Перейти к содержимому

Donate
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Isk per hour [гайд]

IpH производство калькулятор гайд иск в час

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
64 ответов в теме

#1
emptiness

emptiness

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 881 сообщений
172
  • EVE Ingame:Arishdo Ahashion
  • Client:Eng

*
Одобрено
сообществом!

Гайд касается исключительно программы и не затрагивает аспекты прокачки и организации производства.

Содержание будет дополняться по мере необходимости и актуальности, по замечания форумчан.

Все цены указанные в гайде актуальны на февраль 2014 года.

Программу можно скачать тыкнув на эту гиперссылку  >>IpH<< TestVerion3.1.

subj: Данный материал написан исключительно из-за мозолящих глаза автору громоздкие таблицы из Google Docs :)

upd 16.03.14. Добавил таблицу для настройки дескрипторов в закладке расчетов.

upd 17.03.14. Вышел большой патч улучшившей интерфейс и пр.

upd 14.07.14 Незначительно добавил пояснение к ShopingList, поменял скриншот на свежий, добавил пояснительный скриншот.

upd 21.11.14. Гайд обновлен по версии IpH 3.1 \o/

87875364_718b8e0b99.jpg

__________________________________________________________________________________________________________________

 

   1. Api key. Присоединяем ключ персонажа, который можно создать по ссылке. Это даст нам возможность подтягивать в память программы имеющиеся у нас БПО/БПК, фильтровать по скиллам ect.

Спойлер

   С API все понятно - та же система что и с EFT, pyfa  прочими аналогами использующими API.

 

   2. Manage Accounts. Все просто – удаляем, редактируем, добавляем новые API. Галочки позволяют включить подтягивание данных с API описанные на самих галочках (зачем это вынесено в отдельную опцию не понятно).

Спойлер

 

   3. Prices. Совсем простенькое окно – меняем цены в ручную, ищем необходимые и прочее.

Спойлер

 

   4. Blueprint Management.  Позволяет настраивать списки «избранных» БПО/БПК, подтягивать с API данные об имеющихся БПО/БПК, редактировать исходные МЕ/ТЕ. По сути ничего сложного. После скана имеющихся блюпринтов они будут подсвечиваться синим цветом.

Спойлер

 

   5. Data. Просто чтобы ручками тыкать обновление данных – команды, работы, цены J

Спойлер

 

6. Shopping List. Сюда можно набрать разное количество и вообще разные итемы,  они просуммируются по количеству компонентов, необходимых для постройки. Дальше Довольно просто тыкать по ячейкам и копировать в клиент при покупке. Так же можно сохранить/загрузить лист в/из .txt формат.

Спойлер

   Shopping list. Очень приятная и удобная функция программы, одна из самых используемых. Набираем туда предметы с помощью кнопки Add to shoplist в первой закладке программы и предмет в заданном количестве перемещается в список. Пара удобных фишек окна шоп.листа - это выделение поля с количеством материалов (чтобы скопировать, а не вбивать руками в клиенте Евы) и сортировка по алфавиту, потому что в сохраненных прайсах в Еве всё идет в алфавитном порядке (удобно сверху вниз пробегаться по спискам копируя цифры)

   Предварительно поставив галочки на Components и Raw material выбираем что будем закупать - уже готовые компоненты или материалы для производства компонентов и конечного продукта.

 

   Character skills. Здесь все понятно - как и в EFT, pyfa  и пр. имеем возможность редактировать скиллы персонажа. Нужно разве что для того, чтобы посмотреть шанс инвента.

Спойлер

 

   Charactar standings. Аналогично как и со скиллами перснажа.

Спойлер

 

   

   7. Assets. Почти то же самое, что и Blueprint Management, но здесь можно посмотреть все имеющиеся данные об ассетах(имуществе). Тоже довольно удобная штука, если желания логиниться нет J

Спойлер

___________________________________________________________________________________________

 

Вкладки основного окна

 

   1. Blueprints. Самое простое управление. Сами ищем, сами считаем. Смотрим какие параметры и при каких условиях будет производиться ваш item. 

Спойлер

   Центральная верхняя часть – изображение БПО и его данные. Задаем вручную количество ранов (сколько вообще хотим построить), выбираем производственные команды при необходимости, место дислокации вашего производства (для верного расчета стоимости постановки работ/налогов).

   Вверху справа – краткая смета (не знаю как по другому) разных вариантов производства. Квадратик слева – производство по компонентам, т.е. всё необхоимое изначально закупается;  справа – полный цикл и производством, например, т1 компонента и т.д.

