Всем привет. Учитывая, что время идет и игра меняется, хочу обновить гайд по сканированию в реальности аддона Одиссея. А также показать в видео на практике несколько моментов, про которые зачастую люди попросту не знают или же имеют ошибочное представление.
Для начала немного теории для новичков. Это по сути копипаста <a href="http://forum.eve-ru....showtopic=24521">старого гайда</a>, немного подправленая под нынешние реалии.
Теория скана.
Предисловие
В игре есть система по поиску скрытых сигналов. Суть её такова что корабль с помошью определенного модуля может выпускать специальные устройства - Scan Probes (простое название ;пробки; (в русском клиенте-зонды, дальше буду его использовать). Эти устройства сканируют пространство вокруг себя и сообщают пилоту результаты. Это же система используется для нахождения кораблей других игроков, но в данном гайде речь пойдет только о поиске комлексов АКА cosmic signatures - скрытых сигналов со всякими вкусностями. О том как это всё происходит и что можно найти будет написано ниже, сначала о том, что есть в игре влияющего на сканинг пробками
Общая информация
Skills - Умения
SKills - Умения
Astrometrics (Rank 3)
Навык в пользовании сканерами дальнего действия. +5% мощности сканирования на уровень навыка.
-5% к максимальной величине отклонения (погрешности) при сканировании на уровень навыка.
-5% длительности сканирования зонда на уровень навыка.
Необходимые умения:
-Science 3lvl.
Astrometric Acquisition (Rank 5)
Уменьшает время сканирования пробами (изначально 10сек) на 5% за уровень.
Необходимые умения:
Astrometrics 3lvl
-Science 3lvl.
Astrometric Pinpointing (Rank 5)
Повышение точности сканирования при поиске объектов. Уменьшает максимальное отклонение (погрешность) при сканировании на 5% на уровень навыка.
Необходимые умения:
Astrometrics 4lvl
-Science 3lvl.
Astrometric Rangefinding (Rank 8)
Усиливает силу сканирования пробок на 5% за уровень.
Необходимые умения:
Science 3lvl.
Модули
Fit - Модули.
Сначала о пробкомётах - модулях запускающие пробки; в космос, их всего два типа.
Core Probe Launcher I
- простенький пробкомёт
Может выпускать только Core Scanner Probe I (другие не лезут по размеру).
Может быть без проблем поставлен на любой корабль.
Требования по фиту:
CPU: 15tf
PG: 1MW
Необходимые умения:
Astrometrics 1lvl
-Science 3lvl.
Фракционный вариант:
Sisters Core Probe Launcher
10% бонус на силу скана пробок
Требования по фиту:
CPU: 10tf
PG: 1MW
Необходимые умения:
Astrometrics 1lvl
-Science 3lvl.
Expanded Probe Launcher I
- большой лаунчер.
Может выпускать все виды скан и лунных(о них ниже) пробок.
Имеет большие требования по CPU, не впихивается или впихивается с трудом на большую часть кораблей.
Требования по фиту:
CPU: 220tf
PG: 1MW
Необходимые умения:
Astrometrics 2lvl
-Science 3lvl.
Фракционный вариант:
Sisters Expanded Probe Launcher
10% бонус на силу скана пробок
Требования по фиту:
CPU: 210tf
PG: 1MW
Необходимые умения:
Astrometrics 2lvl
-Science 3lvl.
А также их Т2 варианты
Усилители скана:
Scan Acquisition Array I
Снижает время сканирования при использовании сканирующих зондов.
Можно устанавливать не более одного модуля Scan Acquisition Array.
Дает бонус к длительности цикла -10 %
Требования: Astrometric Acquisition-lvl 2 и Astrometrics -lvl3
Scan Acquisition Array II
Т2 вариант. Дает бонус к длительности цикла -20 %
Требования: Astrometric Acquisition-lvl 5 и Astrometrics -lvl3
Scan Pinpointing Array I
Уменьшает отклонение (погрешность) при определении координат с использованием разведзондов.
Модификатор максимального отклонения при сканировании -10 %
Требования: Astrometric Pinpointing -lvl2 и Astrometrics -lvl4
Scan Pinpointing Array II
Т2 вариант.
Модификатор максимального отклонения при сканировании -20 %
Требования: Astrometric Pinpointing -lvl5 и Astrometrics -lvl4
Scan Rangefinding Array I
Повышает чувствительность (мощность) бортовой аппаратуры разведзондов при определении координат.
