- EVE-RU FORUM
- Просмотр профиля: Рейтинг постов: SkyRanger
Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |
SkyRanger
Статистика
- Группа: Tech II Pilots
- Сообщений: 19
- Просмотров: 2199
- Статус: Newbie
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол
Не указал
Ingame info
- EVE Ingame
Trader Darin
- Corp
TTR
- Ally
UNL
0
Обычный
Инструменты
#194395 Новые тенденции в Eve
Написано SkyRanger на 05 December 2007 - 4:06
А вот не хочется неделю тупо тратит время на хант, не интересно мне это. Поэтому я через ТС и вкидываю денег на БШ и обвес. И не потому что я ребенок, а потому что мне интереснее летать в ганге или опробывать новый шип или обвес.
Тут просто вопрос не в том что нубу хочется побыстрее "рулить", а вопос зависти, все что я прочитал сводится к тому, что сам не могу и другим нефиг Т.е. элементарная зависть того кто типа по взрослому "зарабатывает" ИСКИ к тому кто покупает их за реал.
Тут просто вопрос не в том что нубу хочется побыстрее "рулить", а вопос зависти, все что я прочитал сводится к тому, что сам не могу и другим нефиг Т.е. элементарная зависть того кто типа по взрослому "зарабатывает" ИСКИ к тому кто покупает их за реал.
#194178 Изменения при начислениях баунти
Написано SkyRanger на 04 December 2007 - 17:39
NPC bounties are no longer delivered when you kill an NPC but rather 15-20 minutes after you kill your first NPC in a system. - http://myeve.eve-onl...016&page=11#323
В общем дело обстоит так чтобы уменьшить обращение к БД теперь награда будет переводится раз в 15-20 минут, т.е. чисто техническая задача чтобы было меньше лагов.
Все убийства Неписей в течении 15-20 минут будут переводится одним платежом.
В принципе мелоч, но нужно было им подробнее описать в логе, а то задолбают петициями
В общем дело обстоит так чтобы уменьшить обращение к БД теперь награда будет переводится раз в 15-20 минут, т.е. чисто техническая задача чтобы было меньше лагов.
Все убийства Неписей в течении 15-20 минут будут переводится одним платежом.
В принципе мелоч, но нужно было им подробнее описать в логе, а то задолбают петициями
- 1
#193523 Новые тенденции в Eve
Написано SkyRanger на 03 December 2007 - 17:36
Если приблизительно подвести промежуточный есть мнения:
1. Не надо, так как будет дисболанс
2. Не надо, так как у самих денег нету и жаба давит
3. низачто, это идея ацтой (шепотом, нефиг мне тут конкуренцию разводить)
4. Можно сделать если по-уму
5. Можно сделать потому что спрос рождает предложение
В общем тут все зависит от баланса. Предмет который убыстряет или дает мнгновенный буст к Sp - имхо не правильно. А вот уменьшение требований на туреты и шипы - могло бы помочь. Не очень сильно.
Вся проблема не в том что Бобы наштампуют 1000 пилотов, ну и што, мы тоже наштампуем, чай не бедные.
Вопрос не в том что игра не массовая и де-факто должна оставаться такой. Возможности вселенной Eve безграничны. Можно сделать футуристическую ММОРПГ типа того же Well online. В тоже время найдется стратегическим сражениям место. Шутерной части типа Quake Wars тоже найдетяс место. И при этом чем больше народу тем лучше. Прдеставьте битву за планету. Корабли подлетают, подвозят войска. Так как клонилки для солдат только на шипах или станциях. Подвозять технику. Устраиваются засады и налеты. В тоже время другие игроки в шутере берут штурмом очередной бункер или удерживают точку. А где-то в амаррской столице шпион минматарский пробирается в военную лабораторию. И их действия могут повлиять на исход этой битвы.
Добавлено:
Трудом, кидаловом или перекупкой.
Под трудом я понимаю копку, хант или перевозку товаров и агентрейнерство и вообще у нас тема не о том как нубу зарабоать миллион
1. Не надо, так как будет дисболанс
2. Не надо, так как у самих денег нету и жаба давит
3. низачто, это идея ацтой (шепотом, нефиг мне тут конкуренцию разводить)
4. Можно сделать если по-уму
5. Можно сделать потому что спрос рождает предложение
В общем тут все зависит от баланса. Предмет который убыстряет или дает мнгновенный буст к Sp - имхо не правильно. А вот уменьшение требований на туреты и шипы - могло бы помочь. Не очень сильно.
Вся проблема не в том что Бобы наштампуют 1000 пилотов, ну и што, мы тоже наштампуем, чай не бедные.
Вопрос не в том что игра не массовая и де-факто должна оставаться такой. Возможности вселенной Eve безграничны. Можно сделать футуристическую ММОРПГ типа того же Well online. В тоже время найдется стратегическим сражениям место. Шутерной части типа Quake Wars тоже найдетяс место. И при этом чем больше народу тем лучше. Прдеставьте битву за планету. Корабли подлетают, подвозят войска. Так как клонилки для солдат только на шипах или станциях. Подвозять технику. Устраиваются засады и налеты. В тоже время другие игроки в шутере берут штурмом очередной бункер или удерживают точку. А где-то в амаррской столице шпион минматарский пробирается в военную лабораторию. И их действия могут повлиять на исход этой битвы.
