Я галлент, 28кк SP, с приличными внутриигровыми финансовыми возможностями ищу молодую и маленькую(!) корпу или 7-10 рандомных людей с праймом 0 - +2 GMT для осваивания W-space с последующей установкой там посов и развития производства.
Если вы рандомные люди, то хорошо бы, чтобы у вас было минимум 15кк СП и вы были готовы финансово в течении месяца вложить в дело 250-500кк ISK. В случае набора десятка рандомных людей будет открыта корпа.
PM me!
Или:
MSN : numenor@bk.ru
- EVE-RU FORUM
- Просмотр профиля: Темы: Dzo
Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |
Dzo
Статистика
- Группа: Tech II Pilots
- Сообщений: 34
- Просмотров: 2692
- Статус: Clone Grade Alpha
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол
Не указал
1
Обычный
Инструменты
Друзья
Dzo еще не добавил друзей
Последние посетители
Ищу корпу или рандомных людей...
19 March 2009 - 16:31
Alloyed Tritanium Bar
24 November 2008 - 18:38
Где лучше всего валится?
Спасибо!
Спасибо!
Eve Management System v 0.1a [Release: 14th october 00.00]
12 October 2008 - 4:04
И так, доброго всем утра : )
Пришло время показать детище рук моих: получить причитающихся дюлей; может быть, кто и добрым словом обмолвится; кто-то не устоит и поможет; кто-то не дочитает и закроет...
Идея следующая: крупная веб-система для облегчения, открытия новых сторон, визуализации упарвления корпорациями и альянсами.
Technology: Java (Servlet, JSP), JavaScript (всякие красивые фичи), MySql - база данных, Flash (в планах).
License: GPL, fully open source
Current state: Прописаны основные функции бытия юзером, система внутренних сообщений, на 85% закончен "Логистический модуль"
First release: 14 октября 00.00 по серверу евы. Я не уверен, что смогу выдать ссылку на работающую систему, но точно выложу ссылку на sourceforge.com с первыми сорцами.
Требуются:
* художники (ГДЕ ВЫ???!!!) - прорисовка нормального (то что наваял я, считаю ненормальным) дизайна по последнему слову трендов.
Flash-ActionScript guru, который сможет замутить внутресистемную ив-карту для таких фишек, как визуальная прокладка маршрутов гангов офицерами в режиме онлайн (да, это реально! есть наработки). Проблема в front-end реализации, back-end я беру на себя.
Просто рукастые художники готовые украсить визуальную сторону проекта.
* грамотные CEO, Gang leaders, просто опытные люди, которые смогут выступить в роли советников с точки зрения конечных пользователей. Например, я никогда не занимался перевозкой вещей в нули и когда прописывал логистический модуль, никак не мог придумать, как решить проблему с оплатой топлива... Много времени потратил на пробу разных вариантов, а оказалось, что проблема решалась за минуту, спросить у торговца, как он это делает - стоимость перевозки за м3 объема. Я столкьо времени на это потратил : ((
* тестеры, грамотные, с ухищрениями... Система предполагает хранить важную стратегическую инфу альянсов и корпораций, сбоев быть не должно
* кодеры, разные, неважно. Есть идея фичи, или вобще идея, пишите, улучшаете, добавляете и радуетесь, что создали сие творение.
* простой люд. Всем найдется работа, например сбор данных для XML баз, риведение их в нормальный вид.
Собстсвенно о системе.
Web-система (работает через браузер), основная задача которой, как впрочем и почти всех веб-систем - управление данными, автоматизация действий и сведение личного участия пользователей системы в повседневной рутине к минимому.
Мое больное сознание ока родило три модуля:
- Логистический модуль
- Модуль корпоративных сборов
- Ганго-кташный модуль
Логистический модуль: - на данный момент он закончен на 85%. Суть такая, что все пользователи системы подразделяются на поставщиков и заказчиков. Поставщик создает. так называемую поставку, где определяет список модулей, цены на них, наценку, стоимость топлива, место прибытия, частоту поставки (варианты варъируются, все очень гибко). После публикации поставки она становится доступна всем пользователям системы и каждый пользователь может создать заказ по поставке.
Фичи:
- выбор вещей происходит из удобного меню, которое на 95% соответствует меню маркета в ЕВЕ. Меню генерится из XML-файлов, что придает огромную гибкость, легкость в изменение. Каждый item внутри веб-системы активен, по нему во всплывающей подсказке можно получить полные сведенеия (все технические данные, а так же описание). Так же получить статистику по этому itemу (например, у какого поставщика ближайший срок поставки, самая дешевая цена и т.д). В планах или скооперироваться с eve-central.com или самим создать подобную систему для слежения за сиим айтемом на рынке.
