Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

RGZ

Фотография RGZ

RGZ

Регистрация: 21 Oct 2007
Не на форуме Активность: Вчера, 23:15
-----

В теме:Автомобили

19 September 2025 - 15:16



тебе его привезут с неизвестным остатком пробега

Какой неизвестный, если авто тупо выбирается по пробегу/комплектации/страховым случаям. Вся информация отражается в карточке лота.

 

Плюс до кучи скрутка пробега в Корее уголовно наказуема, так что там это не встречается практически.

Вот условно:

Прикрепленный файл  Карта.JPG   44.37К   9 Количество загрузок:

Ниже описание комплектации и т.п.

Одноклассник недавно BMW 3-ку дизельную пригнал с пробегом в 54 тыс. км.


В теме:Автомобили

19 September 2025 - 13:21

Я в эти сказки про ресурс 300ткм особенно для турбо движков не верю.

этот движок неремонтируется
https://otoba.ru/dvi...nault/h5ht.html

коробки на талисман ставят разные edc6 и edc7

 

А нафига его ремонтировать после 250-300 тыс. км пробега?

Я не таксист, мне этого ресурса  на 12-15 лет хватит, авто раньше заменено будет. 

У корейских SM6 вроде только edc7 ставят, пишут ходит вроде не плохо, почти как и мотор.


В теме:Автомобили

19 September 2025 - 11:29

Ты не понял концепции. Если с изначально турбированного движка снять турбину и прочий обвес, то ты получишь обычный дохлый движок, только способный выдержать наддув при необходимости. Более того, на низких оборотах ты и с турбиной имеешь обычный дохлый движок, потому что турбина стартует нифига не с холостых. Вот о продаже турбодвижков, но без турбины и обвязки и говорят. 

Я думаю у нас не приживется/не реализуема такая концепция. Ибо это означает поддержку самими автопроизводителями такого формата. А с нашим авторынком это "дохлый номер" :mp_pop:  

 

В штатах да, такое было/есть, ибо законодательно у них проще с тюнингом.   

 

 

Вот кстати по поводу этого.
Импортеры на наш рынок мб задумаются и будут привозить машины с литровым маломощным движком, а после продажи физ лицу это самое лицо совершенно случайно в ближайшем сервис центре обнаружит, что на его машину можно поставить нормальное двигло на 220+ л.с.?

Не так просто заменить двигатель на другой в современном авто. Замена двигателя тянет (в 99%), если мы говорим о установке двигателя отличного от того что стоял изначально, замену коробки, мозгов, приводов и прочего оборудования). 


В теме:Автомобили

19 September 2025 - 11:12

талисман красивый и с надежностью все неплохо, даже с edc коробками.
Но двиг 1.3 не самый лучший, лучше дизеля смотреть.
для себя отказался, пробеги конские у пригнанных

самсунг 100% замена или нет, надо у сервисников профильный узнавать

Да вроде по 1,3 TCE нет особых нареканий, при должном обслуживании (читай замена масла раз в 7-10 тыс, а не 15 как по букварю)  отхаживает 300 тыс. км. Робот с двухдисковым сцеплением тоже ресурс нормальный имеет вроде как у них. 

 

Дизель и хочется и колется, да и в целом из Европы дороже пригон чем из Кореи, потому больше на Корейский вариант смотрю и можно с совсем небольшим пробегом взять. 

Так то я бы хотел гранд сценик взять, но не по финансам.  

 

На тему 160л.с. - имхо будут популярны турбокиты.
Когда ты покупаешь машину у дилера с движком, полностью готовым к установке турбины/чарджера (да ещё и задушенным программно в эти 159 сил) и тут же не отходя от кассы покупаешь опцию по установке заводской турбины/разблокирования электрики в соседнем "тюнинг ателье" через дорогу.
Потом в результате всех телодвижений машина становится равна по комплектации уже ввозимой и зареганой в автодоре комплектации, чтобы не нужно было бегать со справками/"внесением изменений в конструкцию ".
Которую продают в количестве 3 шт в год.

Не станет это популярным. Эпоха двигателей, которые выдерживали хоть какой-то наддув (0,3 хотя бы) без конструктивных изменений потрохов движка ушла. А современные двигатели если дунуть, или ресурс упадет до мизера или сразу сдохнут. А меньше 0,3 дуть не целесообразно, ибо 0,3 на 1,6 атмосфернике прибавляет +-40 лс. Дуть выше, даже старые чугунные движки не выдерживают без более глобальных изменений.     


В теме:Автомобили

19 September 2025 - 8:10

Список авто до 160 лс.

Спойлер

Да там список огромный. По сути в 160 л.с. укладывается практически любой авто с движком 1,3 л турбо или 2 л атмосферник. 

Из Кореи у того же самсунга гораздо больше моделей выбор. 

Вот допустим по цене весты вариант. Сам о таком думаю, т.к. талисман дороже выходит. А так те же яйца, только в профиль  :)

Прикрепленный файл  SM6.JPG   105.97К   29 Количество загрузок: