Гайд касается исключительно программы и не затрагивает аспекты прокачки и организации производства.
Содержание будет дополняться по мере необходимости и актуальности, по замечания форумчан.
Все цены указанные в гайде актуальны на февраль 2014 года.
Программу можно скачать тыкнув на эту гиперссылку >>IpH<< TestVerion3.1.
subj: Данный материал написан исключительно из-за мозолящих глаза автору громоздкие таблицы из Google Docs
upd 16.03.14. Добавил таблицу для настройки дескрипторов в закладке расчетов.
upd 17.03.14. Вышел большой патч улучшившей интерфейс и пр.
upd 14.07.14 Незначительно добавил пояснение к ShopingList, поменял скриншот на свежий, добавил пояснительный скриншот.
upd 21.11.14. Гайд обновлен по версии IpH 3.1 \o/
__________________________________________________________________________________________________________________
1. Api key. Присоединяем ключ персонажа, который можно создать по ссылке. Это даст нам возможность подтягивать в память программы имеющиеся у нас БПО/БПК, фильтровать по скиллам ect.
С API все понятно - та же система что и с EFT, pyfa прочими аналогами использующими API.
2. Manage Accounts. Все просто – удаляем, редактируем, добавляем новые API. Галочки позволяют включить подтягивание данных с API описанные на самих галочках (зачем это вынесено в отдельную опцию не понятно).
3. Prices. Совсем простенькое окно – меняем цены в ручную, ищем необходимые и прочее.
4. Blueprint Management. Позволяет настраивать списки «избранных» БПО/БПК, подтягивать с API данные об имеющихся БПО/БПК, редактировать исходные МЕ/ТЕ. По сути ничего сложного. После скана имеющихся блюпринтов они будут подсвечиваться синим цветом.
5. Data. Просто чтобы ручками тыкать обновление данных – команды, работы, цены J
6. Shopping List. Сюда можно набрать разное количество и вообще разные итемы, они просуммируются по количеству компонентов, необходимых для постройки. Дальше Довольно просто тыкать по ячейкам и копировать в клиент при покупке. Так же можно сохранить/загрузить лист в/из .txt формат.
Shopping list. Очень приятная и удобная функция программы, одна из самых используемых. Набираем туда предметы с помощью кнопки Add to shoplist в первой закладке программы и предмет в заданном количестве перемещается в список. Пара удобных фишек окна шоп.листа - это выделение поля с количеством материалов (чтобы скопировать, а не вбивать руками в клиенте Евы) и сортировка по алфавиту, потому что в сохраненных прайсах в Еве всё идет в алфавитном порядке (удобно сверху вниз пробегаться по спискам копируя цифры)
Предварительно поставив галочки на Components и Raw material выбираем что будем закупать - уже готовые компоненты или материалы для производства компонентов и конечного продукта.
Character skills. Здесь все понятно - как и в EFT, pyfa и пр. имеем возможность редактировать скиллы персонажа. Нужно разве что для того, чтобы посмотреть шанс инвента.
Charactar standings. Аналогично как и со скиллами перснажа.
7. Assets. Почти то же самое, что и Blueprint Management, но здесь можно посмотреть все имеющиеся данные об ассетах(имуществе). Тоже довольно удобная штука, если желания логиниться нет J
___________________________________________________________________________________________
Вкладки основного окна
1. Blueprints. Самое простое управление. Сами ищем, сами считаем. Смотрим какие параметры и при каких условиях будет производиться ваш item.
Центральная верхняя часть – изображение БПО и его данные. Задаем вручную количество ранов (сколько вообще хотим построить), выбираем производственные команды при необходимости, место дислокации вашего производства (для верного расчета стоимости постановки работ/налогов).
Вверху справа – краткая смета (не знаю как по другому) разных вариантов производства. Квадратик слева – производство по компонентам, т.е. всё необхоимое изначально закупается; справа – полный цикл и производством, например, т1 компонента и т.д.
2. Update prices. Всё довольно просто – выбираем какие цены и на что тащим, откуда, с какой системы/хаба. Выделенное красным окошком – ваша индивидуальная настройка подтягивания цен. У меня на скрине выставлено следующим образом – я беру цены на материалы с Sell оредров, а продаю по Buy ордерам
3. Manufacturing List. По сути основная и главная рабочая вкладка. По заданным условиям можем рассчитать сразу несколько/группу/все items по их доходности.
3.4. Invention Decryptors (PM), необходимая больше для расчета производства Т2 кораблей, рекомендую использовать таблицу (чтобы знать у какого дескриптора какой модификатор):
upd 17.03.14. появились всплывающие подсказки с описанием дескрипторов.
4. Datacores. В этой закладке можно посчитать доход от Агентов Исследования. Выбираем корпорации, выставляем стенд (или по API он будет определен автоматически как и скиллы) и получаем конечные циферки.
5. Reaction.
Subj: я лично не занимался варкой на PoS чего либо, кроме предметов Т1 и Т2.
Тут все то же самое, как примерно с закладкой РНД агентов. Выбираем что считаем, задаем параметр затрат топлива на PoS в час и получаем конечный результат с учетом затрат на топливо, налогов с продажи.
6. Mining. Тут тоже все просто. Выбираем баржу, ее фит, бонусы и пр., настраиваем фильтры и получаем ответ.
__________________________________________________________________________________________________________________
В конце от себя добавлю, что да, многие детали не разобрал, но смысла в этом правда не вижу. Потому что если вы уже пришли к тому, что вам необходим некий "калькулятор" для расчетов, то вы уже интуитивно поймете назначение тех или иных настроек/фильтров.
Писать полноценный гайд по производству тоже смысла не вижу, потому как в первую очередь сам не обладаю достаточным опытом, а во вторых вся основная теория уже расписана множество раз, повторять чужие гайды расписывая свои личные нюансы и скудный опыт - глупо.
Добавлю лишь, что когда начинал качать производственника преследовал лишь одну цель - пассивный заработок для оплаты аккаунта. Вложив в персонажа 2 плекса для прокачки (читай 2 месяца с потерей прокачки ненужных теперь скилов) на данный момент имею стабильный доход, необходимый для оплаты игры, персонаж находится на аккаунте с основным, посему не требует более вложений в виде плексов.
Удачи начинающим индустриальным магнатам
Сообщение отредактировал emptiness: 21 November 2014 - 15:09