Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

Zlo29A

Фотография Zlo29A

Zlo29A

Регистрация: 08 Jan 2008
Не на форуме Активность: Aug 16 2022 6:24
-----

#1107563 Incursion в следующий вторник 30.11.2010

Написано Zlo29A на 27 November 2010 - 0:09

Всё перевёл
  • -1


#1107439 Incursion в следующий вторник 30.11.2010

Написано Zlo29A на 26 November 2010 - 21:18

тяжело переводить и летать на кта. благодарю за поправки
  • -1


#1107401 Incursion в следующий вторник 30.11.2010

Написано Zlo29A на 26 November 2010 - 20:28

Incursion 1.0.0 будет установлен в следующий вторник 30 ноября 2010. Обновление будет включать новый корабль для сальважинга -  Noctis, огромное колличество усовершенствований и фиксов по просьбе игроков  а также важные серверные оптимизации. больше инфы тут
Установка начнётся с 11:00 UTC (14 мск) и должна закончится в 14:00 UTC (17 мск)
пачнотсы тут

Инкуршон будет выпущен в 3х частях. Это будет первая. Вторая будет выпущена 14 декабря когда мы уберём скилы ветки  learning. Последная часть будет выпущена в январе, в неё будет  входить новый генератор персонажей и вторжение саньши

оригинал тут

пач нотсы для Incursion 1.0.0

Вторник, 30 ноября 2010

Оглавление
ОСОБЕННОСТИ
ИЗМЕНЕНИЯ
ЗАТРУДНИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

ОСОБЕННОСТИ

      Корабли
    * специализированный сальваг корабль, Noctis, был добавлен в еву. Больше вам не нужно будет использовать суда, менее подходящие для этой задачи. Noctis - мечта сальвагера идет с некоторыми специализированными бонусами - больший трюм и восемь слотов для лучей трактора и сальвагера. Пожалуйста, посмотрите этот Дев Блог за дополнительной информацией и некоторыми хорошими изображениями.
    * статы для Noctis следующие:
          o Слоты – 8 хай, 2 мед, 3 лоу
          o Powergrid – 250 МВТ
          o цпу – 300
          o скорость – 155 м\с
          o Карго – 1 460 m3
          o риги/Калибровка – 3/400
          o Щит/Броня/Корпус хп – 1700 hp/2200 hp/3200 hp
          o ORE Industrial скил бонус: 5% ко времени цикла Tractor Beam и Salvager и 60% к дренджу и скорости трактора за уровень
    * Блюпринты для Noctis могут теперь быть куплены на станциях .
    * Новый скилл ORE Industrial,требующийся для использования Noctis можно приобрести на станциях Outer Ring Excavations.
.

ИЗМЕНЕНИЯ

Корабли

    * Hawk - бону на дамаг кинетик мислов, изменён с 5 % до 10 %. Также добавленя 2 МВТ добавленны к powergrid.

Дроны

    * Файтер бомберы, используемые Суперкариерами были изменены: они наносят намного меньше повреждений субкапитальным кораблям и также внесут намного меньше лага в будущие флит бои. Сервера от них ранее кричали.

Оружие & Боеприпасы

    * у Ракеы получили буст скорости взрыва. Это означает, что они будут причинять больше ущерба более быстрыо движущимся целям, также они получат  сильное улучшение засчёт повышения повреждений от ракет и скорострельности рокет лаунчера.
    * Quake - убраны пеналити скорости и перезарядки капаситора
    * Hail.- убран пеналити на речардж капаситора. пеналити на скорость трекинга уменьшена и повреждение увеличино
    * Gleam - хитпоинты шилда и штрафы на радиус сигнатуры убраны.
    * Conflagration - штраф на трекинг убран и повреждения увеличины.
    * Javelin - убран штраф на скорость.
    * Void - уменьшен штраф на трекинг и увеличены повреждения.

Need for speed

    *, Чтобы облегчить флитовые бои, значения таймаута сети были увеличены существенно с восьми минут. Это позволит пользователям успешно прыгать и/или логиниться в чрезвычайно загруженные солнечные системы, где клиент должен будет ждать очень долгое время, чтобы закончить. Игроки также получат более информативные сообщения при этих чрезвычайных обстоятельствах.
    *Модули со включённым репитом больше не будут залипать так что их нельзя будет выключить.
    * Усовершенствования в откликах на активацияю модулей и перезарядку.
    * Решения о том, кто должен получить уведомления о повреждении, были оптимизированы.
    * Пропрыг через ворота теперь создают меньше загрузки сервера.
    * Полное время обработки константы было улучшено, чтобы дать лучшую производительность: В результате замены определенных поисков данных с неподвижными константами оба клиент-сервера должны быть в состоянии работать немного быстрее.
    * Установленный проблема, когда клиент, получающий пакеты не по порядку, был бы не в состоянии загрузить грид, при пропрыге в систему.
    * большое количество повреждений и эффектов было повторно пересчитанно для каждого наблюдателя во время флитовых варпов и массовых пропрыгов. Этот процесс теперь намного более эффективен.

