- EVE-RU FORUM
- Просмотр профиля: Сообщения: Death PallaDiN
Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |
Death PallaDiN
Статистика
- Группа: Tech I Pilots
- Сообщений: 8
- Просмотров: 2665
- Статус: Newbie
- Возраст: 49 лет
- День рождения: Июль 22, 1975
-
Пол
Мужчина
Ingame info
- EVE Ingame
Dead MerceNaRy
Инструменты
Друзья
Death PallaDiN еще не добавил друзей
Последние посетители
В теме:Эволюция EVE: Майнинг, утраченная профессия
25 August 2008 - 14:22
скилы "All level V" поставил, чтоб не заниматься подгонкой, т2 фит, оптимизация на выхлоп...
Сетуп раз:
[Covetor, New Setup 1]
Mining Laser Upgrade II
Expanded Cargohold II
Survey Scanner I
Modulated Strip Miner II, Veldspar Mining Crystal I
Modulated Strip Miner II, Veldspar Mining Crystal I
Modulated Strip Miner II, Veldspar Mining Crystal I
[empty rig slot]
[empty rig slot]
[empty rig slot]
Mining Drone II x5
с ЦПУ проблем нет...
Выхлоп 1485 м3/мин, 4455 м3/цикл
карго 5100 м3
Сетуп два:
[Apocalypse, Miner]
Co-Processor II
Co-Processor II
Co-Processor II
Expanded Cargohold II
Expanded Cargohold II
Mining Laser Upgrade II
Mining Laser Upgrade II
[empty med slot]
[empty med slot]
[empty med slot]
[empty med slot]
Miner II
Miner II
Miner II
Miner II
Miner II
Miner II
Miner II
Miner II
[empty rig slot]
[empty rig slot]
[empty rig slot]
Mining Drone II x5
не хватает 1% ЦПУ, добиваем имплантом
выхлоп 1204 м3/мин, он же за цикл
карго 1097 м3
можно выкинуть карго экспандеры и вставить еще один проц и один МЛУ2, тогда нехватает 5% ЦПУ и карго становится совсем детским, но получаем некоторый прирост по выхлопу:
выхлоп 1284 м3/мин
карго 675 м3
риги не ставил принципиально... во первых, не вижу смысла ставить их на эти шипы, во вторых, ситуация для БШ становится еще плачевней, как ни крути...
Ретривер с БШ сравнивать считаю занятием бессмысленным - весовые категории разные, как по цене, так и по скилоемкости... да даже Коветор от того же БШ по цене солидно отличается в лучшую сторону...
к тому-же за Коветором следуют эксхумеры во всей своей красе, а за БШ - фиг с растительным маслом... и нафига они, БШ, майнеру нужны, скажите на милось?.. ток не надо в далекое ПвП/ПвЕ эротическое путешествие отправлять - майнер никогда не станет полноценной боевой единицей, проще нового чара купить/прокачать...
ЗЫ ИМХО
В теме:Эволюция EVE: Майнинг, утраченная профессия
18 August 2008 - 11:16
...
С одной стороны майнинг становится интересным (надо не только найти, но и зачистить белты, охранять баржи от респов и залетных), ...
...
в системе 0.9 - пара фригатов да 1 неубедительный астероид.
...
с одной стороны, в гробу мой майнер видал всевозможные хантерские телодвижения по зачистке гравиметриков... с таким же успехом можно майнера по мискам таскать - там тоже порой интересные руды встречаются...
с другой стороны, можете сами свой "неубедительный астероид" в хайсеке копать сколько угодно... копка в хайсеках убивается на раз, а значит падают объемы добычи вельда и скордита, основных источников тританиума и перита...
неубедительный какой-то баланс получается, да и "веселье" и "интерес" сомнительные какие-то... для майнера разработка астероидов, как процесс, не есть самоцель, в отличие от тех же хантеров/ранеров, для которых убиение неписей является и альфой и омегой... тех майнеров, которые за пол года не научились даже рефайнить и мониторить рынок миников (если такие есть), я в рассчет не беру...