Дает бонус к силе сканирования +5%
Требования: Astrometric Rangefinding lvl2
Scan Rangefinding Array II
Т2 вариант.
Дает бонус к силе сканирования +10%
Требования: Astrometric Rangefinding lvl5
Сначала о пробкомётах - модулях запускающие пробки; в космос, их всего два типа.
Core Probe Launcher I
- простенький пробкомёт
Может выпускать только Core Scanner Probe I (другие не лезут по размеру).
Может быть без проблем поставлен на любой корабль.
Требования по фиту:
CPU: 15tf
PG: 1MW
Необходимые умения:
Astrometrics 1lvl
-Science 3lvl.
Фракционный вариант:
Sisters Core Probe Launcher
10% бонус на силу скана пробок
Требования по фиту:
CPU: 10tf
PG: 1MW
Необходимые умения:
Astrometrics 1lvl
-Science 3lvl.
Expanded Probe Launcher I
- большой лаунчер.
Может выпускать все виды скан и лунных(о них ниже) пробок.
Имеет большие требования по CPU, не впихивается или впихивается с трудом на большую часть кораблей.
Требования по фиту:
CPU: 220tf
PG: 1MW
Необходимые умения:
Astrometrics 2lvl
-Science 3lvl.
Фракционный вариант:
Sisters Expanded Probe Launcher
10% бонус на силу скана пробок
Требования по фиту:
CPU: 210tf
PG: 1MW
Необходимые умения:
Astrometrics 2lvl
-Science 3lvl.
А также их Т2 варианты
Усилители скана:
Scan Acquisition Array I
Снижает время сканирования при использовании сканирующих зондов.
Можно устанавливать не более одного модуля Scan Acquisition Array.
Дает бонус к длительности цикла -10 %
Требования: Astrometric Acquisition-lvl 2 и Astrometrics -lvl3
Scan Acquisition Array II
Т2 вариант. Дает бонус к длительности цикла -20 %
Требования: Astrometric Acquisition-lvl 5 и Astrometrics -lvl3
Scan Pinpointing Array I
Уменьшает отклонение (погрешность) при определении координат с использованием разведзондов.
Модификатор максимального отклонения при сканировании -10 %
Требования: Astrometric Pinpointing -lvl2 и Astrometrics -lvl4
Scan Pinpointing Array II
Т2 вариант.
Модификатор максимального отклонения при сканировании -20 %
Требования: Astrometric Pinpointing -lvl5 и Astrometrics -lvl4
Scan Rangefinding Array I
Повышает чувствительность (мощность) бортовой аппаратуры разведзондов при определении координат.
Дает бонус к силе сканирования +5%
Требования: Astrometric Rangefinding lvl2
Scan Rangefinding Array II
Т2 вариант.
Дает бонус к силе сканирования +10%
Требования: Astrometric Rangefinding lvl5
Scan Probes - Пробы (зонды)
Scan Probes - Пробы
Обратим внимание на Market в игре, а конкретно на раздел Ammunition&Charges - Scan Probes (боеприпасы и заряды-зонды)
Сами Scan Probes АКА Пробки
Combat Scanner Probe I
- допустимые радиусы скана: 0.5au-1au-2au-4au...64au
- сканят все виды космик сигналов, а также корабли\структуры\дроны игроков, лезут только в большой пробкомет. Основное назначение как можно понять из названия - сканить других игроков и их пожитки.
Необходимые умения:
Astrometrics 2lvl
-Science 3lvl.
Фракционный вариант:
Sisters Combat Scanner Probe I - +10% к силе скана пробки по сравнению с обычной.
Core Scanner Probe I
- допустимые радиусы скана: 0.25au-0.5au-1au-2au-4au...32au
- основное средство для поиска скрытых комлексов АКА Cosmic Signatures. Не могут в принципе найти чужие корабли, лезут в оба пробкомета.
Необходимые умения:
Astrometrics 1lvl
-Science 3lvl.
Фракционный вариант:
Sisters Core Scanner Probe I - +10% к силе скана пробки по сравнению с обычной.
RSS Core Scanner Probe - дает 45силы сигнала в отличии от систерской пробки с 44силы, живет в 4 раза меньше (1000сек) и стоит неоправданно дорого (в районе 20кк за штуку). Смысла использовать их нету.
