Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

su4ka

Фотография su4ka

su4ka

Регистрация: 28 Apr 2006
Не на форуме Активность: Aug 23 2011 23:35
-----

Изменим ЕВУ к лучшему!

21 August 2011 - 13:02

Я давно играю в Еву и практически всегда только наблюдал.
И вот теперь решил написать то, что я думаю.
Буду по порядку выкладывать свои мысли, может всётаки мои идеи будут интересны .

1. Империи в ФВ.
Любые империи рано либо поздно умирают, ну или по крайней мере изменяют свои границы влияния.
Я считаю что несправедливо то, что в Еве Империя имеет нерушимые границы, ничего непобедимого
в мире нет, а конкорд это всего лишь роботизированая полиция. Фракционные войны хорошая задумка
но я считаю что не доработана она процентов на 50.
Каждая фракция оплачивает игрокам бонус за участие в ФВ, но сама фракция от этого не страдает
ни коим образом, что не справедливо. Если амары регулярно побеждают матаров, то справедливо было бы
увеличить амарскую империю после ряда побед над матарами матарской системой. Таким образом сс систем становится
плавающим и ЗАВИСЯЩИМ от действий игроков. Для привлечения игроков на проигрывающую сторону стоимость
вознаграждения возростает пропорционально уменьшению территории проигрывающей фракции. Очень важно
чтобы ФВ влияли и на хайсеки вплоть до столицы (сс столицы может быть снижен до 0.5) Станционные
сентрики станций ОБЯЗАТЕЛЬНО должны стрелять по ополченцам враждебной фракции. Агенты(обычные. не ФВ)
не должны быть доступны для участников ФВ. Таким образом при захвате 1 фракцией территории другой фракции
вознаграждение за победы от проигрывающей фракции будут баснословно огромными - это создаст рычаг, а вознаграждение
побеждающей фракции будет уменьшаться с ростом территории. Таким образом будет очень вероятно, что система
с сс 0.9 может стать системой с сс 0.4 или 0.2, что внесет существенное влияние на жизнь людей в империи.
Думаю идея понятна - остальное ССП додумает.
.
2. Система азартных боев+Галактик турнир.

Предлагаю сделать в империи систему с сс 1.0 (лучше чтобы это была Yulay) где разместились бы агенты для
проведения пвп боев 1x1 2x2 3x3 4x4 5x5 и XxX за ставки игроков. Например Иван хочет вмочить Джоржу а Джарж говорит
что это он вмочит Ивану - идут к агету ставят по 100кк и получают доступ к деадспейсу в котором могут появиться
только они. Если в течении 5 минут никто не прилетает деньги аннулируются. Победителю достаются обе ставки. Если
игрок покинул поле боя - т.е. улетел более 380 км от беакона - ему засчитывается поражение ну и т.д.. Чем больше
больше количество игроков на арене тем больше ставки - тем больше выигрыш. Кроме того можно ввести рейтинговых
агентов для Альянст пвп турнира. Игрок не учавствовавший в рейтинговых боях в альянс турнире участвовать не может.
Рейтинговые бои ведутся как со ставками так и без - от желания игроков, но начисляется система рейтинга, только
первые 10 пилотов от альянса учавствующие в рейтинговых боях могут участвовать АТ. Это уменьшит вероятность появления
в турнирах случайных альянсов - перекупщиков. И люди получившие призы будут действительно профессионалами.
Рейтинговаться должны не только игроки но и альянсы. Установить в системе БОЛЬШОЙ телевизор для просмотра рейтингов.)

3. ПВП агенты

Я думаю что эта идея не нова, но всё равно озвучу. Связка агентов(до 4-х) дают задание одной группе игроков сопроводить
груз по 3-м точкам, другие агенты(с враждебной фракции) дают задание уничтожить этот транспорт. в качестве защитников и
нападающих должны быть люди. Ну по этой идее можно создать около 5-10 сценариев миссий. и/или компенсировать после завершения
обратным заданием(поменять игроков ролями).

4. Неуничтожимое уничтожить.

1. В лоу и в хае сентрики можно было бы уничтожать - время респа их должно зависеть от сс системы.
2. Корабли конкорда должны быть по боевым качествам быть приближены к реальным кораблям игроков
(не может 1 БШ и заджамить и отбнейтрить и снести 30к щита за 4 секунды - это читерство.)
3. Если можно строить оутпосты почему их нелься уничтожать - нонсенс.

5. Охота за головами.
Я в шоке от изменений ССР. за убиение яйка снимают сс понижается на -1. а от убиения корабля в разы меньше.
с чего это? капсула как и корабль обычный космический объект.

6. Явление
Предлагаю ввести случайное явление космического вихря - всё что в него попадает переносится в случайную систему
в радиусе 5 световых лет. Космос же непредсказуем.

7. Галактеко Опасносте
Предлагаю ввести 100 неизвестных цилиндроидов обладающих мощностью ССР кораблей, которые случайным образов летают по галактике,
убить которые невероятно тяжело и с них падаето - о чем никому ничего неизвестно, но будет очень ценным в будущем. И они должны
быть агрессивными и разными по форме.

Ну пока что всё.
Звиняйте если повторился где.
Спасибо за внимание.

WTB Crystal SET

19 December 2009 - 19:45

Предложния ингейм или в тут в личку.