Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Ребаланс пвп в нулях


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
81 ответов в теме

#1
PhOeN1x2k

PhOeN1x2k

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 923 сообщений
118
  • EVE Ingame:PhOeN1x2k
  • Corp:SDG
  • Ally:SOLAR FLEET
В последнее время на форуме много разговоров о ребалансе нулей. Одни идеи хороши, другие не очень, но корни везде одни - в нулях мало пвп. Одни предлагают резать клайм, другие станции, третьи ситезенство, но почему никто не говорит о главном - о самом пвп ? Если проблема в пвп, то именно пвп и надо рассматривать. Почему люди не хотят воевать, почему мало гангов и как это исправить с точки зрения именно пвп с минимальными изменениями в других сферах игры.

Я думаю дело в правильном подходе:
Если в 10 системах сидит 10 карибасов, которые не хотят пвп т.к. оно им не интересно, то если эти 10 карибасов будут сидеть в 1 системе - ничего не поменяется. Они по прежнему не захотят пвп ибо оно им не интересно. Единственное что поменяется, то это размер геморроя для логистики альянса.

Надо менять не систему распределения людей, а систему самого пвп. Чтоб у людей был выбор - или пвп, или каребиринг.

Я вижу 2 решения.

1) Убийство кораблей должно приносить доход.
На любого тру-ПВПшника ложится тяжкий груз каребиринга. Вместо любимого занятия они должны страдать в аномальках. И даже если собирается роуминг, то часто возникают ситуации - мне завтра нужен (бш на кта, плекс, фит, ведро навоза, новая тойота и т.д.) у меня нет времени на пвп. Если пвп будет давать не плохой доход, то больше людей будет летать, больше роумингов, больше фана.
Мы получаем крутое "что я могу" вместо унылого "что я должен"

2) Ввести ЛП за убийство кораблей и новые лп шопы.
В новых лп шопах сделать новую ветку кораблей и модули, которые на 15-20% будут превосходить имеющиеся. За убийство кораблей будут начисляться лп, которые можно будет тратить только в этих шопах. И опять у нас выбор, могу дрочить аномальки или покупать крутые ништяки в лп шопе. И все довольны.
  • 4
Изображение

Есть хищники и жертвы. Самое главное - вовремя понять, что ты жертва и стать хищником.

Потому-то, потому-то мы пилоты. Космос наш, космос наш родимый дом.
Первым делом, первым делом звездолеты. Ну а девушки ? А девушки потом !

#2
PlatinumDespair

PlatinumDespair

    Clone Grade Epsilon

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 245 сообщений
13
  • Client:Eng
Изображение

Сообщение отредактировал PlatinumDespair: 05 June 2012 - 20:49

  • 0
Изображение

#3
Hlad

Hlad

    победив дракона, сам становишься драконом

  • EVE-RU Team
  • 34986 сообщений
13646
  • EVE Ingame:Mdaemon
  • Corp:Very Industrial Corp
  • Ally:X.I.X
  • Client:Eng

'PhOeN1x2k', 05 Июнь 2012 - 17:43, написал(а):

2) Ввести ЛП за убийство кораблей и новые лп шопы.
В новых лп шопах сделать новую ветку кораблей и модули, которые на 15-20% будут превосходить имеющиеся. За убийство кораблей будут начисляться лп, которые можно будет тратить только в этих шопах. И опять у нас выбор, могу дрочить аномальки или покупать крутые ништяки в лп шопе. И все довольны.

Что-то мне это напоминает... ПВП-очки из RF онлайн? Или очки славы из Линейки? Или, может, очки завоеваний из WoW?
  • 0

#4
belognomich

belognomich

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1246 сообщений
-357
  • EVE Ingame:BELOGNOMKA(offline)
  • Client:Eng

'PhOeN1x2k', 05 Июнь 2012 - 17:43, написал(а):

В последнее время на форуме много разговоров о ребалансе нулей. Одни идеи хороши, другие не очень, но корни везде одни - в нулях мало пвп. Одни предлагают резать клайм, другие станции, третьи ситезенство, но почему никто не говорит о главном - о самом пвп ? Если проблема в пвп, то именно пвп и надо рассматривать. Почему люди не хотят воевать, почему мало гангов и как это исправить с точки зрения именно пвп с минимальными изменениями в других сферах игры.

