Не знаю, было ли сказано, но: не получится так, что клаймящий альянс будет держать своих нейтралов, чтобы в нужных момент перебить у себя нужные системы? Поскольку, после защиты системы структурка переходит в режим неуязвимости до следующего таймера.
- EVE-RU FORUM
- Просмотр профиля: Сообщения: perf
Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |
perf
Статистика
- Группа: Tech II Pilots
- Сообщений: 40
- Просмотров: 3373
- Статус: Clone Grade Alpha
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол
Мужчина
-
Город
3rd planet, solar system
Ingame info
- EVE Ingame
imperfect
- Corp
AEGL
- Client
Eng
В теме:Продолжение политики другими средствами: второй этап работы над «нулями»
05 March 2015 - 23:33
В теме:EVE API webhooks
08 February 2015 - 1:52
Для начала следует понимать, что:
1. Хук это термин друпала, проще говоря, подписка на событие.
2. В обычном преставлении wep api не существует подписки на события, поскольку оно предназначено для отдачи и принятии информации по запросу.
3. Низкий расход серверных ресурсов при кэшировании на длительное время.
Оповещение клиентов о событиях можно реализовать, как минимум, двумя наиболее популярными путями:
1. HTTP запрос. Этот метод прост в реализации, но малоэффективен, как для сервера, так и для клиента. На сервере создастся огромный трафик из-за особенностей HTTP протокола. Клиент может попросту не справится с количеством запросов от сервера. Например: 500 пилотов разом проваливаются в гайку, и клиент получает 500 запросов в короткий промежуток времени, результат - машина клиента не доступна (банальный ддос). Да, можно агрегировать события и отсылать пачкой, что-то там оптимизировать, но это все пляски с бубном.
2. Подключение через сокет. Данный метод очень эффективен для обоих сторон, по данной схеме работают большинство онлайн игр, чатов, бд. и тд. Выбор протокола - дело третье. Минус для клиента только один, нужен стабильный демон, который будет обрабатывать сообщения от сервера, то есть, не каждый хостинг это позволит реализовать.
Для обоих методов на стороне сервера будет необходимо увеличивать количество ресурсов. Если сейчас у них работают 2 машины на отдачу и одна на кэш, то в случае ввода изменений таксопарк придется расширить в разы.
Теперь следует определиться с затратами и насколько высоко данные новшества будут востребованы. Звучит сомнительно.
Также может возникнуть ситуация когда api ключей станет оч. много и скрипт может работать давольно продолжительное время.
Запускайте в несколько потоков, и будет вам счастье.
В теме:Провайдеры Москвы
18 January 2015 - 1:05
Онлайм. В последнее время имеют место быть дисконнекты, хорошо, что редко. В целом устраивает, перешел на него с билайна несколько лет назад.
В теме:PLEASE RETURN OLD INTERFACE
10 December 2014 - 16:56
И ещё: зачем этот лютый п****ц с подсветкой пилотов флота в окошке флота и вотчлисте? Здесь я совсем не понял назначение.
CCP сказали, что это баг, я его отрепортил еще неделю назад на сингулярити.
В теме:Восход в Геминате
09 December 2014 - 0:34
Геминат - отвлекающий маневр, а цель - R3P0-Z?
- EVE-RU FORUM
- → Просмотр профиля: Сообщения: perf
![](http://forum.eve-ru.com/public/style_images/eve_ru/top.png)
Community Forum Software by IP.Board
Лицензия зарегистрирована на: EVE-RU