Все пробки выше - многоразовые, не нужно их накупать сотни, 20 хватит - за глаза если не забывать их возвращать
Дальше идут предметы не используемые никак в процессе скана комплексов, но дабы не возникали вопросы:
Discovery Survey Probe I (10min)
Gaze Survey Probe I (5min)
Quest Survey Probe I (40min)
Эти пробки используются только для сканирования содержимого лун на предмет материалов, в скобочках указано время сканирования на которое кстати никакие умения не влияют. Лезут только в большой пробкомет. Пробки одноразовые.
Warp Disrupt Probe
- Это не сканящая пробка выпускаемая только из спец. модуля Interdiction Sphere Launcher I устанавливаемого только на корабли класса Interdictor. Данная пробка после запуска создает вокруг себя поле радиусом 20км из которого невозможно отварпать. Как не сложно догадаться для скана плексов она нам не понадобится. Пробки одноразовые.
Обратим внимание на Market в игре, а конкретно на раздел Ammunition&Charges - Scan Probes (боеприпасы и заряды-зонды)
Сами Scan Probes АКА Пробки
Combat Scanner Probe I
- допустимые радиусы скана: 0.5au-1au-2au-4au...64au
- сканят все виды космик сигналов, а также корабли\структуры\дроны игроков, лезут только в большой пробкомет. Основное назначение как можно понять из названия - сканить других игроков и их пожитки.
Необходимые умения:
Astrometrics 2lvl
-Science 3lvl.
Фракционный вариант:
Sisters Combat Scanner Probe I - +10% к силе скана пробки по сравнению с обычной.
Core Scanner Probe I
- допустимые радиусы скана: 0.25au-0.5au-1au-2au-4au...32au
- основное средство для поиска скрытых комлексов АКА Cosmic Signatures. Не могут в принципе найти чужие корабли, лезут в оба пробкомета.
Необходимые умения:
Astrometrics 1lvl
-Science 3lvl.
Фракционный вариант:
Sisters Core Scanner Probe I - +10% к силе скана пробки по сравнению с обычной.
RSS Core Scanner Probe - дает 45силы сигнала в отличии от систерской пробки с 44силы, живет в 4 раза меньше (1000сек) и стоит неоправданно дорого (в районе 20кк за штуку). Смысла использовать их нету.
Все пробки выше - многоразовые, не нужно их накупать сотни, 20 хватит - за глаза если не забывать их возвращать
Дальше идут предметы не используемые никак в процессе скана комплексов, но дабы не возникали вопросы:
Discovery Survey Probe I (10min)
Gaze Survey Probe I (5min)
Quest Survey Probe I (40min)
Эти пробки используются только для сканирования содержимого лун на предмет материалов, в скобочках указано время сканирования на которое кстати никакие умения не влияют. Лезут только в большой пробкомет. Пробки одноразовые.
Warp Disrupt Probe
- Это не сканящая пробка выпускаемая только из спец. модуля Interdiction Sphere Launcher I устанавливаемого только на корабли класса Interdictor. Данная пробка после запуска создает вокруг себя поле радиусом 20км из которого невозможно отварпать. Как не сложно догадаться для скана плексов она нам не понадобится. Пробки одноразовые.
Rigs - Риги (тюнинг-модули)
Rigs - Риги
Gravity Capacitor Upgrade I: +10% к силе скана пробок. Calibration Cost 200.
Gravity Capacitor Upgrade II: +15% к силе скана пробок. Calibration Cost 300.
Gravity Capacitor Upgrade I: +10% к силе скана пробок. Calibration Cost 200.
Gravity Capacitor Upgrade II: +15% к силе скана пробок. Calibration Cost 300.
Ships -Корабли
Ships - Корабли
У каждой расы есть т1 фригат имеющий 7,5% бонус на силу скана пробок за 1лвл скила расового фригата, это:
Magnate - Amarr
Heron - Caldari
Imicus - Gallente
Probe - Minmatar
Но лучше всего на сканинг плексов подходят корабли класса Covert Ops, имеющие 10% бонус к силе скана пробок за 1лвл скила Covert Ops:
Anathema - Amarr
Buzzard - Caldari
Helios - Gallente
Cheetah - Minmatar
Кроме силы скана, ковры (Covert Ops корабли) могут использовать Covert Ops Cloaking Device II, позволяющие варпать в режиме невидимости. В то время как обычные фригаты могут использовать только обычные клоки наподобие Prototype Cloaking Device I.