Я думаю дело в правильном подходе:
Если в 10 системах сидит 10 карибасов, которые не хотят пвп т.к. оно им не интересно, то если эти 10 карибасов будут сидеть в 1 системе - ничего не поменяется. Они по прежнему не захотят пвп ибо оно им не интересно. Единственное что поменяется, то это размер геморроя для логистики альянса.

Надо менять не систему распределения людей, а систему самого пвп. Чтоб у людей был выбор - или пвп, или каребиринг.

Я вижу 2 решения.

1) Убийство кораблей должно приносить доход.
На любого тру-ПВПшника ложится тяжкий груз каребиринга. Вместо любимого занятия они должны страдать в аномальках. И даже если собирается роуминг, то часто возникают ситуации - мне завтра нужен (бш на кта, плекс, фит, ведро навоза, новая тойота и т.д.) у меня нет времени на пвп. Если пвп будет давать не плохой доход, то больше людей будет летать, больше роумингов, больше фана.
Мы получаем крутое "что я могу" вместо унылого "что я должен"

2) Ввести ЛП за убийство кораблей и новые лп шопы.
В новых лп шопах сделать новую ветку кораблей и модули, которые на 15-20% будут превосходить имеющиеся. За убийство кораблей будут начисляться лп, которые можно будет тратить только в этих шопах. И опять у нас выбор, могу дрочить аномальки или покупать крутые ништяки в лп шопе. И все довольны.


Чушь ПвП не должно принасить бабло как приносит карибенг, ПвП это ПвП. Хочешь шип для ПвП либо иди паши на него либо купи плекс и купи шип, либо найди корпу ,где ты будешь охранять а за тебя кариберы будт платить... Если на пвп будет легко заробатывать, это будет херня, ПвП для того чтобы слить заработанное, а не на оборот...
  • 0

#5
PlatinumDespair

PlatinumDespair

    Clone Grade Epsilon

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 245 сообщений
13
  • Client:Eng

'Hlad', 05 Июнь 2012 - 17:54, написал(а):

Что-то мне это напоминает... ПВП-очки из RF онлайн? Или очки славы из Линейки? Или, может, очки завоеваний из WoW?

мне это напоминает гринд триальных альтов на перелив. собственно свое отношение я описал в посте номер 2
  • 0
Изображение

#6
Eretic

Eretic

    Легат Возврата

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5197 сообщений
446
  • EVE Ingame:KB Eretic
  • Client:Eng
строим шип, страхуем шип, сливаем шип альтом. Смыть, повторить. ЛП капают.
  • 0
Ересь - иной взгляд на привычные вещи

Не зная ни сна, ни отдыха, при лунном и солнечном свете мы делаем деньги из воздуха, что бы снова пустить их на ветер

Сражение, это странный опыт. Мы планируем действия за счет интеллекта, сражаемся за счет инстинктов, и только потом понимаем, что выжили лишь благодаря случаю.(с)Из письма Фиска Блэка своей сестре Люси.

#7
PhOeN1x2k

PhOeN1x2k

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 923 сообщений
118
  • EVE Ingame:PhOeN1x2k
  • Corp:SDG
  • Ally:SOLAR FLEET

'Hlad', 05 Июнь 2012 - 17:54, написал(а):

Что-то мне это напоминает... ПВП-очки из RF онлайн? Или очки славы из Линейки? Или, может, очки завоеваний из WoW?

Не знаю что это такое, но наверное напоминает.

'belognomich', 05 Июнь 2012 - 17:54, написал(а):

Чушь ПвП не должно принасить бабло как приносит карибенг, ПвП это ПвП.

Почему нет ? Что дает пвп ? Фан ? Через 5-6 лет этот фан уже как-то призрачен, поднаедает. Вот и уходят люди в другие игры, вот и летают ганги весь вечер с 2-3 килами.


'Eretic', 05 Июнь 2012 - 17:58, написал(а):

строим шип, страхуем шип, сливаем шип альтом. Смыть, повторить. ЛП капают.

Элементарно нерфится таймером. На самом деле это вопрос баланса. Надо организовать так, чтоб сливодроч был уныл и в тоже время чтоб пвп давало девиденды

Сообщение отредактировал PhOeN1x2k: 05 June 2012 - 21:25

  • -1
Изображение

Есть хищники и жертвы. Самое главное - вовремя понять, что ты жертва и стать хищником.