а вообще, не даром майнерские скилы (например те же баржи) так плотно завязаны на скилы производственные (индастри тот же), не имеющие к майнингу никакого отношения... скучно копать?.. заморачивайся с производством!.. кто мешает-то!..
В теме:Эволюция EVE: Майнинг, утраченная профессия
15 August 2008 - 8:48
*представил себе цену слитой рорки*
халки они [макромайнеры] сливать не боятся, ибо окупаются на раз... а уж рорка окупится и подавно... %)
не в этом смысл... смысл в том, что цена определяется насыщенностью рынка товаром, спросом-предложением... принцип "чтобы у людей было больше денег, надо напечатать больше денег" в условиях рынка не катит... да, в какой-то мере потребность рынка в миниках возрастет, особенно первое время, благодаря увеличению потребности в рорках, капитал-стрипах и майнинг-файтерах... но в последствии удар по майнерам и майнерским корпам, которые не смогли/не захотели строить/покупать рорки, будет колоссальный... имхо...
В теме:Эволюция EVE: Майнинг, утраченная профессия
14 August 2008 - 10:36
да даже и без макромайнеров... чё толку увеличивать выход руды с копки, если потребность рынка в миниках остается на том же уровне?.. подешевеют же!.. %) или потом дэвам еще придумывать как потребность в миниках повысить?.. %)
В теме:Эволюция EVE: Майнинг, утраченная профессия
11 August 2008 - 20:06
Проблема в том что в майнинге все однообразно и предсказуемо, а следовательно легко автоматизируется. Добавить динамики, рандома и т.п., сделать добычу минералов сложным неоднообразным процессом - вот тот выход который сможет переломить ситуацию.
разнообразие - это хорошо, но не стоит забывать, что во всех онлайн проектах майнинг (а так же аналогичные по смыслу виды деятельности) был и есть самой стабильной, или, если хотите, нудной игровой профессией... и заниматься майнингом, как правило, идут люди с определенным складом ума, определенным темпераментом... очень велика вероятность того, что введение некого рандома, экстрима отпугнет большую часть майнеров... хотя не берусь судить - я майнингом начал заниматься совсем недавно и из знакомых ни одного майнера серьезного нет... %) может я и ошибаюсь... %)
но, с другой стороны, нет никаких гарантий, что макромайнеры не найдут способ избежания/обхода/нейтрализации рандома... не стоит забывать, что это интернет-сообщество, работает коллективный разум, который, кстати, пострашнее суперкомпьтера будет... а коллективный разум в поисках халявы - это вообще ужасное нечто... %) практика показывает, что самым эффективным способом борьбы с "ботами" и "автокопалками" были и остаются карательные меры... но это, как говорится, совсем другая история... %)
другое дело, если обычные честные майнеры хотят каким-либо образом разнообразить свой геймплей... но тогда и предложение нужно позиционировать не как способ борьбы с макромайнерами, а как отдельный проект изменений... не по этому ли разрабы положили под сукно все предложения по изменению геймплея?.. %)
но и тут есть засада... любое новое становится старым, любой экстрим, рано, или поздно, становится рутиной... после 1к, 1кк, 1ккк повторов... от этого, увы, никуда не деться... %\
ЗЫ ща меня майнеры помидорами закидают %))
нда... действительно красивый принцип... не слышал, если честно... ну да чё с нуба взять!.. %))Это серпом ударит по замечательному принципу "из чего мод строим то из него и получаем".
Я где то уже писал что красивые решения лучше некрасивых, вот это тот самый случай когда все красиво и логично.
Не надо трогать рефайн
ну тогда хоть 4-5 миссии в лоу вынести, чтоб дропа с БШ в империи не было... и дронов однозначно в лоу... ато другой красивый принцип рушится на корню - "Риск против прибыли"... хочет агентранер сверхприбыли - летит в лоу, рискует... хватает ранеру бабок с третьих мисок - сидит в империи... я сам 4-е миски в Мотсу гоняю, по этому знаю, о чём говорю... %)
- EVE-RU FORUM
- → Просмотр профиля: Сообщения: Death PallaDiN
Community Forum Software by IP.Board
Лицензия зарегистрирована на: EVE-RU