двадцатый. А вот объем игрового времени значительно сократился – прохождение основных и побочных квестов отнимет у вас не более сорока часов. С одной стороны – непонятно, как такое возможно после двухсот часов Fallout 2. Да, не будем забывать, что умельцы "проскакивали" ее за час-два, но ведь это была просто спортивная пробежка. С другой стороны, разработчики клятвенно обещают, что, завершив игру первый раз, нам захочется повторить. Соблазн побывать в ранее невиданных местах и посмотреть иные концовки действительно велик.
За внешность Fallout 3 отвечает усовершенствованный движок The Elder Scrolls IV: Oblivion. Картинка на данном этапе смотрится хорошо, хоть и не дотягивает до next-gen. Да и зачем он здесь? Графика для этой игры не особо важна. Музыкальных композиций обещано около двадцати, причем на роль рассказчика приглашен Рон Перлман, а отца главного героя озвучит Лайам Ниссон.
Чего нам ждать, а чего опасаться, пока не совсем понятно. Нововведения, переход проекта в новое измерение, эволюция целого ряда канонов – всё это может как принести разочарование, так и порадовать. В любом случае, конец 2008 года ознаменуется премьерой продолжения культовой серии Fallout. И мы искренне надеемся, что оно оправдает ожидания!
Оригинал: тут. По ссылке еще мувик есть.
Глашатай 3301
07 February 2008 - 15:25
Новый российский сотовый телефон
С виду новый российский сотовый телефон "Глашатай 3301" напоминает Nokia 3310, однако, если присмотреться повнимательнее, можно заметить, что надпись-то на нем совсем другая — "Glasha 3301"!
Что же скрывается под неброским картонным корпусом? Давайте вместе расколупаем и посмотрим, на что способно наше новое электронное чудо?
ВНЕШНИЙ ВИД
Сразу хотим обрадовать женщин. Чтобы ваш новый телефон сочетался по цвету с лаком для ногтей, теперь не обязательно менять корпус. Достаточно нанести на корпус ваш лак для ногтей и всё!
Корпус аппарата устроен по принципу матрешки. Хочешь маленький и стильный телефон — доставай его из среднего и большого корпуса.
Благодаря задумке конструкторов, новый телефон складывается не только пополам, но и вчетверо.
Телефон оснащен записной книжкой на 200 адресов, привязанной к нему элегантным шнуром. Этот же тонкий оптово-волокнистый провод связывает телефон в случае, если корпус поврежден.
Маленький размер дисплея с лихвой компенсируется и увеличивается прилагаемой к телефону линзой с дистиллированной водой диаметром 0,2 м.
Небольшая блестящая съемная антенна (до 150 см в растянутом состоянии) позволяет увеличить зону уверенного приема на 150 сантиметров. Мелочь, а приятно!
Чтобы без труда перемещать телефон по поверхности рабочего стола, на корпусе имеются миниатюрные колесики.
КНОПКИ
Первоначально для «Глашатая» была разработана новейшая ОДНОкнопочная система набора. Одно нажатие на кнопку соответствует цифр «1», два нажатия — цифре «2» и т. д. Такая система развивает у абонента усидчивость, внимательность и раздражительность.
Но рынок диктует своё, и предварительный маркетинг показал, что телефон с одной кнопкой пользуется спросом только у однопалых инвалидов. Пришлось вместо одной кнопки делать обычные пятнадцать… Нет, шестнадцать! Очень внимательно нужно относиться к маленькой красной кнопочке, при нажатии на которую из корпуса выбрасывается лезвие ножа и звучит «Мурка» в исполнении Государственного Полифонического оркестра!
НАВОРОТЫ
Встроенная фотокамера телефона комплектуется сменным картриджем на 10 птичко-вылетов. Эта же фотокамера служит и видеокамерой. Эта же камера позволяет вести и КИНОсъемку! Достаточно сказать, что новый российский блокбастер "БАМер" (премия "Хрустальная шпала" на Тындинском кинофестивале) был снят при помощи сотового телефона «Глашатай»!
Наряду со встроенной камерой есть встроенная открывалка для пива (на 3 Мегабутылки (3 Мб).
Функция GPRS в новом телефоне остается такой же загадочной, как и в других самых современных моделях. По-прежнему никто не уверен, что эта функция позволяет делать.
