ПВЕ галлент SP 63,289,638
в башке 4 импа на +5
http://eveboard.com/pilot/ChakMan
ПВЕ галлент SP 58,135,737
копальщик, суппорт, сканерщик, водит фрейтер
в башке 4 импа на +4
http://eveboard.com/pilot/Flakon
немного ПВЕ галлент SP 33,424,217
копальщик, умеет ларж лазеры на аммар БШ, умеет строить паладины
в башке 5 импов на +4
http://eveboard.com/pilot/GarFlar
Все три чара выращены мною и по моему.
И еще, что лучше сразу ставить фиксированную цену или аукцион на оффоруме?
- EVE-RU FORUM
- Просмотр профиля: Темы: ChakMan
Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |
ChakMan
Статистика
- Группа: Tech II Pilots
- Сообщений: 13
- Просмотров: 2631
- Статус: Newbie
- Возраст: 55 лет
- День рождения: Октябрь 11, 1969
-
Пол
Мужчина
Ingame info
- EVE Ingame
ChakMan
- Corp
NPS
- Client
Eng
0
Обычный
Инструменты
Друзья
ChakMan еще не добавил друзей
Последние посетители
Оцените трех чаров ПВЕ
10 February 2012 - 1:00
Клочники и как с ними бороться.
20 December 2009 - 23:52
Предлагаю систему и вашим и нашим - "и волки целы и овцы сыты" (я знаю что эта поговорка пишется по другому ).
Берется корабль, с набитый полным трюмом летит на солнце, взрывается и в системе невозможно применить cloak на определенное время.
- "Берется корабль" - чтобы не все могли воспользоваться этим (пока не прокачают скиллы) берем индус итерон V, два рига Т2 и один риг Т1 на увеличение карго, лоу забиваем каргоэкспандерами Т2, в трюм кладём Giant secure container, сколько влезит. Итого получаем 41848 кубометров трюма (если цифра другая, то прошу не пинать сильно, все мы люди и имеем право на ошибку). Можно использовать и другой корабль, например орку, но у орки и цена тоже больше.
- "с набитый полным трюмом" - чтобы взорвать корабль нужна минимальная "критическая масса", пусть эта критическая масса будет 41848 кубометров. "Масса" состоит из компонентов, например газов, добываемого в червоточинах (сложно добывать, потому как не все игроки ЕВЫ живут там, ну и для привлечения в "дыры" игроков), плюс "приправленная", для цены, диспрозиумом.
- "летит на солнце" - звезда расположена в центре системы и взрыв равномерно покроет систему.
- "взрывается" - чтобы не каждому игроку хотелось "взрывать", то можно сделать так, чтобы при взрыве капсулир попадал в клонилку. Не каждому захочется прыгать из тела, в котором ипмплатанты в клон, потому как обратно сможет прыгнуть только через 24 часа. Сделать при таком взрыве из капсулира камикадзе.
- "в системе невозможно применить cloak на определенное время" - определенное время за нас рассчитало сисипи - это ДТ. Когда бы ни произошел взрыв, после ДТ действие взрыва прекращается.
Что за взрыв, что он несет с собой, можно придумать "легенду". Например нейтронное излучение, которое оставляет целым сооружения, но несет смерть живым существам. Думаю, что сообщество eve-ru придумает лучшую "легенду", добавив при этом, что действие взрыва до конца не изучено.
Что эта система дает?
Придумываю примеры:
- майнеры спокойно копают в прокачанных системах, а домнинишн подразумевает прокачку систем, , потому как уже враг не сможет без последствий для себя повесить клочника в системе;
- хантеры, агентранеры спокойно фармят в белтах, на миссиях и не будет в системах афкающих клочников, изредка кидающих комбат пробки в локал из вредности.