Потому-то, потому-то мы пилоты. Космос наш, космос наш родимый дом.
Первым делом, первым делом звездолеты. Ну а девушки ? А девушки потом !

#8
PlatinumDespair

PlatinumDespair

    Clone Grade Epsilon

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 245 сообщений
13
  • Client:Eng
очередной проплатил по скидке и вылез на форум :troll:
  • 0
Изображение

#9
X4me1eoH

X4me1eoH

    Упоротый партизан

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4911 сообщений
1579
  • EVE Ingame:X4me1eoH
  • Corp:AIRG
  • Ally:-LSH-
  • Channel:Срухелп
  • Client:Eng
Ну вообще гринд альтов контрится колвичеством лп в зависимости от типа убитого шипа.
  • 0

#10
PhOeN1x2k

PhOeN1x2k

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 923 сообщений
118
  • EVE Ingame:PhOeN1x2k
  • Corp:SDG
  • Ally:SOLAR FLEET

'PlatinumDespair', 05 Июнь 2012 - 18:25, написал(а):

очередной проплатил по скидке и вылез на форум :troll:

очень забавно такое слышать от человека с регистрацией меньше месяца :1_7:
  • 0
Изображение

Есть хищники и жертвы. Самое главное - вовремя понять, что ты жертва и стать хищником.

Потому-то, потому-то мы пилоты. Космос наш, космос наш родимый дом.
Первым делом, первым делом звездолеты. Ну а девушки ? А девушки потом !

#11
sannikoff

sannikoff

    #普京是个大暖男#

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9443 сообщений
2108
  • EVE Ingame:sannikoff
  • EVE Alt:sold
  • Corp:offline
  • Ally:IRL
  • Channel:Real Life
  • Client:Eng
Мсье только сейчас прочел патчнотсы к инферно?
  • 0

#12
PhOeN1x2k

PhOeN1x2k

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 923 сообщений
118
  • EVE Ingame:PhOeN1x2k
  • Corp:SDG
  • Ally:SOLAR FLEET

'sannikoff', 05 Июнь 2012 - 19:20, написал(а):

Мсье только сейчас прочел патчнотсы к инферно?

Так и не понял что я должен был там вычитать.
  • 0
Изображение

Есть хищники и жертвы. Самое главное - вовремя понять, что ты жертва и стать хищником.

Потому-то, потому-то мы пилоты. Космос наш, космос наш родимый дом.
Первым делом, первым делом звездолеты. Ну а девушки ? А девушки потом !

#13
poliu

poliu

    Clone Grade Epsilon

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 291 сообщений
-18
  • Client:Рус
может просто увеличить количество модулей остающихся в остове?
  • 0
И главное внушили: чем здесь живется хуже, тем лучше будет там. Так что страдайте блеать!

#14
Hlad

Hlad

    победив дракона, сам становишься драконом

  • EVE-RU Team
  • 34986 сообщений
13646
  • EVE Ingame:Mdaemon
  • Corp:Very Industrial Corp
  • Ally:X.I.X
  • Client:Eng

'X4me1eoH', 05 Июнь 2012 - 19:12, написал(а):

Ну вообще гринд альтов контрится колвичеством лп в зависимости от типа убитого шипа.

Эммм.. А как считать групповые киллы?
В килл титана вписалось 100 человек - сколько очков получит каждый? Если всем по максимуму, то будут собирать эпик-КТА на убийства собственных бесхозных титанов. Если делить в зависимости от нанесенного урона, то хевидиктор, который этот титан зажопил, окажется в пролете, хотя его роль сравнима с ролью всех остальных Ф1-манки вместе взятых. А если логист занимается килл-личингом (не буду показывать пальцем), это как считать? А если не занимаются?
  • 0

#15
PlatinumDespair

PlatinumDespair

    Clone Grade Epsilon

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 245 сообщений
13
  • Client:Eng

'PhOeN1x2k', 05 Июнь 2012 - 19:17, написал(а):

очень забавно такое слышать от человека с регистрацией меньше месяца :1_7:

очень забавно смотреть на человека с 06 регой не надротившего даже топ 500 ранг
  • 0
Изображение

#16
PhOeN1x2k

PhOeN1x2k

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 923 сообщений
118
  • EVE Ingame:PhOeN1x2k
  • Corp:SDG
  • Ally:SOLAR FLEET

'PlatinumDespair', 05 Июнь 2012 - 19:49, написал(а):

очень забавно смотреть на человека с 06 регой не надротившего даже топ 500 ранг

Не в этом смысл жизни, не находишь ? Или аргументов больше нет ?