Важно: триальные аккаунты не могут использовать клоки.
Кроме простых скан фригов и их т2 версий часто используют еще корабль Astero. Он дает общий бонус в 37.5% к силе сканирования (как т1 фригат выученный в 5), а также может использовать коверт клоку (Covert Ops Cloaking Device II). Основным его плюсом является нетребовательность к скиллам, а также какое никакое оружие в виде 5лайт дронов, которыми можно к примеру согнать конкурента сканера.
Именно поэтому астеро популярен у новичков (не триальных).
Также с бонусами на скан есть еще Stratios, Nestor, Gnosis а также т3 крейсеры, но пока вы до них докачаетесь и будете способны купить, вы уже сами сможете разобраться с их бонусами и применением, так как для чисто скана их применяют нечасто.
Implants - Импланты
Implants - Импланты
Low-Grade Virtue Set (6 имплантов) - Полный сет даёт +33.83% к силе скана пробок.
Low-grade Virtue Alpha - slot 1
Low-grade Virtue Beta - slot 2
Low-grade Virtue Gamma - slot 3
Low-grade Virtue Delta - slot 4
Low-grade Virtue Epsilon - slot 5
Low-grade Virtue Omega - slot 6
А также Mid-grade Virtue Set, аналогичен лоу грейду но дает больше бонуса и +3 к характеристикам вместо +2
Poteque 'Prospector' Astrometric Pinpointing AP-602 - slot 6
Уменьшает максимальную погрешность скана пробками на 2%
Poteque 'Prospector' Astrometric Pinpointing AP-606 - slot 6
Уменьшает максимальную погрешность скана пробками на 6%
Poteque 'Prospector' Astrometric Pinpointing AP-610 - slot 6
Уменьшает максимальную погрешность скана пробками на 10%
Poteque 'Prospector' Astrometric Acquisition AQ-702 - slot 7
Уменьшает время скана пробками на 2%
Poteque 'Prospector' Astrometric Acquisition AQ-706 - slot 7
Уменьшает время скана пробками на 6%
Poteque 'Prospector' Astrometric Acquisition AQ-710 - slot 7
Уменьшает время скана пробками на 10%
Poteque 'Prospector' Astrometric Rangefinding AR-802 - slot 8
Увеличивает силу скана пробками на 2%
Poteque 'Prospector' Astrometric Rangefinding AR-806 - slot 8
Увеличивает силу скана пробками на 6%
Poteque 'Prospector' Astrometric Rangefinding AR-810 - slot 8
Увеличивает силу скана пробками на 10%
Группы сигналов
Группы сигналов
Unknown
Сюда входят:
Wormhole (червоточина)
- Своеобразные гейты ведущие к неизвестным солнечным системам не отмеченные на карте. Имеют ограничения по про пускаемой массе и времени жизни. Информация об вормхолах и системах куда они ведут можо посмотреть на сторонних сайтах, к примеру wh.pasta.gg, eveeye.com, https://www.pathfinder-w.space/ и других
Combat
- Всевозможные боевые комплексы с кучей НПС и вкусной шмоткой вконце или экспедиции.
Экспедиции это цепочка боевых комплексов в разных системах, насканивать нужно только стартовый плекс, дальше вся информация о следующих плексах будет(или не будет, как повезет) отображаться у вас в журнале в соотв. вкладке. Как правило в первом экспедиционном комплексе нужно взорвать какую-нибудь структуру чтобы дали координаты след. комплекса.
Сюда также относятся номерные плексы типа 6/10, 8/10, 9/10. Цифра обозначает одновременно и сложность и допустимый размер корабля. Показывается в всплывающей табличке во время активации варпа на насканеный сигнал.
1/10 Frigates
2/10 Frigates, Destroyers
3/10 Cruisers, Frigates, Destroyers
4/10 Battlecruisers, Cruisers, Frigates, Destroyers
5+/10 Battleships, Battlecruisers, Cruisers, Frigates, Destroyers
Общий смысл всех Combat плексов (кроме вормхолов) - нужно пулять в нпц и если повезет, в конце выпадет либо вкусняшка если это номерной плекс, либо продолжение экспедиции если неномерной.
Gas (газ)
Бывают двух типов.
1)Газовые комплексы. Влетев вы оказывается посреди нескольких облаков которые можно собирать специальным пылесосом Gas Cloud Harvester I. Из облачков в известном космосе делаются бустеры(см. маркет в игре). Во время сбора газа могут повредить корабль, не сильно, крузер справляется. Вентуру же надо прилично танковать ибо может умереть.