Рынок & Контракты

    * Корабельная часть рынка была реорганизована и теперь прежде всего сортирована классом корпуса (хула). Кроме того, все фракционные и специальные суда были добавлены к рынку, таким образом, Вы можете теперь обменять их там в дополнение к контрактам.
    * больше нет возможности создать контракты типа Займ. Кроме того, существующие in-progress займ контракты станут недействительными в январе 2011 как часть главной переделки Контрактов. Если у Вас есть активнфе займ контракты, Вы должны закончить его до конца этого года, чтобы избежать любого возможного неудобства.

Графика


    * EVE клиент теперь можно ресайзить в Windowed мод, игрокаи теперь имеют возможность ресайзить клиент более чем несколько мониторов. Теперь EVE намного более прекрасен в ультраширокоэкранных расширениях.
    * есть новая версия Windowed мода под названием Fixed Window. Это подобно обычному Windowed моду, но без заголовок окон, фреймов или границац.
    * Новая опция, ”Horizontal offset” была добавлена к меню параметров. Она позволяет игроку иметь все меню на одном мониторе и сосредотачиваться на его судне в другом мониторе.
    * EVE теперь поддерживает сглаживание (anti-aliasing). Красота виртуального космоса никогда не была более … красивой.
    * Файтербомберы теперь имеют новый ракетный эффект, который удивительно выглядит и не заставляет в то же самое время сервера попросить о милосердии .
    * у Microwarpdrives теперь есть свой собственный совершенно новый символ.

Mac
    * Включён биндинг Alt+F4. Пользователи тепрь могут активироват им модули

Разное

    * колонка "Объема" была добавлена по умолчанию к ангару; "Категория", ”Мета Уровень” и ”Технический Уровень” были добавлены как дополнительные колонки. Отдельные колонки теперь могут быть включены и отключены через меню правой кнопкой мыши.
    * Порядок опций меню правой кнопкой мыши был изменен и сгруппирован, чтобы сделать его более последовательным. Это означает, что более опасные варианты такие как 'Трешануть' появятсяснизу меню в то время как сверху появится такие опции как 'Показать информацию' сверху.
    * Вы теперь можете переместить айтемы и корабли в  соответствующие ангары, кидая их на соответствующие иконки в Neocom.
    * Дедспейс, фракционные, офицерские и сторилайн айтемы теперь имеют оверлейный символ как Тех II и III айтемы.
    * Пробки теперь могут быть добавлены к овервью.
    * активы Корпорации могут теперь быть отсортированы согласно региону или числу джампов.
    * Игроки с ролями Starbase Defense Operator теперь получат уведомления о том что они под огнем.
    * Вы можете теперь переименовать суда в своем ангаре, не делая их активнми.
    *  Когда камера не сфокусирована, пользовательский интерфейс может следовать. Под ползунком Погашения Камеры есть галочка, которая сосредоточит элемент пользовательского интерфейса везде, где фокусированна камера сосредоточена.
(When the camera is offset, the user interface can follow. Under the Camera Offset slider there is a checkbox that will center the UI elements wherever the camera is focused.) может не так перевёл

Фиксы

Пользовательский Интерфейс


    * Пункт сортировки теперь работает правильно даже в случаях, когда некоторые колонки были удалены.
    * Tooltips больше не остаются видимыми во время дрег енд дропа.
    * текст теперь будет правильно подсвечиваться на брифингах сторилайн миссиий.
    * Вы можете теперь получать обновления клиента через окно логина без фактического логина. Это означает, что Вы будете информированны об обновлении клиента, как только Вы загружаете своего клиента вместо того, чтобы получить его после введения имени пользователя и пароля.
    * Перемещение чего либо в окно чата больше не заставляет окно терять фокус.
    * меню щелчка правой кнопкой мыши теперь будет более отзывчивым, работая в ангарах с очень большим количеством айтемов.
    * больше не будет никакого наложения символов в окне ассетов.
    * Проблема, заставляющий браузер Карты F11 snap abnormally, была исправлена.

EVE Voice, Mail & Chat


    * Белые свободные места записях теперь считабтся как персонажи и сохраняются должным образом.
    * Была исправлена проблема, которая заставляла окно почты испытывать чрезмерное время загрузки, во время доступа к ней в новой сессии.
перевод идёт ...