Добавлено:
Зарабоать можно впринципе:Это ты так думаешь.
Трудом, кидаловом или перекупкой.
Под трудом я понимаю копку, хант или перевозку товаров и агентрейнерство и вообще у нас тема не о том как нубу зарабоать миллион
- -1
#193452 Новые тенденции в Eve
Написано SkyRanger на 03 December 2007 - 16:10
А может действительно не хватало? ТогдаЖФтопку, не хватало в Еве еще крепостей из линейки.
-Жить стало лучше, жить стало веселее (С) Сталин
Будет весело всем. Спиномозговикам, пилотам, кариберам место найдется. Так как ввод шутер составляющей повлечет с собой усложнение экономики и увеличение грузопотока.
Добавлено:
а ССР в свою очередь будет скупать у фармеров иски и перепродовать вам - мне почему то кажется, что они не согласятся=э)))
А с чего вы взяли что они будут скупать, сейчас иски генерятся изниоткуда, основной прирост - с пиратов и баунти. Т.е. они действительно берутся хз откуда. Так то в любом случае как правильно ввести это в игру ССР предстоит поломать голову, но рано или поздно введут.
ССР прежде всего нужны наши деньги, но не думаю что они тупо откроют обменник, но найдут способ чтобы не сильно обидеть "бедных" и привлечь "богатых"
- -3
#193412 Новые тенденции в Eve
Написано SkyRanger на 03 December 2007 - 15:45
Не надо утрировать, чем больше будет народу, тем больше станет вселенная, а она может расширятся пока хватит мощностей. А представьте например что будет, если добавят спуск на планеты или даже шутер на планетах, при этом вы будите латать как летали, так как в планетарных боях толку от кораблей не много, но опять же потянутся люди которым нравятся шутеры и т.д. Ведь война не ограничивается только простым обменом выстрелами в пространстве.
Только представьте захват станции или аванпоста:
За 100 километров от станции вышел из варпа "коврик".
- "Разведчик" - лидеру, у станции 2 БШ 4 крузака и 6 фригатов.
- Принято "Разведчик", - командир флотилии тяжело вздохнул.
Флот потерял около 30% кораблей при проходе через системы противника этой станции. Был уничтожен один капшип, 10 БШ, около 12 круизеров и 20 фригатов, и это не считая дронов. Противник понес втрое большие потери и был полностью обескровлен. Теперь он собрал оставшиеся силы около станции. Но помощи им ждать неоткуда. Все подходы к системе перекрыты союзными войсками. Так что их сопротивление будет скоро сломленно и альянс наконец займет это ключевое созвездие.
- Внимание флоту, все знают свои обязанности. А сейчас перекличка, - последовал отчет от всех пилотов флота, все были на месте и никто не отстал.
- Хорошо, а теперь на счет три все прыгаем на оптимал и беремся за работу. Первый ганг возьмет на себя первый БШ, Второй займется - вторым БШ. Саппорт постарайтесь держаться на оптимале между гангами и не зевайте. Снайперский ганг ваша задача выбить фригаты и крузаки. Пятый и шестой ганги останутся в резерве, в броадкасте буки первая и вторая соотвественно для пятого и шестого, ждете на них приказов. Я думаю мы их и так поднем, но эти гады хитрые могут приподнести неприятные сюрпризы. Ваша задача прикрывать транспорты с пехотой.
-3-2-1 варп, - корабли флота начали уходить в варп. Последним ушел командующий со своим гангом.
Выйдя из варпа командующий с удовлетворением отметил, что все на местах, и фригаты противника один за другим исчезают в ярких вспышках.
Первый и второй ганги заджамили противника и снесли половину брони БШ.
Скоро все было кончено. Ганги перегруппировывались и собирали обломки.
-Пятый и шестой ганги - ваш выход, - последовал приказ командующего флотом.
Через минуту из варпа у самой станции появились 2 ганга опекающие два "индуса". "Индусы" "прилипли" к станции осадными лучами. Через некоторое время на станцию посыпался десант.
Через некоторое время внутри станции...
-Командир десанта -командиру флота - спасибо за доставку. Вы присмотрите за нашими спинами, пока мы не выкурим противника со станции.
- Командующий флота - командиру десанта - принял, обязательно присмотрим, удачи вам парни.
Десант вошел на станцию. Амарская станция поражала своей помпезной роскошью, и в тоже время помещения для рабов оставляли гнетущее впечатление.
Командир начал отдавать приказы.
-Первый взвод налево.
-Второй направо.
-Третий прямо.
-Четвертый прикрывает отход.
-Пятый в резерве рядом с четвертым.
-Вопросы есть?, - вопросов не последовало.
Начался бой...
И т.д. на больше меня сегодня не хватит. Т.е. мысль понятна? Взаимодействие между флотом и пехотой. Для все может найтись работа.