В Wormhole-системах в газовых плексах содержаться газы необходимые для постройки Т3 кораблей. Облачка не кусаются, но есть нпц, которых придется убить. К слову нпц появляются не сразу, а лишь через 20 минут после варпа на сигнал. Если вы приварпали и нпц уже есть, значит до вас туда кто-то уже прилетал.
2)Боевые плексы с контейнерами для вскрытия которых нужен Data Analiser
В контах бпц на бустеры, реакции для бустеров, книжки.
Сам таких плексов проходил мало, но в целом все были довольно сложными для прохождения, непись толстая и больно кусается. Однако некоторые книжки довольно много стоят.
Relic site (Артефакты)
Это археологические комплексы в которых есть специальные контейнеры которые вскрываются модулем Relic Analyzer .В контейнерах салваг, иногда книжки(скилы), иногда бпц на т2 риги и если память не изменяет бпц на фракционные структуры для поса.
В этих плексах вам помогут риги на эффективность работы Relic Analyzer
Emission Scope Sharpener I\II
Hardwiring - Poteque Pharmaceuticals 'Prospector' PPZ-1<br />
Имплант на -5% времени работы Salvager, Codebreaker, Analyzer<br />
Hardwiring - Poteque Pharmaceuticals 'Prospector' PPW-1<br />
Имплант на +5% к шансу удачной работы Analyzer<br />
Hardwiring - Poteque Pharmaceuticals 'Prospector' PPY-1<br />
Имплант на +5% к шансу удачной работы Salvager</strike><br />
Гайд по ним можно найти <a href="http://forum.eve-ru....=106093&hl=">здесь</a>
Data site (Данные)
Hacking комплексы с контейнерами вскрываемыми модулем Data Analiser. По большому счету аналог Relic site, просто другой дроп, скажем прямо на порядок беднее. В контейнерах Decryptor's, Datacore's, бпц на различные Data Interface's, специальные материалы для постройки дата интерфейсов. В известном космосе Data site - источник материалов для Инвента (Invention) преобразование т1 бпц фита\шипа в т2 бпц фита\шипа.
В Wormhole-космосе Радарки источник материалов для Реверс Инженеринга, т.е. производства т3 кораблей.
Риги на хакинг
Memetic Algorithm Bank I\II
Hardwiring - Poteque Pharmaceuticals 'Prospector' PPZ-1
Имплант на -5% времени работы Salvager, Codebreaker, Analyzer
Hardwiring - Poteque Pharmaceuticals 'Prospector' PPX-1
Имплант на +5% к шансу удачной работы Data Analiser
Важно: Data и Relic сайты в обычном космосе (там где есть гейты и видно на карте) без нпц, их можно свободно вскрывать на любом сканящем корабле, тем более у них есть на это бонусы. Однако в вормхоллах также есть и вормхольные Data и Relic сайты, там на них полноценная вормхольная непись, которую предварительно надо зачистить. При этом в вх 1,2,3 класса также встречаются релики и датки с обычного космоса. Определить их можно по названию, так как в названии пишется одна из рас евы, к приме Guristas, Sansha, Blood итд. В ВХ 4,5,6 класса только сайты с нпц.
Unknown
Сюда входят:
Wormhole (червоточина)
- Своеобразные гейты ведущие к неизвестным солнечным системам не отмеченные на карте. Имеют ограничения по про пускаемой массе и времени жизни. Информация об вормхолах и системах куда они ведут можо посмотреть на сторонних сайтах, к примеру wh.pasta.gg, eveeye.com, https://www.pathfinder-w.space/ и других
Combat
- Всевозможные боевые комплексы с кучей НПС и вкусной шмоткой вконце или экспедиции.
Экспедиции это цепочка боевых комплексов в разных системах, насканивать нужно только стартовый плекс, дальше вся информация о следующих плексах будет(или не будет, как повезет) отображаться у вас в журнале в соотв. вкладке. Как правило в первом экспедиционном комплексе нужно взорвать какую-нибудь структуру чтобы дали координаты след. комплекса.
Сюда также относятся номерные плексы типа 6/10, 8/10, 9/10. Цифра обозначает одновременно и сложность и допустимый размер корабля. Показывается в всплывающей табличке во время активации варпа на насканеный сигнал.
