Летаю со времён спектрумской Elite. Имел в ней рейтинг, согласующийся с названием. Х переплюнул Elite (ИМХО). От серии Х - в полном восторге, играл во все части, в Х3 летаю и сейчас, музыка Алексея Захарова - рингтон в мобиле. Ева - совершенно другая игра, на Х вообще не похожа, нет в Еве необыкновенной красоты и романтики Х3. Однако это не мешает мне быть абсолютно помешанным на Еве человеком. Просто Ева - другая игра. Она не хуже Х, она другая. Но если бы Эгософт выпустил ММО на основе Х - скорее всего из Евы бы ушёл. Однако, боюсь что превращение Х в ММО погубит всё очарование её вселенной. Такие вселенные, как в Х, очень нежные и хрупкие, мат в тимспике или разговоры о политике и футболе, национальные флаги на кораблях и надписи "бей буржуев", названия кораблей "Hyper Penis" и блобы разрушат Мир Мечты X-Tension. Пусть всё же остаётся однопользовательской, по сети я лучше в Еву поиграю.
- EVE-RU FORUM
- Просмотр профиля: Рейтинг постов: cyCl0ne
Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |
cyCl0ne
Статистика
- Группа: Tech II Pilots
- Сообщений: 18
- Просмотров: 1197
- Статус: Newbie
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол
Не указал
Ingame info
- EVE Ingame
cyCl0ne
- Corp
IPFI
2
Обычный
Инструменты
Друзья
cyCl0ne еще не добавил друзей
Последние посетители
#226070 Идущие на смерть
Написано cyCl0ne на 19 January 2008 - 13:14
---
кп не пахнут (С) кто то там
---
Расскажу про прыжки на кактус. Участвовал в "дроноциде" и "идущих на смерть". Меня побудило к участию то, что я люблю книги Чака Поланика, например, "Бойцовский клуб". Помните момент в одноимённом фильме, когда мафиозник избивает не сопротивляющегося Тайлера, а тот смеётся, захлёбываясь кровью и говорит, - "Что, таких как я ещё не видал?!" Подобное поведение выходит за рамки понимания мафиози, и его понятный простой мирок, где всё разложено по полочкам, рушится. Просто хотелось немного пошевелить людей, для которых EVE стала спортом, а киллборда - турнирной таблицей и судиёй. Судя по количеству переполненных недоумением постов в этой ветке, затея удалась и по системе ценностей PvP игроков нанесён микроскопический и не заметный в общей массе, но всё же удар. Значит не зря.
Zumzat вроде уже написал, что не считает уничтожение самого слабого флота в EVE (люди не умели даже прыгать в гейт по команде, также порадовал вопрос во флит-чате "Ху из ААА?") флотом одного из самых сильных PVP альянсов большой заслугой, так что в этом плане вроде всё ясно. И, разумеется, понятно, что нельзя давать всякому вооружённому сброду летать и стрелять на своей территории. Потому, конечно же, стеснятся тут нечего. И если бы на территорию моего альянса залетели бы гладиаторы, я бы тоже стрелял по ним. Но, так как всё очень напоминало расстрел часовыми детей, заигравшись, забежавших за границу поста, то рад, что был не на стороне часовых.
Давно хотел рассказать сообществу EVE историю:
"В 1917 году русский базовый тральщик вышел из Кронштадта и случайно встретился в море с немецкой эскадрой, которая состояла из одного дредноута, пары крейсеров, и нескольких эсминцев. Немцы просигналили русским морякам, чтобы они немедленно опустили Андреевский флаг и сдались. На что команда тральщика ответила тем, что спокойно расчехлила свою единственную пушечку и вежливо просигналила предложение готовиться к бою. Их, конечно же, пропустили. Потому что немцы не могли начать стрелять, в противном случае они покрыли бы себя таким позором, что не не отмыться. У них были настоящие пушки, в той войне лилась настоящая кровь и настоящие кишки вырывало осколками. Но никто не стал стрелять. На немецких кораблях были первоклассные моряки. Они умели проигрывать."
Мир EVE создают не девы, мы создаём его сами. И законы этого мира - отражение наших душ.