Только представьте захват станции или аванпоста:
За 100 километров от станции вышел из варпа "коврик".
- "Разведчик" - лидеру, у станции 2 БШ 4 крузака и 6 фригатов.
- Принято "Разведчик", - командир флотилии тяжело вздохнул.
Флот потерял около 30% кораблей при проходе через системы противника этой станции. Был уничтожен один капшип, 10 БШ, около 12 круизеров и 20 фригатов, и это не считая дронов. Противник понес втрое большие потери и был полностью обескровлен. Теперь он собрал оставшиеся силы около станции. Но помощи им ждать неоткуда. Все подходы к системе перекрыты союзными войсками. Так что их сопротивление будет скоро сломленно и альянс наконец займет это ключевое созвездие.
- Внимание флоту, все знают свои обязанности. А сейчас перекличка, - последовал отчет от всех пилотов флота, все были на месте и никто не отстал.
- Хорошо, а теперь на счет три все прыгаем на оптимал и беремся за работу. Первый ганг возьмет на себя первый БШ, Второй займется - вторым БШ. Саппорт постарайтесь держаться на оптимале между гангами и не зевайте. Снайперский ганг ваша задача выбить фригаты и крузаки. Пятый и шестой ганги останутся в резерве, в броадкасте буки первая и вторая соотвественно для пятого и шестого, ждете на них приказов. Я думаю мы их и так поднем, но эти гады хитрые могут приподнести неприятные сюрпризы. Ваша задача прикрывать транспорты с пехотой.
-3-2-1 варп, - корабли флота начали уходить в варп. Последним ушел командующий со своим гангом.
Выйдя из варпа командующий с удовлетворением отметил, что все на местах, и фригаты противника один за другим исчезают в ярких вспышках.
Первый и второй ганги заджамили противника и снесли половину брони БШ.
Скоро все было кончено. Ганги перегруппировывались и собирали обломки.
-Пятый и шестой ганги - ваш выход, - последовал приказ командующего флотом.
Через минуту из варпа у самой станции появились 2 ганга опекающие два "индуса". "Индусы" "прилипли" к станции осадными лучами. Через некоторое время на станцию посыпался десант.
Через некоторое время внутри станции...
-Командир десанта -командиру флота - спасибо за доставку. Вы присмотрите за нашими спинами, пока мы не выкурим противника со станции.
- Командующий флота - командиру десанта - принял, обязательно присмотрим, удачи вам парни.
Десант вошел на станцию. Амарская станция поражала своей помпезной роскошью, и в тоже время помещения для рабов оставляли гнетущее впечатление.
Командир начал отдавать приказы.
-Первый взвод налево.
-Второй направо.
-Третий прямо.
-Четвертый прикрывает отход.
-Пятый в резерве рядом с четвертым.
-Вопросы есть?, - вопросов не последовало.
Начался бой...
И т.д. на больше меня сегодня не хватит. Т.е. мысль понятна? Взаимодействие между флотом и пехотой. Для все может найтись работа.
- -1
#193356 Новые тенденции в Eve
Написано SkyRanger на 03 December 2007 - 15:04
Ну насчет ввода реальных денег я всеми руками и ногами за, только вчера купил и продал за иски тамкод, очень удобно, особенно если деньги есть а иски нужны и не хочется до усрачки хантить.
А вообще будет только лучше если иски будут вводится в игру за наличку, то будет всем намного удобнее, а желающие продать чара в 90% случаев барыги, которые зарабатывают на этом деньги. И тут вы правы, как только не придется тупо качатсья 2-3 года чтобы стать пригодным для нормального ПВП, даже год слишком много, то народ потянется, также как только станет возможным за реальные деньги купить что-нибудь в игре, начиная от простых исков, заканчивая, хоть созвездием в нулях или станцией. То потянутся в игру состоятельные дяди и может тети у которых сейчас есть свободные деньги, которые лет 5 назад играли, но бросили или просто новые люди, которым нравится это игра или они хотят попробывать. В любом случае кто платит больше к тому и больше внимания. Как толко ССР это поймут Ева станет лучше и интереснее.
А вообще будет только лучше если иски будут вводится в игру за наличку, то будет всем намного удобнее, а желающие продать чара в 90% случаев барыги, которые зарабатывают на этом деньги. И тут вы правы, как только не придется тупо качатсья 2-3 года чтобы стать пригодным для нормального ПВП, даже год слишком много, то народ потянется, также как только станет возможным за реальные деньги купить что-нибудь в игре, начиная от простых исков, заканчивая, хоть созвездием в нулях или станцией. То потянутся в игру состоятельные дяди и может тети у которых сейчас есть свободные деньги, которые лет 5 назад играли, но бросили или просто новые люди, которым нравится это игра или они хотят попробывать. В любом случае кто платит больше к тому и больше внимания. Как толко ССР это поймут Ева станет лучше и интереснее.
- -2
- EVE-RU FORUM
- → Просмотр профиля: Рейтинг постов: SkyRanger
Community Forum Software by IP.Board
Лицензия зарегистрирована на: EVE-RU