ИМХО в блобах две разные проблемы: скукотища из-за того, что дамажат одну (или небольшое кол-во) цель всей толпой и тормоза сервера (ТОРМОЗИЩИ будет правильней).
Первая проблема тотальной скукотищи поправляется изменением геймплея, только не создавая такой странный костыль для решения проблемы "нужно снизить дамаг большой толпы по одной цели" как в первом посте треда (подумать только, больше не будет суицидников в импе...) или административным решением "не более 200 рыл в системе", а напрямую уменьшить эффективность огня по одной цели блобом. Т.е. если это пос или титан, то логично собирать толпу для его убиения, но 50 рыл на несчастный т1 батл как-то многовато и дамаг будет уменьшен до такой степени, что дамаг от одного такого же батла будет во много раз больше и пока мы пилим этот батл он в свою очередь нащелкает тучу фрагов (его дамаг ведь не уменьшается при стрельбе по одной цели из толпы). Лагов особых это не добавит, т.к. при обсчете конечного урона всего лишь будет добавлена одна простая формулка. Конечно есть еще куча других возможностей разукрасить бои как таковые.
Тормоза при должном финансировании можно поправить путем отделения понятия "нода" от "солнечная система" и наконец-то сделать полностью динамическое распределение мощностей нод под требующуюся нагрузку. Простой пример: Жита, 600 тел в локале - не тормозит, 1000 - начинает тормозить, включаем дополнительную ноду для Житы - тормоза исчезли, набивается ещё народ - включаем дополнительную ноду и т.д. Другой пример: "Отаке этот пос!" кричит коммандэр в тимспик, народ начинает пропрыг в систему, сервер чуя неладное, "стягивает" ноду до одной системы куда прыгают (нода ведь в нулях управляет кучей систем в спокойное время) и продолжает подключать другие ноды для обеспечения "безлагового" боя. Не для кого не секрет, что если 1000 тел начнут вдруг садистически убивать друг-друга в 500 разных системах, то сервер в целом от этого не залагается и всё будет прекрасно, но вот 1000 тел месящих друг-друга в одной системе уже трудно представить. Если же будет полностью переписана механика (возможно переделана "железная" архитектура) сервера, то это вполне может стать реальностью. Естесственно нужно сделать возможность перебрасывать обсчеты системы с одной ноды на другую без остановки сервера; создать многопоточную систему боя, где один или небольшая группа кораблей с их пушечками, дронами, ракетками и остальной фигней это отдельный поток; возможно питон не сможет переварить такую тотальную многопоточность, и надо будет все переписать на другой язык; выростут объемы передаваемых данных между нодами и требуется наиболее низкое время отклика между нодами. Вобщем на это надо потратить тучу денег, а как выше было сказано, в нулях мало народа, а крутых перцев ведущих войну в блобах ещё меньше, потому глобальная перестройка сервера мягко говоря не приоритетная задача для CCP и предется дальше матерится и смотреть на фризы.
ЗЫ всё-таки я за блобы, а не за кривые костыли, которые убьют всякую массовость и делающие EVE заурядной ММО "патя на патю".
Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |
Horus
Horus
Регистрация: 06 Nov 2007Не на форуме Активность: Dec 31 2010 0:31