Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

Dzo

Фотография Dzo

Dzo

Регистрация: 24 Oct 2007
Не на форуме Активность: Apr 23 2010 17:30
-----

В теме:Идеальная Игровая Механика

14 April 2010 - 18:23

Мне лениво распинаться (ничего личного), поэтому кратко.

Мой предыдущий пост, который на самом деле четко решает представленую МОХом проблему, был как всегда разорван читающими на клочки, в зависимости от уровня развития каждого. Попробовать же рассмотреть мое описание, как цельную замкнутую картинку никто не удосожился.

При этом, я не хочу сказать, что представленая мной интерпретация есть единственное и абсолютно верное решение поставленой задачи.

Откуда такие фаталисты то берутся? ТО что игроки теперь будут ставить приоритеты для разработчиков наравне с акционерами тебе мало?
Надо сидеть и молчать, пока добрый барин не подкинет кость? Так за тебя кто-то другой выдвинет предложение, и пробьет его в ССП.


Ну надо же было прочитать до конца наверное? Или внимательнее. 3 категория она зачем? То, что ты выхватил негативную фразу "трата времени" значит лишь то, что ты не уловил итог моего описания. Трата времени, не потому что это не нужно, а потому что это само сабой разумеется. Есть три процесса, они взаимодействуют, такова псевдомеханика жизни и обсуждение этих процессов (во что перерос топик) не имеет смысла, ибо так есть. Псевдомеханику можно поменять. На то и 3 группа. Поменять можно все. Все зависит от определения слова "поменять".

Т.е. твоя позиция даже хуже, ты даже не ноешь. т.е. тебя совсем не слышно. Сам себе отвел роль черни - роль при которой только хавать то что дают?


Вся идея моего первого топика заключалась в том, что данную проблему можно грубо расписать, как взаимодействие трех процессов. Каждый процесс исполняется соответствующим типом людей. Ты, МОХ, второй тип. Это не значит, что ты плохой или хороший, просто ты являешься человеком данной установки (опять же, это очень относительно, я взял на себя смелость судить по тебе об одном топике, но это только для того, чтобы с каких-то абстракций спустится на конкретные, пусть и плохие, примеры. Ничего личного. То, что я так сказал, совсем не значит, что я так думаю : ) ) Ты такой же нужный, как первый и третий.

Я в первый раз отписался лишь потому, что топик перешел не в обсуждение игровой механики, как таковой, а в глобальное решение нужно ли вообще что-то менять. И мой первый топик ответ именно на этот вопрос с глобальной точки зрении.

В моем топике нет конретного ответа, там есть система, которая в зависимости от мировоззрения каждого, даст ему свой, конретный, ответ. А меряться конретными ответами, это удел отдельного типа людей. У меня навыков и стержня на мерку силами в плане конкретных решений нет. У тебя, МОХ, вероятно есть. Я не знаю. Но что я точно знаю, то что носки с бананами не складываются. Я тебе о носках, а ты мне о бананах.

Индийские мудрецы, когда спорили друг с другом, всегда начинали свою фразу со слов "Если я тебя правильно понял, то ты сказал, что..." Подумай об этом : )


Мне еще про успешных людей понравилось.

Поднимите руку, кто у нас успешный?

Привидите примеры людей, которых вы считаете успешными (не обязательно известных людей, можно своего дедушку, например, нужно только написать, почему Вы считаете, что он успешный). Просто интересно, что люди подразумевают под успешностью.

В теме:Идеальная Игровая Механика

14 April 2010 - 13:09

Хорошо, а если вот так посмотреть на дело.

Мысль первая: Игровая механики игры РиалЛайф тоже не идельна. Разработчики (тут уж кто кого считает разработчиком) наделали вроде бы много ошибок. И люди умирают от голода. И болезней куча. И вообще, как страшно жить.