кп не пахнут (С) кто то там
---
Расскажу про прыжки на кактус. Участвовал в "дроноциде" и "идущих на смерть". Меня побудило к участию то, что я люблю книги Чака Поланика, например, "Бойцовский клуб". Помните момент в одноимённом фильме, когда мафиозник избивает не сопротивляющегося Тайлера, а тот смеётся, захлёбываясь кровью и говорит, - "Что, таких как я ещё не видал?!" Подобное поведение выходит за рамки понимания мафиози, и его понятный простой мирок, где всё разложено по полочкам, рушится. Просто хотелось немного пошевелить людей, для которых EVE стала спортом, а киллборда - турнирной таблицей и судиёй. Судя по количеству переполненных недоумением постов в этой ветке, затея удалась и по системе ценностей PvP игроков нанесён микроскопический и не заметный в общей массе, но всё же удар. Значит не зря.
В распоряжении человека, для полного анализа, есть только лишь он сам. Потому каждый судит по себе. Например, если жена ревнивая, высока вероятность, что изменяет она. Намёк ясен? Лут никто не собирал (на мероприятии "дроноцид", на "идущих на смерть" сами были лутом), так как летели умирать.не они хотели по блобить гейты, повалить на перелёте индусы, получить фан, лут и разлетется по домам, а тут нате, не задача вышла....
Zumzat вроде уже написал, что не считает уничтожение самого слабого флота в EVE (люди не умели даже прыгать в гейт по команде, также порадовал вопрос во флит-чате "Ху из ААА?") флотом одного из самых сильных PVP альянсов большой заслугой, так что в этом плане вроде всё ясно. И, разумеется, понятно, что нельзя давать всякому вооружённому сброду летать и стрелять на своей территории. Потому, конечно же, стеснятся тут нечего. И если бы на территорию моего альянса залетели бы гладиаторы, я бы тоже стрелял по ним. Но, так как всё очень напоминало расстрел часовыми детей, заигравшись, забежавших за границу поста, то рад, что был не на стороне часовых.
Давно хотел рассказать сообществу EVE историю:
"В 1917 году русский базовый тральщик вышел из Кронштадта и случайно встретился в море с немецкой эскадрой, которая состояла из одного дредноута, пары крейсеров, и нескольких эсминцев. Немцы просигналили русским морякам, чтобы они немедленно опустили Андреевский флаг и сдались. На что команда тральщика ответила тем, что спокойно расчехлила свою единственную пушечку и вежливо просигналила предложение готовиться к бою. Их, конечно же, пропустили. Потому что немцы не могли начать стрелять, в противном случае они покрыли бы себя таким позором, что не не отмыться. У них были настоящие пушки, в той войне лилась настоящая кровь и настоящие кишки вырывало осколками. Но никто не стал стрелять. На немецких кораблях были первоклассные моряки. Они умели проигрывать."
Мир EVE создают не девы, мы создаём его сами. И законы этого мира - отражение наших душ.
- 1
#190456 Иски, ебаиры, ситуация с этим в ЕВЕ
Написано cyCl0ne на 28 November 2007 - 15:05
Похоже, что огромное количество людей обманывают себя, а заодно и нас пытаются
1. "Лишние" иски могут быть лишь у человека, изначально ориентированного (возможно подсознательно) на вывод денег в реал. Человек, играющий чаром любого уровня и любой профессии найдёт на что потратить деньги в игре. Имперский агентраннер купит себе офицерский балкон/ШБ/лончеры, торговец увеличит обороты, лидер альянса потратит деньги на нужды алли, производственник будет развивать свою производственную империю, ПВПшник сродни наркоману, а у наркоманов вообще не бывает лишних денег.
2. Живу в заштатном городишке совершенно средней жизнью. Возможность заработка 300 баксов в игре мастурбируя агентов в два окна вообще не привлекает. Тем более меня удивляет, когда житель Москвы, не студент, не школьник, не китаец готов заниматься подобными вещами. Если у Вас НАСТОЛЬКО всё в жизни запущено – нажмите контркью и занимайтесь своей жизнью ПОКА НЕ ПОЗДНО, заодно и реальную жену найдёте, вместо «красавицы-жены» - левой руки. Уж простите за грубость.
3. Хороших шардов не бывает – мне крайне странно было слушать о «хороших шардах» на форуме Евы. Хотя, конечно же, понятие «хороший» у всех разное, «кому и кобыла невеста».
