Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

Penitrator

Фотография Penitrator

Penitrator

Регистрация: 12 Dec 2007
Не на форуме Активность: Nov 22 2010 17:59
-----

В теме:Исчезновение шипов в космосе после логофа

11 June 2010 - 15:27

Если за эту минуту успеть насканить, приварпать и запоинтить шип, то он получит агру и будет смиренно висеть, пока его убивают?

нет. если корабль без агры и уже ушол в логоф, то он исчезнет через минуту.

...не давать себя запирать в системе...
...смириться с поражением?..

не всегда получается не давать себя запирать. так было и так будет.
почему нужно считать поражением тот факт что их много и у них ковер?

Вот с ковром и бублями они именно охотники. Жертва не выбирает...

в первую очеред это игра про космические кораблики. не стоит проводить паралели с реалом.
в этой игре есть ряд условностей, правил и механизмов.
охотники бывают разные, кто то охотится с автоматом и вертолетом а кто то с луком и пешком.
ты каким себя видишь?

Можно ж той ваге было не прыгать через гейт туда-сюда и потом бежать на спот, а поиграть с гангом, если уж она так уверена в себе и сразу не побежала за двадцать джампов назад, а решила выяснить, у кого терпения больше.

наверняка вага не думала испытывать чьето терпение. и в данной ситуации она как раз и убегала прыгая в гейт туда сюда. есть такие штуки как скрамблеры. есть рандом на выход с другой стороны гейта где тебя ждут. и не в каждом раскладе вага может оттопить и уйти в варп.

что такое охота? и какой она бывает? для каждого свой ответ.

В теме:Исчезновение шипов в космосе после логофа

11 June 2010 - 14:02

я как то не могу представить себе клоку на не профильном корабле в пвп. но так или иначе в данной теме идет речь о механике логофа, а не о клоке.
раньше насканить кого то в космосе было задачей не такой простой как сейчас, требовались существенные вложения от пилота чтобы скан был быстрым. сейчас насканить логнутый кораблик и прыгнуть на метку за эту минуту совсем не сложно. сложность возникает только в случае если не известно хотябы приблизительное место логофа. и все равно насканить реально.

меня не редко запирали в системе где нет возможности докнутся или уйти на пос. с криком банзай убиться о блоб? играть с ковром в кошки мышки в течении часа, двух, пока не кончится его терпение? селфдистракт и молитва чтобы таймер отщелкал до прихода нагинателей?

какой интерес вырубить когото превосходящими силами в логофе? в чем интрига?
в данной ситуации именно охотники навязывают свою волю, хотят получить механизм который им гарантирует убийство жертвы. тоесть пвп сводится к переблобу и ковру. а дальше кто первый устанет ждать.

есть желание чтобы никто не ушол? чтобы пвп стало чем то вроде поиска аномальки с последующей зачисткой неписи, но проще.

впринципе, почему вон тот каребир, которого вы желает нагнуть. должен умереть только потому что у вас есть ковер, и вы пришли к нему в систему?

В теме:Новый LVL5 сторик? The Search Party

11 June 2010 - 9:46

Напомните, что является тригером к завершению миски?

если правильно помню как раз оверсира и нужно грохнуть. не пробовал убивать только его, не трогая остальных. может и прокатит.

В теме:Исчезновение шипов в космосе после логофа

11 June 2010 - 9:02

если я правильно понял прочитанное то механика логофа такая:
если жертва не в агре, то никакого таймера пвп на ней нет. после того как систем поняла что произошол дисконект (очевидно что в случае логофа это момент нажатия Ctrl+Q). корабль делает экстренный отварп на 1кк и исчезает через 1 минуту с момента дисконекта.
если бы на жертве в момент дисконекта был счетчик агры, то после дисконекта корабль отварпал бы на 1кк и висел там 15 минут с момента дисконекта, если вы его уничтожаете в течении этих 15 минут, то яйцо опять варпает на 1кк и висит там еще 15 минут с момента уничтожения корабля.
в случае с вагой, вы её проагрили, вага прыгала по спотам пока не откапал таймер, после чего Ctrl+Q и через 1 минуту кораблик исчез.

даже если бы ва насканили вагу за эту 1 минуту, и проагрили её. на нее не повесили бы пвп таймер тк она уже была в логоффе. тоесть вага растворилась бы в космосе так же через 1 минуту.

в данной ситуации все закономерно. с какой стати вы должны были убить вагу? просто потому что вас больше и вам хочется? если бы у вас был нормальный таклер вага бы не ушла обратно в гейт.
в данном случае пвп свелось к ситуации когда у ваги нету никаких шансов в бою с вами, значит её задача свалить, ваша поймать. вы не справились. в следущий раз берите таклера.

данная идея на корню вырубает всех кому нравится летать соло, или совсем маленькими гангами.

не взлетит.

В теме:Исчезновение шипов в космосе после логофа

10 June 2010 - 13:25

спасибо за ответы.

получается что данная идея касается только ситуций когда нагибателю не удалось проагрить жертву в течении первой минуты или двух (в случае если жертва имела дело с неписью). если удалось то 15 минутный логоф обеспечен.

тоесть идея касается этого:
If you were attacked after logging out (without a PvP timer), you will disappear as normal within 1 minute, and the PvP timer will not come into effect unless you login again within 15 minutes.

только вот тот пятнадцатиминутный таймер обновляется при любом акте агрессии в твою сторону или от тебя. Если ты атакуешь, то вдобавок к этому логофф-таймеру добавляется ещё GCC (красная агра), которая позволяет тебя убивать сентрикам, Конкорду в хайсеках и игрокам без потери СС и вмешательства Конкорда; или же персональная агра, которая позволяет убивать тебя без вмешательства Конкорда и потери СС только некоторым игрокам, в зависимости от того, кого ты пнул; плюс ещё минутная агра на пропрыг в гейт или док, обновляющаяся при любых враждебных действиях с твоей стороны.

в данном случае я говорил о ответном огне. тоесть желтая агра сменится на красную, но я не получу криминальный флаг. тоесть конкорд не станет меня валить.
и насчет других игроков: даже если я сам взял "красную" агру, тоесть стал агрессором. конкорд прилетит меня валить, да, но другие игроки, не замешанные в данном эпизоде, не смогут безнаказанно открыть по мне огонь.

обидно, когда пойманная жертва просто исчезает. но вводить 15 минутный таймер логофа, не вариант. я бы не хотел оказатся в ситуации когда я логофаюсь на споте при пустом локале, но возвращаюсь к разбитому корыту. получается слишком легкий кил и при этом никакой возможности его предотвратить. вариант со станцией и посом немного притянут, далеко не всегда есть возможноть там спратяться.

и в то же время не очень логично что после агры от неписей логоф занимает 2 минуты. гораздо правильнее было бы увеличить этот таймер до 15 минут. если будущая жертва изволит мочить непись, то пусть в течении 15 минут побегает от нагибателей, если удалось то вполне заслуженный логоф в течении 1 минуты.

кароче против глобального и ультимативного 15 минутного таймера, слишком просто для нагинателей. фактически жертва не имеем возможности спастись. залетел ганг с ковром, 1 на станцию бампать, 1 на гейт ловить, ковер сканит чтобы не логофался. гарантированный кил.

за увеличение таймера агры от неписи, точнее за приравнивание его к таймеру "желтой" агры.
в этом случае логофф до истечения 15 минут приведет к тому что корабль зависнет в космосе еще на 15 минут, и если он будет в течении этих 15 минут найден и уничтожен, то под тоже пробудет в космосе еще 15 минут.