Как и положено суперсовременному агрегату, телефон имеет инфракрасный и гриль-порты, оснащен М-браузером, Б-маузером, Интернет-лаузером т Всё-сраузером.
Наряду с функцией полифонии появилась функция какофонИи.
Кстати, полифония и какофонИя теперь слышны не только при звонке, но и при разговоре. В трубке разговаривают сразу много голосов, причем, каждый о своём.
Еще одна новинка — «Искусственный интеллект». Телефон сам вставляет в ваш разговор неглупые реплики, оценивает ваши остроты, поправляет речевые ошибки.
На одной плате с «интеллектом» смонтирован «Автосортировщик звонков», при помощи которого телефон сам решает, какие звонки важные, а какие так себе.
«Умный» SMS–фильтр позволит пользователю избежать получения неприятных сообщений типа: «Почему не берешь трубку?», «Иди спать, где пьешь!», «На вашем счету кончились деньги!» и др.
Ещё стоит отметить автоответчик на 150 различных автоответов и автопосылальщик на 150 стандартных адресов.
Есть функция автодозвона по указанному номеру каждые две минуты в течение месяца.
Также есть функция «Звонок маме», которая автоматически включается один раз в неделю.
Голосовой набор позволяет набирать до двух тысяч номеров. Вопрос только в том, достаточен ли у пользователя словарный запас и объем памяти.
Очень удобная (проверено!) новинка — пьяный и матерный голосовой набор!
Новый литл-кадмиевый аккумулятор подзаряжать не надо — он автоматически подзаряжается от ударов об асфальт, стену, столешницу или молоток.
Телефон также может подзаряжаться от солнечных и обыкновенных батарей на стене.
Из совсем уж заоблачных наворотов отметим, что телефон постоянно посылает радиосигналы в космос. Мало ли, а вдруг отзвонятся братья по разуму?
«Глашатай» может работать в традиционных форматах, а также в форматах FUFIEL, HDS/HSS, DUPLO-P, HZ и тому подобное. Так что, когда на рынке появятся операторы, работающие в таких форматах, вам не придется покупать новый телефон!
Таки образом, купив наш телефон «Глашатай» сегодня, вы освобождаете себя от покупки телефона завтра!
P. S. Обо всех необычных применениях купленного вами телефона обязательно напишите нам, и мы разместим ваш рассказ в следующем рекламном буклете!
С виду новый российский сотовый телефон "Глашатай 3301" напоминает Nokia 3310, однако, если присмотреться повнимательнее, можно заметить, что надпись-то на нем совсем другая — "Glasha 3301"!
Что же скрывается под неброским картонным корпусом? Давайте вместе расколупаем и посмотрим, на что способно наше новое электронное чудо?
ВНЕШНИЙ ВИД
Сразу хотим обрадовать женщин. Чтобы ваш новый телефон сочетался по цвету с лаком для ногтей, теперь не обязательно менять корпус. Достаточно нанести на корпус ваш лак для ногтей и всё!
Корпус аппарата устроен по принципу матрешки. Хочешь маленький и стильный телефон — доставай его из среднего и большого корпуса.
Благодаря задумке конструкторов, новый телефон складывается не только пополам, но и вчетверо.
Телефон оснащен записной книжкой на 200 адресов, привязанной к нему элегантным шнуром. Этот же тонкий оптово-волокнистый провод связывает телефон в случае, если корпус поврежден.
Маленький размер дисплея с лихвой компенсируется и увеличивается прилагаемой к телефону линзой с дистиллированной водой диаметром 0,2 м.
Небольшая блестящая съемная антенна (до 150 см в растянутом состоянии) позволяет увеличить зону уверенного приема на 150 сантиметров. Мелочь, а приятно!
Чтобы без труда перемещать телефон по поверхности рабочего стола, на корпусе имеются миниатюрные колесики.
КНОПКИ
Первоначально для «Глашатая» была разработана новейшая ОДНОкнопочная система набора. Одно нажатие на кнопку соответствует цифр «1», два нажатия — цифре «2» и т. д. Такая система развивает у абонента усидчивость, внимательность и раздражительность.
Но рынок диктует своё, и предварительный маркетинг показал, что телефон с одной кнопкой пользуется спросом только у однопалых инвалидов. Пришлось вместо одной кнопки делать обычные пятнадцать… Нет, шестнадцать! Очень внимательно нужно относиться к маленькой красной кнопочке, при нажатии на которую из корпуса выбрасывается лезвие ножа и звучит «Мурка» в исполнении Государственного Полифонического оркестра!