 

   2. Update prices. Всё довольно просто – выбираем какие цены и на что тащим, откуда, с какой системы/хаба. Выделенное красным окошком – ваша индивидуальная настройка подтягивания цен. У меня на скрине выставлено следующим образом – я беру цены на материалы с Sell оредров, а продаю по Buy ордерам

Спойлер

 

   3. Manufacturing List. По сути основная и главная рабочая вкладка. По заданным условиям можем рассчитать сразу несколько/группу/все items по их доходности.

Спойлер

На что обратить внимание:
3.1 Runs/Lines. Не забывайте, что у модулей  т2 по умолчанию будет 10 ранов, соответственно для полной загрузки ваших линий указывайте полный цикл как минимум одного запуска (в моем случае я могу 10 линий, соответственно это 10 БПК по 10 ранов – указано 100)
3.2 SVR settings. Salles Value Ratio. Данный показатель означает, если по простому, оборот товара на выбранном вами рынке.
Пример расчета:
Условно в день покупается на рынке 20 Damage Mode T2. В таком случае показатель SVR будет равен ~2. Расчет производится из кол-ва максимальных линий персонажа (10-11). То есть SVR=~2 будет означать, что для обеспечения данной позиции на рынке необходимо два производственника с максимальным набором линий [данный пример актуален и в рамках последних апдейтов производства, однако теперь коррекция делается на то, что модули производятся не 15 часов, а 2-3 часа].
3.3 Select colums. Настраиваем какие колонки нам нужны. По умолчанию их там какое-то невероятное количество.

3.4. Invention Decryptors (PM), необходимая больше для расчета производства Т2 кораблей, рекомендую использовать таблицу (чтобы знать у какого дескриптора какой модификатор):

Спойлер

  upd 17.03.14. появились всплывающие подсказки с описанием дескрипторов.

 

   4. Datacores. В этой закладке можно посчитать доход от Агентов Исследования. Выбираем корпорации, выставляем стенд (или по API он будет определен автоматически как и скиллы) и получаем конечные циферки.

Спойлер

 

   5. Reaction.

   Subj: я лично не занимался варкой на PoS чего либо, кроме предметов Т1 и Т2.

   Тут все то же самое, как примерно с закладкой РНД агентов. Выбираем что считаем, задаем параметр затрат топлива на PoS в час и получаем конечный результат с учетом затрат на топливо, налогов с продажи.

Спойлер

 

   6. Mining. Тут тоже все просто. Выбираем баржу, ее фит, бонусы и пр., настраиваем фильтры и получаем ответ.

Спойлер

__________________________________________________________________________________________________________________

 

   В конце от себя добавлю, что да, многие детали не разобрал, но смысла в этом правда не вижу. Потому что если вы уже пришли к тому, что вам необходим некий "калькулятор" для расчетов, то вы уже интуитивно поймете назначение тех или иных настроек/фильтров.

 

   Писать полноценный гайд по производству тоже смысла не вижу, потому как в первую очередь сам не обладаю достаточным опытом, а во вторых вся основная теория уже расписана множество раз, повторять чужие гайды расписывая свои личные нюансы и скудный опыт - глупо.

 

   Добавлю лишь, что когда начинал качать производственника преследовал лишь одну цель - пассивный заработок для оплаты аккаунта. Вложив в персонажа 2 плекса для прокачки (читай 2 месяца с потерей прокачки ненужных теперь скилов) на данный момент имею стабильный доход, необходимый для оплаты игры, персонаж находится на аккаунте с основным, посему не требует более вложений в виде плексов.

 

Удачи начинающим индустриальным магнатам  :)


Сообщение отредактировал emptiness: 21 November 2014 - 15:09

  • 39

Isk per hour [гайд] - лучший инструмент для производственника!  :mp_pop:

[обновлено до версии 3.1]


#2
GLG

GLG

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5423 сообщений
2800
  • EVE Ingame:Gang Leader Guemon
  • Client:Eng

Еще бы под спойлером в конце показал план персонажа двух месячного мол "Вот с вышеописанными знаниями и такой вот болванкой можно жить не тужить".


  • 1

#3
emptiness

emptiness

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 881 сообщений
172
  • EVE Ingame:Arishdo Ahashion
  • Client:Eng

Еще бы под спойлером в конце показал план персонажа двух месячного мол "Вот с вышеописанными знаниями и такой вот болванкой можно жить не тужить".

Если присмотреться я спалил свои скилы на скрине с Datacore ;)

 

Вот этих скиллов более чем достаточно. Потому что в 4 - это как минимум ларджовые патроны, доходность которых скудная, хоть и большой % профита от вложенных средств.