Мысль вторая: В той же игре РиалЛайф есть три типа людей:
1) Папки, которые рулят псевдомеханикой (Ротшильды, религиозные лидеры, бандитские воры в законе) на разных уровнях. (Псевдомеханикой, потому что это не Абсолютная механика с точки зрения мирозданий, а та, которую люди сами себе намутили).
2) Нытики, вроде МОХа, которые требуют изменения игровой механики и сами ничего не делают.
3) Перцы, которые пытаются изменить механику так, как нравится им и что-то для этого делают. Тут три варианта, либо этот перец становится Иисусом и смещает игровую механику на какую-то долю в свою сторону, либо его убивают уже существующие папки, либо он становится одним из папок какого-то маштаба и успокаивается на этом.

Вывод: Пока ты не БОГ в ЕВЕ (=CEO CCP) ты в одной из трех категорий и заниматься то, чем занимаются люди в этом топике имхо трата времени (в большинстве случаев).

Теперь вот еще по поводу ненужных шипов, и что именно в этом костыль евской игровой механики. Посмотрим на РиалЛайф. Бронзовый век. Идут два человечища с бронзовыми орудями труда и натыкаются на кусок железной руды. Один берет в руки и говорит: "Вот, б**, понатыкали ненужностей в нашу механику. Лучше бы поудаляли всю эту фигню и баранов добавили", и выкидывает ненужный кусок. Второй поднимает кусок и тащит к себе в пещеру. Пол года мучается и забабахивает железное орудие труда. Берет его и идет в пещеру ко второму, убивает его (его меч же прочнее), и берет его баранов.

Это я к тому, что в мейнстриме принятых игровых фишек для тех, кто тычет фиты с форума и сам не в состоянии что-то замутить нужна кнопачка "УБИТЬ ВСЕХ У МЕНЯ КАРАБЛЬ БОЛЬШЕ". Во всех осталных случаях - время еще не пришло. В этом то вся фишка ЕВЫ, что люди уже по 5 лет играют, а все еще есть нераскрытые возможности.

В теме:о том, как вас могут "подставить" в реале из-за этого форума и не только...

19 October 2009 - 3:02

Вставлю свои два цента.

Разделение на реал и не реал есть, в том плане, что это все-таки игра и стоит относится проще к происходящему в самой игре, но если персонаж на форуме задевает тебя личными высказываниями, то тут никакого разделения нет. За такое в табло. И точка.

Фишка в том, что по моему мнению, у адекватной личности на почве игры не может возникнуть желания задеть честь другого личными высказываниями. Если возникла, то личность не адекватная.

Грань между реал и не реал есть, но она очень тонкая. Отыгрываете роль персонажа - отлично, только делаете это в рамках нереала.

А вообще, если факт написания писюльки на работу был, то осуждаю. Приехали бы и просто дали в табло, тогда бы понял и одобрил (наверное).

В теме:Почему мне закрыли возможность менять репу?

10 October 2009 - 0:37

Вообще на мой взгляд она абсурдна изначально. Количество плюсов и минусов показывает лишь количество единомышленников и противников, но не более.


Нифига. Она еще показывает насколько твой собеседник интересная личность. Если у него 500 плюсов на 500 минусов это значит, что он яркая личность и привлекает интерес. Даже, если у него сильно репа сильно ушла в минус, то это тоже говорит о том, что личность нестандартная ибо обычному дибилу никто не будет тратить свое время и ставить в репу минуса (ну или не больше одного раза).

Репа полезная функция, если ее умеешь читать.

С уважением, Джо.

В теме:Eve-Лит-ru #3: результаты

19 May 2009 - 13:59

Стараюсь в людей какашками не кидаться, но тут не выдержал...

Комментарии Ами, это просто блеск.... Там что ни строчка то шедевр.

Больше всего задели "пухлые капли". Я когда прочитал этот эпитет, просто моментально воочию себе представил что автор имел ввиду. Такое случается со мной редко...

Не отрицаю титанический труд жюри, но конкретно Ами предлагаю, указывать места, которые Вам показались "корявыми", но ПОЖАЛУЙСТА не пишите больше своих комментариев к этим "корявым" местам :) ) Люди после этого работать не могут толи от смеха, толи от ужаса, толи еще от чего...