- для поставщика участия в принятии заказа сводится к минимому. После того, как он опблуиковал поставку, он получает уже оплаченные заказы, то есть его общение с заказчиком (за редким исключением) равно нулю. Заказчик выбрав вещи, которые он хочет получить, оплачивает их на указанного чара, по EVE Api Key происходит проверка счета поставщика, и только тогда, когда будет подтверждено получение денег, поставщик получит заказ.
- генерация удобных "билетиков" доступных из ингейм браузера для поставщика. Выполнил заказ, зашел в игру, ингейм браузер, и удобные билетики с данными, кому на что создавать контракт.
- статистика для поставщиков об их жеятельности. Всякие там графики, схемы для оценки деятельности.
- с точки зрения CEO отслежевания и стратегическое управление производственными и логистическими мощностями альянса, корпорации.
- парсинг киллмыла. Завалили вас, ткнули килл мыло в окошко, система автоматически нашла поставщиков на потерянные вещи в заивисмости от критерий поиска: самый дешевый вариант, самый быстрый, самый близкий к месту завала.
Два других модуля пока особо не обдумывались, но в планах такие фичи как:
- связь всех модулей. Например, получили объявление о КТА, нет нужного шипа модулей, тырк на кнопку, автоматически подобрались самые выгодные поставщики. Или ФК создает объявление о КТА, создает потавку и удобно получает инфу о том кому, что и сколько нужно, а потом спокойно организовывается завоз. Легко можно давтаь в долг и удобно это отслеживать.
- ива-карта. Идея такая, что например, нужно собрать КТА. Зашли все типа в чат комнату с ив-картой в верхней части браузера и обсуждаете кто в какой системе, как будет нападать, откуда выступать (да я знаю что СиСиПи тоже такое готовят, но это интересно реализовать хотя бы просто с технической точки зрения).
- использование генетических алгоритмов для сбора оптимального сотава ганга по заданным критериям (далеко и светлое будущее : ) )
Подробнее описывать не буду, потому что к реализации данных частей даже мысленно еще не приступал.
В общем пока все...
Когда выложу первые плоды работы, выдам ссылку на проект в sourceforge, где и будет координироваться основная работа
Очень надеюсь на ваши отклики в плане помощи (все четыре группы!)
Пойду спать, а то засиделся я сегодня с генерацией билетиков : )
P.S - Да, кстати, эту систему (уже 16 октября, то есть первые вехи), я сдам как зачетный проект в универе по Software Engineering курсу : ) ЕВУ в образовательные массы, гсопода!
Опечатки буду правиться после того, как посплю... Прошу прощения ща пропущенные буквы и глупые ошибки..
Пришло время показать детище рук моих: получить причитающихся дюлей; может быть, кто и добрым словом обмолвится; кто-то не устоит и поможет; кто-то не дочитает и закроет...
Идея следующая: крупная веб-система для облегчения, открытия новых сторон, визуализации упарвления корпорациями и альянсами.
Technology: Java (Servlet, JSP), JavaScript (всякие красивые фичи), MySql - база данных, Flash (в планах).
License: GPL, fully open source
Current state: Прописаны основные функции бытия юзером, система внутренних сообщений, на 85% закончен "Логистический модуль"
First release: 14 октября 00.00 по серверу евы. Я не уверен, что смогу выдать ссылку на работающую систему, но точно выложу ссылку на sourceforge.com с первыми сорцами.
Требуются:
* художники (ГДЕ ВЫ???!!!) - прорисовка нормального (то что наваял я, считаю ненормальным) дизайна по последнему слову трендов.
Flash-ActionScript guru, который сможет замутить внутресистемную ив-карту для таких фишек, как визуальная прокладка маршрутов гангов офицерами в режиме онлайн (да, это реально! есть наработки). Проблема в front-end реализации, back-end я беру на себя.
Просто рукастые художники готовые украсить визуальную сторону проекта.
* грамотные CEO, Gang leaders, просто опытные люди, которые смогут выступить в роли советников с точки зрения конечных пользователей. Например, я никогда не занимался перевозкой вещей в нули и когда прописывал логистический модуль, никак не мог придумать, как решить проблему с оплатой топлива... Много времени потратил на пробу разных вариантов, а оказалось, что проблема решалась за минуту, спросить у торговца, как он это делает - стоимость перевозки за м3 объема. Я столкьо времени на это потратил : ((
* тестеры, грамотные, с ухищрениями... Система предполагает хранить важную стратегическую инфу альянсов и корпораций, сбоев быть не должно
* кодеры, разные, неважно. Есть идея фичи, или вобще идея, пишите, улучшаете, добавляете и радуетесь, что создали сие творение.