1/10 Frigates
2/10 Frigates, Destroyers
3/10 Cruisers, Frigates, Destroyers
4/10 Battlecruisers, Cruisers, Frigates, Destroyers
5+/10 Battleships, Battlecruisers, Cruisers, Frigates, Destroyers
Общий смысл всех Combat плексов (кроме вормхолов) - нужно пулять в нпц и если повезет, в конце выпадет либо вкусняшка если это номерной плекс, либо продолжение экспедиции если неномерной.
Gas (газ)
Бывают двух типов.
1)Газовые комплексы. Влетев вы оказывается посреди нескольких облаков которые можно собирать специальным пылесосом Gas Cloud Harvester I. Из облачков в известном космосе делаются бустеры(см. маркет в игре). Во время сбора газа могут повредить корабль, не сильно, крузер справляется. Вентуру же надо прилично танковать ибо может умереть.
В Wormhole-системах в газовых плексах содержаться газы необходимые для постройки Т3 кораблей. Облачка не кусаются, но есть нпц, которых придется убить. К слову нпц появляются не сразу, а лишь через 20 минут после варпа на сигнал. Если вы приварпали и нпц уже есть, значит до вас туда кто-то уже прилетал.
2)Боевые плексы с контейнерами для вскрытия которых нужен Data Analiser
В контах бпц на бустеры, реакции для бустеров, книжки.
Сам таких плексов проходил мало, но в целом все были довольно сложными для прохождения, непись толстая и больно кусается. Однако некоторые книжки довольно много стоят.
Relic site (Артефакты)
Это археологические комплексы в которых есть специальные контейнеры которые вскрываются модулем Relic Analyzer .В контейнерах салваг, иногда книжки(скилы), иногда бпц на т2 риги и если память не изменяет бпц на фракционные структуры для поса.
В этих плексах вам помогут риги на эффективность работы Relic Analyzer
Emission Scope Sharpener I\II
Hardwiring - Poteque Pharmaceuticals 'Prospector' PPZ-1<br />
Имплант на -5% времени работы Salvager, Codebreaker, Analyzer<br />
Hardwiring - Poteque Pharmaceuticals 'Prospector' PPW-1<br />
Имплант на +5% к шансу удачной работы Analyzer<br />
Hardwiring - Poteque Pharmaceuticals 'Prospector' PPY-1<br />
Имплант на +5% к шансу удачной работы Salvager</strike><br />
Гайд по ним можно найти <a href="http://forum.eve-ru....=106093&hl=">здесь</a>
Data site (Данные)
Hacking комплексы с контейнерами вскрываемыми модулем Data Analiser. По большому счету аналог Relic site, просто другой дроп, скажем прямо на порядок беднее. В контейнерах Decryptor's, Datacore's, бпц на различные Data Interface's, специальные материалы для постройки дата интерфейсов. В известном космосе Data site - источник материалов для Инвента (Invention) преобразование т1 бпц фита\шипа в т2 бпц фита\шипа.
В Wormhole-космосе Радарки источник материалов для Реверс Инженеринга, т.е. производства т3 кораблей.
Риги на хакинг
Memetic Algorithm Bank I\II
Hardwiring - Poteque Pharmaceuticals 'Prospector' PPZ-1
Имплант на -5% времени работы Salvager, Codebreaker, Analyzer
Hardwiring - Poteque Pharmaceuticals 'Prospector' PPX-1
Имплант на +5% к шансу удачной работы Data Analiser
Важно: Data и Relic сайты в обычном космосе (там где есть гейты и видно на карте) без нпц, их можно свободно вскрывать на любом сканящем корабле, тем более у них есть на это бонусы. Однако в вормхоллах также есть и вормхольные Data и Relic сайты, там на них полноценная вормхольная непись, которую предварительно надо зачистить. При этом в вх 1,2,3 класса также встречаются релики и датки с обычного космоса. Определить их можно по названию, так как в названии пишется одна из рас евы, к приме Guristas, Sansha, Blood итд. В ВХ 4,5,6 класса только сайты с нпц.
Версия Гайда 1.1 by Yolkree AKA Entaro, актуализировано на 2016год by X4me1eoH
Также для вашего удобства я сделал внутриигровые ссылки на скиллы\корабли\модули\импланты на ингейм канале "X4mscan", заходите пользуйтесь.
Ну и собственно само видео.:
Сообщение отредактировал X4me1eoH: 05 August 2016 - 18:49