Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

wAw

Фотография wAw

wAw

Регистрация: 20 Dec 2007
Не на форуме Активность: Feb 05 2008 17:20
-----

Santinel

20 December 2007 - 6:29

Всем привет.

[лирическое отступление]
Пока идет нудное изучение скиллов ветки Learning, зафитившись пивом сижу в EFT и думаю на что мне качаться первым делом. Единственное что меня увлекает это PvP, соответственно думаю вступить в PvP корпу, в которой я должен быть чем-то полезен. Понятное дело что начинать надо с малого, поэтому для себя выбрал точку старта - Electronic Attack Ship, а точнее Santinel. Вроде качается за месяц, не такой требовательный к прокаченным скиллам как интер и при этом относительно дешев. Порывшись на форумах, почитав различные статьи по PvP в целом и конфигах кораблей в частности родил некий сетап, по которому хочу услышать комментарии бывалых.

[Santinel]
2xSmall Nosferatu II, Small Energy Neutralizer II
MWD II, WD, 2xTracking Distruptor
2xOverdrive II, Nanofiber II

[комментарии по фиту]
- Цена вопроса ~20mil

- Оптимал 18км, так как на столько тянут клешни носфы с нейтриком. Тоесть есть достаточно серьезная опасность попасть под тяжелые носфы противника, да и до зоны вылавливания сетями недалеко. Скорость откачки живительной влаги противника составляет ~30ед/c, передавая себе ~12. Таким образом тушки S-класса сушатся за 10сек, М за 40. Понятное дело что чем активнее жертва будет пытаться сопротивляться, активируя всякие вредные приспособления, пожирающие капу, тем быстрее она увидет свой конец.

- Скорость ~4500м/c, поднимаемая до 8100 если разориться на всякие чудеса в голову. В силу фанерности корытца единственная его защита - скорость. Поднять выше не удалось. Использование поликарбона и гисти считаю неразумным, так как это увеличивает стоимость фита в десятки раз, а исходя из низкой орбиты проблемы, порой фатальные, будут случаться довольно часто. Как я понял, одно из основных правил PvP в EVE - не летай на том, что не можешь позволить себе потерять. Да мы и не интер рассматриваем, у которого выхлоп от девайсов на скорость выше.

- Капы хватает чтобы держать все модули активными нон-стоп.

- Нет проблем с цпу и гридом.

[предполагаемая тактика боя]
Орбита 18км. На пушечные корабли кидаем тракдизы. Если какой-то ловкий тип ловит в сеть переключаем соски на него от чего, если это маленький шустрик, ему в считанные секунды должно резко поплохеть и он свернет свои сетки взад. Главное не пробакланить момент что к нам движеться гопник с намерением притормозить нашу бурную деятельность.

[вопросы]
1. Имеют ли право на жизнь данный конфиг и связанные с ним рассуждения нуба?
2. Имеет ли смысл ставит трекдизы? Я их воткнул исключительно из-за бонуса шипа, но не уверен что это самый оптимальный вариант. Может быть стоит использовать сенсор бустеры или еще что. В принципе трекдизы должны помочь против пушечных целей имеющих скорость и орбиту выше нашей. Так ли это?
3. Насколько оправдано использование недорогих(~10mil) ригов. Например, всунув 2хLow Friction Nozzle Joints можно поднять маневреность, сделав его вертлявее интера.
4. Какие корабли представляют максимальную опасность, в чем именно она заключается и как минимализировать риск подвергнуться подобному насилию над собой и обшивкой?