 

Да и в начале я описал - про прокачку писать не хочу, нету в этом смысла. Кому нужен альт, тот как я по дурости не будет вкладывать SP в бесполезный для альта майнинг.


  • 0

Isk per hour [гайд] - лучший инструмент для производственника!  :mp_pop:

[обновлено до версии 3.1]


#4
Ipshin

Ipshin

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1273 сообщений
402
  • EVE Ingame:Ipshin
  • Client:Eng
Жить и не тужить можно без всяких планов и счетчиков, для этого даже мозгов и особо прямых рук не надо. А вот для того, чтобы я лично покупал корабли по дешевке все эти схемы и сделаны. Вы же не думаете что если все будут знать как заработать быстрее и проще, то наступит всеобщее счастье?
  • 0

Истина в борде

 


#5
emptiness

emptiness

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 881 сообщений
172
  • EVE Ingame:Arishdo Ahashion
  • Client:Eng

Жить и не тужить можно без всяких планов и счетчиков, для этого даже мозгов и особо прямых рук не надо. А вот для того, чтобы я лично покупал корабли по дешевке все эти схемы и сделаны. Вы же не думаете что если все будут знать как заработать быстрее и проще, то наступит всеобщее счастье?

 

Конечно нет. Смерть капиталистам! Построй сам себе машину, дома, батарею, телевизор...холодильник.......ферму :)


Сообщение отредактировал emptiness: 13 July 2014 - 23:20

  • 0

Isk per hour [гайд] - лучший инструмент для производственника!  :mp_pop:

[обновлено до версии 3.1]


#6
Spitfire*Нейтрал

Spitfire*Нейтрал
  • Guests

О, пасиба, а я искал и саму программу, и гайд к ней :)

Прощай, тетрадка с ручкой!  :D


  • 0

#7
emptiness

emptiness

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 881 сообщений
172
  • EVE Ingame:Arishdo Ahashion
  • Client:Eng

Нужно больше плюсов! ^_^

 

 

Прикрепленные изображения

  • gif-adventure-time-фэндомы-at-гифки-1081492.gif

  • 0

Isk per hour [гайд] - лучший инструмент для производственника!  :mp_pop:

[обновлено до версии 3.1]


#8
Silentium

Silentium

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2024 сообщений
444
  • Client:Eng

Я не очень понял. Это программа какого-то левого разработчика? Не опасно такую скачивать? Мало ли что она еще делает, кроме того, что эксель заменяет.


  • -3

Молчи, скрывайся и таи...


#9
Railroad Cop

Railroad Cop

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2203 сообщений
2166
  • EVE Ingame:Bariga
  • EVE Alt:с молотка
  • Corp:life
  • Ally:в памяти -LSH-
  • Channel:муфлу
  • Client:Eng

ТС + в репу, для тех кто начал осваивать прогу- самое то.


  • 0

#10
Shwaps

Shwaps

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 442 сообщений
150
  • EVE Ingame:Jessye Nexus
  • Client:Eng

Я не очень понял. Это программа какого-то левого разработчика? Не опасно такую скачивать? Мало ли что она еще делает, кроме того, что эксель заменяет.

Для этой игры 100% софта написано левыми разработчиками.

Коли ССР не дают всяких калькуляторов вроде evemon или eft, люди сами пишут.

Как миллион раз говорилось все на свой страх и риск, однако коли злоумышленник и получит твой api через одну из этих программ, узнает он о твоих скиллах и валлете в лучшем случае, ну или вообще обо всем (ордера, контракты, ассеты, запущенные ресерчи и проиводственные линии, ингейм почту) в худшем.

Сам аккаунт он угнать не сможет.

Как вариант сделай отдельный, сильно ограниченный ключ для такого рода программ. Ну узнает кто что ты умеешь ХАК с т2 фитом, что с того ?


  • 2

#11
Nilliril

Nilliril

    Newbie

  • Tech I Pilots
  • 12 сообщений
-1
  • Client:Рус

Хороши дельный гайд!


  • 0

#12
Samurai69

Samurai69

    Newbie

  • Tech I Pilots
  • 7 сообщений
0
  • EVE Ingame:Samurai Tokugawa
  • EVE Alt:Samurai CP2020
  • Corp:TFFN
  • Ally:Solar Fleet
  • Client:Eng

Золото, а не прога! Автору поста плюсище, жаль репа и так выше крыши =)


  • 0

#13
SergyT

SergyT

    Clone Grade Alpha

  • Tech II Pilots
  • Pip
  • 35 сообщений
-1
  • Client:Рус

Хороший гайд для отличной проги. Цены неправильно засасывает. Нужно корректировать. Но для общего ознакомления вполне.