* простой люд. Всем найдется работа, например сбор данных для XML баз, риведение их в нормальный вид.
Собстсвенно о системе.
Web-система (работает через браузер), основная задача которой, как впрочем и почти всех веб-систем - управление данными, автоматизация действий и сведение личного участия пользователей системы в повседневной рутине к минимому.
Мое больное сознание ока родило три модуля:
- Логистический модуль
- Модуль корпоративных сборов
- Ганго-кташный модуль
Логистический модуль: - на данный момент он закончен на 85%. Суть такая, что все пользователи системы подразделяются на поставщиков и заказчиков. Поставщик создает. так называемую поставку, где определяет список модулей, цены на них, наценку, стоимость топлива, место прибытия, частоту поставки (варианты варъируются, все очень гибко). После публикации поставки она становится доступна всем пользователям системы и каждый пользователь может создать заказ по поставке.
Фичи:
- выбор вещей происходит из удобного меню, которое на 95% соответствует меню маркета в ЕВЕ. Меню генерится из XML-файлов, что придает огромную гибкость, легкость в изменение. Каждый item внутри веб-системы активен, по нему во всплывающей подсказке можно получить полные сведенеия (все технические данные, а так же описание). Так же получить статистику по этому itemу (например, у какого поставщика ближайший срок поставки, самая дешевая цена и т.д). В планах или скооперироваться с eve-central.com или самим создать подобную систему для слежения за сиим айтемом на рынке.
- для поставщика участия в принятии заказа сводится к минимому. После того, как он опблуиковал поставку, он получает уже оплаченные заказы, то есть его общение с заказчиком (за редким исключением) равно нулю. Заказчик выбрав вещи, которые он хочет получить, оплачивает их на указанного чара, по EVE Api Key происходит проверка счета поставщика, и только тогда, когда будет подтверждено получение денег, поставщик получит заказ.
- генерация удобных "билетиков" доступных из ингейм браузера для поставщика. Выполнил заказ, зашел в игру, ингейм браузер, и удобные билетики с данными, кому на что создавать контракт.
- статистика для поставщиков об их жеятельности. Всякие там графики, схемы для оценки деятельности.
- с точки зрения CEO отслежевания и стратегическое управление производственными и логистическими мощностями альянса, корпорации.
- парсинг киллмыла. Завалили вас, ткнули килл мыло в окошко, система автоматически нашла поставщиков на потерянные вещи в заивисмости от критерий поиска: самый дешевый вариант, самый быстрый, самый близкий к месту завала.
Два других модуля пока особо не обдумывались, но в планах такие фичи как:
- связь всех модулей. Например, получили объявление о КТА, нет нужного шипа модулей, тырк на кнопку, автоматически подобрались самые выгодные поставщики. Или ФК создает объявление о КТА, создает потавку и удобно получает инфу о том кому, что и сколько нужно, а потом спокойно организовывается завоз. Легко можно давтаь в долг и удобно это отслеживать.
- ива-карта. Идея такая, что например, нужно собрать КТА. Зашли все типа в чат комнату с ив-картой в верхней части браузера и обсуждаете кто в какой системе, как будет нападать, откуда выступать (да я знаю что СиСиПи тоже такое готовят, но это интересно реализовать хотя бы просто с технической точки зрения).
- использование генетических алгоритмов для сбора оптимального сотава ганга по заданным критериям (далеко и светлое будущее : ) )
Подробнее описывать не буду, потому что к реализации данных частей даже мысленно еще не приступал.
В общем пока все...
Когда выложу первые плоды работы, выдам ссылку на проект в sourceforge, где и будет координироваться основная работа
Очень надеюсь на ваши отклики в плане помощи (все четыре группы!)
Пойду спать, а то засиделся я сегодня с генерацией билетиков : )
P.S - Да, кстати, эту систему (уже 16 октября, то есть первые вехи), я сдам как зачетный проект в универе по Software Engineering курсу : ) ЕВУ в образовательные массы, гсопода!
Опечатки буду правиться после того, как посплю... Прошу прощения ща пропущенные буквы и глупые ошибки..
Мувик где Evil Thug ругается в конце
21 July 2008 - 23:07
Потерял... Дайте ссылку Очень надо!
- EVE-RU FORUM
- → Просмотр профиля: Темы: Dzo
Community Forum Software by IP.Board
Лицензия зарегистрирована на: EVE-RU