4. Не стоит пытаться забивать гвозди микроскопом – зачем зарабатывать деньги в Еве, рискуя быть забаненным и глядя на всё уменьшающийся курс обмена, если есть игры, в которых это не только законно, но и всячески приветствуется – лучший пример, имхо, Entropia Universe: http://en.wikipedia....tropia_Universe
Кстати, обратите внимание, во сколько раз доходы девов Entropia Universe превышают доходы ССР, да и вообще по приведённой ссылке множество интереснейших фактов, меня очень впечатливших. Впрочем, Entropia Universe – своего рода казино и девы всегда в выигрыше, а вот игроки отнюдь не всегда, но примеров удачного бизнеса в EU всё же множество. Кстати, я и сам планирую летом 2008, когда Entropia Universe перейдёт на новый engine от Crytek (сейчас в ней отвратная графика) проиграть в ней пару тысяч $.
5. Было бы весьма неплохо на ОТДЕЛЬНОМ кластере создать мир EVE по типу Entropia Universe, то есть, чтобы каждый предмет в игровом мире был обеспечен реальными деньгами, убрать миссии и др. способы получения прибыли из ничего, сделать предметы изнашивающимися (хотя это не обязательно), установить жёсткий курс обмена денег, к примеру 1кк иск = $1.
Извиняюсь за излишнюю категоричность и безапелляционность своего поста.
1. "Лишние" иски могут быть лишь у человека, изначально ориентированного (возможно подсознательно) на вывод денег в реал. Человек, играющий чаром любого уровня и любой профессии найдёт на что потратить деньги в игре. Имперский агентраннер купит себе офицерский балкон/ШБ/лончеры, торговец увеличит обороты, лидер альянса потратит деньги на нужды алли, производственник будет развивать свою производственную империю, ПВПшник сродни наркоману, а у наркоманов вообще не бывает лишних денег.
2. Живу в заштатном городишке совершенно средней жизнью. Возможность заработка 300 баксов в игре мастурбируя агентов в два окна вообще не привлекает. Тем более меня удивляет, когда житель Москвы, не студент, не школьник, не китаец готов заниматься подобными вещами. Если у Вас НАСТОЛЬКО всё в жизни запущено – нажмите контркью и занимайтесь своей жизнью ПОКА НЕ ПОЗДНО, заодно и реальную жену найдёте, вместо «красавицы-жены» - левой руки. Уж простите за грубость.
3. Хороших шардов не бывает – мне крайне странно было слушать о «хороших шардах» на форуме Евы. Хотя, конечно же, понятие «хороший» у всех разное, «кому и кобыла невеста».
4. Не стоит пытаться забивать гвозди микроскопом – зачем зарабатывать деньги в Еве, рискуя быть забаненным и глядя на всё уменьшающийся курс обмена, если есть игры, в которых это не только законно, но и всячески приветствуется – лучший пример, имхо, Entropia Universe: http://en.wikipedia....tropia_Universe
Кстати, обратите внимание, во сколько раз доходы девов Entropia Universe превышают доходы ССР, да и вообще по приведённой ссылке множество интереснейших фактов, меня очень впечатливших. Впрочем, Entropia Universe – своего рода казино и девы всегда в выигрыше, а вот игроки отнюдь не всегда, но примеров удачного бизнеса в EU всё же множество. Кстати, я и сам планирую летом 2008, когда Entropia Universe перейдёт на новый engine от Crytek (сейчас в ней отвратная графика) проиграть в ней пару тысяч $.
5. Было бы весьма неплохо на ОТДЕЛЬНОМ кластере создать мир EVE по типу Entropia Universe, то есть, чтобы каждый предмет в игровом мире был обеспечен реальными деньгами, убрать миссии и др. способы получения прибыли из ничего, сделать предметы изнашивающимися (хотя это не обязательно), установить жёсткий курс обмена денег, к примеру 1кк иск = $1.
Извиняюсь за излишнюю категоричность и безапелляционность своего поста.
- -1
#187327 титаны
Написано cyCl0ne на 22 November 2007 - 21:25
Заметил, что чем меньше возраст игрока и чара, тем больший интерес к титанам. Компенсация.
- 1
- EVE-RU FORUM
- → Просмотр профиля: Рейтинг постов: cyCl0ne
Community Forum Software by IP.Board
Лицензия зарегистрирована на: EVE-RU