Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

Horus

Фотография Horus

Horus

Регистрация: 06 Nov 2007
Не на форуме Активность: Dec 31 2010 0:31
-----

В теме:Эволюция EVE: Блоб иль не блоб?

26 November 2008 - 0:13

ИМХО в блобах две разные проблемы: скукотища из-за того, что дамажат одну (или небольшое кол-во) цель всей толпой и тормоза сервера (ТОРМОЗИЩИ будет правильней).
Первая проблема тотальной скукотищи поправляется изменением геймплея, только не создавая такой странный костыль для решения проблемы "нужно снизить дамаг большой толпы по одной цели" как в первом посте треда (подумать только, больше не будет суицидников в импе...) или административным решением "не более 200 рыл в системе", а напрямую уменьшить эффективность огня по одной цели блобом. Т.е. если это пос или титан, то логично собирать толпу для его убиения, но 50 рыл на несчастный т1 батл как-то многовато и дамаг будет уменьшен до такой степени, что дамаг от одного такого же батла будет во много раз больше :blink: и пока мы пилим этот батл он в свою очередь нащелкает тучу фрагов (его дамаг ведь не уменьшается при стрельбе по одной цели из толпы). Лагов особых это не добавит, т.к. при обсчете конечного урона всего лишь будет добавлена одна простая формулка. Конечно есть еще куча других возможностей разукрасить бои как таковые.
Тормоза при должном финансировании можно поправить путем отделения понятия "нода" от "солнечная система" и наконец-то сделать полностью динамическое распределение мощностей нод под требующуюся нагрузку. Простой пример: Жита, 600 тел в локале - не тормозит, 1000 - начинает тормозить, включаем дополнительную ноду для Житы - тормоза исчезли, набивается ещё народ - включаем дополнительную ноду и т.д. Другой пример: "Отаке этот пос!" кричит коммандэр в тимспик, народ начинает пропрыг в систему, сервер чуя неладное, "стягивает" ноду до одной системы куда прыгают (нода ведь в нулях управляет кучей систем в спокойное время) и продолжает подключать другие ноды для обеспечения "безлагового" боя. Не для кого не секрет, что если 1000 тел начнут вдруг садистически убивать друг-друга в 500 разных системах, то сервер в целом от этого не залагается и всё будет прекрасно, но вот 1000 тел месящих друг-друга в одной системе уже трудно представить. Если же будет полностью переписана механика (возможно переделана "железная" архитектура) сервера, то это вполне может стать реальностью. Естесственно нужно сделать возможность перебрасывать обсчеты системы с одной ноды на другую без остановки сервера; создать многопоточную систему боя, где один или небольшая группа кораблей с их пушечками, дронами, ракетками и остальной фигней это отдельный поток; возможно питон не сможет переварить такую тотальную многопоточность, и надо будет все переписать на другой язык; выростут объемы передаваемых данных между нодами и требуется наиболее низкое время отклика между нодами. Вобщем на это надо потратить тучу денег, а как выше было сказано, в нулях мало народа, а крутых перцев ведущих войну в блобах ещё меньше, потому глобальная перестройка сервера мягко говоря не приоритетная задача для CCP и предется дальше матерится и смотреть на фризы.

ЗЫ всё-таки я за блобы, а не за кривые костыли, которые убьют всякую массовость и делающие EVE заурядной ММО "патя на патю".

В теме:Кем быть альту?

24 November 2008 - 18:27

Основной чар - боец, пока падаван. Живет в нулях.
Как минимум хотел бы целью - скаута. Как максимум - максимум ISK с альта, плюс, возможно пвп в 2 окна.
Кто каким делал первого альта? Дайте совет.

Качать тот набор скиллов, который больше всего требуется на рынке чаров, ну и соответственно потом продать этого чара, получив энную сумму.
Скаут... а неужели "живых" скаутов нет? Пвпшится в два окна - те же пироги.
Когда придет осознание того, что какую-то задачу легче решать с помощью альта, тогда и заведёте его или купите чара, а сейчас вы просто можете не угадать со скиллами.

В теме:Новый аккаунт EVE + бонусные СП

21 November 2008 - 21:33

Почему-то все молчат о триале 21 день, когда получить его чуть сложнее чем 14 - для этого надо установить Steam и через него зарегистрироваться.

Кстати, а давно стимовский триал появился?

В теме:Программка

19 August 2008 - 16:11

Автор молодец. Наглядно показал, что при долгосрочном планировании особой разницы в выборе начальных рассы, бладлайна нет.

В теме:Эволюция EVE: Суицид ганкинг, пособие для начинающих

18 August 2008 - 22:56

Самая надежная защита индуса это пара залоченых контов смоловых типа сканкиллер

Зачем контору спалили? Ждем от CCP патч "более 50 наименований в конт ни-ни" :)