Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

Alex_Sor

Фотография Alex_Sor

Alex_Sor

Регистрация: 22 Jan 2008
Не на форуме Активность: Feb 28 2008 9:16
-----

В теме:Экспансия История Галактики - о проекте

23 January 2008 - 9:43

Проще дополнить еву новыми решениями, чем сделать игру лучше евы с нуля.


...всеобщее заблуждение ;)
ГЕНЕТИЧЕСКИЕ ошибки решаются не "усовершенстованиями" а именно "переписыванием с нуля под НОВЫЕ задачи".


ССП подсуетится и добавит в Еву новые решения -возможность анчерить посы вне лун, скрытые джампгейты, посадку на планеты и т.д. - это все сделать намного проще и быстрее, чем писать игру с 0.


:D не проще - у Евы как раз есть генетические ошибки в идеологии - так что не надейтесь. Поставить некоторые подпорки - возможно смогут но что-то кардинально поменять - НЕТ. Мы изучали как работает клиент-сервер Евы, и как работает сам клиент, и что происходит при обменах данными.

А вообще их подход изначално не верен. В данном концепте выгоднее было бы что-то подобное:
сингл игрушка (1 год) - продолжение сингл игры (1-2 года) - модификация до онлайн игры (еще 1-2 года)


НЕТ - так как вы предлагаете - это пришлось бы писать ТРИ игрушки :(

Добавлено:

Сорока, недавно проходила информация о том, что ССР закладывает суперкомпьютер для своей игры, я отношу эту информацию к области слухов, но что-то мне подсказывает, что так оно и будет.


:) ну и пусть - если нет ума у ССР решить генетические проблемы ЕВЫ - то да, надо покупать суперкомп :) который все равно придется останавливать раз в сутки чтобы "чистить базу" ...

Добавлено:

Они хотят сделать игру КАК ева. Ориентируясь на нее они ограничивают себя планкой евы.


Ошибаетесь. Ева - это для нас пример "как не надо делать"...
и та "печка" с которой приходится считаться, потому что "космических" ММО подобного Еве масштаба ДРУГИХ нет.

В теме:Экспансия История Галактики - о проекте

22 January 2008 - 19:47

народ, с вами всеми спорить - занятие неблагодарное :)

и про "велосипеды" - не ко мне - у нас отдельные части пишутся совсем не так как "велосипеды" известных производителей сиквелов :) будет время потом как-нибудь - напишем статью о особенностях реализации. Вот тогда те кто делает про нас выводы раньше времени - будут сьедать свои шляпы :) ...

...а Игру мы все-таки сделаем :) ...

В теме:Экспансия История Галактики - о проекте

22 January 2008 - 18:42

Вот абзац из той статьи, которую вы Александр порекомендовали. Тут как раз написано о том, что одна из проблем российских разработчиков это не умение продвигать свой продукт. И эта проблема, по-моему, как раз касается Экспансии.

Просмотр сообщения


:)
...основная ПРОБЛЕМА игроделов - это то что они не подходят к написанию софта самой игры так, как это делается в серьезных ПРОМЫШЛЕННЫХ IT-решениях.
и все эти "сроки выхода" диктует Издатель - от сроков растет число программистов и соотв. бюджет проекта... А самое то что меня убивает - это то что ни один игродел не заботится вопросом "что дальше?" все живут тем что сейчас делают - т.е. пофигу что там будет с игрой - мы главное сейчас получаем хорошие деньги...

у меня есть знакомые которые разрабатывают игры :) я знаю о чем говорю...

а "продвигать" - это ведь не продвигать сникерсы и прокладки, ведь так ? :)
да и у нас нет Первой Цели это "заработать кучу бабла и свалить на Карибы" - поэтому мы делаем, да, Игру Мечты. Но не в свободное от работы время - как тут  примеров приводили мертвых проектов - мы финансируем Экспансию как один из Проектов нашей компании. Т.е. "модель отношений" у нас изначально не игродевовская.

Ну а как оно пойдет после релиза - тут будем смотреть вместе :) ...

Добавлено:
...а самое главное замечание - это то что Вам всем небезразлично что у нас получиться...  :)
и это меня радует...

В теме:Экспансия История Галактики - о проекте

22 January 2008 - 18:10

Если вы действительно А.Сорокин, не будуте ли вы любезны ответить на несколько вопросов?


меня зовут Александр Сорока

- Почему такой негатив и отрицание опыта EVE-Online? Я бы понял отношение "Я бы сделал не так, я бы сделал лучше", но "EVE полный отстой"...


