Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

KanpaJl

Фотография KanpaJl

KanpaJl

Регистрация: 07 Oct 2007
Не на форуме Активность: Sep 19 2011 1:46
****-

ищу пвп корпу из вх

03 May 2011 - 14:28

неспешно ищу пвпшников, промышляющих в или через вормхоллы.

в принципе мне и так хорошо =), но вдруг найдутся единомышленники. кариберство и прочие радости совсем не интерисуют. любопытна механика вормхоллов и отсутствие локал-чатика. основные условия для успешного рекрутинга - это пвп активность организации, желание проводить и учавствовать в вормхольных опсах и набегах на густо населенные системы через вх, отсутствие завышенного чувства собственного величия и желания поработить этот жалкий мир. камикадзе стайл и армор форат только приветствуются.

если будет желание полетать совместно, просто так, без вступления, то конвайте. всегда с удовольствием.


о персонаже
ник: kanpajL
сп: что то около 50-60кк
скилы в пять: бк, рекон, логист, диктор, интер, индус лол
кб: eve-kill.net

о прокладке между креслом и монитором, думаю, лучше всего расскажет мнение авторитетных личностей:
"он слишком много п$здит" (с) кримстер
"проф. не пригоден" (с) дагаон
"я госпожа, а ты червь" (с) лакси



.

чатик

14 January 2011 - 20:25

давно возился с чатиком и понял, что не все так просто, как кажется. Обнаружилось это при редактировании шапки личного чатика. Как вы знаете там имеется возможность менять цвет и размер текста. Но оказалось, что при копировании текста из окна этого редактора в другие чаты все его свойства сохраняются. То есть можно было написать в локале следующее

your_name > Hello World

При этом скопированный текст - до нажатия кнопки Интер - никак не выдает своих магических свойств. Хитрое окно ввода информации пытается скрыть от нас что-то важное. Позже в стороннем редакторе обнаружилось, что это html теги. Они трудятся в еве почти в каждом окне информации, биографии или обычном чате.

Вот только клиент не позволяет их использовать в явном виде. Попытки набрать [тег]текст[/тег] ни к чему не приведут. Но это можно обойти и давольно легко, используя внешний редактор и копируя из него набранный текст. При этом клиент послушно находит всю служебную информацию и использует ее по назначению. Оставляя видимым обычный текст.


p.s. зачем я это написал ?
1. скорее всего теги - это только верхушка айсберга. если вы обнаружите что-нибудь еще работающее в чате. пожалуйста, напишите сюда или в личку. хоть я и не играю уже, но мне ужасно любопытно.
2. я понял, что это забавно, рассказав другу пару историй вроде...
//локал житы
канпаджи > [огромные буквы] Жопка отакует!! Галактико опасносте. [/огромные буквы]
торговец > *** опять эти русские.
житель > мужик, как ты это делаешь ?

//личка
некто > привет. чем могу помочь ?
сср_альт > [синий текст] Добрый день. Вас беспокоят из сср. Нам стало известно, что Вы используете ботов. [/синий текст]
некто > ***
* некто вышел из чата

//канал ЕФС
//идут обычные беседы
канпаджи > [большие красные буквы] БУ [/большие красные буквы]
изчатика > *** ты напугал меня.
* житель внезапно обделался


едит: спасибо dc за наводку на аномалию.

чатик

09 January 2011 - 21:41

идея для разработчиков: пофиксить окно чатика.
в большинстве случаев все замечательно работает. например, при вводе html тегов чатик их старательно игнорирует и делает вид что они здесь не работают. но при этом многие окна информации во всю используют теги (инфо корпы, шапка чат канала). но скопировав нужный текст из внешнего редактора, можно обойти этот запрет. легкость способа просто убивает. особо не возился, но наверняка можно еще много чего найти.

так как чат основное средство коммуникации, то было бы неплохо повысить его надежность.

Slania

26 December 2010 - 14:09

http://www.slania.net/ сайт
http://chuck.dfwk.ru.../30637-100.html немного обсуждения с картинками

ToadyOne опасносте

технократия

23 November 2010 - 23:31

добыча есть, производство включая инвент присутсвует, войнушка тоже целиком зависит от игроков. проблема только с ресерчем.

из-за этого мир полностью статичен, а генератором изменений является ccp. например, кто вводит новые корабли ? кто осуществляет ребалансировку существующих ? даже технологические цепочки производства изменяет ccp.

почему бы и это не отдать на откуп игрокам. все таки sci-fi игра =) тогда появится много интересных моментов/ например гонка вооружений. изобретатели меценаты сколотившие состояние на хорошей идеи. альянсы с обширной сетю агентов занимающихся исключительно шпионажем новинок. или закрытые сообщества продающие свои уникальные наработки. в конце концов ботаники из кариберских корп отбивающиеся от про-пвп варваров.

только я не знаю как это можно реализовать :)