
- EVE-RU FORUM
- Просмотр профиля: Сообщения: BlackSmile
Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |
BlackSmile
Статистика
- Группа: Tech I Pilots
- Сообщений: 5
- Просмотров: 800
- Статус: Newbie
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол
Не указал
0
Обычный
Инструменты
В теме:Проблемы при оплате по банковской карте
02 December 2007 - 19:38
ну, наконец, решил проблему... может кому пригодится: что бы такой ошибки при оплате кредиткой не возникало... нужно открыть интернет эксплорер и в его настройках выбрать "открывать страницы на английском языке", потом идти на свой акк и платить. И всего-то. После этого проплата прошла в ту же секунду... А без этого - хоть убейся ап стенку

В теме:Проблемы при оплате по банковской карте
25 November 2007 - 12:39
а если виза долларовая - примут они оплату или нет?http://direct.cod.ru/goods/327681/ тут, я замучался уже вводить инфу на оффе, все равно пишет не авторизирован, купил ТК за 2 мин и все, цена 385 руб, единственное, что плохо - это скорость проверки платежа.
В теме:Проблемы при оплате по банковской карте
24 November 2007 - 18:40
это я все делал - только все равно все надписи часть на русском часть на английском - называется: отредактировать информацию об учетной записи... и попрежнему карта хрен активируется. блин, как уже достала эта шняга...My Account >> Account Details (детали акка) >> Edit Account Info (отредактировать инфо; вроде так, точно не могу сказать ибо у меня всё на инглише, хотя стоит в настройках стоит русский
) - последний пункт установок - язык, меняешь на English.
В теме:Проблемы при оплате по банковской карте
24 November 2007 - 8:57
продолжение следует
написал петицию (используя автопереводчик) через два дня пришел ответ:
Hi,
Your account is ok.
It seems that your credit card was rejected when your payment was due. What you need to do is to reactivate your account by logging in here: https://secure.eve-o...untManMenu.aspx with your username (not charactername) and your password. Once you have logged in you should find a link saying 'Reactivate'. Click the link and you will be taken through the reactivation process.
If you are doing this, and you always get the error 'Username: Username exists' you should try to set your browser's language to English.
Best regards,
Senior GM Q
EVE Online Customer Support
я так понял что речь идет о том, что когда заходишь на сайт eve-online.com и переходишь на закладку my account , то там надписи на русском языке и этот браузер нужно перевести на английский (при переходе по выше указанной ссылке тоже попадаешь на русский)- обыскался как это сделать и ни черта не получилось... Подскажите кто знает, как избавиться от русского языка в данном случае?
Кстати, переустановил клиент после сноса винды.... по умолчанию получил игру на русском языке, а в папке с игрой EVE - отсутствует половина папок - в том числе кэш и еще некоторые и нигде нет файла Prefs.ini... Хотя все работает , но тормозит... че за хрень - хз, может кто с таким сталкивался, то как исправляли настройки?

Hi,
Your account is ok.
It seems that your credit card was rejected when your payment was due. What you need to do is to reactivate your account by logging in here: https://secure.eve-o...untManMenu.aspx with your username (not charactername) and your password. Once you have logged in you should find a link saying 'Reactivate'. Click the link and you will be taken through the reactivation process.
If you are doing this, and you always get the error 'Username: Username exists' you should try to set your browser's language to English.
Best regards,
Senior GM Q
EVE Online Customer Support
я так понял что речь идет о том, что когда заходишь на сайт eve-online.com и переходишь на закладку my account , то там надписи на русском языке и этот браузер нужно перевести на английский (при переходе по выше указанной ссылке тоже попадаешь на русский)- обыскался как это сделать и ни черта не получилось... Подскажите кто знает, как избавиться от русского языка в данном случае?
Кстати, переустановил клиент после сноса винды.... по умолчанию получил игру на русском языке, а в папке с игрой EVE - отсутствует половина папок - в том числе кэш и еще некоторые и нигде нет файла Prefs.ini... Хотя все работает , но тормозит... че за хрень - хз, может кто с таким сталкивался, то как исправляли настройки?
В теме:Проблемы при оплате по банковской карте
18 November 2007 - 14:47
Ребята, посоветуйте что делать... Платил кредиткой полтора года, а тут деньги на ней кончились - и игру отрубили... при новой активации - нужно поля заполнять, а я по незнанию (или скудоумию), тогда почтовый индекс от фонаря заполнил, да и московсий адрес ввел сокращенно... и теперь аукнулось - при активации - пишет ошибка - такой пользователь есть ... и ниже поясняет: если вы не так что-то ввели - то введите правильно... короче полный абзац... рассмотрю любые возможные варианты... К примеру, там есть перевод чара на другую учетную запись. Может кто сказать, как эта фича работает... Я так понял что нужно оплатить новый ак и тогда чара с этого перекинуть на тот за 20 баксов... я английский плохо (очень плохо) знаю и у мну вопрос возник... а при переводе чара на новый ак - потребуется ввод старых данных или нет? и прокатит ли новый ак с этой кредитки или лучше новую завести, блин? Ну и вообще - посоветуйте пожалуйста кто, что знает... а то уже неделю без "дела" сижу
ПОМОГИТЕ-Е-Е!!!
Спасибо всем, кто откликнется...

Спасибо всем, кто откликнется...
- EVE-RU FORUM
- → Просмотр профиля: Сообщения: BlackSmile

Community Forum Software by IP.Board
Лицензия зарегистрирована на: EVE-RU