потому что я наверное излишне резок :)
но в Еву я играл ДО ТОГО как мы решили начать делать свое - и играл я всегда с огдядкой "а вот у НАС будет не так потому что...". Ева после полугода игры в нее - это тупое убивание времени и везде торчат "западные уши" : "нам пофигу что и как - главное чтобы вы подольше задержались в игре!"...  :)

- Почему нет нормальных "пресс-релизов", описания, скриншотов (раз уж у вас почти бета) и другой подобной информации, которые обычно призваны собрать наибольшее кол-во потенциальных покупателей к моменту релиза?


на нашем форуме я уже устал отвечать на этот вопрос... отвечу вам еще раз: ПОТОМУ ЧТО мы не идем тем путем разработки которым идут игроделы. У нас "продукт" пишется без промежуточных "деревянных зайцев" и потемкинских деревень - потому что нам не надо Продюсеру пускать пыль чтобы он дал еще немного денег. Мы просто ДЕЛАЕМ то что должны... да, со сроками - наша главная ошибка, но тут есть свои причины... и то что делается - будет сильно отличаться как по внутреннему "движку" так и по геймплею и модульности от "стандартного" написания существующих Игр - и той-же Евы ...пока - просто поверьте. Потом когда выйдем - и программисты будут в состоянии писать "как мы это реализовали" человечьим языком - все что можно - вы узнаете ...


- не боитесь ли вы, поставить в неравное положение игроков начинающих и старых во первых такой схемой прокачки, а во вторых такой моделью экономики? Поясню. Ресурсов чем дальше лететь, тем больше. Соответственно новым производственникам прийдется лезть за ресурсами все глубже и глубже в "глубокий космос". Обогнать при этом стариков практически невозможно, учитывая физику перелета "приближенную к реальности" (раньше полетел, раньше нашел и заюзал).


страшного не вижу - это просто будет ДРУГОЙ (не такой как в Еве) геймплей. и все.
Экспансия - оправдывает свое слово-название...
Да, выедят асты вокруг обжитых мест - НО : это приведет к росту торговли и перевозок ! ... а вы видели когда-то в какой-то игре поле из 40000 астероидов ? ...у нас такие есть...

- какие "цепочки" вы планируете выпустить к релизу? По аналогии с "копнул минералов/построил корабль/разбил корабль".


все "цепочки" - это отдельные модули. То что не напишем сразу - допишем в процессе или исправим то что игрокам сильно не понравится. Сейчас есть "маркет", "исследования космоса", "фит", "чат", ну и по частям много другого.
Есть проработанные устройства фита - по всем правилам :)
их не так много - но зато все по книгам :)
есть порядка 30 кораблей, которые можно фитить. на первые пол-года вам этого хватит (я думаю) - мы можем вводить по 2-3 корабля в месяц + 10 примерно разных пушек или еще чего-то мелкого :) сетевой трафик тут - скачать компрессированную модель с сервака себе в качестве апдейта - и все.

- когда вы планируете выпустить играбельный клиент?


Планируем :) ...конкретных сроков не дам. "финиш" немного затянулся... :)

- будет  ли игра платной? Если нет, то за счет чего планируется "содержать" проект?


про акки:
http://forum.expansi...wtopic.php?t=22

так-же рекомендую почитать:
http://forum.expansi...ewtopic.php?t=9

http://forum.expansi...ewforum.php?f=3

http://forum.expansi...topic.php?t=197

В теме:Экспансия История Галактики - о проекте

22 January 2008 - 17:33

Alex_Sor

Спокойствие и только спокойствие. Не все настроены так катигорично.
Просто нету информации как таковой! Это Сильнейшим образом настараживает и напоминает сталкера =(

И еще вопрос, а что за мелодия в самом конце этого подкаста?
Понравилась =)

Просмотр сообщения



а я и спокоен :)

мелодия:

автор Adhesion, трек Nephilim


Добавлено:

Мягко говоря, это не так. Одно дело, когда человек загружает следующий уровень в игре. И совсем другое дело онлайн-игра, когда в непрерывном геймплее его заставляют любоваться картинкой. Представьте, к примеру, если бы док-андок сопровождался мультиком.


:) ...
именно мультик - загрузка всего и задержка на экране.
как и в случае прыжка через ворота.
сорри - слово "мультик" тут может быть очень широко истолковано :)


Фича ради фичи? К чему в игре фича, которой никто никогда не будет пользоваться. Это пример плохого геймдизайна. Фактически, разницы никакой нет - космос непрерывный, либо поделенный на комнаты, если из одной комнаты в другую нужно лететь 4 года своим ходом, но все пользуются гиперпереходом.


Нет - ФИЧА. потому что в ЕВЕ между локациями хрен че построишь.
да и локаций в системе не так много.

Про мозги и армию не понял хода мысли


раз умный - то истребитель будет как хобби, ну или "оторваться" :)
а мозги будут болеть как построить свою Базу, как ее защитить, как расположить ударные флоты и т.п. а не тупо "я на крейсере а ты на интере" и полетели Лотку валить :) ...