  • 0

スター

 


#14
emptiness

emptiness

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 881 сообщений
172
  • EVE Ingame:Arishdo Ahashion
  • Client:Eng

Хороший гайд для отличной проги. Цены неправильно засасывает. Нужно корректировать. Но для общего ознакомления вполне.

Это вы либо не правильно настроили фильтр какие цены тащить, либо что чаще бывает - кто то тупо выставил большой ордер с завышенной/заниженной ценой.

Это можно избежать только вытаскивая медиану цен.


  • 0

Isk per hour [гайд] - лучший инструмент для производственника!  :mp_pop:

[обновлено до версии 3.1]


#15
SergyT

SergyT

    Clone Grade Alpha

  • Tech II Pilots
  • Pip
  • 35 сообщений
-1
  • Client:Рус

Это можно избежать только вытаскивая медиану

А как это в проге сделать? Фильтр идентично с вашим  настроен.


  • 0

スター

 


#16
emptiness

emptiness

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 881 сообщений
172
  • EVE Ingame:Arishdo Ahashion
  • Client:Eng

А как это в проге сделать? Фильтр идентично с вашим  настроен.

Price import Types - median ***.

 

Советую Median Bay & sell.

 

Если еще особенность. В закладке Блюпринты. Если вы задаете большое количество ранов (читай больше единиц произведете), то программа будет высчитывать не самый выгодный бай ордер (это если настройки как у меня на скрине), а тот ордер который сможет купить максимальное количество вашего товара.

Чтобы не возникало непонимания просто открываете Eve-central и смотрите какой ордер выбрала программа.


  • 0

Isk per hour [гайд] - лучший инструмент для производственника!  :mp_pop:

[обновлено до версии 3.1]


#17
Railroad Cop

Railroad Cop

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2203 сообщений
2166
  • EVE Ingame:Bariga
  • EVE Alt:с молотка
  • Corp:life
  • Ally:в памяти -LSH-
  • Channel:муфлу
  • Client:Eng

Price import Types - median ***.

 

Советую Median Bay & sell.

 

Ну и соответственно, галочку в фильтре на интересующий регион или хаб в той же вкладке



либо что чаще бывает - кто то тупо выставил большой ордер с завышенной/заниженной ценой.

 

Ни разу, кстати не сталкивался, что тянет при завышенной/заниженной цене- либо не тянет он их, либо каким то образом игнорит



Сильно с инвентом не разбирался в ИПХ, так как давно забил на него, но раньше с этим лучше справлялся eveHQ. Поменялось ли что?


  • 0

#18
emptiness

emptiness

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 881 сообщений
172
  • EVE Ingame:Arishdo Ahashion
  • Client:Eng

 

Сильно с инвентом не разбирался в ИПХ, так как давно забил на него, но раньше с этим лучше справлялся eveHQ. Поменялось ли что?

Не могу сказать честно говоря, eveHQ мне крайне не понравилась, так что функционал не смотрел даже что касается инвента.

Но в ИПХ вроде не заметил что чего-то мне не хватает.


  • 0

Isk per hour [гайд] - лучший инструмент для производственника!  :mp_pop:

[обновлено до версии 3.1]


#19
Berlllinnn

Berlllinnn

    Newbie

  • Tech II Pilots
  • 25 сообщений
-2
  • EVE Ingame:Vlad Adoudel
  • Client:Рус

Уважаемый ТС, возник вопрос на который ты, возможно, как автор гайда, знаешь ответ - что означает выделение красным шрифтом T1 позиций в Manufacturing List? T2 желтые, T3 зеленые, многие T1 черным шрифтом отмечены, а вот что означает красный - так и не могу понять... Спасибо за гайд, кстати!


Сообщение отредактировал Berlllinnn: 08 March 2014 - 0:12

  • 0

#20
emptiness

emptiness

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 881 сообщений
172
  • EVE Ingame:Arishdo Ahashion
  • Client:Eng

Уважаемый ТС, возник вопрос на который ты, возможно, как автор гайда, знаешь ответ - что означает выделение красным шрифтом T1 позиций в Manufacturing List? T2 желтые, T3 зеленые, многие T1 черным шрифтом отмечены, а вот что означает красный - так и не могу понять... Спасибо за гайд, кстати!

Красный цвет шрифта - это значит скилов не хватает. Какие скилы нужны можно можно посмотреть в нижнем левом углу на вкладке Blueprints.

По идее там будет красными буквами написано "Cannot make this item". Если нажать на надпись будет показана ветка необходимых скилов.


  • 1

Isk per hour [гайд] - лучший инструмент для производственника!  :mp_pop:

[обновлено до версии 3.1]





0 посетителей читают тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users