НАВОРОТЫ
Встроенная фотокамера телефона комплектуется сменным картриджем на 10 птичко-вылетов. Эта же фотокамера служит и видеокамерой. Эта же камера позволяет вести и КИНОсъемку! Достаточно сказать, что новый российский блокбастер "БАМер" (премия "Хрустальная шпала" на Тындинском кинофестивале) был снят при помощи сотового телефона «Глашатай»!
Наряду со встроенной камерой есть встроенная открывалка для пива (на 3 Мегабутылки (3 Мб).
Функция GPRS в новом телефоне остается такой же загадочной, как и в других самых современных моделях. По-прежнему никто не уверен, что эта функция позволяет делать.
Как и положено суперсовременному агрегату, телефон имеет инфракрасный и гриль-порты, оснащен М-браузером, Б-маузером, Интернет-лаузером т Всё-сраузером.
Наряду с функцией полифонии появилась функция какофонИи.
Кстати, полифония и какофонИя теперь слышны не только при звонке, но и при разговоре. В трубке разговаривают сразу много голосов, причем, каждый о своём.
Еще одна новинка — «Искусственный интеллект». Телефон сам вставляет в ваш разговор неглупые реплики, оценивает ваши остроты, поправляет речевые ошибки.
На одной плате с «интеллектом» смонтирован «Автосортировщик звонков», при помощи которого телефон сам решает, какие звонки важные, а какие так себе.
«Умный» SMS–фильтр позволит пользователю избежать получения неприятных сообщений типа: «Почему не берешь трубку?», «Иди спать, где пьешь!», «На вашем счету кончились деньги!» и др.
Ещё стоит отметить автоответчик на 150 различных автоответов и автопосылальщик на 150 стандартных адресов.
Есть функция автодозвона по указанному номеру каждые две минуты в течение месяца.
Также есть функция «Звонок маме», которая автоматически включается один раз в неделю.
Голосовой набор позволяет набирать до двух тысяч номеров. Вопрос только в том, достаточен ли у пользователя словарный запас и объем памяти.
Очень удобная (проверено!) новинка — пьяный и матерный голосовой набор!
Новый литл-кадмиевый аккумулятор подзаряжать не надо — он автоматически подзаряжается от ударов об асфальт, стену, столешницу или молоток.
Телефон также может подзаряжаться от солнечных и обыкновенных батарей на стене.
Из совсем уж заоблачных наворотов отметим, что телефон постоянно посылает радиосигналы в космос. Мало ли, а вдруг отзвонятся братья по разуму?
«Глашатай» может работать в традиционных форматах, а также в форматах FUFIEL, HDS/HSS, DUPLO-P, HZ и тому подобное. Так что, когда на рынке появятся операторы, работающие в таких форматах, вам не придется покупать новый телефон!
Таки образом, купив наш телефон «Глашатай» сегодня, вы освобождаете себя от покупки телефона завтра!
P. S. Обо всех необычных применениях купленного вами телефона обязательно напишите нам, и мы разместим ваш рассказ в следующем рекламном буклете!
Duke Nukem Forever
07 February 2008 - 10:49
3D Realms надеется выпустить Duke Nukem Forever к концу 2008 года. Игра, находившаяся 12 лет в разработке, может задержаться на месяц или два, однако президент студии Скотт Миллер (Scott Miller) уверен, что продукт всё-таки выпустят. Предполагается, что продукт выйдет на Xbox 360, PlayStation 3 и PC.
Хорошие новости для всех поклонников знаменитого блондина. Сложно сказать, насколько эта игра будет соответствовать сегодняшним представлениям о хорошем шутере. Всё-таки с момента релиза Duke Nukem 3D прошло немало времени и вкусы геймеров значительным образом изменились.
Оригинал: здеся.
Хорошие новости для всех поклонников знаменитого блондина. Сложно сказать, насколько эта игра будет соответствовать сегодняшним представлениям о хорошем шутере. Всё-таки с момента релиза Duke Nukem 3D прошло немало времени и вкусы геймеров значительным образом изменились.
Оригинал: здеся.
- EVE-RU FORUM
- → Просмотр профиля: Темы: Элендан
Community Forum Software by IP.Board
Лицензия зарегистрирована на: EVE-RU