- враг не узнает численность и состав врага при подготовке к нападению-обороне;
- при ПВП не будет в системе "наводчиков-командиров", спокойно выводящих ганги на врага. Механика ПВП чуточку изменится;
- кемперы-пираты на гейтах смогут перехватывать все корабли, которые смогут затаргетить и задизить.
- (список можно продолжать).
Реализовать эту систему в игре не сложно, потому как сисипи уже отслеживает в империи с SS +0,5 - +1,0 игроков с SS -5 и ниже к фракции и не дает им заклочиться при пролете системы, давая возможность Navy кораблям фракции атаковать игрока. Раз уж если отслеживает одного игрока, то уж систему, где применен такой взрыв отследить не сложно будет. Цена взрыва большая, поэтому "волки" не сильно взвоют .
Берется корабль, с набитый полным трюмом летит на солнце, взрывается и в системе невозможно применить cloak на определенное время.
- "Берется корабль" - чтобы не все могли воспользоваться этим (пока не прокачают скиллы) берем индус итерон V, два рига Т2 и один риг Т1 на увеличение карго, лоу забиваем каргоэкспандерами Т2, в трюм кладём Giant secure container, сколько влезит. Итого получаем 41848 кубометров трюма (если цифра другая, то прошу не пинать сильно, все мы люди и имеем право на ошибку). Можно использовать и другой корабль, например орку, но у орки и цена тоже больше.
- "с набитый полным трюмом" - чтобы взорвать корабль нужна минимальная "критическая масса", пусть эта критическая масса будет 41848 кубометров. "Масса" состоит из компонентов, например газов, добываемого в червоточинах (сложно добывать, потому как не все игроки ЕВЫ живут там, ну и для привлечения в "дыры" игроков), плюс "приправленная", для цены, диспрозиумом.
- "летит на солнце" - звезда расположена в центре системы и взрыв равномерно покроет систему.
- "взрывается" - чтобы не каждому игроку хотелось "взрывать", то можно сделать так, чтобы при взрыве капсулир попадал в клонилку. Не каждому захочется прыгать из тела, в котором ипмплатанты в клон, потому как обратно сможет прыгнуть только через 24 часа. Сделать при таком взрыве из капсулира камикадзе.
- "в системе невозможно применить cloak на определенное время" - определенное время за нас рассчитало сисипи - это ДТ. Когда бы ни произошел взрыв, после ДТ действие взрыва прекращается.
Что за взрыв, что он несет с собой, можно придумать "легенду". Например нейтронное излучение, которое оставляет целым сооружения, но несет смерть живым существам. Думаю, что сообщество eve-ru придумает лучшую "легенду", добавив при этом, что действие взрыва до конца не изучено.
Что эта система дает?
Придумываю примеры:
- майнеры спокойно копают в прокачанных системах, а домнинишн подразумевает прокачку систем, , потому как уже враг не сможет без последствий для себя повесить клочника в системе;
- хантеры, агентранеры спокойно фармят в белтах, на миссиях и не будет в системах афкающих клочников, изредка кидающих комбат пробки в локал из вредности.
- враг не узнает численность и состав врага при подготовке к нападению-обороне;
- при ПВП не будет в системе "наводчиков-командиров", спокойно выводящих ганги на врага. Механика ПВП чуточку изменится;
- кемперы-пираты на гейтах смогут перехватывать все корабли, которые смогут затаргетить и задизить.
- (список можно продолжать).
Реализовать эту систему в игре не сложно, потому как сисипи уже отслеживает в империи с SS +0,5 - +1,0 игроков с SS -5 и ниже к фракции и не дает им заклочиться при пролете системы, давая возможность Navy кораблям фракции атаковать игрока. Раз уж если отслеживает одного игрока, то уж систему, где применен такой взрыв отследить не сложно будет. Цена взрыва большая, поэтому "волки" не сильно взвоют .
- EVE-RU FORUM
- → Просмотр профиля: Темы: ChakMan
Community Forum Software by IP.Board
Лицензия зарегистрирована на: EVE-RU