'Hlad', 05 Июнь 2012 - 19:45, написал(а):

Эммм.. А как считать групповые киллы?

Так и считать. Всем поровну. Скажем титан убивают 100 человек. За титан 1000 лп. Значит каждый получает по 10.
С логистами да, засада.

Сообщение отредактировал PhOeN1x2k: 05 June 2012 - 23:06

  • -1
Изображение

Есть хищники и жертвы. Самое главное - вовремя понять, что ты жертва и стать хищником.

Потому-то, потому-то мы пилоты. Космос наш, космос наш родимый дом.
Первым делом, первым делом звездолеты. Ну а девушки ? А девушки потом !

#17
Hlad

Hlad

    победив дракона, сам становишься драконом

  • EVE-RU Team
  • 34986 сообщений
13646
  • EVE Ingame:Mdaemon
  • Corp:Very Industrial Corp
  • Ally:X.I.X
  • Client:Eng

'PhOeN1x2k', 05 Июнь 2012 - 19:54, написал(а):

Так и считать. Всем поровну. Скажем титан убивают 100 человек. За титан 1000 лп. Значит каждый получает по 10.
С логистами да, засада.

Один рискует дредом, ставя его в сидж, чтобы этот титан лопнул, а другой - тупо мимо пролетал на нубшипе, залочил титан, и "пальнул" по нему из цивилиан-пушки. А очков - одинаково? Коммунизм, чо.
  • 0

#18
X4me1eoH

X4me1eoH

    Упоротый партизан

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4911 сообщений
1579
  • EVE Ingame:X4me1eoH
  • Corp:AIRG
  • Ally:-LSH-
  • Channel:Срухелп
  • Client:Eng

'Hlad', 05 Июнь 2012 - 19:45, написал(а):

Эммм.. А как считать групповые киллы?
В килл титана вписалось 100 человек - сколько очков получит каждый? Если всем по максимуму, то будут собирать эпик-КТА на убийства собственных бесхозных титанов. Если делить в зависимости от нанесенного урона, то хевидиктор, который этот титан зажопил, окажется в пролете, хотя его роль сравнима с ролью всех остальных Ф1-манки вместе взятых. А если логист занимается килл-личингом (не буду показывать пальцем), это как считать? А если не занимаются?

Зачем велосипед изобретать? делать как в ФВ, лп с шипа делится на всех, можно даже конкретно между мемберами флота, нанесшим последний залп\макс урон. Да и за убийство титана в который вписывается 500+ человек, дадут по идее всего раза в два больше лп, если бы ты соло какой нить бк убил.
  • 0

#19
xBashMakx

xBashMakx

    Clone Grade Gamma

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 113 сообщений
0
  • EVE Ingame:BashMak
  • Corp:- FRS -
  • Ally:- GE -
  • Channel:Срухелп
  • Client:Eng
Зачем делать как в фв, если есть фв? Бтв, у тру пвпшников с доходами проблем нет, я уверяю тебя) Даже фееричный Крюгер - и тот с пвп доход имеет, чтобы слить очередной свой пимпмобиль. И уж тем более, вводить какой то особый лп шоп, это имхо вредный вред) Вот например Чайлдофвар очень неплохой доход с ваших ситизенов имеет :troll:

Сообщение отредактировал xBashMakx: 06 June 2012 - 0:00

  • 0
Изображение

#20
Hlad

Hlad

    победив дракона, сам становишься драконом

  • EVE-RU Team
  • 34986 сообщений
13646
  • EVE Ingame:Mdaemon
  • Corp:Very Industrial Corp
  • Ally:X.I.X
  • Client:Eng

'X4me1eoH', 05 Июнь 2012 - 20:30, написал(а):

Да и за убийство титана в который вписывается 500+ человек, дадут по идее всего раза в два больше лп, если бы ты соло какой нить бк убил.

Тогда убийство титана будет выглядеть так: сначала убивается вся плюсовая мелочь, которая может захотеть вписаться, потом десяток мазеров/дредов принимаются за титан :lol:
  • 0




1 посетителей читают тему

0 members, 1 guests, 0 anonymous users