Локализированные клиенты

    * Кнопки, для установки или удаления обновления клиента теперь переведены и присутствуют в правильных местах в российском и немецком клиентах.

EVE API

    * Непоследовательное форматирование элементов и rowset имен в почтовых запросах было исправлено.
    * Наличие пустого почтового ящика больше не будет вызывать ошибки в почтовых запросах.
    * Почтовые сообщения больше не показывают свой прочитанный/непрочитанный статус, поскольку он не обновлялся должным образом от различных методов чтения Вашей почты и вызвал проблемы.
    * Количества -1 больше не будут показываться для несложенных предметов.
    * Новые корпорации больше не видны как NPC корпорации через API.
    * MailMessages API больше не возвращают Read bit, поскольку это, негарантируют корректность.
    * toListIDs флаг на MailMessages теперь возвращает пустую строку, а не 0, если это не послали в список рассылки, поскольку это более последовательно.
    * toListIDs флаг был переименован к toListID, поскольку Вы можете послать почту только в 1 список рассылки за один раз.
    *Если Вы изучаете неопубликованную книгу умений, Ваша очередь скилов больше не будет терпеть неудачу.
    * Логи Науки и Индустрии и Контейнеров теперь возвращают правильные количества.

Mac

    * Устранена проблема Z-буфера, которая вызвала мерцание на картах ATi. Это было исправленно для R600 ранее и теперь также для R800.

Разное

    * Вреки больше не будут прыгать в космосе, когда трактор будет активизирован на них.
    * Движение по кругу и столкновение с NPCs и кораблями игроков больше не рендерятся в неправильном местоположении клиентом по сравнению с сервером.
    * Корабли теперь выходят из варпа сглаженнее, без "эластичные полосы".


Всё. я очень зае... устал.
поощрения в виде + за труд приветствуются
  • 35


#1105330 Скилы ветки Learning будут убраны из игры

Написано Zlo29A на 25 November 2010 - 16:04

Годный я вброс сделал
но ццп всё же могло и подождать до завтра
  • 1


#1105273 Скилы ветки Learning будут убраны из игры

Написано Zlo29A на 25 November 2010 - 15:40

All new and existing characters will have an extra 12 base points
It also means that the default character gets attributes 20/20/20/20/19 (Charisma being one point lower)

а ТС попинать хочется.


дада. забыл написать слово дополнительных.
работа - такая работа отвлекают так что пост нормально накатать немогу
  • 0


#1105213 Скилы ветки Learning будут убраны из игры

Написано Zlo29A на 25 November 2010 - 15:20

The 100% training speed bonus up to 1.6m SP will no longer be available. People partway through this bonus will lose the remaining bonus amount. They will of course gain a huge attribute bonus to make up for it.
ну не хрена так не переводится.


ну поправьте 1й пост. я был невнимателен. признаю
  • 0


#1105122 Скилы ветки Learning будут убраны из игры

Написано Zlo29A на 25 November 2010 - 14:47

сабж

http://www.eveonline...paign=eveonline

по русски фул инфо

В кратце
Сегодня во время даунтайма все скилы (книги) ветки лёрнинг будут изъяты из продажи нпц,

во время патча 14 декабря книги на скилы будут убраны из ангаров и из атрибутов персонажа
все скил поинты затраченные на скилы ветки лёрнинг включая 5й левел будут доступны для перераспределения в другие атрибуты (у вас было например 2,012,692 SP в лернингах, после дт 2,012,692 SP можно будет перераспределить в другие атрибуты)

книги из ангаров будут проданы (получите деньги за них) из контов посылок и т.п.

все персы получат по 12 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ поинтов в каждом атрибуте, их нельзя будет ремапить
это означает что дефолтный персонаж будет иметь характеристики 20\20\20\20\19 (19 - харизма)

100% бонус в прокачке до 1.6кк сп будет убран, все чары которые его используют в данный момент, пркратят его использование.

В любом случае это 50% от нашего подарка на Рождество. Оставайтесь на связи чтобы узнать о другой половине, которая появится с кором времени

эдит. там дальше идёт описалово зачем и почему это делают переведите кто нибудь а то ща не особо удобно

РЕМАП ОСТАЁТСЯ В ТОМ ВИДЕ В КОТОРОМ ОН СЕЙЧАС ЕСТЬ
  • 0


#794032 PLEX в помощь Гаити

Написано Zlo29A на 01 February 2010 - 13:10

Выстави на E-bay и скинь на чар ссылку, самый лучший способ.

палюбому
  • -1